WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Альянса массово покинули один из серверов в WoW Classic  (Прочитано 72198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Ред Алерт называется Command & Conquer: Red Alert. Я же говорю именно про самую первую игру - Command & Conquer. Без всяких дополнений. А так да, в РА собрал побольше и пошёл массой давить. Хотя это намного лучше, чем завязываться на контроль мышью.
Так там геймплей такой же, даже чуть хуже чем в следующих частях (больше тактического оружия и прочего появилось). Но сам геймплей максимально простой. А+клик = Win (ну или луз, если армии мало).
Я написал про медиков. Ты назвал их медиваками. Я удивился, т.к. никогда не слышал подобного названия, но т.к. сленг меняется, то я не стал заострять на этом внимание. Видео я не смотрел, т.к. я уже сделал вывод о ск и нет никакого смысла что-то пересматривать, т.к. ничего нового мне не даст.
Потому что смысл один и тот же - микроконтроль мышкой при прочих равных (и даже не равных) решает. И близюков почти все игры такие (тот же диабло - убийца клавиши A).
Это не я вру, а ты воспринимаешь всё, что противоречит твоему пониманию, как враньё. Это, кстати, свойственно твоим ровесникам. Тот же идиот Контей мыслит примерно также.
Да, ты возможно не врёшь, если это так. Тогда всё намного проще - как я уже писал выше, ты не пытаешься "докопаться" до истины, ты считаешь себя уже достигшей её. Как говорил 1 человек "Идеала нельзя достичь, на то он и идеал. Как только человек считает что достиг его - он перестаёт развиваться и начинает деградировать". Ну чтож, раз ты даже в вопросе разобраться не способен, а способен лишь хейтить (а ты это доказал тем, что даже не пытался посмотреть и проанализировать то, что скинул я, а так же сравнить это стем, что "было", даже банально по старым видео о игре, я кстати посмотрел по первой игре видяшки).

Спасибо за диалог на эту тему. Его можно закрывать, твоя позиция ясна.

Я уточнил, про год, когда я играл в ск и когда перестал. Банальная математика.
к.

Причём тут ИИ? Я тебе говорю, что шаблоны развития в ск всегда одинаковые, т.к. опираются на чистую математику и практически ни от чего не зависят. Т.е. зная шаблоны ск, всегда можно высчитать все варианты развития базы противника. Я тебе про это уже писал.
Ну, ИИ это сделать не смог. (в ГО и Шахматах ИИ вычислил все возможные комбинации, и вертит профессионалов на разном). А раз ты считаешь, что ты способен "вычислить все комбинации" - значит ты должен вычислять круче, чем эти ИИ. Где ошибка в логике?:)

Это не юниты тактического назначения, а банальный костыль, призванный исправить рукожопость близюков, которые не смогли изначально правильно спроектировать элементарную игру.
ок. (в самом начале ответил). (ну тогда рандом в Command & Conquer - такой же костыль)

Меня смущает то, что ты говоришь про различные шаблоны развития. Я ск2 даже в глаза не видел, поэтому верю тебе на слово. Но мне кажется, что близюки не стали отступаться от своих халтурных принципов разработки игр и шаблонов развития в ск2 не более 2х, как и в первом ск.
Как бы близзард не оказуали ли бы игры - на ск это не сказалось. Он как был хардкорным так и остался - поэтому с него прибыли почти и нет у них с него.

Аналитические способности приобретаются ровно один раз и при более менее периодическом применении не деградируют. Подозреваю, что ты имеешь ввиду компетенции в различных областях деятельности, а не аналитические способности, потому что без знания предметной области аналитические способности применять к ней затруднительно.
Нет, я говорю о расширении инструментария. Вечная война "так делали всегда" и "Давайте вводить инновации" потому и происходит - одни не хотят/боятся нового, вторые не набили "шишки" личного опыта, и не понимают что не всё новое - лучше старого и проверенного. Но вот беда - без реальной проверки в различных условиях - результат будет далеко не всегда ясен. В квантовой физике, например, много такого. Что обычной "логикой" физиков - плохо анализируется (в результате обычного и ПРОВЕРЕННОГО анализа один результат - на практике другой).

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это действительно так сильно влияет на игру? Кто то еще оставлял фидбек по этому поводу? У вас есть пруфы то что это именно так как вы говорите?

Подумай своей головой прежде чем задавать тупые вопросы. Влияет ли игнорирование брони на увеличение дамага или нет?
У меня складывается ощущение что ваши высказывания что классика не та - это исключительно защитная реакция что бы оправдать завышенные ожидания. То что я вижу, классика играется абсолютно так же как и раньше, даже с какими то незначительными изменениями.

