я вот не жду никакой кампании от ов2. максимум там будут набор коридорных уровней, по типу нынешних пве активностей: сдержи волну, беги-стреляй по манекенам, мб еще босс гигантский робот с конусными аое. вряд ли их хватит на нормальную кампанию аля колда, дустан. разбавят парочкой паралакс роликов типа тех, что выходят перед аддонами в вов. ну и 2 синематика - в начале и конце "кампании". начальный, я так полагаю, все уже видели на прошлом близзконе
Видосики будут в начале и конце каждого задания. По поводу геймплей посмотрим что будет, так то там будут же доп шмотки, работающие как абилки + таланты + по сюжету явно будут разные комбинации героев, так что если толково сделают, то должно быть не плохо. К тому же чутка скриптов добавят, что тоже повлиять на геймплей может, не просто по карте пробежать. Какие-то боссы, весной вон было на уровнях что-то типа афикса ключей, было неплохо. А то что уровни линейны, ну так то и в дустане они линейны. Просто в дестини кроме миссий ещё опенворлд есть, но я бы все равно не сказал бы, что это что-то меняет, этот опенворлд по сути склеенные уровни одной кампании