WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о «Пытках Тюремщика» в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 13065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44546



Некоторые игроки достаточно негативно приняли вчерашние изменения башни проклятых Торгаст, которая пополнилась механикой "Пыток Тюремщика", что дополнительно усложняют прохождение этажей на более высоких уровнях. Разработчики решили поделиться некоторыми деталями насчет этого новшества, пояснив цели и причины изменения, и заверили пользователей, что оно ни в коем случае не должно превратиться во временное ограничение на забеги, которое имеет место, например, в жутких видениях или островных экспедициях.:cut:

Отзывы о Торгасте, Башне Проклятых

Мы согласны с тем, что одна из самых лучших вещей в Торгасте – это то, что вы можете играть в своем собственном темпе, не чувствуя, что вас подгоняют. Мы определенно точно не хотим превратить Торгаст в ускоренный и ограниченный временем режим игры. Вместо этого мы добавили пытки, которые спроектированы добавить дополнительные особенности для игроков на высоких уровнях и решить проблему, которая возникает тогда, когда чрезвычайно сложный контент встречается с нашим зачастую завязанным на способностях с длительным временем восстановления дизайном классов.

Что пытки должны делать

Представьте идеально подобранную группу для Торгаста. Они готовы на все, чтобы взобраться на башню. На самом высоком уровне сложности, с которым они могут справиться, им придется дожидаться восстановления всех способностей перед каждым сражением – но только если не будет причины так не делать. В этом и кроется наша проблема: играть таким образом невесело, но нужно, если вы хотите победить.

Пытки должны создавать достаточное давление, чтобы эта группа по-прежнем имела возможность победить каждое существо на этаже (и это потребует некоторого времени, ведь данные противники будут иметь большие запасы здоровья), все так же будучи осторожной, используя эффекты контроля, делая перерывы на пару мгновений между схватками, чтобы отдохнуть или выработать дальнейшую стратегию, и, даже тогда, возможно делая чуть большие перерывы, чтобы дождаться восстановления умений перед следующим боем. Если это станет наиболее эффективным способом игры в Торгасте, то наша цель будет полностью достигнута. Если этой идеально подобранной группе придется пропускать большие участки этажа из-за того, что негативные эффекты пыток стали слишком сильными, то это проблема.

Что пытки не должны делать
  • Превращать Торгаст в ускоренный и ограниченный временем тип контента, который кажется очень похожим на уже существующие занятия вроде открытых с помощью эпохального ключа подземелий, жутких видений или островных экспедиций.
  • Не позволять делать перерывы при необходимости.
  • Отпугивать казуальных игроков от игры в Торгасте совсем.
Как участники тестирования могут помочь в доработке

Поиграть в Торгасте и рассказать нам о своих впечатлениях. Мы ценим совершенно все отзывы, но наиболее ценные из них появляются на основе личных впечатлений от игры в Торгасте, а не от не подкрепленного внутриигровым опытом обсуждения проблем временных ограничений. Если что-то кажется проблемным, расскажите нам почему.
  • Кажется ли, что вас заставляют спешить, когда вам этого не хочется? Возникает ли это давление из-за сложности игры или же просто из-за самого наличия пыток?
  • Были ли случаи, когда вы не могли пройти уровень из-за наличия пыток, даже если играли в обычном темпе?
  • Хотелось ли вам взять перерыв посреди забега, но казалось, что вы не можете этого сделать?
  • Считаете ли вы пытки удачной идеей, но их стоило бы ввести на более высоких уровнях, чем сейчас (12)?
  • Не кажется ли какая-то пытка слишком слабой? Не кажется ли вам, что вы все равно можете ждать по 10 минут между каждым сражением, не имея ощущения достаточной угрозы от нее?
На данный момент в альфа-версии действует несколько разных пыток. Некоторые из них связаны с появлением существ и окружением, а некоторые напрямую влияют на персонажа. Одни постепенно усиливаются с течением времени, а уровень сложности других остается постоянным.
  • Каковы эти пытки в сравнение друг с другом?
  • Не кажется ли какая-то определенная пытка более неприятной и невеселой, чем остальные?
Мы заметили некоторые эмоциональные отзывы об этом изменении, которые показывают нам, что вам очень хочется, чтобы Торгаст был интересным. Нам тоже этого хочется.

Пожалуйста, продолжайте продуктивные дискуссии, а мы продолжим вас слушать.[Источник]
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 12:03:39 by Wishko »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Ага, проблему с недостаточным количеством фана решаем радикально - уничтожая фан совсем. Ну что, тоже способ, конечно.
No beard, no good.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Ага, проблему с недостаточным количеством фана решаем радикально - уничтожая фан совсем. Ну что, тоже способ, конечно.
Нет фана - нет проблем.
Бромгар - Свежеватель Душ

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну что сказать, большинство игроков видит только следствие. Не задаваясь вопросом почему и зачем.

Большинство игроков продолжают казуалить, они не топ рейдеры не покирители мификов. Им нужна прогулка в игре Варкрафт, прогулка в любое время.

Они не хотят никаких усилий в этой игре и подталкивают к этому остальное комьюнити

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
Протестируем то, что нам не доступно, о да! ;D
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Не позволять вам делать перерывы при необходимости.
  • Отпугивать казуальных игроков от игры в Торгасте совсем.
Судя по комментариям в прошлом треде - пытки наоборот это сделали. И действительно, зачем они вообще это ввели? Нельзя было сразу грамотно расставить мусор и боссов так, что бы некоторые классовые способности восстанавливались по мере прохождения? А пустое место заполнить той же Джайной и другими свистоперделками, что бы скучно не было.

