WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на сражение с эпохальной Королевой Азшарой  (Прочитано 37532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D

P.S. Надеюсь, мадам с тентаклями хотя бы пару недель продержится непобеждённой. Болею за неё!
Какая вам разница какой спек - класс если вы все равно не убьете ее в мифике, не в актуале, не под конец ?  А для Нормала, переименованного для вам подобных в Героик, чтобы чсв скакало, хватит и того что есть.
Я не соглашусь, застал в вотлк появление первых героиков, когда надо было еще активировать режимы, а не просто выбирать, и в сравнении с ними мифики требуют больше и времени и ресурсов. Как и появление мифика в ОО


Это были режимы включения хард модов в героике, сейчас все это по сути сразу в мифике.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
19 локов и 1 Штырь затащат. Осталось найти еще 14 локов для Экзов.  :D

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D

P.S. Надеюсь, мадам с тентаклями хотя бы пару недель продержится непобеждённой. Болею за неё!
Какая вам разница какой спек - класс если вы все равно не убьете ее в мифике, не в актуале, не под конец ?  А для Нормала, переименованного для вам подобных в Героик, чтобы чсв скакало, хватит и того что есть.
Я не соглашусь, застал в вотлк появление первых героиков, когда надо было еще активировать режимы, а не просто выбирать, и в сравнении с ними мифики требуют больше и времени и ресурсов. Как и появление мифика в ОО


Это были режимы включения хард модов в героике, сейчас все это по сути сразу в мифике.
Ты говоришь что гер - это нормал. Не совсем так, мифик - режим натянутый на максимальные возможности класса, в текущей момент времени, ограниченные гиром и перегруженные механикой, для чего нужен сыгранный рейд.
А гер как был немного более сложной версией нормала, с 1-2 механиками сверху, так и остался, а нормал как был нормалом, так и остался. Просто за счет того, что для гера сразу доступен поиск он кажется более доступным, ведь средненький рейд может получить на траи пару игроков куда большего уровня, которым нужно или монетку кинуть или потому что их гельда в гер не ходит итп.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D

P.S. Надеюсь, мадам с тентаклями хотя бы пару недель продержится непобеждённой. Болею за неё!
Какая вам разница какой спек - класс если вы все равно не убьете ее в мифике, не в актуале, не под конец ?  А для Нормала, переименованного для вам подобных в Героик, чтобы чсв скакало, хватит и того что есть.
Я не соглашусь, застал в вотлк появление первых героиков, когда надо было еще активировать режимы, а не просто выбирать, и в сравнении с ними мифики требуют больше и времени и ресурсов. Как и появление мифика в ОО

Это были режимы включения хард модов в героике, сейчас все это по сути сразу в мифике.
Ты говоришь что гер - это нормал. Не совсем так, мифик - режим натянутый на максимальные возможности класса, в текущей момент времени, ограниченные гиром и перегруженные механикой, для чего нужен сыгранный рейд.
А гер как был немного более сложной версией нормала, с 1-2 механиками сверху, так и остался, а нормал как был нормалом, так и остался. Просто за счет того, что для гера сразу доступен поиск он кажется более доступным, ведь средненький рейд может получить на траи пару игроков куда большего уровня, которым нужно или монетку кинуть или потому что их гельда в гер не ходит итп.
Текущий нормал не имеет ничего общего со старыми. Сейчас нормал - сложность для "чисто посмотреть рейд", урезанная достаточно сильно, чтобы была возможность игнорить большую часть механик. Стандартная сложность рейда - именно героик. Об этом даже на близзконе перед дренором говорили.
То что близзы на некоторых боссов накручивают кучу механик, это уже совсем другой вопрос, который связан с геймдизайном, а не с уровнем сложности рейда как таковым.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ты не очень умный, я погляжу. В очередной раз.
Важен не человек, который может тащить всеми классами, а класс, который тащит на данный момент, дубина ты такая.
И что же это за чудо мехники были до Панд? Ты не поверишь, но у всего есть своя концепция, основа, которая неизменна. Тебе нравится качаться? Ужас, ведь за 15 лет Метель ничего нового не придумала. Это просто фарм экспы с помощью способов, среди которых ничего нового не придумали, ого. Или PvP любишь? Ну ты даёшь, это же скука смертная, там ничего нового за 15 лет так и не придумали – флаги, точки, фарм киллов, Альтерак, аренки. Снова болтовня ради болтовни. Хотя, чего это я, это же WowIsDead64.
Вот некоторые ляпают, не зная. Система важен класс, а не игрок, заключалась в том, что разработчик намеренно вводил в рейдах требование на наличие персонажей всех классов и желательно спеков, чтобы все чувствовали себя востребованными. Примеры. Необходимость майнд контроля на инструкторе в наксе в 25ке требовала, чтобы в рейде обязательно было хотя бы два приста. Чтобы кайтить замбов на собаке нужны были ханты. Ну если что то попроще, то нужно было настакать все баффы. Были рейд хилы, а были хилы танковые. И иметь надо было и тех тех. Если еще проще, то танк обязательно должен был быть паладином, ибо они были оп. А так же обязательно нужен был шаман для геры. Любой. Хоть первый попавшийся с улицы. Я так впервые в рейд попал.
Палы-танки были ОП в вониле, говоришь? (как там таунт у палов класика поживает? А никак, его там тупо нет) А боссы без шаманов непроходимы? (что тогда делать альянсу?). Ты сам то хоть в эту игру играл прежде чем неумело пытаться привести какие-то псевдофакты, не имеющие отношение к реальности? С каждым твоим вбросом я всё больше убеждаюсь, что ты в этой игре мимоходом.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 13:06:39 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D

