WORLD OF WARCRAFT

Тема: Конклав Ветра нормал  (Прочитано 33638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Конклав Ветра нормал
« : 06 Декабря, 2010, 17:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Конклав Ветра - первый из двух энкаунтеров Трона Четырёх Ветров. Босс консульного типа, вам противостоит сразу три разных босса-джинна: Аншал, Незир и Рохаш.


Сетап рейда
  • 2 танка, 3 хилера и 5 дпс для 10ппл нормал.
  • 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс для 25ппл нормал.

Расположение в инстансе
  • Здесь нет никакого треша.
  • При входе в инст вы увидите парящие в воздухе платформы, соединенные воздушными мостиками-трамплинами. На каждой из них (кроме той где вы появились при входе в инст) стоит свой босс. По трамплинам вы можете перемещаться и в бою, но они пропадают на время фазы 2.
  • До пулла вы можете свободно прыгать между платформами, располагая свой рейд должным образом - боссы не сагрятся.
  • Не обращайте внимания на Ал'акира, это второй босс инстанса, и в сражении с первыми он не принимает участия.
  • В отличие от других боссов-консулов,  здесь у каждого джинна свое здоровье и они не взаимосвязаны.
  • Все 3 джинна должны быть убиты в пределах 1 минуты, иначе они воскрешают друг друга.
  • Если во время боя на платформе у какого-либо из джиннов не оказывается ни одного человека, то босс вешает на рейд вайпающий дебафф.

Способности боссов

Для понимания способностей нужно знать, что бой делится на 2 фазы. В первой боссы применяют множество разнообразных абилок, во второй - каждый применяет одну долгую 15-секундную, но мощную абилку. У каждого босса есть полоска энергии, раз в секунду боссы получают 1 ед. энергии. как только накапливается 90 энергии - начинается вторая фаза. Таким образом первая фаза длится 90 секунд, вторая - 15 секунд и этот цикл продолжается до победного конца.

1 фаза

Аншал (западный, зеленый джинн)
  • Мягкий ветерок - Вызов освежающего ветерка в области вокруг случайного игрока. Все союзники, попавшие в эту область, восстанавливают 20000 ед. здоровья в секунду, а противники испытывают немоту и теряют способность вести бой. Эффект действует 30 сек.
    Босс вызывает зеленую лужу, которая хилит его и аддов. Немедленно уводите их оттуда и сами там не стойте - лужа вешает сайленс на любые абилки, кроме банальной автоатаки.
  • Забота - Вызов в области неподалеку прожорливого ползуна раз в секунду в течение 5 сек.
    Босс вызывает 5 аддов-цветочков, которые должны быть немедленно подхвачены и как можно скорее убиты. Адды обладают неприятной абилкой Отравляющие споры.
  • Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
  • Иссушающий ветер - Наносит увеличивающийся урон от темной магии всем игрокам в зоне поражения, понижая эффективность применяемого к ним лечения на 100%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.
Незир (северный, синий джинн)
Этот босс имеет самый большой запас здоровья по сравнению с другими боссами энкаунтера и сильнее всех бьет по танку в мили.
  • Холодный ветер - Наносит 9500 to 10500 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м и увеличивает получаемый урон от магии льда на 10% на 35 сек.
    Босс будет постоянно кастовать эту гадость на всех игроков на своей платформе. Придется периодически летать на другую платформу чтобы сбросить днбафф, иначе не отхилят. Подробнее - см. ниже.
  • Вечная мерзлотаНаправляется на текущую цель, нанося 14250 to 15750 ед. урона от магии льда в секунду всем противникам в конусе поражения в течение 3 сек.
    Фронтальное ледяное дыхание в танка. Никто кроме танка не должен стоять у босса под мордой.
  • Область мерзлоты - Наносит 19000 to 21000 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м и снижает скорость их передвижения на 10%.
    Синяя лужа, ощутимо дамажит и замедляет, кидается под случайных игроков на платформе. Выбегаем немедленно.
  • Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
  • Леденящие ветра - Наносит увеличивающийся урон от магии льда всем противникам в области поражения, снижая их скорость произнесения заклинаний на 500%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.
Рохаш (восточный, коричневый джинн)
Этот босс не бьет в мили, поэтому здесь обычный танк не нужен. Вокруг босса кружатся вихри, его практически невозможно бить в мили. Этот босс имеет самый маленький запас здоровья по сравнению с другими боссами энкаунтера.
  • Секущий ветер - Наносит случайному противнику 23750 to 26250 ед. урона от сил природы.
    Босс постоянно спамит эту абилку в случайного игрока, нужно просто отлечивать.  Поэтому из-за отстутствия мили атаки его "танками" становятся все игроки на платформе.
  • Порыв ветра - Заклинатель медленно облетает платформу, создавая в области перед собой порыв ветра раз в секунду. Все оказавшиеся в зоне поражения противники получают 9500 to 10500 ед. урона от сил природы и отбрасываются назад. Время действия – 6 сек.
    Самая опасная абилка босса, напоминает барраж Мимирона или Люркера. Босс выставляет руки вперед и начинает каст барража, поворачиваясь вокруг своей оси. Любой, кто попал под барраж скидывается нафиг с платформы. Направление обстрела довольно трудно уловить, вам может потребоваться некоторое количество вайпов для этого.
  • Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
  • Оглушительный ветер - Наносит увеличивающийся урон от сил природы всем персонажам в зоне поражения, накладывая на них эффект немоты. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.
2 фаза