Что там у тебя складывается или не складывается - это лично твои половые трудности. Я говорю как есть и как было.
Шокадинам скажи, что они все поголовно ни хрена не петриют. Один лишь ты такой вумный и слушать нужно лишь твои голословные утверждения.
На каждый патч выходит несколько хотфиксов. Сколько было патчей за всю историю вов? Есть смысл хранить эти данные?

Я уже отвечал на этот вопрос! Читай внимательнее - смысла хранить минорные версии нет! Только кумулятивную версию на каждый патч.
Каждый патч фарм был относительно конечен. Смысла брать уровень выше, чем у большинства на текущей неделе не было. Вообще. Поскольку что бы разница ощущалась, она должна была быть 10+ лвл, а это не реально, даже если заниматься только фармом АП. То что было у большинства - хватало с лихвой. Да, через патч приходилось набирать 3-5 уровней, но это сродни прокачки репутации занимает пару недель и не напрягает на фоне остального фарма.

Вот разница как раз и была 10 уровней. При том, что я каждый день задротил по часику (именно на фарм этого грёбаного АП). Поэтому не нужно мне тут рассказывать как там оно у задротов было и что с их стороны было видно. Я не по слухам утверждаю, а по собственному опыту. Поэтому фарм в Легионе был бесконечен. Что тут ещё обсуждать?
Сидит такой Ион и высчитывает сколько должна наносить каждая абилка, а 1500 человек старательно записывают и только вносят это в игру. :facepalm:

Повторяю ещё раз - не нужно свои больные фантазии мне приписывать, чтобы потом их "мастерски" опровергнуть. Если тебе видится это именно так, то не приплетай меня.
речь шла про принципы РПГ - сделать своего персонажа сильнее. Для этого ходят несколько раз в мифик рейды и фармят м+ данжи. Причем здесь ММО ?

Наверное при том, что ВоВ - это жанр ММО РПГ, а не сингл РПГ. Не?
Это разве очереди? Это нормальная ситуация для вов в локациях, где динамический респ не выкручен из-за высокой популярности квестовых мобов. И насколько я помню, там все тигры и пантеры квестовые, как минимум на страницы  :D

Да, это именно очереди, вызванные неадекватно завышенным количеством аккаунтов на сервере. Как минимум в три раза, если брать за отправную точку предположение, что ёмкость серверов Классика 15к аккаунтов.
Нет, ты неправильно помнишь. Страницы выпадают рандомно и фармятся попутно, т.к. нет специальной привязки номеров страниц к определённым мобам. Тигрицы для квеста не нужны.
У разработчика данные как минимум достовернее. В том числе и по количеству аккаунтов. Аддон в принципе не может учесть все нюансы отображения игрой персонажей и я писал про информацию об актуале (6к), собранную тем же аддоном.

Но мы не знаем данные разработчиков, вот в чём фишка. Есть лишь их заявления, а сами данные они не привели. Поэтому какой бы кривой не была собранная информация - другой у нас нет.
Странно, а рассуждаете как менеджер среднего звена.

https://www.youtube.com/watch?v=0G1FxILOh1w
К тому, что разработка игры это сложный механизм, спихивать все на руководителя, который физически не может проследить за всем сродни тому, что обвинять путина в том, что менты взятки берут.

Задача руководителя - грамотно выстроенная структура управления. Он и не должен физически следить за всеми. Равно как и досконально разбираться в технических проблемах.
Так провайдер и взимал плату согласно тому, что показывала программа =) А программа четко показывала что траффик в городе возрастает до 10 раз.

Ты давай не выдумывай. Провайдер не может взимать плату по показаниям сторонних программ. Только по своим данным.
Даже без крита маг даст больше чем сова.

Чем? Фростболтом, который без шаттера практически не критует?
А про Аньку все просто - тогда пытались залить дракончиков побыстрее и старались найти сейв спот, саму аньку били постольку поскольку. Сейчас игроки знают как надо поступать - оставлять кд на момент пока она поднимается и быстрее переводить ее на 3ю фазу. Всего лишь адекватные игроки, которые знают как и чем дамажить и тактика с упором на скип второй фазы.

Ещё раз - когда за себя говоришь, говори про себя. У нас рдд продолжали дамажить Аньку, а милишники занимались дракончиками. Ровно также, как это происходит и сейчас. Не поменялось ровным счётом ничего, т.к. тактики применяются 15 летней давности.
Хорошо, 90% А если уровень скила и шмота примерно одинаков - 95% Тогда как в актуале эта цифра достигает 60%, максимум 70% для любых классов и спеков.

В Легионе (вообще, после того, как убрали деревья талантов. В Пандах вроде это было) хил в принципе не мог никого убить. Его же убивали за счёт контроля, который шёл дополнительно к дамагу. Такого дичайшего дисбаланса, который был в актуале, по-моему, никогда не было.
Вы абсолютно не правы. Не могу утверждать за легион, т.к. такиих нюансов не помню, но в бфа хилы могут нормально дамажить, например базовый урон дд абилок у рестор шаманов выше чем у элем шаманов. А вот сколько на классике чистый хило спек выдержит против чистого дд - вопрос гораздо интереснее.

А в Классике нет такого понятия как чистый хилоспек и чистый дд. Есть деревья талантов, которые являются конструктором. ПвП рестодруид вполне может танковать 5ппл инсты. Протпалохил может хилить в рейдах на уровне хилов. Это классика!
С Легиона ничего не менялось. Как в актуале хилы могут дамагать? То, что базовый урон выше - это не показатель умения дамажить. Это вообще ни о чём не говорит.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в Классике нет такого понятия как чистый хилоспек и чистый дд. Есть деревья талантов, которые являются конструктором. ПвП рестодруид вполне может танковать 5ппл инсты. Протпалохил может хилить в рейдах на уровне хилов. Это классика!
С Легиона ничего не менялось. Как в актуале хилы могут дамагать? То, что базовый урон выше - это не показатель умения дамажить. Это вообще ни о чём не говорит.
Нормально хилы демажат.
У топ 1 рестор друида на Эшвейн дпс 37к. (442 ил 3,5 минуты бой)
У топ 1 кот в мире дает автоатаками и шредом 17к дпс. (441 ил 3,5 минуты бой)
Т-е лучший в мире рестор друид демажит в 2.2 раза больше, чем симулятор Лели.
Но то, что рестор друид демажат больше, чем симулятор Лели - вообще ни о чем не говорит
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально хилы демажат.
У топ 1 рестор друида на Эшвейн дпс 37к. (442 ил 3,5 минуты бой)
У топ 1 кот в мире дает автоатаками и шредом 17к дпс. (441 ил 3,5 минуты бой)
Т-е лучший в мире рестор друид демажит в 2.2 раза больше, чем симулятор Лели.
Но то, что рестор друид демажат больше, чем симулятор Лели - вообще ни о чем не говорит
Что это за бессмысленный набор циферок? Разумеется ни о чём не говорит.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подумай своей головой прежде чем задавать тупые вопросы. Влияет ли игнорирование брони на увеличение дамага или нет?
Что там у тебя складывается или не складывается - это лично твои половые трудности. Я говорю как есть и как было.
Шокадинам скажи, что они все поголовно ни хрена не петриют. Один лишь ты такой вумный и слушать нужно лишь твои голословные утверждения.
И эта ошибка делает ханта неиграбельным, ага. Ну пожалуйста, хоть один пруф ужасных ошибок, ломающих всю игру. Хотя бы ссылку на фидбек на офф форуме об этих "сломанных" петах. Не одному же вам эта ужасная ошибка играть мешает? Если что, закрытый бвл - это не ошибка, это растягивание контента.
Цитировать
Я уже отвечал на этот вопрос! Читай внимательнее - смысла хранить минорные версии нет! Только кумулятивную версию на каждый патч.
А смысл то какой хранить больше 1-2 бекапов на аддон? По сути все что до ласт патча и есть минорные версии.
Цитировать
Вот разница как раз и была 10 уровней. При том, что я каждый день задротил по часику (именно на фарм этого грёбаного АП). Поэтому не нужно мне тут рассказывать как там оно у задротов было и что с их стороны было видно. Я не по слухам утверждаю, а по собственному опыту. Поэтому фарм в Легионе был бесконечен. Что тут ещё обсуждать?
Что то вы мне по ушам ездиете. Я активно играл весь легион, фарм АП был на старте - до открытия первого мажорного трейта к началу рейдов, и в начале 2х больших контент патчей - так же до открытия рейдов вместо РТ.
Цитировать
Повторяю ещё раз - не нужно свои больные фантазии мне приписывать, чтобы потом их "мастерски" опровергнуть. Если тебе видится это именно так, то не приплетай меня.
Я не понимаю почему по вашему Ион виноват в том, что у одного пета абилки из патча 1.9 а не 1.12 и никто это не исправляет.
Цитировать
Наверное при том, что ВоВ - это жанр ММО РПГ, а не сингл РПГ. Не?
Он из-за этого перестал быть РПГ ?
Цитировать
Да, это именно очереди, вызванные неадекватно завышенным количеством аккаунтов на сервере. Как минимум в три раза, если брать за отправную точку предположение, что ёмкость серверов Классика 15к аккаунтов.
Нет, ты неправильно помнишь. Страницы выпадают рандомно и фармятся попутно, т.к. нет специальной привязки номеров страниц к определённым мобам. Тигрицы для квеста не нужны.
Я тут сейчас на актуале локалки делал - практически на каждом споте не было нужных мобов/предметов/босса, потому что они были убиты и еще не реснулись. И бегал народ рядом так же ждал респа. В актауле тоже очереди на квесты?
Цитировать
Но мы не знаем данные разработчиков, вот в чём фишка. Есть лишь их заявления, а сами данные они не привели. Поэтому какой бы кривой не была собранная информация - другой у нас нет.
А водопроводчик Василий с уверенностью говорит, что размер серверов в актуале и на классике не больше 10к. Именно поэтому мы поверим Василию, ведь достоверной информации нет, а это хоть какая то информация.
Цитировать
Задача руководителя - грамотно выстроенная структура управления. Он и не должен физически следить за всеми. Равно как и досконально разбираться в технических проблемах.
Так почему он во всем виноват тогда?
Цитировать
Ты давай не выдумывай. Провайдер не может взимать плату по показаниям сторонних программ. Только по своим данным.
Что вы мне доказать пытаетесь, я понять не могу. У меня стоял счетчик траффика, данные которого на 99% совпадали со счетами провайдера. И этот счетчик показывал рост траффика в городе. Да и сейчас если поставить его же или аналогичный, ситуация не изменится.
Цитировать
Чем? Фростболтом, который без шаттера практически не критует?
О да! божественные 3% Поцоны видимо не в курсе
Цитировать
Ещё раз - когда за себя говоришь, говори про себя. У нас рдд продолжали дамажить Аньку, а милишники занимались дракончиками. Ровно также, как это происходит и сейчас. Не поменялось ровным счётом ничего, т.к. тактики применяются 15 летней давности.
Ну наверное это из-за того, что хп стало меньше у босса. Нет? Перход на фазу стал позже? В полете на босе появляется бафф +к входящему дамагу?  Ну хоть что нибудь, видео и скриншотов полно с того времени осталось.
Цитировать
В Легионе (вообще, после того, как убрали деревья талантов. В Пандах вроде это было) хил в принципе не мог никого убить. Его же убивали за счёт контроля, который шёл дополнительно к дамагу. Такого дичайшего дисбаланса, который был в актуале, по-моему, никогда не было.
А вы в Легион точнго не на пиратке играли? Где то даже видео было с легиона где на арене 1 дц, после того как напраник умер убивает 2х дд. Если вам прямо принципиально, я попробую его найти.
Цитировать
Как в актуале хилы могут дамагать? То, что базовый урон выше - это не показатель умения дамажить. Это вообще ни о чём не говорит.
Так же как и дд. У хилов нет дд бурста, но есть мощные сейвы этот бурст пережить. А доковырять дд без бурстов вовремя сдавая контроль, интеррапт, диспел и селфхил - дело техники.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за бессмысленный набор циферок? Разумеется ни о чём не говорит.

