WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»  (Прочитано 20383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



В первый день Blizzconline 2021 разработчики анонсировали множество новинок для вселенной World of Warcraft, из-за чего у сообщества накопилось множество вопросов. И вот, на второй день Blizzconline, Blizzard выделила под это дело целую трансляцию. Присоединяйтесь к нам, будем смотреть ответы на животрепещущие вопросы! :cut:

Трансляция началась! С нами следующие члены команды разработки World of Warcarft: Джон Хайт, Ион Хаззикостас, Холли Лонгдэйл, Илай Кэннон, Брайан Бирмингэм и Стив Денузер, а ведущим выступает Скотт Джонсон!


Q: Стив, что ждёт Сильвану и Андуина, учитывая показанные ранее события? Мы уже знаем, что в "Цепях Господства" Сильвана будет последним боссом рейда Святилище Господства, а Андуин слетел с катушек по прихоти Тюремщика. Можете нам рассказать больше?

Стив Денузер: С катушек слетел, значит? Треугольник из Сильваны, Андуина и Тюремщика, является основным столпом, на котором стоит сюжет Shadowlands, это начало вырисовываться с наших первых минут нахождения в Утробе, а затем продолжилось в Торгасте, когда мы искали наших друзей, чтобы спасти их из этого жуткого места. В конце патча первого сезона мы оставили перед игроками важный сюжетный поворот, который внезапно обрывается - Сильвана приставила к груди Андуина перекованный Шала'Мейн, а Андуин всё больше и больше убеждающий её в неправильности её пути. И вот, на BlizzConline мы показали вам, что произошло после этого момента - Андуин был порабощён Тюремщиком, ведь тому и был нужен кто-то, кому удастся пройти на порог его врагов, не встретив сопротивления. Конечно, Андуин в тот момент не отвечал за свои действия. Мы слышим как он говорит устами Тюремщика, но затем, на какой то момент мы видим настоящего Андуина, ужаснувшегося своим действиям, из-за чего мы осознаём, что Андуин всё ещё с нами, хоть какая-то его часть, а затем Тюремщик укрепляет власть над королём Альянса. В итоге, Андуину удаётся получить ключ ковенанта кирий и передать этот предмет Тюремщику. В патче "Цепи Господства" мы узнаем больше о планах Тюремщика.

Q: Как вы сказали, Андуин ужаснулся своим действиям, после чего руны на клинке загораются, а Андуин вновь теряет над собой контроль. Но когда король прошёл мимо Утера, тот уже знал, что Андуин совершит нечто ужасное?

Стив Денузер: В ролике мы видим шокированное лицо Утера, и я уже видел множество мемов на эту тему (кстати, они классные). Но взглянув на Андуина, Утер прикасается к своей ране, оставленной орудием Утробы (Ледяной Скорбью), и в каком-то смысле бывший паладин чувствует эту силу. Но также Утер видит беловолосого принца, что пробуждает в том воспоминания. Команда Террана Грэгори создаёт просто феноменальные ролики, полные подобных нюансов. И зрители видят, например, ужаснувшегося Андуина, удивлённого Утера, сомневающуюся Сильвану. В течение патча 9.1. мы увидим, как все эти нюансы сольются в одну общую картину происходящего. Когда вы дойдёте до конца нового рейда, вас точно ждёт эпический сюжетный момент. Сильвану Ветрокрылую за её долгую жизнь постигло множество перевоплощений: героиня, генерал следопытов, банши, королева-банши, и нечто, способное кинуть осколок Ледяного Трона в Болвара. Всё это кульминирует в нашем с ней сражении. Это будет очень захватывающее сражение.

Q: Нас ждёт выход первого дополнения для WoW Classic - The Burning Crusade Classic. Когда начнётся переход между игрой и дополнением, что случится с моим золотом, экипировкой и предметах в банке на обоих копиях персонажа. Изменится что-либо, когда я зайду на этих двух персонажей из разных миров?

Холли Лонгдэйл: Давайте возьмём моего персонажа Holly 60 уровня. Когда я зайду на этого персонажа в период препатча, система запомнит этого персонажа, а мне будет предложен выбор: желаю ли я перейти в TBCC, или остаться в мире WoW Classic. С этого момента можно будет сделать копию этого конкретного персонажа. Как только я зайду на своего персонажа 30 уровня Hollya и выберу опцию "остаться в мире WoW Classic", он станет недоступен, после чего мне потребуется выполнить перезапуск и докачать необходимые данные. Затем, Hollya станет доступна для игры в WoW Classic. Если же мне захочется поиграть на Hollya в обоих играх, то, купив платную услугу в магазине, я смогу сделать копию Hollya и перенести его в TBCC, оставив при этом возможность исследовать мир WoW Classic за него же. У обоих копий одного персонажа будет одинаковое количество золота (на момент копирования), тот же список друзей, и так далее. Мы стараемся сделать переход между играми как можно более лёгким.

Уже совсем скоро выйдет бета-тестирование The Burning Crusade Classic, в которой уже можно будет изучить отзывы игроков о введённых системах, после чего мы ещё сильнее улучшим их, обеспечив игрокам наилучший опыт. Мы считаем, что большинство игроков просто перейдёт в дополнение TBCC, однако мы прилагаем усилия, чтобы игроки получили удовольствие и не испытывали проблем вне зависимости от принятого ими выбора.

Q: Как вы планируете справляться с большим наплывом игроков в дополнении TBCC? Локации достаточно малы, а все персонажи обоих фракций начинают буквально в одном месте, из-за чего может произойти эффект бутылочного горлышка. Как именно вы решите проблему этого самого "горлышка", а также противников, требуемых для выполнения заданий? Что произойдёт с ежедневными заданиями?

Брайан Бирмингэм: В некотором смысле, игроки желают повторить этот опыт "соперничества", какой был на релизе оригинального TBCC, это часть игрового процесса, но в то же время мы осознаём, что перенаселение ни к чему хорошему не приведёт. Мы внесли изменения в серверную составляющую, чтобы "крашей" не происходило, но мы будем применять решения на самих мирах, только если в этом на самом деле будет нужда. Ярким примером нашей политики является случай с Чёрным лотосом.

Q: Получим ли мы больше доступных классов в существующих расах, ведь расширение возможностей для кастомизации персонажа является главной темой этого дополнения?

Ион Хаззикостас: "Выбор игрока важен" является заглавной темой всего дополнения Shadowlands. В этом дополнении мы ввели огромное количество вариантов кастомизации персонажей. Но также, во многих аспектах (дизайн класса, возвращение ранее забранных способностей, различия специализаций и т.д.) мы стараемся подчеркнуть различия персонажей, ведь наш мир трудно назвать "симметричным". За время, которое мы потратили на изучение и изменение классов, и их комбинаций, мы достигли большого успеха со времён оригинального World of Warcraft в этом отношении. Однако сейчас нам кажется, что мы и почти зашли слишком далеко. Сейчас, со стороны истории каждой расы, мы точно можем сказать, кто не может быть охотником на демонов, а кто - чернокнижником. Нам не хочется пересекать черту этой самой истории каждой расы. Мы постоянно изучаем этот вопрос, но, хоть мы и не говорим, что "никогда не будет новых классов для доступных рас", на данный момент у нас нет планов вводить что-либо в этом отношении на текущем этапе дополнения Shadowlands.

Скотт Джонсон: Мне кажется, многих игроков удивляют доспехи ковенантов, которые можно будет носить вне зависимости от используемого типа доспехов. Не удивляет ли это вашу команду?

Ион Хаззикостас: Эту отличительную особенность мы начали, когда впервые ввели традиционную броню для некоторых рас, которую можно носить вне зависимости от вашего класса / типа используемой брони. Что же касается эстетической стороны этого вопроса, то мы хотели дать игрокам больше вариантов их кастомизации. Вы можете быть закованным в латы воином, который вместо этих самых лат носит лёгкие одеяния кирий. Мы считаем, что чем больше вариантов кастомизации имеют игроки, тем лучше.

Q: Благодаря World of Warcaft я начала работать в геймдеве. Мне очень интересно узнать - как изменился лично ваш рабочий распорядок дня из-за пандемии 2020 года?

Джон Хайт Начну с описания того, как пандемия в целом повлияла на нашу команду в целом. Пандемия нагрянула совершенно внезапно Вот мы работаем над контентом для альфа-тестирования Shadowlands и готовимся к выходу дополнения, а вот мы стремительно собираем свои вещи, чтобы работать из дома. Сперва мы привыкали к новому способу работы: как настроить коммуникацию между сотрудниками, да и в целом, как научиться работать из дома. Здесь хочется сказать огромное спасибо нашей IT команде, которым удалось всё настроить для нас, чтобы мы продолжали эффективно работать даже в условиях изоляции.

Q: Что случилось с Архонтом? Она мертва, или просто серьёзно ранена?

Стив Денузер: Во время создания ролика мы обговаривали это Терраном Грэгори - "нам следует добавить какой-то намёк на состояние Архонта, что она пережила нападение". И мы добавили - уже после нападение её рука немного двигается. И да, она пережила покушение на свою жизнь. Когда вы начнёте выполнять начальную цепочку заданий "Цепей Господства", события будут происходить уже после показанного нами ролика. И как вы можете себе представить, как только остальные ковенанты услышат о произошедшем, они тут же начнут действовать против Тюремщика. Раз уж Тюремщик послал своего агента за ключом, невольно задаёшься вопросом "а кто ещё обладает таким же ключом, и неужели они будут следующей целью"? Мы с нетерпением ждём, когда сможем поведать вам продолжение истории Shadowlands.

Q: Планируете ли вы обратить внимание и что-то сделать с имбалансом фракций? Гильдиям Альянса сейчас очень тяжело, им требуется ваша помощь. И ещё - из-за чего это произошло?

Ион Хаззикостас: Об этом мы говорим очень много и очень часто. Нам известно, что проблема выделяется особенно сильно на высоком уровне игры в рейдах и эпохальных+ подземельях. Эта проблема существует уже примерно 6-8 лет.

К вопросу почему это произошло - очень долгое время существовала разница в количестве игроков на каждую фракцию, и мы слишком долго не придавали этой проблеме должного внимания. За время существования игры, особенно в Mists of Pandaria (и в последующих дополнениях эта тенденция продолжилась), многие сильнейшие гильдии Альянса переходили за Орду. Это происходило из-за более высоких показателей урона/эффективности у рас Орды. Сейчас же нам не кажется, что какая-либо фракция имеет преимущество по своей эффективности. Даже больше, в Замке Нафрия у Альянса было преимущество в эффективности. Но когда вопрос встаёт о том, где лучше рейдить, то многие предпочитают идти в Орду, ведь даже если у вас не получится выстроить взаимоотношения с одной гильдией, есть сотня других. Хотите ходить в ключи? Ордынцев гораздо больше и здесь легче найти подходящих людей. Такого нельзя сказать о гильдиях Альянса.

Эту проблему решить очень непросто, ведь нам уже не удастся заставить некогда ушедших из Альянса в Орду игроков, вернуться обратно в Альянс. Для этого нам потребуется значительно усилить расовые способности Альянса. Настолько усилить, что это сломает игру, чем мы бы прямым текстом говорили: "Вам следует перейти за эту фракцию". Мы думали о бонусах при переходе в другую фракцию, но к этой социальной проблеме стоит применить социальное решение. У нас нет ближайших планов на решение этой проблемы, но по приоритету она находится для нас на первом месте. Альянс и Орда это два столпа, на которых держится вселенная Warcarft. Это делает из Warcraft настоящую Warcraft. Конечно, у нас были некоторые послабления, например, в виде системы наёмников в Mists of Pandaria, или поля боя.

Фракции важны для нас, из-за чего мы обязаны сохранить их почти любой ценой. Но не ценой удовольствия игроков. На данный момент у нас нет однозначного ответа, но вот как мы считаем по этому поводу.

Скотт Джонсон: Наблюдали ли вы смещение в балансе фракций из-за развития истории? Например, бывали ли случаи, что игроки массово переходили за Орду во время событий Warlords of Draenor, поскольку им хотелось ассоциироваться с Железной Ордой?

Ион Хаззикостас: Если взять всю игру целиком, сейчас баланс фракций очень хорош. Если взять всю базу игроков, то соотношение Альянса и Орды очень близко друг к другу. Если же брать отдельные случаи в эпохальных+ подземельях и рейдящих гильдий, после определённого уровня начинает возникать проблема. Возвращаясь к вопросу - мы видели подобную ситуацию в Battle for Azeroth, когда игроки содержали одновременно персонажа Орды и Альянса, лишь бы увидеть истории обоих фракций. Но так или иначе, история скорее всего не заставит игроков покинуть своих друзей из гильдии. Между игроками и их гильдиями образовываются узы, и эти узы важны для World of Warcraft.

Q: Когда мне надоест играть в The Burning Crusade Classic и я решу вернуться своим персонажем в эпоху WoW Classic, будет ли мой ник зарезервирован, или мне придётся его переименовывать?

Брайан Бирмингэм: Как и говорила Холли, зайдя в игру во время препатча, ваш персонаж будет запомнен сразу в обоих играх, заранее "подготовлен" под любое выбранное вами решение. Конечно, мы не сможем вечно держать эти ники привязанными к вашему персонажу, поэтому в один момент мы можем решить, что настало время освободить несколько ников. Но если же вы решите оплатить дубликат персонажа в обе игры, тогда ваше имя будет на 100% зарезервировано.

Q: На некоторых игровых серверах наблюдается массовый отток игроков на более заселённые. Планируете ли вы в дальнейшем объединять сервера, и что произошло с прошлогодними объединениями серверов?

Ион Хаззикостас: На последней выставке BlizzCon я уже отвечал на подобный вопрос. Мы планировали провести опрос на каждом сервере касательно объединения. Чтобы объединить сервер, нам практически вручную приходится синхронизировать персонажей, их банки, аукцион, почту и многие другие аспекты. В предыдущем году нам удалось объединить несколько наименее заселённых серверов, из которых с течением времени ушли игроки. Мы приостановили этот процесс во время дополнения Shadowlands.

Во-первых, нам потребовалось, собственно, выпустить дополнение - для нас приоритетом было сделать запуск дополнения настолько стабильным, насколько это возможно.

Во-вторых, запуск Shadowlands значительно сказался на населённости серверов. Когда мы объединили несколько серверов во время Warlords of Draenor, мы заметили, что очень большое количество игроков вернулось в игру, из-за чего на этих серверах начались проблемы с очередями и стабильностью их работы. Сейчас мы наблюдаем, как населённость серверов успокоится, и только затем примем решение - стоит ли объединять тот или иной сервер. Конечно, после введения кросс-серверной игры, многие негативные аспекты присутствия на том или ином сервере ушли в лету, но вопрос аукциона и экономики каждого отдельного сервера всё ещё является важным аспектом, за которым нужно следить.

Q: Будет ли в будущем увеличено количество получаемой анимы? Станут ли постройки обители ковенанта общими на аккаунт? Среди всех четырёх ковенантов можно наскрести колоссальное количество косметический предметов, и если кто-то задастся целью заполучить каждый из таких предметов, это потребует более чем титанического труда.

Ион Хаззикостас: Недавно мы внесли изменение в количество выпадаемой анимы из рейдов и эпохальных+ подземелий. В "Цепях Господства" мы откроем ещё несколько источников анимы. Косметика является общей на учётную запись, а сама система анимы была создана специально для того, чтобы просуществовать на протяжении всего дополнения. У нас будут новые косметические предметы в патче 9.1, но у вас не будет создаваться ощущение, что вы не продвигаетесь по прогрессу собирания всей косметики. Если же мы получаем множество отзывов, что игроки не получают должной прогрессии, тогда мы совершенно точно внесём необходимые изменения.

Q: Как все мы знаем, Сир Денатрий - один из Вечных. Также мы все знаем, что он заточён после событий рейда Замок Нафрия. Как он будет делать и увидим ли мы его снова?

Стив Денузер: В дополнении Battle for Azeroth мы ввели лоа Смерти - Бвонсамди. Он должен был сыграть свою маленькую роль в сюжете Назмира и Дазар'алора. Однако, после феноменальной актёрской игры от Алекса Дезерта мы осознали, насколько же это крутой персонаж. У нас тут же появилось множество вариантов появления Бвонсамди в будущем. И вот - он уже в Тёмных Землях, настолько он нам понравится. Нечто похожее произошло, когда мы услышали, как играет Рэй Чейз в роли Сира Денатрия. Тут же наши планы по убийству этого персонажа в конце рейда были отменены, и поэтому мы имеем заточённого Денатрия в Ревендрете. Я уверен, мы ещё найдём применение этому персонажу в будущем. Просто знайте, что он находится внутри своего меча, Реморнии, и, у него могут найтись верные подданные, готовые помочь своему господину.

Q: Когда мы заполучим следующий комплект традиционных доспехов? У нас всё ещё есть расы без такого комплекта.

Илай Кэннон: На данный момент мы уже работает над следующими комплектами расовых традиционных доспехов, и в будущем вы их точно увидите.

Q: Вы планируете вернуть функционал аукциона в формат мобильного приложения?

Джон Хайт: К сожалению, в нашем старом мобильном аукционе некоторые игроки стали автоматизировать процесс торгов, из-за чего и было принято изначальное решение отказаться от мобильного приложения. Вместо этого мы сконцентрировались на функционале внутриигрового аукциона - он создан для игроков, чтобы они могли обмениваться необходимыми вещами, а не для автоматизированного заработка миллионов золота сторонними программами. Мы понимаем, что это было очень удобно - да я сам заходил на аукцион, пока ехал с работы домой - и постараемся использовать какой-нибудь функционал и засунуть его в удобоваримую мобильную платформу, которая будет удобна для игроков.

Q: Будут ли добавлены новые варианты кастомизации персонажей в дополнении Shadowlands?

Илай Кэннон: Мы не планируем расширять возможности кастомизации персонажей в текущем дополнении. Мы считаем, что на текущий момент добавленных в предваряющем выход дополнения патче опций достаточно.

Q: Какие условия потребуется выполнить для полётов в Тёмных Землях? В каких локациях полёты будут разрешены и удастся ли нам перелетать между локациями (например, между Арденвельдом и Орибосом)?

Ион Хаззикостас: "Первопроходец Тёмных Земель" не потребует никакой репутации, как это было раньше. Вам лишь потребуется пройти кампанию патчей 9.0 и 9.1. И на этом всё - больше ничего не потребуется. Между локациями летать не получится - они же не находятся вплотную друг к другу. Даже если бы мы позволили это, полёт из любой локации в Орибос занял бы у вас 30-40 минут, ибо расстояние слишком большое - гораздо быстрее будет воспользоваться услугами распорядителя полётов.

Первопроходец будет работать по схожему принципу - вам потребуется получить достижение на любом персонаже, и вы получите возможность летать на всех остальных персонажах, которые прошли начальную цепочку заданий в Утробе и попали в Орибос.

Q: После релиза The Burning Crusade Classic, станете ли вы вводить правки баланса классов (что значительно изменит игру формата 2007 года)?

Брайан Бирмингэм: В общем и целом - нет. Нам хотелось сохранить аутентичность финального патча The Burning Crusade, до выхода препатча The Wraith of the Lich King - поступить таким же образом, как мы это сделали в WoW Classic. Однако, нам хочется всё же немного исправить баланс фракций, в частности - когда в TBC мы добавим шамана в ряды Альянса и паладина в ряды Орды, то по достижении максимального уровня вашим паладином, ни у Альянса, ни у Орды не будет уникальных печатей - они все будут иметь все доступные печати, вне зависимости от фракции - они были не совсем хорошо сбалансированы во времена оригинального The Burning Crusade.

Q: Будут ли в дальнейших патчах дорабатываться или перерабатываться силы анимы в Торгасте? В частности, будут ли добавлены особые силы анимы под каждую специализацию? Если да, то когда мы их увидим?

Ион Хаззикостас: Работа будет вестись по ходу всего дополнения Shadowlands. Вместе с расширением Торгаста в обновлении "Цепи Господства", вы также получите новые силы анимы в своё распоряжение.

Q: Обсуждали ли вы идею возвращения контента на 10 игроков, пусть в виде новой сложности или совершенно уникальных подземелий для групп такого формата?

Ион Хаззикостас: Когда мы говорим о рейдовом контенте, весь рейдовый контент и рассчитан на 10 человек, не считая эпохальной сложности рейда. Если же говорить про подземелья, с этой ролью прекрасно справляются мега-подземелья. Например, Каражан или Зул'Аман из дополнения The Burning Crusade. И в современных мега-подземельях мы постарались сохранить это ощущение мини-рейда, но рассчитано оно на пять человек.

Q: Камни призыва будут доступны на релизе The Burning Crusade Classic, или их можно будет заполучить позже?

Брайан Бирмингэм: Камни призыва точно будут доступны сразу на релизе дополнения TBCC. Они как раз и появились в этом дополнении, а когда мы разрабатывали WoW Classic, нам специально пришлось отключать функционал этого предмета.

Q: Чем занимается Болвар и какая судьба его ждёт в будущем Shadowlands? Он ещё сыграет свою роль?

Стив Денузер: Он сыграл большую роль в начале дополнения Shadowlands, и в последний раз, воспользовавшись осколками Шлема Господства, он поплатился за это. Но Болвар будет на первых рядах в сюжете обновления "Цепи Господства". Именно он соберёт все четыре ковенанта и поведёт их в бой против сил Тюремщика.

Q: Будучи в Штормграде я заметила, что некоторые беженцы из Дарнасса говорили о возвращении на пепелище, как только дым рассеется. Значит ли это, что Тельдрассил может быть восстановлен / выращен заново?

Стив Денузер: Нам не хочется по мановению руки убрать последствия полномасштабной войны, результатом которой Тельдрассил был сожжён Ордой. Что касается самих эльфов, то в кампании ночного народца нам известно, что почти все души из Тельдрассила попали в Утробу и Торгаст, поэтому можно сказать, что история Тельдрассила ещё не закончена. Ключевой фигурой здесь является Тиранда, которая заимела силу Ночной Воительницы, которая медленно убивает жрицу Элуны. Эта история ещё продолжится в "Цепях Господства".

Q: Запустите ли вы новые сервера WoW Classic в дополнение к серверам TBCC? Похоже, что на это найдётся спрос от игроков.

Холли Лонгдэйл: До полноценного успешного выпуска TBCC - точно нет, но как только мы наладим работу серверов после релиза дополнения, мы ещё поразмыслим над этим вопросом.

Q: Каким образом мы получим ходячего Древня?

Джон Хайт: Он будет доступен всем игрокам в обновлении 9.0.5, релиз которого состоится в следующем месяце.

« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 12:20:09 by Mylisp »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #1 : 20 Февраля, 2021, 23:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просрали старт на https://blizzcon.com/ru-ru/ затянув музычку.

Вопросы первые 20 минут -- рекламная вода...

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #2 : 20 Февраля, 2021, 23:26:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как же бесит организация этого Q&A, так сложно пуш то талк сделать было))) нет, теперь мы 30+ минут слышем дыхания, чавканья, кашли и тд

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #3 : 20 Февраля, 2021, 23:26:27 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Хази обоссался, пытаясь ответить на вопрос "Почему альянс сосед".

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #4 : 20 Февраля, 2021, 23:28:14 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Хази обоссался, пытаясь ответить на вопрос "Почему альянс сосед".

как бы его не хейтили, проблема фракционного баланса началась задолго до него, при нем как раз таки рассовые стали +-равными, а в шл наоборот аликов сделали чутка полезней

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #5 : 20 Февраля, 2021, 23:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ведь тому и был нужен кто-то, кому удастся пройти на порог его врагов, не встретив сопротивления
А какого хрена?! (c) О боже, как ты сбежал? Иди обниму!
И какого хрена#2  почему вы всех персонажей сливаете в нежить. Это выглядит еще более жалким чем воскрешения в комиксах. Или следующий аддон будет про то, что все нежить. Такими темпами я не удивлюсь.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 23:39:36 by StknightOS »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #6 : 20 Февраля, 2021, 23:38:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хази обоссался, пытаясь ответить на вопрос "Почему альянс сосед".

как бы его не хейтили, проблема фракционного баланса началась задолго до него, при нем как раз таки рассовые стали +-равными, а в шл наоборот аликов сделали чутка полезней

Дык надо было не чутка. Не? Или как вариант для не топ-топ гильдий -- снизить абонентскую плату альянсёрам, понизить стоимость ремонта для альянсу, да в конце концов дать бесплатный проездной для воздушных такси? ;)

Оправдания не тянут на серьёзные, скорее на отмазки. В конце концов можно вообще отключить расистские и ковенские бонусы в инстах и рейдах, оставив игроков в абсолютно одинаковых условиях. Но кишка тонка и жопу жалко.

Крайний вариант: добить Андуина, Джайну ну и ещё пяток "героев" альянса, для балансу.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #7 : 20 Февраля, 2021, 23:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хази обоссался, пытаясь ответить на вопрос "Почему альянс сосед".

как бы его не хейтили, проблема фракционного баланса началась задолго до него, при нем как раз таки рассовые стали +-равными, а в шл наоборот аликов сделали чутка полезней

Дык надо было не чутка. Не? Или как вариант для не топ-топ гильдий -- снизить абонентскую плату альянсёрам, понизить стоимость ремонта для альянсу, да в конце концов дать бесплатный проездной для воздушных такси? ;)

Оправдания не тянут на серьёзные, скорее на отмазки. В конце концов можно вообще отключить расистские и ковенские бонусы в инстах и рейдах, оставив игроков в абсолютно одинаковых условиях. Но кишка тонка и жопу жалко.

Крайний вариант: добить Андуина, Джайну ну и ещё пяток "героев" альянса, для балансу.
Подписку снижать это странно(хотя в бфа стоило, учитывая, что альянс задвинули на третий план) и я не думаю, что какой-то из предложенных методов сможет помочь, а вот выглядеть как жалкие подачки определенно будут. Близзарды загнали себя в яму выбраться из которой крайне сложно. Единственный выход как мне кажется, сделать так, чтобы выбор фракции перестал играть роль. Большинство хочет присоединится к победителям и раз коммьюнити и топ гильдии создают образ орды победителя, то и идет туда большинство. А вот если фракция не будет играть роль, то и баланс фракций может приблизится к 50/50.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 23:46:58 by StknightOS »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #8 : 20 Февраля, 2021, 23:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хази обоссался, пытаясь ответить на вопрос "Почему альянс сосед".

как бы его не хейтили, проблема фракционного баланса началась задолго до него, при нем как раз таки рассовые стали +-равными, а в шл наоборот аликов сделали чутка полезней

Дык надо было не чутка. Не? Или как вариант для не топ-топ гильдий -- снизить абонентскую плату альянсёрам, понизить стоимость ремонта для альянсу, да в конце концов дать бесплатный проездной для воздушных такси? ;)

Оправдания не тянут на серьёзные, скорее на отмазки. В конце концов можно вообще отключить расистские и ковенские бонусы в инстах и рейдах, оставив игроков в абсолютно одинаковых условиях. Но кишка тонка и жопу жалко.

Крайний вариант: добить Андуина, Джайну ну и ещё пяток "героев" альянса, для балансу.

Отрубание расовых уже не изменит ничего, так как в Орду теперь переходят из-за значительно меньшего количества сильных рейдеров в Альянсе.

Как вариант можно сделать бесплатный или очень дешёвый перенос гильдий в Альянс. Причём не временный, а до выхода следующего дополнения.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 23:48:26 by tuzver »

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #9 : 20 Февраля, 2021, 23:46:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хази обоссался, пытаясь ответить на вопрос "Почему альянс сосед".

как бы его не хейтили, проблема фракционного баланса началась задолго до него, при нем как раз таки рассовые стали +-равными, а в шл наоборот аликов сделали чутка полезней

Дык надо было не чутка. Не? Или как вариант для не топ-топ гильдий -- снизить абонентскую плату альянсёрам, понизить стоимость ремонта для альянсу, да в конце концов дать бесплатный проездной для воздушных такси? ;)

Оправдания не тянут на серьёзные, скорее на отмазки. В конце концов можно вообще отключить расистские и ковенские бонусы в инстах и рейдах, оставив игроков в абсолютно одинаковых условиях. Но кишка тонка и жопу жалко.

Крайний вариант: добить Андуина, Джайну ну и ещё пяток "героев" альянса, для балансу.

Мне так нравятся эти идеи со стороны:) Ну да, даайте плюнем в лицо 60+% нашей аудитории, чтобы исправить пробелмы, которая развивалась годами до нас, чтобы часть 40% аудитории была довольна... Отличный маркентиговый ход. Вот дообьединять сервера им надо, тут да.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #10 : 20 Февраля, 2021, 23:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хази обоссался, пытаясь ответить на вопрос "Почему альянс сосед".

как бы его не хейтили, проблема фракционного баланса началась задолго до него, при нем как раз таки рассовые стали +-равными, а в шл наоборот аликов сделали чутка полезней
Проблема встала с блад эльфами, когда банально стак из 5-х эльфов лучше любого сетапа альянса. Что сделали? Изменили, убрали масс сало, но добавили масс диспел. Что сделали разрабы? Правильно, добавили кучу бафов мобов, то бишь сделали даже проще в некоторых ситуациях. Баланс (нет).

Тринька хуманов - это сейчас самый бесполезный мусор, андед контроль лучше или оркоский. Офк в ваншотах тринкет получше в ситуациях, но нет.
А как стак НЭ на мди абузил сброс - срочно нерф, срочно убрать абуз  :facepalm: убив тем самым еще и масс инвиз (ох вейт).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #11 : 21 Февраля, 2021, 00:00:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У меня в ушах вода осталась.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #12 : 21 Февраля, 2021, 00:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Андуин в тот момент не отвечал за свои действия
Вот как по мне, коррапт выглядел куда бы лучше и интереснее, как с Драношем. Но видно авторам близзов важно, чтобы Андуин так и оставался идеальным и непогрешимым. Особенно с учетом того, что Архонта он так и не убил, короче, свят, как папа римский.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 02:18:36 by Ishimo »

witchcrafttroops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #13 : 21 Февраля, 2021, 00:42:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эх, забавно. Был баланс фракции пвпшники играли у альянса, пвешники у орды. Но близзам это не нравилось и они быстро занерфили это. Но вот в тот же момент понерфить  нажимные скиллы у орды они забыли

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #14 : 21 Февраля, 2021, 00:43:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хази обоссался, пытаясь ответить на вопрос "Почему альянс сосед".

как бы его не хейтили, проблема фракционного баланса началась задолго до него, при нем как раз таки рассовые стали +-равными, а в шл наоборот аликов сделали чутка полезней

Дык надо было не чутка. Не? Или как вариант для не топ-топ гильдий -- снизить абонентскую плату альянсёрам, понизить стоимость ремонта для альянсу, да в конце концов дать бесплатный проездной для воздушных такси? ;)

Оправдания не тянут на серьёзные, скорее на отмазки. В конце концов можно вообще отключить расистские и ковенские бонусы в инстах и рейдах, оставив игроков в абсолютно одинаковых условиях. Но кишка тонка и жопу жалко.

Крайний вариант: добить Андуина, Джайну ну и ещё пяток "героев" альянса, для балансу.

Мне так нравятся эти идеи со стороны:) Ну да, даайте плюнем в лицо 60+% нашей аудитории, чтобы исправить пробелмы, которая развивалась годами до нас, чтобы часть 40% аудитории была довольна... Отличный маркентиговый ход. Вот дообьединять сервера им надо, тут да.

Дак коммент был-то к тому, что не со стороны, а в свои собственные штаны Хази обоссался. Не смог ответить, зассал сказать "извините".

 

закрыть