WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211  (Прочитано 78964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #30 : 23 Октября, 2018, 11:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитаешь от фанатов Ванилы всякое, что аж в глазах темнеет... ВЫСКАЖУСЬ. НАКИПЕЛО!
1) Основной посыл: раньше было лучше, была социализация - сейчас ее нет!
Хочется у таких товарищей спросить: как часто ты у прохожих на улице спрашиваешь, где находится тот, или иной дом? Правильно - редко. Ведь есть ДубльГис у тебя в кармане, где можно без труда найти нужную тебе информацию. Вот и с ВоВом, также, зачем спрашивать заранее "глупые вопросы", когда есть возможность быстро и без труда зайти на вовхед, или на другой фанатский сайт и получить ответ. Значительный минус в сторону общения! Учитывая общедоступность в различных дискордах, форумах, наподобие этого (нубклаба) и большой предыстории самой игры (14 лет ВОВу), я уверен, от былой социализации не останется и следа!
2) Вторичный посыл: Раньше в игре чувствовалась неизведанность мира и множество опасностей. ЛОЛ! Игре повторяюсь 14 лет! Все локации, вдоль и поперек пройдены и открыты все тайны, включая всех глупых мифов и прочей шлабуды для чайников. Сейчас, вряд ли найдется "товарищ", который будет у пещеры в Тернистой долины, ждать неведомого торговца, который "продаст" ему тигра маунта, или ловить Ашбрингер на опарыша, или на мотыля в ближайшей речке - вонючке.
3) Еще из аргументов. Раньше было все стократно харкорнее, вам казуальщикам не понять! Что Вы называете хардорностью? Унылая прокачка перса, где после каждого боя с кабанчиком - отпиваться? Или утомительные пробежки до 40 левела на своих двоих? Вангую, после выкаченного второго твинка, вас задолбает это удовольствие.
Есть такая поговорка, не помню кто ее сказал и когда, но аргументация следующая: не старайтесь вернуться туда, где когда-то были счастливы - ибо ждет Вас только разочарование. Аналогию вижу с детством, когда-то Вам было безумно здорово лепить куличике в песочницы и бегать с друзьями в догонялки, но сейчас тебе "долговязому детине" - тридцатка и ты давно все эти игры перерос... забавы в салочки и строительство из песка дворцов, не вернут тебе те былые ощущения, как раньше (если. конечно ты не инфантильный олигофрен).
Прошу прощения заранее, если кого-то обидел и ранил чьи-то чувства, но лучше об это я Вам скажу :)

И в каждой теме про ванилу обязательно найдется тот, который, внезапно, лучше меня будет знать, стоит ли мне играть или нет и вернутся ли мои ощущения или нет.

Вам заняться больше нечем?  :facepalm:
Мне откровенна говоря, абсолютно плевать на твои ощущения. Я высказал свое мнение по этому поводу.

Ну и отлично. Надеюсь тебе стало легче.

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #31 : 23 Октября, 2018, 11:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, чтобы купить мою душу Вам понадобится:
1. Баланс классов;
2. Новые модельки персонажей, НПЦ, мобов, брони и т.д.;
3. Трансмогрификация.

Выполнив всего лишь эти 3 пункта - я Ваш раб :)

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #32 : 23 Октября, 2018, 11:43:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я на классике (пиратки) докачивался максимум до 40 уровня. или пиратка закрывалась или мне класс не нравился. Но игровой опыт очень интересный, жду с нетерпением
Если запретят смену ника и трансфер будет вообще пушка

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #33 : 23 Октября, 2018, 11:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, чтобы купить мою душу Вам понадобится:
1. Баланс классов;
2. Новые модельки персонажей, НПЦ, мобов, брони и т.д.;
3. Трансмогрификация.

Выполнив всего лишь эти 3 пункта - я Ваш раб :)
Все это есть в БФА

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #34 : 23 Октября, 2018, 11:46:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продам 4:3 мониторы. Дорого!

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #35 : 23 Октября, 2018, 11:50:48 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Если, внезапно, классика станет популярнее актуала, я представляю какую оргию устроят тут в комментах местные бесноватые бабуины, которые сейчас лучше меня знают какие у меня будут ощущения от игры в классику, чего я хочу, и когда я брошу в нее играть ;D ;D ;D

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #36 : 23 Октября, 2018, 11:51:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего отталкивает от Ванилы это игра за моих актуальных (любимых) классов.
В частности: сова, элем и шп - унылое г. на дне рекаунта.
Прокачать своего перса до хай левела, где тебе добрые ребята скажут: а теперь ты, или хил, или "пасись" за стойлом где-нибудь.
Играть за мага/лока и ханта, не когда не любил... но судя по всему придется... :(

Dominik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #37 : 23 Октября, 2018, 11:58:40 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Почитаешь от фанатов Ванилы всякое, что аж в глазах темнеет... ВЫСКАЖУСЬ. НАКИПЕЛО!
Какие же вы все кипучие. Ну вперед.