Дпс, актуальный босс, чувствителен к урону, поэтому на освоении дамажат все.
дпс котов - https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/23#class=Druid&spec=Feral&boss=2304
дпс сов - https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/23#class=Druid&spec=Balance&boss=2304
дпс рестордру  - https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/23#class=Druid&spec=Restoration&boss=2304

В среднем сова на этом боссе может выдать 60к дпс, кот 55к дпс, рестордру 30к дпс. Если не брать в расчет бурст у дд (на что есть сейвы у хила) в среднем урон хила не на много ниже урона дпс спеков. Контроль практически аналогичен у всех спеков.

Так понятнее?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И эта ошибка делает ханта неиграбельным, ага.

Нет, не делает. Но показывает, что в игре что-то не так. И если даже петов не могут сделать нормально, то где гарантия, что остальное не поломано?
Ну пожалуйста, хоть один пруф ужасных ошибок, ломающих всю игру. Хотя бы ссылку на фидбек на офф форуме об этих "сломанных" петах. Не одному же вам эта ужасная ошибка играть мешает? Если что, закрытый бвл - это не ошибка, это растягивание контента.

Закрытый БВЛ ломает всю игру, т.к. паладины до Т2 практически неиграбельные, т.к. не могут и хилить и дамажить. В итоге игра уже не такая, какой была 15 лет назад в момент выхода БГ и БВЛ.
смысл то какой хранить больше 1-2 бекапов на аддон? По сути все что до ласт патча и есть минорные версии.

Ты прежде чем чушь пороть, разберись сначала что такое минорная версия, а что такое мажорная.
Зачем нужно хранить бэкапы мажорных версий патчей, наглядно показывается то, что сейчас творится в Классике. Боссы необычайно лёгкие, т.к. текущий контент заточен под последнюю версию ванильного патча, а не под соответствующую тому временному периоду.
Что то вы мне по ушам ездиете. Я активно играл весь легион, фарм АП был на старте - до открытия первого мажорного трейта к началу рейдов, и в начале 2х больших контент патчей - так же до открытия рейдов вместо РТ.

Т.е. ты играл весь Легион и не видел разницу в 10 уровней между играющими, хотя на вовпрогрессе эта информация была в открытом доступе?
Это лишь говорит о твоей невнимательности, но никак не отрицает того, что было. Разница как была примерно 10 уровней в начале игры, так таковой и оставалась как минимум до января следующего года (через 5 месяцев, соответственно). В январе у меня был 34 уровень в то время, как у игроков моей гильдии он переваливал за 40.
Я не понимаю почему по вашему Ион виноват в том, что у одного пета абилки из патча 1.9 а не 1.12 и никто это не исправляет.

Потому что он рулит внедрением Классика.
Он из-за этого перестал быть РПГ ?

Нет, не перестал. Но сравнивать ММО и синглплеер некорректно. Надеюсь, не нужно объяснять почему, т.к. это элементарные выщи?
Я тут сейчас на актуале локалки делал - практически на каждом споте не было нужных мобов/предметов/босса, потому что они были убиты и еще не реснулись. И бегал народ рядом так же ждал респа. В актауле тоже очереди на квесты?

Если там так, как ты это описал, то да.
А водопроводчик Василий с уверенностью говорит, что размер серверов в актуале и на классике не больше 10к. Именно поэтому мы поверим Василию, ведь достоверной информации нет, а это хоть какая то информация.

Водопроводчик Василий написал аддон, который при запуске собирает информацию, пользуяюсь официальными API и выложил её результаты на всеобщее обозрение. Ты заметил какую-то ошибку или несоответствие?
Так почему он во всем виноват тогда?

Потому что не смог выстроить рабочую структуру управления. Руководитель несёт ответственность за всё.
Что вы мне доказать пытаетесь, я понять не могу. У меня стоял счетчик траффика, данные которого на 99% совпадали со счетами провайдера. И этот счетчик показывал рост траффика в городе. Да и сейчас если поставить его же или аналогичный, ситуация не изменится.

Я пытаюсь сказать, что если у тебя всё совпадало, то это не значит, что и у других всё совпадало. У меня вот наоборот было - траффик почти везде был примерно равным.
О да! божественные 3% Поцоны видимо не в курсе

Причём тут 3%? И к чему ссылка? То, что там оомкина нет или что?
Ну наверное это из-за того, что хп стало меньше у босса. Нет? Перход на фазу стал позже? В полете на босе появляется бафф +к входящему дамагу?  Ну хоть что нибудь, видео и скриншотов полно с того времени осталось.

Кроме вышеперечисленного есть ещё куча других параметров, которые явно не видны. Типа броня, резисты, парирование, додж и т.д. К тому же, я уже слышал идиотское "обоснование", что раньше играть не умели, а сейчас якобы скилл возрос.
А вы в Легион точнго не на пиратке играли? Где то даже видео было с легиона где на арене 1 дц, после того как напраник умер убивает 2х дд. Если вам прямо принципиально, я попробую его найти.

Я никогда на пиратках не играл. С БК играю друидом, так что дц мне не принципиален.
Так же как и дд. У хилов нет дд бурста, но есть мощные сейвы этот бурст пережить. А доковырять дд без бурстов вовремя сдавая контроль, интеррапт, диспел и селфхил - дело техники.

