WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/9] Мастера огня и нефрита  (Прочитано 39646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [3/9] Мастера огня и нефрита
« Ответ #15 : 15 Февраля, 2019, 08:39:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Схватил вчера босса когда сломали последнюю бомбу и началось испытание.
Как итог меня подкинуло в воздух, но копий не было. После этого на мне остался дебаф от тумана и босс не мог вешать на меня стаки и наносить урон.
При этом дебаф тумана оставался, даже если телепортироваться в город. Перезаход в игру не помогал. Пришлось спрыгнуть со скалы, так как другого способа получать урон не было.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [3/9] Мастера огня и нефрита
« Ответ #16 : 15 Февраля, 2019, 13:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по мифику, у нас почему-то маг то бегает за танками, то нет.
На абилки босса-мага тоже работает туман, танк может спокойно бегать в тумане под сферой, а босс действительно иногда стоит и подтупливает вне сферы, при этом фаерболы накастовываются, а стаки не вешаются. Обычно вроде такое бывает на смене танков боссами, типа танк затаунтил мага, тот стал кастовать фаербол, а танк зашел в туман, у босса срыв шаблона.

Вообще этот туман та еще гадость - таунтить тоже можно только если и ты, и босс находитесь в тумане, или вы оба вне. А если босс залипает вне тумана, как описано выше, то чтобы поменяться боссами надо тоже выходить из под сферки, но тут другой момент - если маг стоит и тупит, не вешая стаки, то ведь и меняться то как бы не надо.
Так этого я и хочу, спрятаться в тумане, чтобы я не ловил стаки. Обычно так и происходит. Но временами босс просто берёт и бежит за танком в туман, как типикал мили босс. Вот и интересно можно ли этого избежать.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [3/9] Мастера огня и нефрита
« Ответ #17 : 15 Февраля, 2019, 18:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так этого я и хочу, спрятаться в тумане, чтобы я не ловил стаки.
Хитрый какой) Забейте, подтупливания босса это явно не то, на чём стоит строить стратегию убийства. Для нас даже гораздо удобнее, когда босс ходит как положено и всё идёт своим чередом, ты сразу привыкаешь к нормальным таймингам.

Murikk2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: МуримЭн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/9] Мастера огня и нефрита
« Ответ #18 : 28 Февраля, 2019, 09:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по мифику,  у нас вчера был лютый рассинхрон с таймерами,  до 2го испытания спокойно убивали 2 бомбы,  а вчера на второе испытание закидывало раньше чем показано по таймеру на 6-7 секунд и в этот момент маг начинал кастовать глыбу пока все на верху,  что за ад?  Зависит ли это как-то от энергии и хп боссов?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [3/9] Мастера огня и нефрита
« Ответ #19 : 01 Марта, 2019, 17:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по мифику,  у нас вчера был лютый рассинхрон с таймерами,  до 2го испытания спокойно убивали 2 бомбы,  а вчера на второе испытание закидывало раньше чем показано по таймеру на 6-7 секунд и в этот момент маг начинал кастовать глыбу пока все на верху, что за ад?  Зависит ли это как-то от энергии и хп боссов?

На самом деле не совсем ясно как работает энергия боссов. От нее зависят только фазовые абилки боссов (сферы, стенка, превращение в дракона/феникса). Сама энергия, судя по всему, копится со временем + от хп самих боссов. Причем это зависит от хп их обоих (вообщем оч мутно, но в то же время не особо важно).
Важно другое. Остальные абилки боссы дают по таймерам, всегда одинаково. Если в этот раз босс дал подкидывание раньше, чем, как вам кажется, обычно, значит вы просто дольше переводили его на фазу со сферами, соответственно сферы появились позже и вы не успели убить их до подкидывания.
Другое дело, что глыба мага так же привязана к таймерам и, по идее, должна даваться до второго подкидывания, как раз во время сфер.

Могу рассказать как тайминги работали на освоении у нас и как работают сейчас. На освоении:
После первого подкидывания призываются тигры. Примерно после их смерти и несколько секунд появляются сферы. После убийства первой сферы маг дает блинк со щитом, но не кастует глыбу. Во время убийства 2ой сферы маг дает огненные круги (неприятный момент, надо всем выйти из сферы заранее). После убийства второй сферы +- монк дает рывок и аое, а маг кастит глыбу. После/во время убийства третей сферы идет второе подкидывание, затем тигры и после этого стена.

Сейчас же, с ростом гира, ситуация другая. После первого испытания босс дает тигров и сферы одновременно (заводим тигров в сферы и там убиваем). Маг дает свои круги уже после убийства 2ой сферы, пока мы бежим к третьей. Второе подкидывание стабильно после третей сферы. Дальше идет неприятный момент. Если дпса больше чем обычно, то сразу начинается стенка. Если же нет, то босс призывает тигров, и сразу начинается стенка. Тогда приходится сперва убивать тигров, бегая при этом от войдов и неся сферы (неудобно короче).

Следовательно, как я и говорил, по таймеру даются все абилки кроме 3х "фазовых", которые даются по энергии. А энергия, в свою очередь, копится в зависимости от хп боссов. Так что если произошел рассинхрон - где-то вы пережали, или недожали.

 

закрыть