WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 62943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
полный отстой сделали с сетами.. Куда уж больше упрощать??  :facepalm:

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.
Патч, в котором новинок больше, чем в легионе? Окееееей...

А хоть про одну реальную новинку БфА можно услышать? Аж интересно стало.)))
Так то я перебрал ряд уже известного.
Расы - нет.
Сердце Азерота - нет.
Фронты - нет.
Экспедиции - нет.
Раздельные локи - нет.
Что ещё? Может я что-то запамятовал?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:49:58 by LokNarad »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.
Патч, в котором новинок больше, чем в легионе? Окееееей...

А хоть про одну реальную новинку БфА можно услышать? Аж интересно стало.)))
коко субрасы же ввели! кококо мы их ждали 10 лет кокок

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
для меня наличие именно тировых кусков является каким то эфемерным качеством игрока рейдера, человека которых смог чего то добиться (в зависимости от сложности), а фармить бонусы на шмотки ( или как это там называется) это уже на уровне фарма в д3 легендарных вещей с нужным проком процентов.

Сетовые бонусы должны быть ( хоть часто они галимые) но они подчеркивают специализацию персонажа и его уровень игры. А тут походу будет: провагонили челика "Васяпронагибтора" ему че то дали не нужное из эпохи, он впихнул туда бонус, а уровень игры как был на нуле так и есть, ибо нафармил азерита на кабанчиках.

получается и в ПВП бонусов не будет.

Осталось еще сделать, что бы шмотки создаваемые профессиями были круче чем в мифик рейдах и мифик+, тогда можно забить ваще на ПВЕ развитие, бегаешь собираешь камушки, убиваешь кабанчиков, лутаешь травку и потом меняешь ник "Убийцабелок" "Дамзатравку" "Каменныйдилдо"



xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
На старте бфа контента объективно будет больше чем в легионе.
Одних только подземелий будет 10 штук только на старте, а будут еще форты и экспедиции с роуглайк механикой.
В каком месте аддон проходной? И тем более кто-то еще смеет его сравнивать с дренором? Про какие-то новинки. Новинки не обуславливают "непроходной аддон". Развитие заложенных идей - это признак верноготвектора развития. Бфа - добавляет новые механики и развивает существующие системы, заложенные в пандарии и легионе, ну и новинки не обходит стороной.

Я в целом не понимаю этого тезиса "а нового ничего не ввели", когда экспедиции и фронты - это полноценно новый контент и новый тип активности. И не надо кукарекать про сценарии пандарии, общего между экспедициями и сценариями только то, что и та и другая активность - на 3 человека. В остальном же экспедиция - это уникальный для вов тип контента… я бы даже сказал смелоэксперементальный.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.
Да нет, ну всё правильно они делают. На сервера встаёб проходной Дренор и близы большую часть времени параллельно с ним уделяют разработке Легиона.
На сервера встаёт объёмный по контенту Легион и близы большую часть времени уделяют его поддержке, параллельно делая не особо нагруженный контентом БфА.
Как не кукти, а это лучше, чем ждать новый аддон полтора года после выхода последнего патча предыдущего.
Вы Товарищ видать близзкон пропустили. Изменения-это не контент. Локалки=дейлики, мифики+=испытания из пандарии. Классовые изменения? А, ну ок. Это видимо контент. Новая система пвп талантов-это новинка, но по сути туда вставили другие абилки классов, которые и так были, ну и добавили новые пассивки.

Скалирование  новых локаций? Ну так в  BfA будет скалирование  всех локаций, а так же инстов в каждом предыдущем аддоне.
Постоянно меняющиеся Экспедиции, где у противников ИИ? Фронты, где у противников ИИ? Это все было?


LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
На старте бфа контента объективно будет больше чем в легионе.
Одних только подземелий будет 10 штук только на старте, а будут еще форты и экспедиции с роуглайк механикой.