Я уже говорил, что у хилов дамаг такой же, как у дд хил. О каком контроле идёт речь? Циклон сдать? А какой в этом смысл, если в это время дамажить всё равно нельзя? А селфхил у дд непрерываемый. Вот и получается, что весь тот слабенький дамаг, который хил может дать, легко перекрывается самоотхилом дд.
В форму друиду залезать смысла нет, т.к. дамаг не увеличивается, а мана на шифты тратиться. В общем, чего ты меня лечишь? Я играл на БГ и знаю на что друид способен, а на что нет.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так понятнее?
Нет, непонятнее. По ссылке логи на какой то The Eternal Palace. Не помню такого инста в Легионе.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не делает. Но показывает, что в игре что-то не так. И если даже петов не могут сделать нормально, то где гарантия, что остальное не поломано?
и все таки - только вы эту ошибку видите? В игре есть ошибки и все они известны, сообщество тыкает разрабов в каждую неточность. Что то нерфа я там не видел - а уж этого не заметить сложно.
Цитировать
Закрытый БВЛ ломает всю игру, т.к. паладины до Т2 практически неиграбельные, т.к. не могут и хилить и дамажить. В итоге игра уже не такая, какой была 15 лет назад в момент выхода БГ и БВЛ.
Поля боя - патч 1.5, БВЛ - патч 1.6. Так будут пруфы ужасных ошибок? Ваше "авторитетное" мнение не состоятельно.
Цитировать
Ты прежде чем чушь пороть, разберись сначала что такое минорная версия, а что такое мажорная.
Зачем нужно хранить бэкапы мажорных версий патчей, наглядно показывается то, что сейчас творится в Классике. Боссы необычайно лёгкие, т.к. текущий контент заточен под последнюю версию ванильного патча, а не под соответствующую тому вывременному периоду.
Именно ласт патч аддона содержит весь контент аддона, поэтому он и есть мажорная версия. Никто даже в самых смелых фантазиях не собирался восстанавливать классик по крупицам, по крайней мере на момент разработки, что бы хранить все патчи. До вас это правда не доходит? Боссы и были необычайно легкие, только игроки были дремучее. Я вам об этом который раз пишу и вы это сами подтверждали.
Цитировать
Т.е. ты играл весь Легион и не видел разницу в 10 уровней между играющими, хотя на вовпрогрессе эта информация была в открытом доступе?
Это лишь говорит о твоей невнимательности, но никак не отрицает того, что было. Разница как была примерно 10 уровней в начале игры, так таковой и оставалась как минимум до января следующего года (через 5 месяцев, соответственно). В январе у меня был 34 уровень в то время, как у игроков моей гильдии он переваливал за 40.
Я активно следил за прогрессом уровней артефакта, т.к. рейдил полуказуально мифик рейды. Разница в 10 уровней была с рейдерами прогресс статиков, которые для этого прогресса сидят сутками в игре (прям как с 14 рангом в классике). С обычными игроками незначительная разница, максимум в 3-5 лвл, и то если вообще ничего не делать.
Цитировать
Потому что он рулит внедрением Классика......
.......Потому что не смог выстроить рабочую структуру управления. Руководитель несёт ответственность за всё.

Вы считаете что команда разработчиков самой популярной ММОРПГ имеет нерабочую структуру? Ошибки бывают всегда, если бы вы действительно имели отношение к разработке как исполнитель, вы бы об этом знали. Эти незначительные неточности при восстановлении такого громоздкого продукта как ММОРПГ 14 летней давности - неизбежность. А незначительность этих ошибок можно поставить только в плюс команде разработчиков.
Цитировать
Нет, не перестал. Но сравнивать ММО и синглплеер некорректно. Надеюсь, не нужно объяснять почему, т.к. это элементарные выщи?
Еще раз: основы РПГ, неважно ММО или сингл - развитие своего персонажа до уровня "самый сильный" Именно поэтому ходят в м+ и закрывают мифик рейды. Это неотъемлемая часть любой РПГ. И это ответ на ваш изначальный вопрос - зачем люди ходят в эти сложности по нескольку раз.
Цитировать
Если там так, как ты это описал, то да.
Значит это уже можно считать косвенным подтверждением что актуал живее всех живых?
Цитировать
Водопроводчик Василий написал аддон, который при запуске собирает информацию, пользуяюсь официальными API и выложил её результаты на всеобщее обозрение. Ты заметил какую-то ошибку или несоответствие?
Я не знаю как аддон собирает данные и какие ошибки могут быть при таком сборе данных - может эти ошибки вообще перечеркивают все результаты. Не верить заявлениям разработчика оснований никаких нет.
Цитировать
Я пытаюсь сказать, что если у тебя всё совпадало, то это не значит, что и у других всё совпадало. У меня вот наоборот было - траффик почти везде был примерно равным.
Как вы это замеряли если у вас был безлимит?
Цитировать
Причём тут 3%? И к чему ссылка? То, что там оомкина нет или что?
Поясняю: Топ дпс сова на рагнаросе - 471 дпс, топдпс маг - 880 дпс. В рейде топ дпс мага сов нет. Повторяю - зачем в рейде сова если без крита маг надамажит в 2 раза больше?
Цитировать
Кроме вышеперечисленного есть ещё куча других параметров, которые явно не видны. Типа броня, резисты, парирование, додж и т.д. К тому же, я уже слышал идиотское "обоснование", что раньше играть не умели, а сейчас якобы скилл возрос.
Как "броня, резисты, парирование, додж" могут сократить 2 фазу? С чего вы взяли что эти перечисленные механики вообще хоть как то изменились? Филкрафт?
Цитировать
Я уже говорил, что у хилов дамаг такой же, как у дд хил. О каком контроле идёт речь? Циклон сдать? А какой в этом смысл, если в это время дамажить всё равно нельзя? А селфхил у дд непрерываемый. Вот и получается, что весь тот слабенький дамаг, который хил может дать, легко перекрывается самоотхилом дд.
В форму друиду залезать смысла нет, т.к. дамаг не увеличивается, а мана на шифты тратиться. В общем, чего ты меня лечишь? Я играл на БГ и знаю на что друид способен, а на что нет.

