WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в Shadowlands потребуют прохождение кампании ковенанта и станут доступны на 50 уровне  (Прочитано 24464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...

Как у вас все просто, все на одной карте. Слишком плоско мыслите

В смыле слишком плоско?)))) Там и ханты и ДХ прыгали из бастиона вниз - долетали до утробы и потом по плоскости скакали до любой локации..  Посмотрите видео в инте

Да что ты говоришь, а ещё в интернете из штанов всякую фигню достают..

Включите мозги пожалуйста, то что они могли это не значит что можно, особенности механики
Видио скинула на в посте выше. Очень четко  на нем видно что это не особенность механики.
Мозг тебе включать не нужно нужно просто посмотреть)

Я понимаю что тебе плевать и полеты дайте сразу.
Я вкурсе за эти видео год назад.

Еще раз для особенных не ль зя по ло ру!!!!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
да какие там 6 месяцев, ШЛ ноябрь, 9.1. июнь где нить. Самое смешное то, что все те кто пишет про камунити что ему все мало, сами же побегут делать необходимые костыли если полеты будут давать через пару месяцев после старта адона, они не будут бегать пешком 9 месяцев, но написать про недовольное камунити нужно пренепременно.
9.0.5 через 4 месяца. В 9.1 они опять же как и в 9.0 даже еще не знают, что будут делать. Накидали опять каких-то набросков, а за системы даже еще и не брались. Опять скорее всего все будут ждать примерно месяца через 2, но близзард скажут надо отложить, чтобы все отполировать. И получится уже месяцев через 8 после релиза. И плюс почти что 200% будет тайм гейтинг сюжета. Сколько месяцев он займет, фиг его знает. Месяц-два 100%. И вот опять получается почти что год без полетов. При том, что они нужны уже сейчас.

9.0.5 в марте

А может сюжет будет быстрым, это не старт ШЛ чтобы тамгейчить.
Всё равно сезон сразу не откроют, это 2 недели минимум

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Лучший способ добычи полетов был в Дреноре, там тебе и репа, и кампания, и сокровища, многие из которых были хорошо спрятаны, а некоторые требовали планеров и точного приземления на деревья/скалы. Вот настоящая разведка местности. Но хомяки типа вовиздеда ( которых из вовки нужно гнать ссаными тряпками методом пермабана аккаунта) наныли и получили вот это.

Не ноющий, я так понимаю ты до сих пор пешком бегаешь везде, если нет то ты балабол.
Делал полетку в Дреноре, когда он уже был не актуален, просто что-бы было, по фану(начал проходить Дренор, когда уже вышел Легион). В Легионе полетка вообще сама-собой апнулась, надо было просто играть, только расколотый берег немного загриндил, что-бы быть в числе первых получивших. В БфА аналогично, никакого гринда, все по сюжетке.
Отсюда вопрос - какая проблема у вас с "Первопроходцами" была? Или вы хотите заходить в игру раз в пол года, и получать то же, что и постоянно играющие, ну так и я хочу актуальный илвл после афк пару месяцев, но мне почему-то не дают его.  :-[
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 13:38:17 by LeVoNDeM »

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Лучший способ добычи полетов был в Дреноре, там тебе и репа, и кампания, и сокровища, многие из которых были хорошо спрятаны, а некоторые требовали планеров и точного приземления на деревья/скалы. Вот настоящая разведка местности. Но хомяки типа вовиздеда ( которых из вовки нужно гнать ссаными тряпками методом пермабана аккаунта) наныли и получили вот это.

Не ноющий, я так понимаю ты до сих пор пешком бегаешь везде, если нет то ты балабол.
Делал полетку в Дреноре, когда он уже был не актуален, просто что-бы было, по фану. В Легионе полетка вообще сама-собой апнулась, надо было просто играть, только расколотый берег немного загриндил, что-бы быть в числе первых получивших. В БфА аналогично, никакого гринда, все по сюжетке.
Отсюда вопрос - какая проблема у вас с "Первопроходцами" была? Или вы хотите заходить в игру раз в пол года, и получать то же, что и постоянно играющие, ну так и я хочу актуальный илвл после афк пару месяцев, но мне почему-то не дают его.  :-[

ничего не понял, но очень интересно.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Мутно как-то все.
Чем эти локации отличаются от островов с пропастями между ними, непонятно. Куда там полчаса лететь?
Про лут в рейде тоже говорили что "ой все, невозможно, надо переписывать движок, это займет 10 лет", и на следующий д ень добавили 33% )

Что мутного и не понятного?  :facepalm:

По ЛОРУ нельзя летать между ними! Так сложно понять и принять?