Фаза начинается, когда запас энергии у всех боссов достигнет 90 (это происходит одновременно). Фаза длится 15 секунд, джинны применяют каждый свою мега-абилку. Мостки между платформами на это время пропадают.

Аншал (западный, зеленый джинн)
  • Зефир - Восстанавливает всем союзникам в радиусе 0 м 25000 ед. здоровья раз в секунду, а также увеличивает наносимый ими урон на 15% на 15 сек. Эффект суммируется.
    Отхиливает себя и всех аддов на платформе и баффает на 225% к наносимому урону на 15 секунд. После окончания каста танку имеет смысл прожать защитные кд. До начала фазы все цветочки должны быть мертвы, ибо Зефир действует и на них.

Незир (северный, синий джинн)
  • Вихрь стали - Наносит 28500 to 31500 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Наносимый урон делится поровну между всеми целями. Время действия – 15 сек.
    Мощное аое на всю площадку, но урон делится поровну между всеми на платформе. Перед началом фазы на платформе Незира должно собраться как можно больше народу.

Рохаш (восточный, коричневый джинн)
  • Ураган - Огромный смерч затягивает всех находящихся рядом противников, а затем выбрасывает их в воздух. Все, кто оказался в смерче, получают 2500 ед. урона от сил природы в течение 15 сек. По окончании действия эффекта все цели падают на землю, получая дополнительный урон.
    Всякий, кто был на Малигосе, вспомнит похожую его абилку. Босс поднимает всех в воздух, колбасит некоторое арями а потом отпускает. Упавшие также получают урон от падения. Просто нужно отхилить, средства, замедлящие падение, типа парашютов и левитации - приветствуются.

Тактика

1 фаза

Главной задачей рейдлидера будет правильное распределение рейда - кому и что делать. В масштабе 10ппл это выглядит так:
  • На Рохаша идет один рдд и хилер, причем желательно чтобы рдд был шприст, варлок или маг (ибо умеют избегать урона от падения).
  • На Аншала отправляется танк и хилер.
  • На Незира отправляются танк, хилер и 4 дд.
Четверо пилят Незира, когда Аншал вызывает цветочки, летят туда и убивают их (заодно сбрасывают стаки дебаффа), после чего возвращаются обратно. Примерно в то же время танки Незира и Аншала вместе со своими хилами тоже меняются, для сброса стаков дебаффа. Очень важно меняться максимально синхроннно - если с одной платформы танк упрыгает, а второй задуплит, дело закончится вайпом.

2 фаза

Если все выполнено верно, то на момент начала второй фазы у вас будет:
  • У Рохаша - хилер и рдд по-прежнему ковыряют босса. После Урагана сразу будет барраж, соблюдайте осторожность.
  • У Аншала - танк и хилер. После окончания каста Зефира босс 15 секунд будет бить больнее, не забываем про защитные кд.
  • У Незира - будут оставшиеся танк, хилер и 4 дд, которые к тому же недавно скидывали дебафф.

Первоначально дпс должен идти в Незира, т.к. он самый толстый. Рохаша приставленный к нему рдд должен опустить сам, в крайнем случае ему должен кто-нибудь помочь. Аншала начинают бить последним и убивают первым, из-за его самоотхила. Важно сделать это до начала фазы, дабы он не отхилился Зефиром. В любом случае, вы должны уложиться в минутный зазор по времени.

В случае рейда 25 ппл основные принципы остаются теми же, у вас лишь будет больше народу для выполнения тех или иных задач. Главное: люди на Незире и Аншале периодически меняются местами, чтобы сбросить с себя стаки дебаффа. Практика показывает, что смену лучше делать непосредственно перед кастом главной абилки.
Старайтесь на этот каст собирать на платформе Незира как можно больше людей - у Рохаша на это время может оставаться всего один человек - хилер. Так вы уменьшите дамаг по рейду от очень неприятного АоЕ.

Общие замечания
  • Минутный таймер восстановления начинается когда у босса остается где-то 80 тысяч хп. Не переусердствуйте с опусканием по хп.
  • В начале 2 фазы все боссы телепортируются в центр своих плащадок. На Аншале танк может воспользоваться этим и покайтить босса (насколько это возможно) пока на том висит бафф на увеличение урона. Правда площадка маленькая и все 15 секунд кайтить не выйдет.
  • На Незире во время 2 фазы лучше собраться в кучу, чтобы облегчить аое хил. Но после окончания фазы босс сдаст конусное аое, так что танк должен успеть отвернуть его.
  • Старайтесь не плодить лужи в тех местах, куда прилетают игроки с других платформ.
  • Танки должны заранее подходить к мостику перед тем как меняться. Главное - случайно не улететь раньше необходимого.
  • Будьте осторожны и не попадите в ЛоС от своего хилера, стоя на ступеньках платформы.

Видео

Видеотактика от Omega.Shadow



Видеотактика от Tankspot



(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 14:54:04 by Kermit »

Motop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Goldmember

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотильда
    • Класс: шОман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #1 : 17 Декабря, 2010, 01:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Восточный бос - танкуется кастером, хилят 2 хила, дамажат 3 дд весь бой, иногда 1 прист прилетает в северному. (это и есть так сказать анклав на этом файте).
Западный бос: Танчит ОТ1, хилит 1 хил, на начале боя тут же стоят ОТ2 и хил ОТ. Под каст адов, к нему прилетают "все"+ МТ со своим хилом (см. сброс стаков) и уделывают адов
Северный бос: Танчится сначала МТ, которого хилит его постоянный хил, все бьют. Лужи, аое, смотрим в оба.

Сброс стаков: Когда на рейде стакается 2 стака, От западного боса, На северный спот летят ОТ2 и его персональный хил. Перетаунт, все остальные кроме этих двух челов летят на западный спот.
ОТ 2 и хилу нужно пережить 35-40 сек пока рейд на западе сбрасывает стаки, они улетают, когда рейд приземлится.