в актуале? У дд хил не бесконечный и ресурсы более ограниченны чем у хила. А дамаг у хила может быть очень вкусный, в частности у друида с талантами родство с балансом или силой зверя. (и тут решифт не бесполезен). Особенно при правильно подобранных азеритках. Исход решается подготовкой и скилом а не механикой.
Нет, непонятнее. По ссылке логи на какой то The Eternal Palace. Не помню такого инста в Легионе.
Причем тут Легион?
Как в актуале хилы могут дамагать?
Еще 2 недели это самый актуальный контент. Исключая бурсты (на что у хила есть безумные сейвы) урон как минимум сопоставим.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все таки - только вы эту ошибку видите? В игре есть ошибки и все они известны, сообщество тыкает разрабов в каждую неточность. Что то нерфа я там не видел - а уж этого не заметить сложно.

Вопрос не по адресу. Я вижу эту ошибку. А кто ещё видит - я не в курсе.
Сообщество не может тыкать разработчиков, потому что обратной связи с ними нет. На ру-форуме меня забанили, а на EU форуме нет модераторов (в плане, что они не отвечают).
Поля боя - патч 1.5, БВЛ - патч 1.6. Так будут пруфы ужасных ошибок? Ваше "авторитетное" мнение не состоятельно.

Всё верно. И разница между ними - месяц. Если БВЛ действительно выйдет на Классике 13 февраля, то разница между патчами будет составлять почти два месяца. Итого, на целый месяц у шреков преимущество на БГ, т.к. паладины неиграбельные. Это ужаснейшая ошибка.
Мелочи, типа отсутствующих мин на Альтераке, которые в корне меняют дело, я опущу.
Именно ласт патч аддона содержит весь контент аддона, поэтому он и есть мажорная версия.

1.5.0 - Баттлграунды. 1 - номер аддона, 5 - номер мажорной версии аддона, 0 - номер минорной версии аддона.  :facepalm:
Ласт патч аддона содержит весь изменёный контент аддона, часть которого не соответствует предыдущим мажорным версиям.
Никто даже в самых смелых фантазиях не собирался восстанавливать классик по крупицам, по крайней мере на момент разработки, что бы хранить все патчи. До вас это правда не доходит?

Я это понимаю. Но в таком случае, возникает вопрос - почему патч 1.13.х не соответствует патчу 1.12.2 ? На примере тех же петов. То, что часть контента вырезали - фиг с ним, это понятно. Но вот почему сам контент не соответствует? И сразу же возникают вопросы дальше - а точно ли не скрестили ужа с ежом? Потому что мелкие фиксы, которые никто нигде не озвучивал, показывают, что данные точно взяты из разных патчей, а не из одного.
Например в Тернистой долине есть квест на сбор 4х табличек, одна из которых находится в море около элитных мурлоков. В самом начале игры табличка была прислонена к стене затопленного города так, что взять её было невозможно не сагрив элитного мурлока. При этом сам квест не помечен как элитный. Спустя несколько недель, делав этот квест очередным альтом, я заметил, что табличку передвинули на другую сторону стены так, что теперь её можно взять не сагрив элитного моба.
Боссы и были необычайно легкие, только игроки были дремучее. Я вам об этом который раз пишу и вы это сами подтверждали.

Я не подтверждал что игроки были дремучие. Никакой разницы не было между игроками в начале игры, у которых МК был поставлен на фарм с игроками в конце игры, который Накс проходили. А вот разница во времени прохождения боссов была. В патче 1.4 боссы МК убивались в 3-5 раз дольше, чем сейчас (и чем когда был Накс).
Я активно следил за прогрессом уровней артефакта, т.к. рейдил полуказуально мифик рейды. Разница в 10 уровней была с рейдерами прогресс статиков, которые для этого прогресса сидят сутками в игре (прям как с 14 рангом в классике). С обычными игроками незначительная разница, максимум в 3-5 лвл, и то если вообще ничего не делать.

И я активно следил. Более того, я даже ссылки выкладывал, когда описывал всю нелепость говноЛегиона. И никто не сомневался, что разница была 10 уровней, т.к. можно было чекнуть самому. Только вот сейчас появляются сказочники типа тебя, которые утверждают, что такого не было.
Вы считаете что команда разработчиков самой популярной ММОРПГ имеет нерабочую структуру?