А кнопка игрового магазина в главном меню тоже "по лору" расположена?
Т.н. "лор" — способ проталкивать всякую нелогичную чушь под заумным соусом.

Китайский мишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
полеты - неотъемлемая часть варкрафта? серьезно?
а если бы в крестовом походе не ввели бы полеты (причем только в новом контенте), на что тогда жаловался бы вовиздед?
как это, жить ради того, чтобы ныть?
а новость хорошая, могли бы по привычке и в 9.2 только открыть полеты.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мутно как-то все.
Чем эти локации отличаются от островов с пропастями между ними, непонятно. Куда там полчаса лететь?
Про лут в рейде тоже говорили что "ой все, невозможно, надо переписывать движок, это займет 10 лет", и на следующий д ень добавили 33% )

Что мутного и не понятного?  :facepalm:

По ЛОРУ нельзя летать между ними! Так сложно понять и принять?

А кнопка игрового магазина в главном меню тоже "по лору" расположена?
Т.н. "лор" — способ проталкивать всякую нелогичную чушь под заумным соусом.

🤦‍♂️

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
(показать/скрыть)

В прошлой теме я говорил, что костылей лишних не будет.
В принципе все логично, сделай кампанию и лети. Не нужна репа и прочая ерунда

Не с первого дня конечно, но думаю 2-4 недели. Надеюсь не сильно расстянут, да это и не нужно как на старте шл
Ты там нам, кажется, обещал, что мы удивимся тому, что не придется новые уровни поднимать.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

В прошлой теме я говорил, что костылей лишних не будет.
В принципе все логично, сделай кампанию и лети. Не нужна репа и прочая ерунда

Не с первого дня конечно, но думаю 2-4 недели. Надеюсь не сильно расстянут, да это и не нужно как на старте шл
Ты там нам, кажется, обещал, что мы удивимся тому, что не придется новые уровни поднимать.

Обещал? Это вы сильно товарищ

Вопрос времени остаётся открытым, я об этом говорил. Да и 2 сезон стартанет после 2 недель патча. И кампания может быть не затаймгейчена сильно
Посмотрим

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
(показать/скрыть)

В прошлой теме я говорил, что костылей лишних не будет.
В принципе все логично, сделай кампанию и лети. Не нужна репа и прочая ерунда

Не с первого дня конечно, но думаю 2-4 недели. Надеюсь не сильно расстянут, да это и не нужно как на старте шл
Ты там нам, кажется, обещал, что мы удивимся тому, что не придется новые уровни поднимать.

Обещал? Это вы сильно товарищ

Вопрос времени остаётся открытым, я об этом говорил. Да и 2 сезон стартанет после 2 недель патча. И кампания может быть не затаймгейчена сильно
Посмотрим
А что сильно? От слов отказываемся? =) уверял, что не просто не придётся что-то делать, а "значит ты удившься".

А мы ведь говорили, что придется поделать еще известности. И это было ожидаемо.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

В прошлой теме я говорил, что костылей лишних не будет.
В принципе все логично, сделай кампанию и лети. Не нужна репа и прочая ерунда

Не с первого дня конечно, но думаю 2-4 недели. Надеюсь не сильно расстянут, да это и не нужно как на старте шл
Ты там нам, кажется, обещал, что мы удивимся тому, что не придется новые уровни поднимать.

Обещал? Это вы сильно товарищ

Вопрос времени остаётся открытым, я об этом говорил. Да и 2 сезон стартанет после 2 недель патча. И кампания может быть не затаймгейчена сильно
Посмотрим
А что сильно? От слов отказываемся? =) уверял, что не просто не придётся что-то делать, а "значит ты удившься".

А мы ведь говорили, что придется поделать еще известности. И это было ожидаемо.

Нельзя быть уверены во всем, я не стоил иллюзий.