В идеале схема боя простая:
- Восточного боса бьёт 1 пати из 2 хилов+3 ДД, они никуда не летают (кроме форс мажоров), их никто не ипёт.
- На севере вливается основной дамаг в боса (26 лямов нада снять). Когда на западе появятся ады, все с севера улетают на на запад - слить адов+сбрасывают стаки, в это время на север заблаговременно прилетают ОТ2 и его хил.

Проблемы возможны с :
- расстановкой босов - держите поближе к лифтам, не в противном ЛоСе от ступенек.
- С адами, они чёта стакают.
- С хилом ОТ2, нужен очень можный хил.
- Со сменами, когда танк уже улетел, а хил сбасывает стаки.
- С тупизмом на востоке.
- Со слепотой и тупотой, когда во время спец абилок босов пропадают лифты...

Удачи)
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 03:41:06 by Motop »
(\/)_0о_(\/)

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #2 : 19 Декабря, 2010, 01:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запавнили джинов сегодня, предварительно, правда, пришлось повайпаться.
Сетап:Танки: Вар и Дк
Хилы: Пал, шам, дру
Дд: Лок, Маг, Дк, Шам(элем), Хант
При пуле:
на Аншале: Дк+шам
на Рохаше: Лок+ дру
на Незире: остальные

Тактика довольно проста, Задача довести Незира до ~800k хп, потом под БЛом слить Аншала и добить Рохаша.
При пуле били Незира, при появлении лиан->все дд(кроме лока) прыгают и убивают лианы->возвращаются и бьют Незира...
Танки на Аншале и Незире меняются при 85-89 энергии, хилы - аналогично(хотя у нас была придумана система с холипалом, что хилы за бой вообще 1 раз поменялись). Лужи боссов старайтесь не разливать около порталов, это может быть фатально.  Главное внимательность и сыгранность. Удачи=)
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 15:32:39 by Satros »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #3 : 19 Декабря, 2010, 15:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки на Аншале и Незире меняются при 95-99 энергии
Это при том что у них 90 энергии всего?)

ps Разные гильдии, разные сетапы, разные тактики. У нас в 25 все рдд сидели на воздушном. Все мили (и 1 танк) - на цветочном. На ледяном со мной лишь пара хилов и 1 дд. На фазе перезарядки все дд (мили и ренжи) уходили к ледяному делить дамаг от вихря стали. На ветряном оставался лишь 1 хил, на цветочного прилетал я и мои 2 хила. В итгге к моменту смерти цветочного и воздушного у ледяного оставалось 13кк, которые все дд сносят за бл.

Небольшой нюанс. Цветочный во время перезарядки стекает +дамаг не только на аддах, но и на себе. В итоге на момент выхода из каста имеет 15 секундный баф на +225% дамага и бьёт по танку на 200к+. Убежать от него нельзя, успевает дойти до любого угла. Все (или большинство) абилки стоит приберечь на этот момент.
This is Madness? This is Endless Halls!

Миллен

  • Гость
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #4 : 19 Декабря, 2010, 15:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки на Аншале и Незире меняются при 95-99 энергии
Это при том что у них 90 энергии всего?)

ps Разные гильдии, разные сетапы, разные тактики. У нас в 25 все рдд сидели на воздушном. Все мили (и 1 танк) - на цветочном. На ледяном со мной лишь пара хилов и 1 дд. На фазе перезарядки все дд (мили и ренжи) уходили к ледяному делить дамаг от вихря стали. На ветряном оставался лишь 1 хил, на цветочного прилетал я и мои 2 хила. В итгге к моменту смерти цветочного и воздушного у ледяного оставалось 13кк, которые все дд сносят за бл.

Небольшой нюанс. Цветочный во время перезарядки стекает +дамаг не только на аддах, но и на себе. В итоге на момент выхода из каста имеет 15 секундный баф на +225% дамага и бьёт по танку на 200к+. Убежать от него нельзя, успевает дойти до любого угла. Все (или большинство) абилки стоит приберечь на этот момент.