Да. Начиная с самого исполнительного директора (или кем он там приходится).
Ошибки бывают всегда, если бы вы действительно имели отношение к разработке как исполнитель, вы бы об этом знали. Эти незначительные неточности при восстановлении такого громоздкого продукта как ММОРПГ 14 летней давности - неизбежность. А незначительность этих ошибок можно поставить только в плюс команде разработчиков.

Я могу сравнивать что было тогда и что есть сейчас. Поэтому я и говорю, что ошибки грубейшие. Начиная с того, что рейды в Классике даже близко по сложности не соответствуют тому, какими они были на актуальный момент и заканчивая убогим альтераком, для которого почему то вдруг не нашлось "незначительной" неточности, чтобы повысить его привлекательность для игроков альянса.
Никаких плюсов тут нет - сплошные минусы. Я уже начинаю думать, что пиратчики были правы, когда говорили, что сервера на ядре Носта больше похожи на Ванилу чем Классик.
Еще раз: основы РПГ, неважно ММО или сингл - развитие своего персонажа до уровня "самый сильный" Именно поэтому ходят в м+ и закрывают мифик рейды. Это неотъемлемая часть любой РПГ. И это ответ на ваш изначальный вопрос - зачем люди ходят в эти сложности по нескольку раз.

Мифики+ не имеют никакого отношения к развитию своего персонажа, т.к. являются [img=https://suvitruf.ru/2011/05/13/128/виртуальный-ящик-скиннера/]http://ящиками Скиннера[/img].
Значит это уже можно считать косвенным подтверждением что актуал живее всех живых?

Нет, т.к. локалки это бутылочное горлышко, в котором концентрируются все игроки.
Я не знаю как аддон собирает данные и какие ошибки могут быть при таком сборе данных - может эти ошибки вообще перечеркивают все результаты. Не верить заявлениям разработчика оснований никаких нет.

А разработчики никаких данных и не предоставляли.
Как вы это замеряли если у вас был безлимит?

Даже на безлимитном тарифе траффик считался и отображался в личном кабинете. Ну и если я правильно помню, тариф был не совсем безлимитным. Купленный траффик был огромным, но не бесконечным.
Поясняю: Топ дпс сова на рагнаросе - 471 дпс, топдпс маг - 880 дпс. В рейде топ дпс мага сов нет. Повторяю - зачем в рейде сова если без крита маг надамажит в 2 раза больше?

Откуда такие данные?
Повторяю - зачем в рейде сова если без крита маг надамажит в 2 раза больше?

Сначала нужно данные проверить, прежде чем задавать некорректные вопросы.
Как "броня, резисты, парирование, додж" могут сократить 2 фазу? С чего вы взяли что эти перечисленные механики вообще хоть как то изменились? Филкрафт?

Элементарно, Уотсон! Уменьшение резиста косвенно увеличивает дамаг. Равно как и броня, парирование, додж и т.д. Я не сказал что механики изменились, но с учётом несоответствия Классика актуальным патчам Ванилы, эту возможность нельзя отбрасывать.
в актуале? У дд хил не бесконечный и ресурсы более ограниченны чем у хила.

Что за чушь?! Энергия у роги восполняется бесконечно. Отхил идёт с набранных КП. О каком нафиг ограничении идёт речь?
А дамаг у хила может быть очень вкусный, в частности у друида с талантами родство с балансом или силой зверя. (и тут решифт не бесполезен). Особенно при правильно подобранных азеритках. Исход решается подготовкой и скилом а не механикой.

Я не знаю что там щас на актуале, но "правильно" подобрать легендарки в Легионе было невозможно, т.к. это был дичайший и абсолютно тупейший рандом. И ни от какого скилла это не зависело.
Причем тут Легион?

При том, что последний аддон актуала в который я играл - был Легион. Если сейчас опять что-то поменялось (а не поменяться просто не могло), то это опять же минус, т.к. баланс не должен так дико скакать. Потому что при таких радикальных изменениях планирование невозможно.
Как в актуале хилы могут дамагать?
Еще 2 недели это самый актуальный контент. Исключая бурсты (на что у хила есть безумные сейвы) урон как минимум сопоставим.

Если урон сопоставим, значит нет никакого смысла брать дд. Значит перекос в другую сторону.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравится долгий проход Огненных недр. Проходили по 6-7 часов раньше, вайпы, срач из-за лута, всё это так весело. А щас 3 часа, а потом ждёш всю неделю. Нравится сама атмосфера рейда, легкий озноб при роле шмотки. Невыключенный микрофон во время пула, маты РЛа. Да что там говорить - атмосфера.
Второй рейд скоро, будем наслаждаться)).
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу, игроки альянса массово покинули второй из серверов в Классике. Речь о сервере Lucifron.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть