WORLD OF WARCRAFT

Тема: В эти дни впервые с выхода обновления 9.1 доступны условия для достижения «Герои Кррпрриркраак»  (Прочитано 9972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516



Вчера вечером началась атака Ночного народца на Утробу и впервые с момента выхода обновления 9.1 появилось задание, необходимое для выполнения достижения "Герои Кррпрриркраак". Это достижение необходимо для мета-достижений "Лучшая защита", что вкупе с получением превознесения у Легиона Смерти открывает для покупки альтернативную расцветку ковенантских летающих средств передвижения, и "Разбить цепи", которое награждает ездовой Рукой Саларанги.:cut:
Герои Кррпрриркраак

Достижение "Герои Кррпрриркраак" выполняется во время атаки Ночного народца при наличии задания "Не шути с этим именем!". В рамках этого задания игроку необходимо помочь различным именованным персонажам в Горниле Проклятых с помощью способностей Кррпрриркраак. Персонажей можно отыскать по следующим координатам:

Цитировать
/way 20.5 43.9 Старейшина Гвенна
/way 20.6 32.9 Бригадир Тородир
/way 21.8 45.7 Стражница Котта
/way 23.7 42.5 Хранительница Казада
/way 20.8 39.2 Киварра (в пещере)
/way 25.7 38.9 Те'зан

Несколько советов:
  • Если вы не можете отыскать персонажа в нужном месте, то можете попробовать сбросить задание и начать его повторно.
  • Все существа доступны в один день, поэтому нет смысла сохранять задание на несколько суток.
  • Четырех персонажей требуется исцелить, а двоих – освободить, так что если одна способность не срабатывает и существо не исчезает, попробуйте применить другую (необходимое указано в описании негативного эффекта на нем).
  • Успейте отыскать всех персонажей до выполнения задания, иначе вас выбросит с Кррпрриркраак и вы не сможете помогать дальше, так что в первую очередь стоит сосредоточиться только на них.
Эта атака Ночного народца на Утробу продлится еще несколько дней, до утра среды.


 

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот еще бы Зоваал-шаффл прокнул на следующей неделе, и мета ачивки будут закрыты наконец...

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
И вот скажите, что близзы специально такую долгую ротацию с этим кв не сделали? Надеюсь на некст кд будет доступна "зоваал-шаффл", чтобы наконец ачиву доделать.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне больше интересно, когда прокнет задание у Некролордов - которое "Разработка плана"?
Уже 5-6 атак прошло - ноль эффекта...

Руку хочу.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне больше интересно, когда прокнет задание у Некролордов - которое "Разработка плана"?
Уже 5-6 атак прошло - ноль эффекта...

Руку хочу.

Оно было на самой первой атаке, но вот с тех пор ни разу, да

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне больше интересно, когда прокнет задание у Некролордов - которое "Разработка плана"?
Уже 5-6 атак прошло - ноль эффекта...

Руку хочу.

Оно было на самой первой атаке, но вот с тех пор ни разу, да

Угу... печальбеда... Задание тогда сделал - а по сундукам прошвырнутся забыл (

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Опять у разрабов дерьмовая система прока квестов, завязанная на рандоме. Понятно, что они так хотят растянуть выполнение достижений и подольше удержать игроков, но то, как сейчас происходит - издевательство над игроками.
Что мешает сделать прок квестов по очереди, и на каждую атаку новые?

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ваще близзы могут пойти в задницу с таким рандомом

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Отличный геймдизайн

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Ваще близзы могут пойти в задницу с таким рандомом

Так уже, не? Но вообще 9.1.5 говорит нам что разработчики как бы согласны пойти на все. То есть абсолютно. Приделать рога Джайне, хвост Кадгару и вернуть Башню Магов? Изи! Только сохраняйте спокойствие(и подписку, разумеется). Так что не удивлюсь такому изменению: на каждой атаке доступны ВСЕ квесты сразу, но выполнить надо 4 любых, по выбору. Почему нет? Раз уж ковенанты посланы нахер, то чоуж...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
Опять у разрабов дерьмовая система прока квестов, завязанная на рандоме. Понятно, что они так хотят растянуть выполнение достижений и подольше удержать игроков, но то, как сейчас происходит - издевательство над игроками.
Что мешает сделать прок квестов по очереди, и на каждую атаку новые?
Не надо строить теории. Всем плевать на эти ачивки, включая разработчиков. Там рандом и всё. Могут и через пять лет прокнуть, никто и не заметит кроме кучки чокнутых.

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
кроме кучки чокнутых.

Сложно даются ачивы, да? Понимаю... (

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Угу... печальбеда... Задание тогда сделал - а по сундукам прошвырнутся забыл (
Так сундуки собираются и без голема. Часть доступна просто через притяжку с крюком, еще 1 или два можно открыть заюзав игрушку с боргета+планер. Тем более что они обновляются каждый день, соответственно за одну атаку вполне реально собрать все 10 и без квеста. Сам так делал.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

rodon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Так сундуки собираются и без голема.
Да но для маунта нужен голем, если не сидеть в големе то не падает квест на зачистку стен

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется это философия Близзард. Вместо того чтобы давать награды за крутые и сложные достижения. Они делают квестик и говорят оплачивай подписку ведь мы рандомно его выкатим.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть