WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth Media Day: Интервью Wowhead с разработчиками  (Прочитано 16853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Во время Battle for Azeroth Media Day девушки с Wowhead взяли большое интервью у разработчиков Battle for Azeroth. Они побеседовали со старшим директором World of Warcraft Джереми Физелем и помощником технического директора Фрэнком Ковальковски, которые поделились некоторой свежей информацией о новом дополнении.

Изменения и новинки
  • Орки смогут выпрямлять свою спину у парикмахеров сразу после выхода препатча.
  • Хотя в недавнем Q&A Ион сообщил, что введение новых опций настройки внешнего вида для старых рас сейчас не в приоритете, позже на альфу были добавлены новые прически и золотые глаза для эльфов крови. Планы разработчиков нередко меняются и на самом деле им бы хотелось расширить возможности настройки внешнего вида персонажей игроков, но прямо сейчас им рассказать не о чем.:cut:
  • На вопрос о личной добыче в Battle for Azeroth разработчики ответили, что просто не знают, что с ней будет, так как эта проблема не в их компетенции.
  • Разработчики планируют, что в экспедициях на острова игроки будут получать награды, схожие с теми, что были на Вневременном острове: все, начиная с питомцев, расходуемых предметов, заканчивая транспортом и достижениями. С некоторых существ могут падать начинающие задания предметы, которые раскроют небольшую историю. Самой ценной наградой станет азерит для Сердца Азерот.
  • В экспедициях на острова НИПы с повышением сложности будут получать новые умения. Например, в героического режиме у паладинов появится Божественный щит, те смогут применять его и убегать подальше, чтобы попытаться себя исцелить. Однако разработчики не хотят, чтобы эти НИПы вели себя точно так же, как игроки, они просто хотят дать им побольше интересных способностей и возможностей для необычных ситуаций.
  • Игроки могут встретить союзных персонажей из экспедиций на острова в порту своей фракции, от них будет можно услышать пару фраз и взять несколько заданий. Некоторых таких персонажей игроки уже видели в предыдущих дополнениях.
  • Разработчики считают, что экспедиции на острова могут стать отличной новинкой для PvP. Некоторые хардкорные PvE игроки поделились, что им было бы интересно поучаствовать в таких экспедициях, поскольку это позволяет им продемонстрировать свои PvE навыки в PvP ситуации, когда нужно и выполнять задачу, и отбиваться от противника. Также разработчики считают, что у экспедиций есть потенциал в соревновательном аспекте и в принципе за прохождением такого контента было бы интересно следить: это что-то вроде Mythic Dungeon Invitational, только здесь вы можете еще и насолить противнику, помешав ему выполнять свою задачу. Никаких конкретных планов насчет развития этого направления пока нет.
  • Разработчики отказались комментировать возможные источники получения маунта Коллективный разум (он наверняка будет связан с новым секретом).
  • Работа над профессиями еще идет. Разработчики считают, что очень круто, когда финальные задания цепочек посылают игроков в подземелья, поскольку это лучший способ завершения истории.
  • Артефакты было интересно развивать в начале дополнения, когда у игроков был выбор, но в конце его уже не оставалось. Разработчики надеются, что с азеритовой броней у разных игроков по мере развития персонажа на протяжении всего дополнения будет выбор: игроки будут получать новые элементы экипировки с новыми талантами, которые могут неплохо взаимодействовать друг с другом.
  • Пока разработчики не знают, будет ли система Сердца Азерот иметь какие-то косметические улучшения вроде обликов артефактов.
  • Пока разработчики не могут сказать, как будет действовать возможность "трансмогрификации" артефактных обликов мишек и кошек у друидов, но они уже работают над технической стороной этого вопроса.
  • У разработчиков есть планы насчет Хати, но пока им нечего сказать по этому поводу.
  • Разработчики не дали конкретного ответа насчет того, смогут ли игроки и дальше слышать голоса артефактов (вроде тех, что слышат жрецы тьмы). Эта особенность сильно завязана на текущем сюжете и разработчики не уверены, будет ли смысл в ее развитии дальше.
