WORLD OF WARCRAFT

Тема: В эти дни впервые с выхода обновления 9.1 доступны условия для достижения «Зоваал-шаффл»  (Прочитано 5981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44411



Сегодня вечером начнется атаки Кирий на Утробу и впервые с момента выхода обновления 9.1 появится задание, необходимое для выполнения достижения "Зоваал-шаффл". Это достижение требуется для мета-достижений "Лучшая защита", что вкупе с получением превознесения у Легиона Смерти открывает для покупки альтернативную расцветку ковенантских летающих средств передвижения у Герцогини Минкс в Кортии, и "Разбить цепи", которое награждает ездовой Рукой Саларанги.:cut:

Зоваал-шаффл

Достижение "Зоваал-шаффл" выполняется во время атаки Кирий при наличии задания "Пепельный двор". В рамках этого задания игроку необходимо собирать Перекаленную духосталь, укрываясь от падающих из горнов "Обжигающих углей" под "Утробоустойчивым зонтиком" от Габбинса. Чтобы завершить достижение, требуется получить зонтик и /станцевать у всех 5 разных горнов в Котле Зоваала.

Габбинса можно найти по следующим координатам:

Цитировать
/way 39.8, 40.7
/way 35.2, 43.5
/way 31.9, 42.5

А горны располагаются вот по этим:

Цитировать
/way 38.9, 39.8 Горн 1
/way 35.1, 44.7 Горн 2
/way 35.8, 45.2 Горн 3
/way 36.4, 43.8 Горн 4
/way 32.5, 41.3 Горн 5


Несколько советов:
  • Утробоустойчивый зонтик длится всего 3 минуты, и если его эффект подойдет к концу по любой причине, то вы можете сразу же вернуться к Габбинсу и получить новый.
  • Танцевать у горна требуется около 5 секунд, и, по некоторым сообщениям, если в это время на вас нападут противники, то зонтик пропадет, поэтому есть смысл сначала зачистить ближайших существ.
  • Имея зонтик, можно садиться верхом на средство передвижения и атаковать противника.
  • Для упрощения задачи стоит поставить достижение на отслеживание.
Эта атака Кирий на Утробу продлится с 22:00 субботы до 10:00 среды по московскому времени.


 

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
По-моему это хорошо объясняет философию близзов. Вместо того чтобы делать интересные достижения или цепочки квестов. Мы просто сделаем огромный рандом чтобы ты мог сделать это один раз за полгода.
Как обычно, рандом превыше сложности и интересности.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 10:24:54 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Вот только после получения мета ачивы "разбить цепи" люди не американских серваках маунта не получили,очередной баг.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А низя было просто побольше интересного контента сделать, а не разбивать метаачив на 3 месяца ожидания. Ковенантский сет в кортии передает привет из той же ямы рандома

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Играл с момента выхода 9.1. Не пропустил ни одного дня и ни единой атаки ковенов. Свалил из ВоВа так и не выполнив данный квест. :( "Абидна, слюш!" (нет, конечно. Спасибо Близзам за веселый рандом и возможность опробовать совсем иные проекты).

dandem8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Vendelf

  • Варкрафт: +
    • Имя: VNDL
    • Класс: hunter
    • Сервер: Go`r`dunny
только что выполнил — маунта не дали, будем ждать........


deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
+ нет маунта еще

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
По-моему это хорошо объясняет философию близзов. Вместо того чтобы делать интересные достижения или цепочки квестов. Мы просто сделаем огромный рандом чтобы ты мог сделать это один раз за полгода.
Как обычно, рандом превыше сложности и интересности.
  Это не рандом, а математически высчитанные механики, которые обычно используются во f2p-играх (ничего против бесплатных игр не имею, там всегда всё более-менее честно - или время или деньги). В WoW же это начало агрессивно мешать ещё в Легионе. Самым очевидным, по-моему, стала ротация торговца порчей из 9.3 - когда эта фигня вылезла из достижений и стола соратников, и стала кор-механикой. Я напомню, что тогда ещё на выходе этой системы, в интернете появились таблицы, которые на месяцы вперёд рассчитывали дни и недели для того или иного товара. Потом это, конечно, же "починили" (в конце аддона) - но то тоже скорее всего планировалось в качестве очередного "мы прислушались к отзывам" и всё вот это вот. Никакой всё это не рандом.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 18:46:03 by RelMayer91 »

 

закрыть