WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему классические подземелья World of Warcraft были такими большими  (Прочитано 17369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше инсты были целым событием. Это же надо собраться в чате, причём в большинстве случаев с буржуями, используя ломаный английский (в лучшем случае), дойти до самого инста, вволю навайпаться, потратить кучу времени и прочее. При этом размер инста был тесно связан с его сложностью - без контроля, аккуратного пула и прочих удовольствий пройти можно было только в серьёзном овергире инсты средних уровней. Ну и было бы странно, если бы при таком серьёзном наполнении сам инст был на 15 минут, как нынешние сессионки. Резкое упрощение инстов началось только в Лич Кинге. В Клизме чуть чуть подтянули сложность героиков - вой поднялся страшный.

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы сами виноваты, что игроки изменились. Изменив тактику подачи контента они поменяли ряд ценностей в головах игроков. Да и РП составляющая с каждым аддоном все сильнее и сильнее угасала... Формат инстов тому пример.
WoW Classic Firemaw EU
WoW WotLK Gehennas EU

 

закрыть