WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 41673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #285 : 24 Сентября, 2020, 18:32:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда жил 15 лет с красавицей, а потом оказалось, что последние 5 лет она зачем-то стоит на трассе, а не ездит к больной маме

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #286 : 25 Сентября, 2020, 14:17:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В целом, что касается моего мнения о Blizzard - они стали как Apple в индустрии видеоигр. Они выпускают качественный продукт с необходимой периодичностью, и умеют хорошо его продавать. Они за счёт узнаваемых брэндов и выросшего на их классических играх лояльного сообщества выходят на новые доходные рынки и системы монетаризации - консоли, мобильные приложения, внутриигровые магазины, лутбоксы, ремастеры. И держат там довольно высокую планку.
Но при этом они перестали быть теми, кто двигает индустрию и выпускает знаковые для индустрии проекты. И стали позволять себе выпускать сырые проекты ради выполнения графика выхода игр.
Ну и столкнулись с проблемами становления крупной медийной компанией - необходимостью поддерживать в своих играх общественно-политическую повестку (ЛГБТ-, феминистическое движение в США и лояльность компартии в Китае) и попаданием в связанные с ней скандалы. И стали упрощать общественно-политические идей в играх, чтобы всех устраивать и в такие скандалы пореже попадать.
Говорите, что они перестали быть теми, кто двигает индустрию и выпускает знаковые для индустрии проекты.
Не согласен с этим утверждением применимо к ВОВ и относительно новым играм Hots, Overwatch. Что, по-вашему они в разработке WOW нарушили, прекратили знакового для изначальных идей игры? Я считаю что наоборот, мы прошли эволюцию игры от того состояния когда все идеи красивые, глубокие но на бумаге, а на практике действовали различные злоупотребления и извращения, которые игроками обнаруживались и утверждались в качестве "Меты". К нынешнему, состоянию, когда самые важные, чувствительные для постоянного игрока аспекты проработаны и контролируемы так, что достигается на много бОльший баланс чем раньше, сложность и активность управления игровым персонажем, порядок в его системе, обеспечивающий правильную и сбалансированную работу большинства его способностей. Классы не изменились в своей концепции, некоторые возвращены к своим. Поддерживается идея связи практической части(геймплей в мире вов) с глобальными аспектами, влияющими на образ развития персонажа, его качеств, методик взаимодействия с окружающей средой.
   Я вижу широкий и ответственный подход к качеству игры и воплощения ее базовых ценностей. А все те технические модификации влияющие на организацию игрового процесса я не считаю такой проблемой, из-за которой можно утверждать что игра утратила свой изначальный дух. Ответственность за свой гемплей должно нести ММО сообщество, если часть хочет задрачивать узкие системы боя, искажая игровую суть, то у остальных есть все шансы практиковать более полный альтернативный взгляд на игру, но вместо этого мы видим только разговоры на форумах о том что игра уже не тру. При чем копнуть глубже во взгляды этого игрока, становится ясно что он такой же дрочер узкой системы, только слабенький.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2020, 18:59:52 by dnwlkr »

 

закрыть