У них 100 энергии, как бы.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #5 : 19 Декабря, 2010, 17:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них 100 энергии, как бы.
К сожалению не могу сходить к ним и сделать скрин, так как мы их уже убили. Но у Вас, как вижу, они ещё живы. Так что Вы можете с лёгкостью проделать этот фокус.
Однако если природная лень не позволяет это сделать - смотрим, например, вот такое видео и не сочиняем глупостей.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2010, 17:25:51 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #6 : 23 Декабря, 2010, 14:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тактика ап.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #7 : 23 Декабря, 2010, 15:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько точно ХП у боссов в 10/25? Где-то видел, но потерял :(
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #8 : 24 Декабря, 2010, 11:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть совет про цветочки:

Они вылезают не сразу, а по-одному, примерно, в течение 3-5 секунд в 10ппл. Танк их за это время собирает и держит, готовится свалить их Мягкого ветерка, которой ложится почти сразу вслед за цветам. Еще через 3-5 секунд цветы кастуют своё АоЕ из 5ти тиков. Вот только после этого каста все мили врываются в кучу и быстро АоЕшат.

Если ворваться в гущу цветов раньше времени, то на Незира рейд может улететь весьма побитый, это не считая слива по мане хилера. А так как АоЕ у цветов строго по таймеру, то дд могут подольше бить Незира и позже прилетать на цветы.

И еще одно наблюдение:

При определенном везении, можно оставить Незира на площадке в одиночестве на 2ой фазе, и пусть он там АоЕшит по пустой платформе. Пока идёт вторая фаза боссы, похоже, не включают свои вайп-абилки. По-крайней мере, у нас случайно получилось сделать так один раз на прошлом сейве.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #9 : 24 Декабря, 2010, 18:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня траили, что то неполучилось, в лучший трай убили всех кроме рохаша - прыгнули к Рохашу и недобили 20 тысяч(около того), всего 20 тысяч и реснулся Незир  :'(
Били так, начинаем все на Незире, 1 дд+хил Рохан, 1 танк+хил Аншал. На 30 энергии боссов( спавн цветоков) все дд прыгают и убивают цветы, на 75 энергии дд прыгают назад, на 81 энергии танки и хилы меняются у Незира и Аншала. Дальше снова бьеем Незира, прыгаем к цветам, прыгаем назад к Незиру делить урон, вот дальше чуть изменено. После вихря стали все дд прыгают к Аншалу врубают бл и стараются его ыбстро зергануть, один раз у нас получилось оставить ему 500к когда он начал фазу выброса энергии(это был именно тот трай когда Рохашу не добили чуть чуть) , Медвед+его хил на Незире не скидывая стаки терпели Вихрь стали и медвед добил Незира, в это время после аое хилки Аншала все дд добили Аншала и мы побежали бить Рохаша( у него осталось порядка 1.1 миллиона). и Неуспели совсем чуть чуть( В чем косяк тактики подскажите плз, мб как нибудь упростить?
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Плюшдурак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • IRL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айскрмичег
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #10 : 28 Декабря, 2010, 08:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1.
ТАктика зависит от сетапа.
Например при нормальном дпс, танке и хиле - танки могут не меняться.
Как: Пал танк + Пал хил - до второй спец абилки доживают, во время абилки второй - сбрасывают стаки баблом - в чём "+" Во время каста второй абилки - ддшники могут не прыгать к незиру ( 10ка) и дамагать своих боссов.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #11 : 28 Декабря, 2010, 20:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у нас тактика наоборот снести на пуле Незира, а затем разлететься кто куда мочить оставшихся... Сложно тут подобрать идеальную стратегию, но имхо на незире начинать пулл всей толпой самое то за счет его толстоты.

Aldeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #12 : 31 Декабря, 2010, 10:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал тактику слегка удивился, наверное есть несколько вариантов...убиваем по такому:
Незир - танк + хил
Рохаш - 2 рдд +хил
Аншал - танк + хил + все дд
суть в том чтобы убить Рохаша и Аншала примерно в одновременно, прыгнуть к Незиру и забить его оставшиеся пару лямов :).
80 проц энергии... пара танк и хил Незира и Аншала меняются, хил Рохаша хилит себя, ВСЕ дд идут на Незира, и пока он кастует свою бурю бьют его, дамаг усилен в этот момент. Особенность в том что на Незире все должны оказаться одновременно, ну почти, дамаг бури разделяется по числу находящихся у босса.
Мега каст прошел... дд идут по своим местам, 2 рдд к Рохашу, остальные к Аншалу. Особенность после мега каста на Аншале баф на усиление дамага 225% танк абилки не забудь. Если Аншала нормально выводить из луж, босс кастует - танк уже бежит, то на данном этапе Аншал и Рохаш умирают. Все к Незиру и есть минута на килл. В общем ни разу на Незире не получилось такого что не успели.

RedFatDragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёмныйлешый
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #13 : 02 Января, 2011, 10:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейд на 10
так боссы "ОТНОСИТЕЛЬНО" не сложне(но почему то вайпались)
Был У нас МилиСетап и немного рейд слабоват, так что было тяжко...
Ну начну со статистики и данных которые получил
Основная проблема это чтоб рейд был хорошо синхронизирован! Тут каждый шаг должен быть вовремя сделаны.
Так же если на одной из площадок не будет кого нить, дальше не будет смысла жить!!!
Ну что, терь о боссах
Рохаш и Незир- 4.3М хп
Аншал 7.3М
Рохаш самый легкий из 3х. Там почти нечего делать, кроме как бегать от вертушек... желательно РДД бить его.
Незил, ледяной ветряной - если танк нормальные(или Убер пал с Баблом) то жить можно
Заметка: Странность в Том, что танчил его ДК и почему то на мне стаков не было. Мож чтото правильно делал?)
Вместе с Аншалом создаю Гемор рейду ибо много пржуков
Аншал - Главная проблема рейда. Сам Отхиливает себя, других да ещё и лианы вызывает!
Данные: Первая лужа кастуется на 16 очков энергии. кастует Цветы на 30 очков энергии, а поднимаются они на 38 очках, после появления всех начинает каст лужи на лианы!
Сами лианы кидают стакающий дебаф, который создают урон от сил природы.
Ульт Аншала самый проблематичный, мол хилит всех, ну и стакающий бафф(15 стаков с 225% к урону) на урон всем союзникам на некоторое время, так что Танк может быть "прибит к полу" одним ударом. Из-за чего мы играли в "собачку драчку" с 2мя танками.
Вроде вся инфа!
Ну терь действие нашего рейда
3 Танка - Пал, Вар и ДК
3 Хила - Шама, Прист Холик и Пал
3МДД - Пал, ДК и ещё кто-то(может пал)
1РДД - Лок
Ну мы долго мучались и пришли к такому...
Аншал - 2 танк + хил
Рохаш - Лок + хил
Незир - танк + хил + все дд

На Аншале в начале сидели Хпал, Вар и ДК... ДК собирает цветы, чтоб ДД быстро их смели, а при смене ДК держит босса.
ДД начинают бежать к "Квака-Траспортеру" идут на 30 энегиях, пока они долетят, все Танки менялись на 70-80 энергиях вместе с хилами и ДД.

Ну походу основная Задача рейда Снести как можно больше ХП Незир(7.3М), Рохаша Держать! Т.е Не убить, а чтоб моно было легко убить во время чистки.
После Ульты под БЛом надо сносить всех за 1 минуту...
Вот такая вот тактика
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 12:08:52 by RedFatDragon »

Legaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • (:

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легаз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Конклав Ветра нормал
« Ответ #14 : 02 Января, 2011, 11:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незир - это ледяной джинн, а Аншал - джинн природы...

 

закрыть