Я не отрицал возможность времени, либо сразу либо кампания, другие костыли невозможны.

Остаётся надеяться что максимум месяц.

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Полёты в новом дополнении должны быть доступны с того момента как персонаж получает максимальный уровень. Если уж сильно хочется так называемого "ощущения прогресса" в достижении этой возможности, то можно добавить какие - то условия которые нужно выполнить, но не затягивающие этот процесс на недели. Но на самом деле это одна из многих устаревших систем, которая до сих пор остается в игре, и прикрывается фразой "это же мморпг!".

Отсутствие полётов вызывает лишь раздражение и лишние неудобства. Никакого погружения в мир оно не добавляет. Оно добавляет только бессмысленное убегание от ненужных тебе пачек мобов, или что еще хуже их битьё. Совершенно пустое и бесполезное занятие, которое кроме траты времени никаких других задач не выполняет.

Тоже самое касается и перелётов между Орибосом и локациями Тёмных Земель с помощью распорядителей полётов. Для чего это сделано, просто непонятно. Ничего интересного и атмосферного в том чтобы смотреть в экран ожидая окончания перелёта нет. Просто трата времени, больше ничего. В Орибосе должны стоять порталы в каждую локацию Тёмных Земель, с самого начала игры, которые становятся доступными после того как ты побывал в той или иной локации, ну или после того как ты завершил основную квестовую цепочку в ней.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 15:16:20 by IamFromCalifornia »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Полёты в новом дополнении должны быть доступны с того момента как персонаж получает максимальный уровень. Если уж сильно хочется так называемого "ощущения прогресса" в достижении этой возможности, то можно добавить какие - то условия которые нужно выполнить, но не затягивающие этот процесс на недели. Но на самом деле это одна из многих устаревших систем, которая до сих пор остается в игре, и прикрывается фразой "это же мморпг!".

Отсутствие полётов вызывает лишь раздражение и лишние неудобства. Никакого погружения в мир оно не добавляет. Оно добавляет только бессмысленное убегание от ненужных тебе пачек мобов, или что еще хуже их битьё. Совершенно пустое и бесполезное занятие, которое кроме траты времени никаких других задач не выполняет.

Тоже самое касается и перелётов между Орибосом и локациями Тёмных Земель с помощью распорядителей полётов. Для чего это сделано, просто непонятно. Ничего интересного и атмосферного в том чтобы смотреть в экран ожидая окончания перелёта нет. Просто трата времени, больше ничего. В Орибосе должны стоять порталы в каждую зону Тёмных Земель, с самого начала игры, которые становятся доступными после того как ты побывал в той или иной зоне, ну или после того как ты завершил основную квестовую цепочку в ней.

Во всем нужна мера.
Это и интересы игроков и интересы разрабов

Модель получения полетов сейчас золотая середина. Поэтому вы не правы

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...
Не было там дыр.
Там дх с пушкой ярмарки улетал в космос, а потом планировал десять раз. И кое-как долетал.
Нет на альфе ДХ и хаты находили дыры в бастионе и ревендрете кстати и прыгали тупо вниз и потом просто доезжали по плоскости до любой локации.
Не факт, что это сейчас есть на лайве.
Во времена альфы, разрабы могли вообще всё сплющить, чтобы координатами было проще манипулировать в редакторе. А дальше разъединили уже для улучшения производительности.
Так что, дыр этих уже не будет 100%, а летать в пустоте никто не даст именно по той причине, что движок не способен в это.
И нет, это не лень. Это куда сложнее сделать, что оставить всё в куче.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Лучший способ добычи полетов был в Дреноре, там тебе и репа, и кампания, и сокровища, многие из которых были хорошо спрятаны, а некоторые требовали планеров и точного приземления на деревья/скалы. Вот настоящая разведка местности. Но хомяки типа вовиздеда ( которых из вовки нужно гнать ссаными тряпками методом пермабана аккаунта) наныли и получили вот это.

Не ноющий, я так понимаю ты до сих пор пешком бегаешь везде, если нет то ты балабол.
Я сделал всех первопроходцев в актуалах, и заслуженно летал. Причем тут вообще наземные маунты?  :facepalm:
Ещё один недалёкий, судя по некст постам

 

закрыть