Ну так и Дренор начинался с гарнизонов, сюжетных квестов с роликами в локах, изрядного числа данжей и обновления всех рас. Этим, правда, он и закончился.)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.
Да нет, ну всё правильно они делают. На сервера встаёб проходной Дренор и близы большую часть времени параллельно с ним уделяют разработке Легиона.
На сервера встаёт объёмный по контенту Легион и близы большую часть времени уделяют его поддержке, параллельно делая не особо нагруженный контентом БфА.
Как не кукти, а это лучше, чем ждать новый аддон полтора года после выхода последнего патча предыдущего.
Постоянно меняющиеся Экспедиции, где у противников ИИ? Фронты, где у противников ИИ? Это все было?

Разумеется. По сути это сценарии 2.0, грубо говоря. В Дреноре близы были не готовы их вводить, ав Легионе и так контента было выше крыши. Их время пришло сейчас, в пустом, по сути, БфА.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
для меня наличие именно тировых кусков является каким то эфемерным качеством игрока рейдера, человека которых смог чего то добиться (в зависимости от сложности), а фармить бонусы на шмотки ( или как это там называется) это уже на уровне фарма в д3 легендарных вещей с нужным проком процентов.

Сетовые бонусы должны быть ( хоть часто они галимые) но они подчеркивают специализацию персонажа и его уровень игры. А тут походу будет: провагонили челика "Васяпронагибтора" ему че то дали не нужное из эпохи, он впихнул туда бонус, а уровень игры как был на нуле так и есть, ибо нафармил азерита на кабанчиках.

получается и в ПВП бонусов не будет.

Осталось еще сделать, что бы шмотки создаваемые профессиями были круче чем в мифик рейдах и мифик+, тогда можно забить ваще на ПВЕ развитие, бегаешь собираешь камушки, убиваешь кабанчиков, лутаешь травку и потом меняешь ник "Убийцабелок" "Дамзатравку" "Каменныйдилдо"
Ты не понял. Бонусов не будет, так как у шмоток будут свои бонусы от сердца Азерота. Поэтому ты можешь и выбирать шмотки с нужными бонусами и при этом они не будут знамать ячейки, так ка кинет привязки к сету.
Рейдовые шмотки будут лучше по всем параметрам.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:59:16 by Ilyapankov96 »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.
Патч, в котором новинок больше, чем в легионе? Окееееей...

А хоть про одну реальную новинку БфА можно услышать? Аж интересно стало.)))
коко субрасы же ввели! кококо мы их ждали 10 лет кокок

Сохатые таурены стандартных моделек, БЭ с крылышками, афродворфы и зандатролли, прозябающие в игре с 5.0? Чёрт, как я мог забыть?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.
Да нет, ну всё правильно они делают. На сервера встаёб проходной Дренор и близы большую часть времени параллельно с ним уделяют разработке Легиона.
На сервера встаёт объёмный по контенту Легион и близы большую часть времени уделяют его поддержке, параллельно делая не особо нагруженный контентом БфА.
Как не кукти, а это лучше, чем ждать новый аддон полтора года после выхода последнего патча предыдущего.
Постоянно меняющиеся Экспедиции, где у противников ИИ? Фронты, где у противников ИИ? Это все было?

Разумеется. По сути это сценарии 2.0, грубо говоря. В Дреноре близы были не готовы их вводить, ав Легионе и так контента было выше крыши. Их время пришло сейчас, в пустом, по сути, БфА.
А ты решил только часть моего коммента вырезать?
Опять же, локалки=дейлки, мифики+=испытания. Где новинки по твоей логики кроме пвп талантов ?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 13:00:29 by Ilyapankov96 »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
На старте бфа контента объективно будет больше чем в легионе.
Одних только подземелий будет 10 штук только на старте, а будут еще форты и экспедиции с роуглайк механикой.
В каком месте аддон проходной? И тем более кто-то еще смеет его сравнивать с дренором? Про какие-то новинки. Новинки не обуславливают "непроходной аддон". Развитие заложенных идей - это признак верноготвектора развития. Бфа - добавляет новые механики и развивает существующие системы, заложенные в пандарии и легионе, ну и новинки не обходит стороной.

