WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Starting Zone с разработчиками WoW: Стигия, Кортия, Ве'нари и возвращение Повелителей ужаса  (Прочитано 14829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Кортия будет походить на локацию-песочницу Мехагон.
В Кортии будет действовать система посетителей Мехагона, благодаря которой каждый день игроки смогут встречать новых случайных союзников с новыми ежедневными заданиями.


НЕТ НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Если опять чтобы сделать ачивку на весь контент придётся ждать 3 месяца, чтобы тебе прокнула Нужная локалка, а внутри неё ещё одна локалка должна прокнуть. ТО НЕТ. Лучше не надо.
Или опять кучу рандомных рарников. Неееет. Плз не надо.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 20:08:25 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Кортия будет походить на локацию-песочницу Мехагон.
В Кортии будет действовать система посетителей Мехагона, благодаря которой каждый день игроки смогут встречать новых случайных союзников с новыми ежедневными заданиями.


НЕТ НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Если опять чтобы сделать ачивку на весь контент придётся ждать 3 месяца, чтобы тебе прокнула Нужная локалка, а внутри неё ещё одна локалка должна прокнуть. ТО НЕТ. Лучше не надо.
Или опять кучу рандомных рарников. Неееет. Плз не надо.
Надо тчк

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973
Кому как конечно, но более убогого названия как Кортия придумать надо постараться .... :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Натрезимыыыыыы! УРА!
Ураааа! Реткооооныы!!
ты же вкурсе что реткон неотемлемая часть больших (еще пишушчихся) вселенных ? вот я надеюсь что в конце ШЛ внезапно появится камаз и задавит утера на смерть так как он предатель и мудак.
Не с реализацией от бездарей. Ретконы хороши когда их интересно делают, изобретательно, тогда это становится похоже на расширение вселенной на углубление. Когда их делают тяп ляп это похоже на фиговый фанфик.




« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 22:47:21 by Tigras »


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3875
Натрезимыыыыыы! УРА!
Ураааа! Реткооооныы!!
ты же вкурсе что реткон неотемлемая часть больших (еще пишушчихся) вселенных ? вот я надеюсь что в конце ШЛ внезапно появится камаз и задавит утера на смерть так как он предатель и мудак.
Не с реализацией от бездарей. Ретконы хороши когда их интересно делают, изобретательно, тогда это становится похоже на расширение вселенной на углубление. Когда их делают тяп ляп это похоже на фиговый фанфик.
Ретконы плози в принципе. А когда они состааляют еоловину творческой деятельности - это диаггоз.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Натрезимыыыыыы! УРА!
Ураааа! Реткооооныы!!
Кроме того, что Натреза была унитожена, мы ничего о них знаем.
Так что реткона тут быть не может по определению.
Натреза не была уничтожена, её "постигла судьба которую постиг в свое время дренор", т.е. раскололо и сейчас она выглядит примерно как запределье

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885

Ретконы плози в принципе. А когда они состааляют еоловину творческой деятельности - это диаггоз.
Только вот ретконов не так много как люди выставляют. БОльшая часть того что называют ретконами это дополнение прошлой информации. Дорисовка того что было неизвестно, а не изменение. Однажды один человек узнал значение этого слова, сказал другим и все стали абсолютно все называть ретконами. Эта хрень постигла и вселенную ТЕС, где есть событие "прорыв/поломка дракона", где одна реальность накладывается на другую и сюжетные противоречия вызванные выбором игроков обьясняются этим.
И с тех пор люди просто постоянно говорят о том как разработчики используют поломку дракона везде и всюду не зная как выкрутиться в сюжете. Хотя по факту половка дракона использовала один раз, и уже ПОСЛЕ этого в сюжет были добавлены поломки дракона прошлого, с ранее ненаписанным сюжетом, чтобы чисто его дополнить что такое вообще было, и на самом деле разработчики почти не используют её, а это люди накручивают или имхолор или домыслы.

https://youtu.be/zE3qYeMRqug
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2021, 03:47:09 by Пура »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Эта хрень постигла и вселенную ТЕС, где есть событие "прорыв/поломка дракона", где одна реальность накладывается на другую и сюжетные противоречия вызванные выбором игроков обьясняются этим.
Тес игры достаточно самобытны, только Скайрим и ммо похожи. Поэтому там эти прорывы дракона смотрятся лучше, потому что игры сильно разные. А вов он в целом похож на себя 2005го.
Поэтому тут прорывы дракона смотрятся как эксплуатация неумелая.


Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Натрезимыыыыыы! УРА!
Ураааа! Реткооооныы!!
Кроме того, что Натреза была унитожена, мы ничего о них знаем.
Так что реткона тут быть не может по определению.
Натреза не была уничтожена, её "постигла судьба которую постиг в свое время дренор", т.е. раскололо и сейчас она выглядит примерно как запределье
Мы не знаем, как она выглядит. Может там вообще всё в атомы расщепилось.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Эта хрень постигла и вселенную ТЕС, где есть событие "прорыв/поломка дракона", где одна реальность накладывается на другую и сюжетные противоречия вызванные выбором игроков обьясняются этим.
Тес игры достаточно самобытны, только Скайрим и ммо похожи. Поэтому там эти прорывы дракона смотрятся лучше, потому что игры сильно разные. А вов он в целом похож на себя 2005го.
Поэтому тут прорывы дракона смотрятся как эксплуатация неумелая.
Вот что тут считать аргументом? "поэтому" - почему? Где связь между первым и вторым? Вар3 и вов это тоже достаточно самобытные друг от друга игры. А прорыв дракона был введен с появлением морровинда, если не раньше. Причем промежуток у частей до скайрима в районе 6-10 лет. В скайриме прорыв дракона не использовался ВООБЩЕ.

Я говорю вообще о том что когда люди узнали что такое реткон, они стали видеть их на каждом шагу, где их нет
Так же как в тес узнав о прорыве дракона все говорят что прорыв везде используют. Надеюсь на этот раз ты используешь свои глазки чтобы прочитать полностью сказанное
Натрезимыыыыыы! УРА!
Ураааа! Реткооооныы!!
Кроме того, что Натреза была унитожена, мы ничего о них знаем.
Так что реткона тут быть не может по определению.
Натреза не была уничтожена, её "постигла судьба которую постиг в свое время дренор", т.е. раскололо и сейчас она выглядит примерно как запределье
Мы не знаем, как она выглядит. Может там вообще всё в атомы расщепилось.
Цитирую дословно книгу. Именно ЦИТИРУЮ. "Отдачу Предатель направил в родной мир натрезимов: его прощальный подарок - шквал высвободившейся энергии - мог расколоть целый континент."
Как минимум это тоже что и взрыв оставивший водоворот. Как максимум запределье или Аргус.

 

закрыть