P.S. Надеюсь, мадам с тентаклями хотя бы пару недель продержится непобеждённой. Болею за неё!
Если ласт продержится пару недель, то будет такое же нытье как на уунат. А оно вам надо?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты говоришь что гер - это нормал. Не совсем так, мифик - режим натянутый на максимальные возможности класса, в текущей момент времени, ограниченные гиром и перегруженные механикой, для чего нужен сыгранный рейд.
А гер как был немного более сложной версией нормала, с 1-2 механиками сверху, так и остался, а нормал как был нормалом, так и остался. Просто за счет того, что для гера сразу доступен поиск он кажется более доступным, ведь средненький рейд может получить на траи пару игроков куда большего уровня, которым нужно или монетку кинуть или потому что их гельда в гер не ходит итп.
Это не так! Это хорошо ощущается если сравнивать сложность того что называлось героиком в пандах (до ренэйма) и сейчас. Нормал изначально в конце панд и начале дренора вроде не имел отличий по механикам от героика, смотрим тактики и способности боссов ВМ, просто их сильно понерфили по урону и частично игнорировали.
Цитировать
Тот факт, что близзард якобы отказываются от этой идеи, я считаю брехней и популизмом. Сами классы уже гомогенизированы и упрощены настолько, что небольшая уникальность уже абсолютно ни на что не влияет.
Нужно просто разделять топ рейдинг и менее хардкорную игру. Наличие в рейде спеков для бафа это отмазка позволяющая сказать сто много спеков успешно убивают боссов в высокой сложности. На более казуальном уровне это так сильно не повлияет на решение кого брать в рейд потому что кроме спека есть еще уровень игры  конкретного игрока.
Рассмотрим математику. Топ гильдия пришла на ласт босса, их задача его убить как можно быстрее, откладывать на следующее РТ когда гира станет больше не вариант. Для упрощения допустим что они имели возможность одеть любой набор  спеков в оптимальный для первого КД гир. Это сводит задачу только к выбору спека людей тех кто пойдет на босса. Скила у топов хватит на то что бы научиться отыграть на ВФ почти идеально. Поэтому решает математика и механика спеков сколько выдадут спеки при такой длине боя при таком колличестве адов, таких таймерах боя. По любому всё будет стремиться к некому идеальному сетапу отклонения от которого будут делать рейд на этом боссе чуть слабее. Вот тут и работает что выбирают спек а не человека ведь тут люди которые хорошо отыграют в любом спеке. Но на самом деле обеспечить идеальный одетый сетап не так просто, ведь есть рандом в дропе, есть ограниченные возможности ростера даже у большинства топ гильдий. В конце концов люди могут ошибаться в планировании боя и стремиться не к оптимальному сетапу)

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стандартная сложность рейда - именно героик.
С чего это вдруг? Напомню, что система нормал-гер прожила всего лишь 3 аддона, и нормал-гер-мифик уже 3й аддон, так что стандарты изменились.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стандартная сложность рейда - именно героик.
С чего это вдруг? Напомню, что система нормал-гер прожила всего лишь 3 аддона, и нормал-гер-мифик уже 3й аддон, так что стандарты изменились.
С того, что уровня сложности аналогично текущему нормалу раньше не было совсем. Самое ближайшее - флексы в оо, но их вводили только ради теста скалирования рейда относительно количества игроков.
Система по сути осталась той же что и была, только уровни переименовали и добавили облегченный вариант.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 13:07:15 by jenechek »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стандартная сложность рейда - именно героик.
С чего это вдруг? Напомню, что система нормал-гер прожила всего лишь 3 аддона, и нормал-гер-мифик уже 3й аддон, так что стандарты изменились.
С того, что уровня сложности аналогично текущему нормалу раньше не было совсем. Самое ближайшее - флексы в оо, но их вводили только ради теста скалирования рейда относительно количества игроков.
Система по сути осталась той же что и была, только уровни переименовали и добавили облегченный вариант.
Возможно 10 ппл раньше представляла из себя некий двууровневый флекс.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Вот ток мифик на 3 головы выше по сложности старых героиков, и тот, кто приравнивает текущим мифик к личевскому героику, по ходу не рейдил на топ сложности ни разу.

Бальтазарр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гибрайт
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я бы и не заметил, если бы не сказали...просто одни рдд в статике))) милишников нах, проблем много?)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброе утро, ещё перед БфА сказали, что нахрен эту систему с человеком.
Дык как раз наоборот. В системе берем класс, а не человека, должно быть разнообразие классов.
Нет.
В данном случае речь идет о мете для освоения рейда в гонке.
Уже сто раз говорилось об этом ещё во время Горнила Штормов.
Есть мета для М+, есть для Арен, для рейдов, для РБГ...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ток мифик на 3 головы выше по сложности старых героиков, и тот, кто приравнивает текущим мифик к личевскому героику, по ходу не рейдил на топ сложности ни разу.
Относительно личовских героиков - может быть.
Относительно каты и пандарии - вполне соответствует.
Да и в целом, если бы близзы сами не писали что уровень сложности мифик=старый гер, то и обсуждений на эту тему не было бы.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ток мифик на 3 головы выше по сложности старых героиков, и тот, кто приравнивает текущим мифик к личевскому героику, по ходу не рейдил на топ сложности ни разу.
Предлагаю сравнивать рейды до (пандария) и после (дренор) переименования. Там очевидно что гер=мифик

 

закрыть