Я в целом не понимаю этого тезиса "а нового ничего не ввели", когда экспедиции и фронты - это полноценно новый контент и новый тип активности. И не надо кукарекать про сценарии пандарии, общего между экспедициями и сценариями только то, что и та и другая активность - на 3 человека. В остальном же экспедиция - это уникальный для вов тип контента… я бы даже сказал смелоэксперементальный.
мне вот интересно, чтоже в нем такого уникального и чем он принципиально отличается от сценариев в МОП?)   3 человека собрались им выдали задание, они пошли и крачайшим путем его сделали, полутали азурит, пошли в следующий.   Тоже самое было и в сценариях МОП.  Это примерно тоже самое, что говорить что м+ это уникальный контент легиона и с челенджами МОП и ВОД не имеет ничего общего

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.
Да нет, ну всё правильно они делают. На сервера встаёб проходной Дренор и близы большую часть времени параллельно с ним уделяют разработке Легиона.
На сервера встаёт объёмный по контенту Легион и близы большую часть времени уделяют его поддержке, параллельно делая не особо нагруженный контентом БфА.
Как не кукти, а это лучше, чем ждать новый аддон полтора года после выхода последнего патча предыдущего.
Постоянно меняющиеся Экспедиции, где у противников ИИ? Фронты, где у противников ИИ? Это все было?

Разумеется. По сути это сценарии 2.0, грубо говоря. В Дреноре близы были не готовы их вводить, ав Легионе и так контента было выше крыши. Их время пришло сейчас, в пустом, по сути, БфА.
А ты решил только часть моего коммента вырезать?

А смысл комментировать остальное, если вы сами толком не уверены, что стоит делать это же в отношении написанного мной? Да локалки - это, по сути, "продвинутые" дейлики, а мифик данжи - развитие идеи испытаний. И то и другое родом из МоП. Не из разгрузочного ВоД, нет.)
Что касается остального: и реворк классовой механики, и переработка пвп - это не просто контент, это огромная его часть. Лично у меня, например, классовые изменения в МоП пробудили интерес последовательно ко ВСЕМ классам в игре, хотя в Кате и ранее я интересовался от силы двумя. Но для вас это мелочёвка. Ок.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 13:04:23 by LokNarad »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
И вообще, мне есть, что еще сказать о новинках.
Сердце азерота - это новая механика, расширяющая вариативность билдостроения, экипировка будет иметь уникальные наборы талантов.
К примеру артефакт  в легионе - это не новая механика, это просто продолжение линейной прокачки и парагон. С тигелем немного интереснее только стало.
Экспедиции - чуть выше сказал. Это новинка.
Фронты - аналогов нет и не было. Новинка.
Для двух пунктов выше так же разрабатывается уникальный ии. Апдейт.
Локалки - успешная новинка легиона
Мифик+ - успешная новинка легиона.

А что же нового было в "непроходном" легионе? Данжи, рейды, локалки(нью), мифик+(нью) .
Новинки есть, только вот локалки - это дейлики 2.0, а мифик+ это простоирежим повышающейся сложности подземелий, а не какой-то новый тип контента.


Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


А смысл комментировать остальное, если вы сами толкомп не уверены, что стоит делать это же в отношении написанного мной? Да локалки - это, по сути, "продвинутые" дейлики, а мифик данжи - развитие идеи испытаний. И то и другое родом из МоП. Не из разгрузочного ВоД, нет.)
Что касается остального: и реворк классовой механики, и переработка пвп - это не просто контент, это огромная его часть.)
ну вообще то дейлики появились еще в БК, а механика локалок была впервые показана в Дреноре, в МОП ничего подобного не было

 

закрыть