WORLD OF WARCRAFT

Тема: Остров ГМ исчезнет из игры в обновлении 8.2 и WoW Classic  (Прочитано 20684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блять чем больше новостей, тем больше я склоняюсь к тому, что все таки классику стоит еще раз опробовать актуальную(официальную всмысле епта). Окей

На самом деле на актуальной версии ощущается отлично. Обновлённые интерфейс и движок всё таки делают своё дело. Ну и язык.
Может моя логика и выражения сумбурны. Но я имел ввиду. Я в актуале в классику играл и вот сейчас из-за новостей склоняюсь(хотя изначально был настроен скептически). А пиратки классик(да любых аддонов) это для пидоров.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блять чем больше новостей, тем больше я склоняюсь к тому, что все таки классику стоит еще раз опробовать актуальную(официальную всмысле епта). Окей

На самом деле на актуальной версии ощущается отлично. Обновлённые интерфейс и движок всё таки делают своё дело. Ну и язык.
Может моя логика и выражения сумбурны. Но я имел ввиду. Я в актуале в классику играл и вот сейчас из-за новостей склоняюсь(хотя изначально был настроен скептически). А пиратки классик(да любых аддонов) это для пидоров.
Попробовать в любом случае стоит, а вот с выражениями поаккуратнее.  Я хоть и не пираточник давно (с препатча лича), но пиратчников ваниллы/бк/лича и прочих неактуальных аддонов понимаю. У них выбора нет на текущий момент, а до анонса классика он и не предвиделся.

Сам я сразу после анонса прокачался на только открывшемся тогда реалме элизиума, пододелся чуток в инстах, в т.ч. убрс, купил эпик маунта, и забил, т.к. пиратка. На самом деле, тогда я рассчитывал на более скорый релиз классика, тогда же никаких даже приблизительных сроков не объявляли. Знал бы, что так всё растянется - остался бы на более долгий срок. Ну и некоторые неполадки, всё же, были видны невооруженным взглядом. Конкретику не приведу - помню только, что сталкивался с некоторым количеством их.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"боги покинули нас", теперь мы один на один с судьбой. А может они освободили место под новый игровой остров или континент
Ты реально думаешь, что база данных вов - это что-то в духе Екатеринбурга, где для нового контента надо сносить какой-то параллельный?
может они повалят тельдрассил, в ту сторону и мы будем зачищать его от андедов, которых реснет нзот.
Не уверен, что Тельдрассил настолько высокий, чтобы достать до места, под которым располагается остров, неговоря уже о том, что пока ты падаешь с края карты в сторону острова, ты еще и монастырь алого ордена пролетаешь.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Не уверен, что Тельдрассил настолько высокий, чтобы достать до места, под которым располагается остров, неговоря уже о том, что пока ты падаешь с края карты в сторону острова, ты еще и монастырь алого ордена пролетаешь.

В стародавние времена с Тельдрасила прыгали на различных средствах (парашутах, глайдеры не так работают) + под ускорением, падали 5.30 минут, выходили, а потом заходили и попадали на остров. Это актуально было в вотлк.


Причем в море то существуют стенки, но падение персонажа не регало их в связи с тем что точка оси находилась в воздухе в тельдрасиле (от земли) и так пролетали сквозь невидимые текстуры (кстати, это актуально даже в текущих данджах где вас запирают, ага).

В кате изменили карту, а точнее сами условия многих моментов, в том числе редактировали GNS (или другими словами - геодату). А так же понаставили в небе стенки. Пролетать через левитацию уже не получалась, но были другие хитрости.

(смотрите точки, они условно считались концом карты)


В легионе остров потерял текстуры, так как его "отделили" и способы пройти на остров поменяли. Но он оставался доступен. Теперь же его вовсе убирают с карты. Куда? А хрен знает, искать надо. Скорее всего его меняют в секцию 451 (острова программистов) которая недоступна в обычном клиенте, лишь в девелоперском (портанутся вы то туда можете, но будете портоваться в пустое пространство, хотя карта присутствует).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Спасибо, было интересно.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Warmageddon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Люблю запах саронита по утрам

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не уверен, что Тельдрассил настолько высокий, чтобы достать до места, под которым располагается остров, неговоря уже о том, что пока ты падаешь с края карты в сторону острова, ты еще и монастырь алого ордена пролетаешь.

В стародавние времена с Тельдрасила прыгали на различных средствах (парашутах, глайдеры не так работают) + под ускорением, падали 5.30 минут, выходили, а потом заходили и попадали на остров. Это актуально было в вотлк.


Причем в море то существуют стенки, но падение персонажа не регало их в связи с тем что точка оси находилась в воздухе в тельдрасиле (от земли) и так пролетали сквозь невидимые текстуры (кстати, это актуально даже в текущих данджах где вас запирают, ага).

В кате изменили карту, а точнее сами условия многих моментов, в том числе редактировали GNS (или другими словами - геодату). А так же понаставили в небе стенки. Пролетать через левитацию уже не получалась, но были другие хитрости.

(смотрите точки, они условно считались концом карты)


В легионе остров потерял текстуры, так как его "отделили" и способы пройти на остров поменяли. Но он оставался доступен. Теперь же его вовсе убирают с карты. Куда? А хрен знает, искать надо. Скорее всего его меняют в секцию 451 (острова программистов) которая недоступна в обычном клиенте, лишь в девелоперском (портанутся вы то туда можете, но будете портоваться в пустое пространство, хотя карта присутствует).

В личе проходил через стены «пешком» используя тигра-качалку с ярмарки
Вонь свиней Альянса мне не почудилась

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню очень давно на пиратском сервере ванилы с помощью команд перемещался на этот остров, побегал там немного, он был не большим, там был эльфийский домик и особо ничего интересного, все-равно жалко что его убирают.

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оказуалеле :D

Alanny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адриас
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ушла эпоха.
Она по правде ушла с катаклизмом после обновления старых локаций. Уверен, что большинство современного комьюнити никогда даже не слышала слова wallwalker
Но я всё равно люблю пытаться забраться в "недоступные" места во всех играх =)
Сейчас можно попасть в локацию между стратхольмом и призрачными землями, там страый стратхольм с зиккуратами и пустота :)

 

закрыть