1) Основной посыл: раньше было лучше, была социализация - сейчас ее нет!
Хочется у таких товарищей спросить: как часто ты у прохожих на улице спрашиваешь, где находится тот, или иной дом? Правильно - редко. Ведь есть ДубльГис у тебя в кармане, где можно без труда найти нужную тебе информацию. Вот и с ВоВом, также, зачем спрашивать заранее "глупые вопросы", когда есть возможность быстро и без труда зайти на вовхед, или на другой фанатский сайт и получить ответ. Значительный минус в сторону общения! Учитывая общедоступность в различных дискордах, форумах, наподобие этого (нубклаба) и большой предыстории самой игры (14 лет ВОВу), я уверен, от былой социализации не останется и следа!
"Социализация", это нечто большее, чем просто выяснение направления. Общение происходит в процессе постоянно: Нужно выполнить сложный квест, разобраться с группой аликов, мешающих качу. Так же в процессе прохождения подземелий, или тех же квестов постоянно появляется нужда в общении. Сейчас подземелья и квесты проходятся невыносимо легко, необходимость в обсуждении может возникать только на мификах 10+ или рейдах с пугами. В остальном же, просто вступил в группу, ни с кем не поздоровался, сделал квест за 1.5 минуты без усилий, покинул группу. 0 души и 0 интереса. Просто автоматизированный и пустой с точки зрения смысла процесс.

2) Вторичный посыл: Раньше в игре чувствовалась неизведанность мира и множество опасностей. ЛОЛ! Игре повторяюсь 14 лет! Все локации, вдоль и поперек пройдены и открыты все тайны, включая всех глупых мифов и прочей шлабуды для чайников. Сейчас, вряд ли найдется "товарищ", который будет у пещеры в Тернистой долины, ждать неведомого торговца, который "продаст" ему тигра маунта, или ловить Ашбрингер на опарыша, или на мотыля в ближайшей речке - вонючке.
Тут согласен. Мир изучен, и ты точно знаешь куда идти и что делать. Суть в ощущении самого мира. Это проще объяснить в след. аргументе.

3) Еще из аргументов. Раньше было все стократно харкорнее, вам казуальщикам не понять! Что Вы называете хардорностью? Унылая прокачка перса, где после каждого боя с кабанчиком - отпиваться? Или утомительные пробежки до 40 левела на своих двоих? Вангую, после выкаченного второго твинка, вас задолбает это удовольствие.
Хардкорность, это когда ты не можешь просто ворваться в толпу мобов, разнести их и пойти бить другую такую толпу (если ты не маг, конечно). Каждый противник, будь то моб или игрок - это угроза. Какая-то в большей, какая-то в меньше степени. А с чего это ты должен убивать кабанов на изи? Ты вообще в курсе, что кабан это довольно свирепый зверь? А с какого это ты должен легко убивать какого-нить моба-мага? Он такой же маг, как и любой игрок, просто менее способный и ограниченный в возможностях. Понимаешь? В мир ваниллы было гораздо легче поверить, и в нем было гораздо интересней находиться, потому что он был ЛОГИЧНЫЙ. С условностями, разумеется, куда без них.

Есть такая поговорка, не помню кто ее сказал и когда, но аргументация следующая: не старайтесь вернуться туда, где когда-то были счастливы - ибо ждет Вас только разочарование. Аналогию вижу с детством, когда-то Вам было безумно здорово лепить куличике в песочницы и бегать с друзьями в догонялки, но сейчас тебе "долговязому детине" - тридцатка и ты давно все эти игры перерос... забавы в салочки и строительство из песка дворцов, не вернут тебе те былые ощущения, как раньше (если. конечно ты не инфантильный олигофрен).
Я возвращался на пиратке, и был счастлив. Меня встретила игра, которая не считает меня за умственно отсталого, предоставляя мне развлечения в виде драк с орками верхом на попугаях (орки на попугаях, блять). И не надо сравнивать старую качественную игру, с детскими развлечениями в песочнице. Это (детская игра в песочнице) то, что вов представляет из себя сейчас. Вам нравится? Слава богу, но оставьте взрослым людям их развлечения, и не пытайтесь высказываться по этому поводу, ибо выглядит это странно и глупо.

Прошу прощения заранее, если кого-то обидел и ранил чьи-то чувства, но лучше об это я Вам скажу :)

Единственное, что ты можешь оскорбить или ранить - здравый смысл. И ты это сделал.

Dominik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #38 : 23 Октября, 2018, 12:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего отталкивает от Ванилы это игра за моих актуальных (любимых) классов.
В частности: сова, элем и шп - унылое г. на дне рекаунта.
Прокачать своего перса до хай левела, где тебе добрые ребята скажут: а теперь ты, или хил, или "пасись" за стойлом где-нибудь.
Играть за мага/лока и ханта, не когда не любил... но судя по всему придется... :(

ШП, Элемы и совы шикарны в ПВП. А так да, думаю, что большинство бы приняло положительно небольшие изменения в балансе классов, пусть это и неканон.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #39 : 23 Октября, 2018, 12:05:58 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
(показать/скрыть)

Я вот увидел посыл не сравнения вова с песочницей, а такой, что тех эмоций, которые мы испытывали в 16 лет ( у кого как ), мы уже не испытаем.
Те эмоции первой прокачки чара были как магия, как чудо. Сейчас мы все это уже давно пережили и повзрослели.
Не будет так, к сожалению уже, ну не будет.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #40 : 23 Октября, 2018, 12:07:04 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Самое интересное в классике это
какую же расу для игры выберет Хомутяша.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #41 : 23 Октября, 2018, 12:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего отталкивает от Ванилы это игра за моих актуальных (любимых) классов.
В частности: сова, элем и шп - унылое г. на дне рекаунта.
Прокачать своего перса до хай левела, где тебе добрые ребята скажут: а теперь ты, или хил, или "пасись" за стойлом где-нибудь.
Играть за мага/лока и ханта, не когда не любил... но судя по всему придется... :(

ШП, Элемы и совы шикарны в ПВП. А так да, думаю, что большинство бы приняло положительно небольшие изменения в балансе классов, пусть это и неканон.
плюсую, в рейды их не брали из-за того, что они быстро просаживались по мане на боссах, так-то хорошие спеки. И 1 ШП в рейд всегда возьмут, в варлок-группу, особенно после открытия ак40, когда кастеры вырывают пальму первенства у мили-дд

Dominik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #42 : 23 Октября, 2018, 12:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я вот увидел посыл не сравнения вова с песочницей, а такой, что тех эмоций, которые мы испытывали в 16 лет ( у кого как ), мы уже не испытаем.
Те эмоции первой прокачки чара были как магия, как чудо. Сейчас мы все это уже давно пережили и повзрослели.
Не будет так, к сожалению уже, ну не будет.
Все зависит от Вас, наверное. Как я уже говорил, я играл на пиратке, и после тупого дрочева на актуале, ванильный кач доставил невероятные ощущения. Когда пришлось практически брать штурмом из 3х групп элитную дварфийскую крепость в хилсбраде, я получил невероятные ощущения). Конечно, это несравнимо с теми ощущениями, что я получал от игры в далеком 2005, но это разница между 10 и 9. Она есть, но небольшая.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #43 : 23 Октября, 2018, 12:12:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почитаешь от фанатов Ванилы всякое, что аж в глазах темнеет... ВЫСКАЖУСЬ. НАКИПЕЛО!
Какие же вы все кипучие. Ну вперед.

1) Основной посыл: раньше было лучше, была социализация - сейчас ее нет!
Хочется у таких товарищей спросить: как часто ты у прохожих на улице спрашиваешь, где находится тот, или иной дом? Правильно - редко. Ведь есть ДубльГис у тебя в кармане, где можно без труда найти нужную тебе информацию. Вот и с ВоВом, также, зачем спрашивать заранее "глупые вопросы", когда есть возможность быстро и без труда зайти на вовхед, или на другой фанатский сайт и получить ответ. Значительный минус в сторону общения! Учитывая общедоступность в различных дискордах, форумах, наподобие этого (нубклаба) и большой предыстории самой игры (14 лет ВОВу), я уверен, от былой социализации не останется и следа!
"Социализация", это нечто большее, чем просто выяснение направления. Общение происходит в процессе постоянно: Нужно выполнить сложный квест, разобраться с группой аликов, мешающих качу. Так же в процессе прохождения подземелий, или тех же квестов постоянно появляется нужда в общении. Сейчас подземелья и квесты проходятся невыносимо легко, необходимость в обсуждении может возникать только на мификах 10+ или рейдах с пугами. В остальном же, просто вступил в группу, ни с кем не поздоровался, сделал квест за 1.5 минуты без усилий, покинул группу. 0 души и 0 интереса. Просто автоматизированный и пустой с точки зрения смысла процесс.

2) Вторичный посыл: Раньше в игре чувствовалась неизведанность мира и множество опасностей. ЛОЛ! Игре повторяюсь 14 лет! Все локации, вдоль и поперек пройдены и открыты все тайны, включая всех глупых мифов и прочей шлабуды для чайников. Сейчас, вряд ли найдется "товарищ", который будет у пещеры в Тернистой долины, ждать неведомого торговца, который "продаст" ему тигра маунта, или ловить Ашбрингер на опарыша, или на мотыля в ближайшей речке - вонючке.
Тут согласен. Мир изучен, и ты точно знаешь куда идти и что делать. Суть в ощущении самого мира. Это проще объяснить в след. аргументе.

3) Еще из аргументов. Раньше было все стократно харкорнее, вам казуальщикам не понять! Что Вы называете хардорностью? Унылая прокачка перса, где после каждого боя с кабанчиком - отпиваться? Или утомительные пробежки до 40 левела на своих двоих? Вангую, после выкаченного второго твинка, вас задолбает это удовольствие.
Хардкорность, это когда ты не можешь просто ворваться в толпу мобов, разнести их и пойти бить другую такую толпу (если ты не маг, конечно). Каждый противник, будь то моб или игрок - это угроза. Какая-то в большей, какая-то в меньше степени. А с чего это ты должен убивать кабанов на изи? Ты вообще в курсе, что кабан это довольно свирепый зверь? А с какого это ты должен легко убивать какого-нить моба-мага? Он такой же маг, как и любой игрок, просто менее способный и ограниченный в возможностях. Понимаешь? В мир ваниллы было гораздо легче поверить, и в нем было гораздо интересней находиться, потому что он был ЛОГИЧНЫЙ. С условностями, разумеется, куда без них.

Есть такая поговорка, не помню кто ее сказал и когда, но аргументация следующая: не старайтесь вернуться туда, где когда-то были счастливы - ибо ждет Вас только разочарование. Аналогию вижу с детством, когда-то Вам было безумно здорово лепить куличике в песочницы и бегать с друзьями в догонялки, но сейчас тебе "долговязому детине" - тридцатка и ты давно все эти игры перерос... забавы в салочки и строительство из песка дворцов, не вернут тебе те былые ощущения, как раньше (если. конечно ты не инфантильный олигофрен).
Я возвращался на пиратке, и был счастлив. Меня встретила игра, которая не считает меня за умственно отсталого, предоставляя мне развлечения в виде драк с орками верхом на попугаях (орки на попугаях, блять). И не надо сравнивать старую качественную игру, с детскими развлечениями в песочнице. Это (детская игра в песочнице) то, что вов представляет из себя сейчас. Вам нравится? Слава богу, но оставьте взрослым людям их развлечения, и не пытайтесь высказываться по этому поводу, ибо выглядит это странно и глупо.

Прошу прощения заранее, если кого-то обидел и ранил чьи-то чувства, но лучше об это я Вам скажу :)

Единственное, что ты можешь оскорбить или ранить - здравый смысл. И ты это сделал.
1) Все боссы в подземельях классике, подчеркиваю все! Не требуют большого общения, все зергаются интуитивно понятно и что-то обсуждать не нужно, но если, у тебя с этим проблемы: добро пожаловать в диск, я тебе все объясню друг. :)
2) Если тебя взяли в мифик + 10, чтобы что-то объяснять там, то мне безумно жаль твоих тимейтов RIP ключ и RIP хорошему настроению.
3) Я бы посмотрел на тебя в БФА, как у тебя легко получиться ворваться в толпу мобов и все там легко заоешить :)
4) Назвать мир Варкрафта ЛОГИЧНЫМ - это ты дал маху :). Мир, который состоит из такого огромного количества рас гуманоидов и прочего... искать логику очень сложно...
5) Кабан свирепый зверь кто спорит :) Свирепее только птицы совы, рыбки в пруду и ящерицы :) Хорошо хоть луговые собачки не имеет возможности вайпнуть игрока :)
6) Опыт игры на пиратке, пожалуйста оставь при себе. Даже обсуждать не желаю.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: World of Warcraft: Classic – обновление 1.13.0 сборка 28211
« Ответ #44 : 23 Октября, 2018, 12:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо хоть луговые собачки не имеет возможности вайпнуть игрока :)
Вообще то имеют.
В дуэли, если ты промахнулся по собачке (не раскачал владение оружием), и оппонент тебя победил - собачка легко снимет с тебя оставшийся 1 хит.

 

закрыть