WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений  (Прочитано 165351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #315 : 16 Ноября, 2016, 02:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7.1.5
http://www.mmo-champion.com/content/
Смотрю и блевать хочется, понерфили всё, кроме алакрити.

Нас еще пощадили. На магов посмотрите=D

Там ток фаер зарезали, фростов и арканов наоборот апнули. С переработки СнД вообще в голос заорал: тип 15% энергорегена заменит метку? просто кек блядь, чисто жопа горит.

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #316 : 16 Ноября, 2016, 09:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они режут дамаг от прокрутки, который сейчас и так уступает ядам :facepalm:
6 мин на откат смерти :-X
Я правильно понимаю, что саб теперь даже с лег ботами и их нерфом в половину можно отложить в долгий ящик?
И теперь кольцо будет взрываться рандомно после использования СС с шансом 30%? А когда на паках ты юзаешь только шквал-евик-шквал-евик мы его не имеем и вовсе? Боже кто там это придумывает :-\

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #317 : 16 Ноября, 2016, 15:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7.1.5
http://www.mmo-champion.com/content/
Смотрю и блевать хочется, понерфили всё, кроме алакрити.

Дык это для 7.1.5, который будет только в январе, все еще может поменяться и не раз, не?
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

lifehou5e

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скрытис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #318 : 17 Ноября, 2016, 02:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, нерфить 5% урона с 6 комбопоинта — допустим. Нерфить КП — ладно. Но 20% у прокрутки... У меня вместо слов одни маты...

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #319 : 17 Ноября, 2016, 03:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саба слегка потрогали, но все равно к цну пока смотрится лучше, чем мутик.
Не знаю, почему у вас горит от прокрутки в мути, в которой не особо то и играют.
Алмейрах РФ-рогуй.

Фарамант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Гусь

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
    • Сервер: ТШ
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #320 : 17 Ноября, 2016, 06:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эта прокруточка... Тяжелый путь от 400% до 80%  ;D
Свобода — есть утрата всяческих надежд.

lifehou5e

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скрытис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #321 : 17 Ноября, 2016, 11:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саба слегка потрогали, но все равно к цну пока смотрится лучше, чем мутик.
Не знаю, почему у вас горит от прокрутки в мути, в которой не особо то и играют.
Просто потому что я в ней играю и дпса в ней больше, чем в ядах.

Sezare950

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бегемотег
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЧШ
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #322 : 17 Ноября, 2016, 13:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, нерфить 5% урона с 6 комбопоинта — допустим. Нерфить КП — ладно. Но 20% у прокрутки... У меня вместо слов одни маты...

Все логично, просто посмотри на новую формулу расчета рапчи... Как бы поднять отправную цифру расчета в 6! Раз и увеличить время прокрутки всего на 20% (от стандартной 28 сек получим 16,8 сек вместо 14 сек)... Это урон в разы больше, чем сейчас, даже с учетом минус 5% дамага. Так что говорить о чем-то преждевременно. Либо 150% ошибка, либо это запланированный ап мути... Что странно...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 13:39:43 by Sezare950 »

lifehou5e

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скрытис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #323 : 17 Ноября, 2016, 14:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, нерфить 5% урона с 6 комбопоинта — допустим. Нерфить КП — ладно. Но 20% у прокрутки... У меня вместо слов одни маты...

Все логично, просто посмотри на новую формулу расчета рапчи... Как бы поднять отправную цифру расчета в 6! Раз и увеличить время прокрутки всего на 20% (от стандартной 28 сек получим 16,8 сек вместо 14 сек)... Это урон в разы больше, чем сейчас, даже с учетом минус 5% дамага. Так что говорить о чем-то преждевременно. Либо 150% ошибка, либо это запланированный ап мути... Что странно...
Что-то я коряво ищу; можно ссылочку на старую формулу и на новую? Будьте любезны.

UPD. Нашёл, не надо.

Но как связан урон от первой рапчи с тем, который мы прокручиваем? Я что-то не догоняю...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 14:37:51 by lifehou5e »

Sezare950

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бегемотег
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЧШ
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #324 : 17 Ноября, 2016, 15:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, нерфить 5% урона с 6 комбопоинта — допустим. Нерфить КП — ладно. Но 20% у прокрутки... У меня вместо слов одни маты...


Все логично, просто посмотри на новую формулу расчета рапчи... Как бы поднять отправную цифру расчета в 6! Раз и увеличить время прокрутки всего на 20% (от стандартной 28 сек получим 16,8 сек вместо 14 сек)... Это урон в разы больше, чем сейчас, даже с учетом минус 5% дамага. Так что говорить о чем-то преждевременно. Либо 150% ошибка, либо это запланированный ап мути... Что странно...

Что-то я коряво ищу; можно ссылочку на старую формулу и на новую? Будьте любезны.

UPD. Нашёл, не надо.

Но как связан урон от первой рапчи с тем, который мы прокручиваем? Я что-то не догоняю...


Все оказывается вилами по воде... Нашел 2 новые формулы в которых разные данные... http://www.wowhead.com/news=257677/patch-7-1-5-ptr-build-23038-updates-micro-holidays-legendary-changes-class-chang

http://www.mmo-champion.com/threads/2113481-Patch-7-1-5-PTR-Build-23038-Spell-Changes?p=43306382#post43306382

Где правильно хз...

В смысле как урон от рапчи связан с прокруткой??? Что за первая рапча?Крутишь-ускоряешь с сохранением урона от блида, тем самым увеличивая урон в секунду.  Рапча это блид, больше рапча - больше урон в сек... Или ты имел в виду что-то другое?

lifehou5e

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скрытис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #325 : 17 Ноября, 2016, 15:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, нерфить 5% урона с 6 комбопоинта — допустим. Нерфить КП — ладно. Но 20% у прокрутки... У меня вместо слов одни маты...


Все логично, просто посмотри на новую формулу расчета рапчи... Как бы поднять отправную цифру расчета в 6! Раз и увеличить время прокрутки всего на 20% (от стандартной 28 сек получим 16,8 сек вместо 14 сек)... Это урон в разы больше, чем сейчас, даже с учетом минус 5% дамага. Так что говорить о чем-то преждевременно. Либо 150% ошибка, либо это запланированный ап мути... Что странно...

Что-то я коряво ищу; можно ссылочку на старую формулу и на новую? Будьте любезны.

UPD. Нашёл, не надо.

Но как связан урон от первой рапчи с тем, который мы прокручиваем? Я что-то не догоняю...


Все оказывается вилами по воде... Нашел 2 новые формулы в которых разные данные... http://www.wowhead.com/news=257677/patch-7-1-5-ptr-build-23038-updates-micro-holidays-legendary-changes-class-chang

http://www.mmo-champion.com/threads/2113481-Patch-7-1-5-PTR-Build-23038-Spell-Changes?p=43306382#post43306382

Где правильно хз...

В смысле как урон от рапчи связан с прокруткой??? Что за первая рапча?Крутишь-ускоряешь с сохранением урона от блида, тем самым увеличивая урон в секунду.  Рапча это блид, больше рапча - больше урон в сек... Или ты имел в виду что-то другое?

Я это к чему: ты открываешься из инвиза, вешая гарроту, бьёшь мутилейтом, вешая первую рваную рану, потом используешь Вендетту, даёшь 2-3 мутилейта, используешь ваниш и вешаешь уже УСИЛЕННУЮ РАПЧУ, которую уже потом прокручиваешь, нанося максимальный урон. Так вот у меня вопрос. Если я повесил первую рапчу на 3 кп(а её, судя по птр апают), то сложение урона первой рапчи и последней(урон которой не изменяется — 2100%) будет ли больше?

Sezare950

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бегемотег
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЧШ
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #326 : 17 Ноября, 2016, 16:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понял. Но вопрос остался прежним, где правильная формула расчета рапчи? От этого и будем отталкиваться. А то на вовхеде 150% и на 6 кп - новая формула, а на ммо формулы только до 5 кп...

Adlet Mayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #327 : 27 Ноября, 2016, 03:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понял. Но вопрос остался прежним, где правильная формула расчета рапчи? От этого и будем отталкиваться. А то на вовхеде 150% и на 6 кп - новая формула, а на ммо формулы только до 5 кп...
Не следил за вашим диалогом, но могу тебе ответить, что теперь с любого кол-ва кп будет вешаться одинаковая по силе рапча - 150% ап. Разница будет только в затрате энергии на единицу действия рапчи, так что рапчу все еще выгоднее вешать с больших кп

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #328 : 27 Ноября, 2016, 03:20:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читдез с 2минут до 6понерфят в 7.1.5

Sezare950

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бегемотег
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЧШ
Re: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #329 : 27 Ноября, 2016, 12:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понял. Но вопрос остался прежним, где правильная формула расчета рапчи? От этого и будем отталкиваться. А то на вовхеде 150% и на 6 кп - новая формула, а на ммо формулы только до 5 кп...
Не следил за вашим диалогом, но могу тебе ответить, что теперь с любого кол-ва кп будет вешаться одинаковая по силе рапча - 150% ап. Разница будет только в затрате энергии на единицу действия рапчи, так что рапчу все еще выгоднее вешать с больших кп

Тогда это однозначно ап, и очень даже шикарный. Будем надеяться, что вы не ошибаетесь.

 

закрыть