Может найдутся те, то будет барабаны после каждого пака откатывать, но зачем делать это для всех сразу?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Ага, проблему с недостаточным количеством фана решаем радикально - уничтожая фан совсем. Ну что, тоже способ, конечно.
Нет фана - нет проблем.

Так то девиз Blizzard: "Fun detected - fun removed!"

Ну что сказать, большинство игроков видит только следствие. Не задаваясь вопросом почему и зачем.

Большинство игроков(я надеюсь что большинство) видит, что Торгаст, от количества новостей о котором уже реально тошнит, это те же самые видения, только вид в профиль. Загейченный гриндоконтент, выдываемый за откровение, даже модное слово прилепили "рогалик", к которому это дрочилово никакого отношения не имеет. И что дрочить до посинения его весь аддон удовольствие явно сомнительное,  других фишек по ходу не завезли, так как пиарят только торгаст. Так что по всей видимости shadowlends будет хуже и скучнее БФА, хотя казалось бы: дно - вот оно.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Нельзя было сразу грамотно расставить мусор и боссов так, что бы некоторые классовые способности восстанавливались по мере прохождения? А пустое место заполнить той же Джайной и другими свистоперделками, что бы скучно не было.
Нельзя, Торгаст генерируется, а не создается вручную.
А слушать нытье тех, кто хочет не Играть, а Пройти игру - гиблое дело доя WoW, это же не btp-сингл.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
На мой взгляд эта проблема в любом контенте решается просто. Собственно в рейдах она уже давно решена.

1. Явный или неявный таймер на достаточно коротких энкаунтерах (бой с боссом в рейде). Типичное время энкаунтера 3-6 минут.

2. Автоматический откат всех способностей по завершении энкаунтера.

Например в видениях это можно было бы реализовать считая весь квартал одним энкаунтером. Т.е. сначала тебе нужно выполнить задачу квартала, после этого в квартале перестаёт отниматься здравомыслие, восстанавливаются все кд, можно спокойно его дочистить, поисследовать, пособирать сундуки, попить чаю и прочее. Даже такое простое изменение сделало бы видения куда интересней и приятней для прохождения.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Совершенно не понял ни причин ввода этого бреда, ни вот этого вот оправдания. Их не устраивает, что кто-то сидит по 10 минут перед каждым паком чтобы откатить БЛ? Рили? Да какая к чёрту разница? Если кому-то ОК проходить этажи после 12 тратя по пару часов на этаж - разве этого не проблема этого самого человека? Зачем дополнительно торопить всех остальных?

p.s. Очень напрягает эта дурацкая тенденция пихать таймеры всюду. Хороший пример - POE. Там вообще цирк - разрабы, цитирую, "хотели замедлить сверх сильные/быстрые билды", а по факту зеркала с таймером заставили торопиться вообще всех. Остановился - умер.  Как бы было здорово, если бы всех дизайнеров игровых механик заставляли играть в то что они создают
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 12:27:47 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Snigabir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папамиамиами
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Думаю, было бы лучше сделать два режима: с пытками и без. Понятное дело, в режиме с пытками награды будут лучше.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ага, проблему с недостаточным количеством фана решаем радикально - уничтожая фан совсем. Ну что, тоже способ, конечно.
Как попугайчики фразу про фан повторяете, ей боже.

В большинстве роуг лайков есть ресурс, который не даст вечно исследовать и сидеть на этажах, это фишка жанра. То что это добавят в Торгаст - было очевидно, просто вопрос времени.

Ну и про фан. Сидеть по часу на этаже, потому что ты не можешь убить рарника на твоём пути без бла, это ни фига не весело. Но видимо самое весёлое это ныть что "забрали фан"


Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Протестируем то, что нам не доступно, о да! ;D
Молодой человек, это не для вас написано


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ага, проблему с недостаточным количеством фана решаем радикально - уничтожая фан совсем. Ну что, тоже способ, конечно.
Нет фана - нет проблем.

Так то девиз Blizzard: "Fun detected - fun removed!"

Ну что сказать, большинство игроков видит только следствие. Не задаваясь вопросом почему и зачем.

Большинство игроков(я надеюсь что большинство) видит, что Торгаст, от количества новостей о котором уже реально тошнит, это те же самые видения, только вид в профиль. Загейченный гриндоконтент, выдываемый за откровение, даже модное слово прилепили "рогалик", к которому это дрочилово никакого отношения не имеет. И что дрочить до посинения его весь аддон удовольствие явно сомнительное,  других фишек по ходу не завезли, так как пиарят только торгаст. Так что по всей видимости shadowlends будет хуже и скучнее БФА, хотя казалось бы: дно - вот оно.

Если для тебя контент это торгаст, то тебя очень жаль. Что тогда ты делаешь в этой игре? Какие выводы можно делать до релиза? Ты точно знаешь как работает Рогалик в других играх?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
На мой взгляд эта проблема в любом контенте решается просто. Собственно в рейдах она уже давно решена.

1. Явный или неявный таймер на достаточно коротких энкаунтерах (бой с боссом в рейде). Типичное время энкаунтера 3-6 минут.

2. Автоматический откат всех способностей по завершении энкаунтера.

Например в видениях это можно было бы реализовать считая весь квартал одним энкаунтером. Т.е. сначала тебе нужно выполнить задачу квартала, после этого в квартале перестаёт отниматься здравомыслие, восстанавливаются все кд, можно спокойно его дочистить, поисследовать, пособирать сундуки, попить чаю и прочее. Даже такое простое изменение сделало бы видения куда интересней и приятней для прохождения.

С точки зрения механик логично. Но это место опасно, древний бог и его воздействие. С чего ты решил что можно попить чайку там где опасно. Пей чай в штормграде

 

закрыть