WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшой трюк, который поможет увеличить радиус ваших мгновенных АoЕ-заклинаний  (Прочитано 14359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Удивлен как многие об этом не знали, хотя например все пвпшники знают об этом. Ньюфаги? Или большинство целователей белочек?

Фишка действительно давно известна - https://www.ownedcore.com/forums/world-of-warcraft/world-of-warcraft-exploits/237576-extend-range-of-aoe-spells-including-fears.html

Т.к за хиты отвечает сервер, можно предположить, что это результат ошибок или недочетов проектирования сетевого кода и movement системы, когда в ядро пришлось включать "хаки" для расчетов позиционирования персонажа с учетом задержки (в том числе и lag compensation) и системы интерполяции. Но все же это близами считалось ошибкой (см.ссылку и обьяснения зеленым текстом), и несколько раз фиксилось, но потом неизменно возвращалось.
Радиус такого "увеличения" равен ~2 метрам.

Тут еще играет другая штука. Некоторые скилы по факту являются либо кубом большим, либо шарообразной сферой, связано это напрямую что в игре есть ландшафт и всякие лестницы, по этому чтоб на возвышенностью работали скилы, они работают в виде куба/шара. Выяснять опытным путем можно конечно (найти лестницу, найти уклон, найти любой хайграунд) и проверить скилы.

Еще есть скилы которые работают на плоскости (текстур, например из примера выше ссылки - днд дк), они кастуются на текстуру и если зайти например в воду, лужа будет на дне, при этом какое то расстояние вверх будет действовать она, т.к. скил является кубом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Догадывался, когда спамил АоЕ магом/жрецом на дефе (такая сфера вокруг разлетается, название забыл уже :( ). Иногда бывало задевало даже тех, кто не попадал в радиус, я думал, мне казалось
Пришел, увидел и исчез

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да достаточно просто всегда играть за милишника, чтобы этого не знать
I will be lost in the dream, when the dark days come

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
Еще про бэкстаб в лицо вспомните..

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
... нужно просто прыгать или двигаться вперед в момент применения заклинания ...
ахахахаха, ой прям "срыв покровов" ... инфе 100500 лет, и найти человека который этого не знал или хотябы не догадывался об этом почти невозможно ...
Я уже около 7 лет играю, и вообще не додумывался о таком. Чего ты тут выёживаешься?

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
и когда быстро кликаешь кнопки, абилки быстрее откатываются.
очередь заклинаний вроде как в лк добавили, так что спам одинаковых кастующихся абилок действительно дает больше кастов чем нажимание при визуальном откате

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Ээ... Не знал, что это секрет :D

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Цитировать
Удивлен как многие об этом не знали, хотя например все пвпшники знают об этом. Ньюфаги? Или большинство целователей белочек?
Играл всегда за ферала поэтому не мог узнать. Играю с лича. Не знал. А ты знал что в игре есть мили персонажи, целователь тараканчиков?
Еще про бэкстаб в лицо вспомните..
Об этом знают только фералы и роги, и то не все, и то многие давно забыли из-за неактуальности

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Не знал про эту фишку, но всегда пробел спамил по привычке параллельно ротации. Врожденный скилл, не иначе.

>Кликабельно<

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
терь понятно почему пвпшники ведут себя как судорожные
Да не, они просто судорожные

Dark_Ded

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паффайндер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордуни
Ну что ж, теперь ждем видео/объяснения почему когда роги дают стан они начинают бегать влево-право. М.б и тут есть какой то секрет ?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Ну что ж, теперь ждем видео/объяснения почему когда роги дают стан они начинают бегать влево-право. М.б и тут есть какой то секрет ?
Потому что в пвп роги обычно вешают замедляющий движение яд (второй на минус хил). Разворот персонажа происходит в момент, когда игрок отпускает мышку, а не когда зажав клавишу ей крутит, поэтому милишники в этот момент по роге просто не успевают ударить, т.к. персонаж не "довёрнут" в нужное положение. А то, что при стане бегают также - так просто привычка.
Ровно по той же самой причине палы и вары поступают также - чтобы уменьшить шанс попадания по себе, пока идёт кд на свинг.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Танталос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А это точно не баг?

 

закрыть