  • Разработчики не планируют позволять персонажам в патче 8.0 использовать для трансмогрификации облики артефактов не своей специализации, поскольку с точки зрения истории было бы весьма странно персонажу-лекарю бегать с Испепелителем. Но они продолжат слушать отзывы игроков насчет трансмогрификации.
  • Всякий раз, когда какая-то система становится общей для всей учетной записи, персонажи лишаются уникальности. Но в целом это интересный вопрос с точки зрения плюсов и минусов. В Legion разработчики уяснили, что открывающиеся для всей учетной записи новинки в целом очень удобны игрокам, поэтому, например, доступ к экспедициям на острова после прохождения военной кампании будет открываться всем персонажам на учетной записи. Если игроки захотят прокачивать альтернативных персонажей в экспедициях, то у них будет такая возможность.
  • Разработчики обсуждают число ячеек в стойлах у охотников и пока им нечем поделиться. Всякий раз, когда возникает этот вопрос, они пытаются решить, чем это является: хранилищем отдельных питомцев или просто коллекцией (вроде коллекции обликов).
  • Разработчики считают, что интерфейс аукциона требует доработки, но пока не решили, что им бы хотелось изменить.
  • В подземелье "Осада Боралуса" Альянс защищает город от нападения Орды. Это место позволит игрокам Орды посмотреть на город. Также фракциям будут доступны локальные задания на континенте противника, во время которых они также смогут побывать в новых местах.
  • Прямо сейчас разработчики трудятся над союзными расами и не могут сказать, когда же будут обновлены модели воргенов и гоблинов, но это обязательно случится.
  • К вопросу о возможности появления вульпер как союзных рас разработчики сказали, что не готовы обсуждать новые союзные расы. У вульпер, по крайней мере, интересные задания.
  • Игроки увидят несколько новых обликов Пепе в стиле Кул Тираса и Зандалари, а также призрачного Пепе.
Сюжет
  • Союзные расы связаны с актуальными сюжетными линиями, вписывающимися в события Battle for Azeroth. Рыцари смерти связаны с другой историей, историей Короля-лича. Хотя Болвар избрал иной, чем Артас, путь, он все еще Король-лич.
  • Две новеллы (по заверению Кристи Голден вместе они по объему будут сравнимы с небольшим романом) расскажут о взаимоотношениях между Саурфангом и Сильваной, между всеми лидерами Альянса и Орды, о предшествующих сожжению Тельдрассила событиях. Никаких здоровенных сердец Древних Богов нет, так что все не должно пойти плохо.
  • В подземелье "Осада Борала" Альянс пытается защитить город, а Орда проводит тайную операцию, поэтому игроки Орды получают возможность увидеть Кул Тирас. Обе фракции будут участвовать в военных компаниях на континентах противника, выполняя там разнообразные задания.
  • Большинство игроков видят как нападает только Орда? Даст ли Альянс отпор? — У разработчиков есть кое какие интересные планы насчет того, куда дальше нас заведет война, но они не хотят портить впечатления, поэтому не расскажут.
  • Г'уун не связан с Хаккаром. Г'уун — это аберрация, создание, имеющее много общего с Древними Богами, что обитает в сооружении титанов. Титаны проводили здесь опыты, изучая Древних Богов и их особенности, в результате которых произошли некоторые странные вещи. Разработчики не хотят рассказывать, что же на самом деле такое Г'уун, он является итогом многолетних экспериментов, во время которых титанам так и не удалось узнать, как излечить заразу Древних Богов.
  • В Battle for Azeroth классовые оплоты не будут напрямую конфликтовать друг с другом. В предрелизных событиях мы станем свидетелями развития истории, во время которой сражавшиеся против Легиона чемпионы рассорятся друг с другом, начав с небольших локальных конфликтов и заканчивая полномасштабной войной. Все начнется со стычек в Темных берегах, которые подведут нас к сожжению Тельдрассила, что затем приведут нас к осаде Лордерона. В этой истории мы перестанем быть чемпионами классов и снова станем героями Альянса или Орды.
  • К вопросу о Гневионе: на самом ли деле Гневион один из последних черных драконов? Была ли наша прошлая встреча с ним последней? Возможно, мы увидим кого-то из драконов во время экспедиций на острова, на которых еще не бывали и на которых те вполне могут скрываться.

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 13:56:07 by Wishko »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Артефакты было интересно развивать в начале дополнения, когда у игроков был выбор, но в конце его уже не оставалось.

Угу, такой замечательный выбор был - между оптимальным путем раскачки и не оптимальным. Ну и еще вспоминается "нужно быстрее получить вон тот золотой трейт". Так увлекательно было, аж не оторваться.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Артефакты было интересно развивать в начале дополнения, когда у игроков был выбор, но в конце его уже не оставалось.

Угу, такой замечательный выбор был - между оптимальным путем раскачки и не оптимальным. Ну и еще вспоминается "нужно быстрее получить вон тот золотой трейт". Так увлекательно было, аж не оторваться.

Любители Личёвской системы талантов тебя сейчас тапками закидают)

shakkanakkum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Долбёж
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • К вопросу о Гневионе: на самом ли деле Гневион последний черный дракон? Была ли наша прошлая встреча с ним последней? Возможно, мы увидим кого-то из драконов во время экспедиций на острова, на которых еще не бывали.
ну какой он последний? смоляной рог же ещё есть. и мб сабеллиан. и мб ещё кто-то есть, о ком гневион (и задававший вопрос) не в курсе.
я бы посмотрел на встречу смоляного рога и гневиона. мощный и адекватный старик против высокомерного пацана. может ли один другого чему-то научить, и захочет ли тот учиться чему бы то ни было?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Сейчас в основном нападет только Орда, а Альянс защищается. У разработчиков есть кое какие интересные планы насчет того, куда дальше нас заведет война, но они не хотят портить впечатления, поэтому не расскажут.
Что простите то есть Орда официально злодей агрессор? Раньше не было такого разделения, обе фракции были равны в своих деяниях, а сейчас прямым текстом Орда говнари, Альянс хорошие. Ну и к черту такую Орду с ее Сильваной, что еще здесь сказать. Пора расчехлять своих гномов 90 лвла.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что простите то есть Орда официально злодей агрессор?

Сейчас в игре это так выглядит. Разработчики сказали, что позволят и Альянсу дать отпор.

Dario

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Зато пьющий

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • К вопросу о Гневионе: на самом ли деле Гневион последний черный дракон? Была ли наша прошлая встреча с ним последней? Возможно, мы увидим кого-то из драконов во время экспедиций на острова, на которых еще не бывали.
ну какой он последний? смоляной рог же ещё есть. и мб сабеллиан. и мб ещё кто-то есть, о ком гневион (и задававший вопрос) не в курсе.
я бы посмотрел на встречу смоляного рога и гневиона. мощный и адекватный старик против высокомерного пацана. может ли один другого чему-то научить, и захочет ли тот учиться чему бы то ни было?
А в конце Сабеллиан приходит в своем нормальном облике и раздает щщей обоим, забирает шапку у Гневиона, Смоляному Рогу дарит курительную трубку и снова уходит в запределье закат.
- Але, это баня? - Hет, это Балодя!!!

Zeleno4ka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айшэ
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Что простите то есть Орда официально злодей агрессор?

Сейчас в игре это так выглядит. Разработчики сказали, что позволят и Альянсу дать отпор.
Отпор - это правое дело, вот к примеру союз наших стран дал отпор западному агрессору, при этом те остались в восприятии людей плохими, а мы - хорошими. Так, что альянсовский отпор нисколько не обеляет Орду.  :(
Цитата: Demantoid
Не ввязывайтесь в спор с Zeleno4ka, если не хотите расписаться в своей беспомощности в качестве оппонента в споре  :D
Она в этом деле бесподобна  ;)

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что простите то есть Орда официально злодей агрессор?

Сейчас в игре это так выглядит. Разработчики сказали, что позволят и Альянсу дать отпор.
Дак а по факту, это по сути ничего не меняет. Тут прямо текстом написано, что локальные конфликты привели к войне, где Орда получается активно идет в наступление, что приводит к сожжению Тельдрассила. А Альянс получается в таком случае выглядит довольно невинно и вынужденно будет давать отпор Орде. Не по своей воле, а вынужденно - тип в ответку. Вот так это сейчас смотрится.
Возможно когда мы активно вольемся в сюжет станет все понятнее. Как бы Орду сейчас агрессором, да, выставляют, но потом вдруг Джайна, как Гарош в свое время сойдет с ума и пробудит Н'Зота. В это конечно мало вериться, но Близзард умеют заинтриговать. Будет видно.
Так-то уже надоели эти разборки из серии "это он первый начал". Выставят агрессорами - будем агрессорами, уж менять фракцию из-за этого, нецелесообразным считаю)

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевод кстати не самый дословный. Много двусмысленно сказанных слов не упомянуто. У Кирасера получилось дословнее. Без обид Кот

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевод кстати не самый дословный. Много двусмысленно сказанных слов не упомянуто. У Кирасера получилось дословнее. Без обид Кот

Давайте конкретно, что не так — исправлю.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • К вопросу о Гневионе: на самом ли деле Гневион последний черный дракон? Была ли наша прошлая встреча с ним последней? Возможно, мы увидим кого-то из драконов во время экспедиций на острова, на которых еще не бывали.
ну какой он последний? смоляной рог же ещё есть. и мб сабеллиан. и мб ещё кто-то есть, о ком гневион (и задававший вопрос) не в курсе.
я бы посмотрел на встречу смоляного рога и гневиона. мощный и адекватный старик против высокомерного пацана. может ли один другого чему-то научить, и захочет ли тот учиться чему бы то ни было?

Судя по отношениям Гневиона с другими родственниками, Смоляной Рог в опасности вне зависимости очищен ли он от влияния ДБ или нет   :(

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-13 (+3 | -16)
Сейчас в основном нападет только Орда, а Альянс защищается. У разработчиков есть кое какие интересные планы насчет того, куда дальше нас заведет война, но они не хотят портить впечатления, поэтому не расскажут.
Что простите то есть Орда официально злодей агрессор? Раньше не было такого разделения, обе фракции были равны в своих деяниях, а сейчас прямым текстом Орда говнари, Альянс хорошие. Ну и к черту такую Орду с ее Сильваной, что еще здесь сказать. Пора расчехлять своих гномов 90 лвла.
Правильно, бегите. Пусть в рядах короля-плаксы будет больше нытиков. Проще будет втыкать знамя победы в хилые тельца всяких гномиков.  :D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык Орда же горячая кровь. Ясное дело, что они начинают атаку. Будто раньше по-другому было.....

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 696
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Союзные расы связаны с актуальными сюжетными линиями, вписывающимися в события Battle for Azeroth. Рыцари смерти связаны с другой историей, историей Короля-лича (так что, судя по всему, новые союзные расы рыцарями смерти стать не смогут).
Отлично(нет)!
Главная фишка аддона обходит стороной 2 класса. И если с дх все понятно еще, более менее, то вот почему рыцари черного клинка не могут пополнить ряды своей редеющей, со времен вотлк, армии из погибших во времена кампании в пандарии, на дреноре, на расколотых островах (при этом нам показывают, что такое возможно, воскрешая трех типов из прошлого) - не ясно. Не гуманно ? Так НИКТО даже слова не вякнул. Только паладины были не довольны, но их можно понять. Разнос оплота и попытка воскресить божество местное. 
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

 

закрыть