WORLD OF WARCRAFT

Тема: Свет – ключевая тема следующего дополнения?  (Прочитано 23272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Свет – ключевая тема следующего дополнения?
« Ответ #150 : 30 Апреля, 2021, 16:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сворачивать так сворачивать  :)
Но в рамках новой космологии произошёл отрыв внутриигровых ценностей от ценностей игрока (ну или они и раньше были не связаны, а мне так казалось, не суть - я говорю о собственном восприятии).
Он как бы произошёл и об этом уже говорилось - тебе показали, что коробка, где мы все копаемся, в комнате стоит. Для космических сил все наши ценности и этик - пыль. Это нам показали, это немного может огорчать, но для нас, копающихся в коробке с маааленькими кусочками этих сил это не обязательно должно означать слом наших личных ориентиров.
Цитировать
Воот! И это суть моей второй и главной претензии. ШЛ выглядят не эфемерной внематериальной сущностью.
Тру, но мне кажется иначе не выйдет сделать "астрал" континентом на целый аддон, вот в паре квестов показать его "астралом" - легко. Про это тоже выше было - становясь на целый аддон тематическим парком все миры лишаются своих фишек в угоду и игромеху и разнообразию дизайна.
Цитировать
игромех вынудил их сделать просто ещё одну копию обычного житейского мира по сути. В том же БфА когда мы ходили за Джайной у них получилось на мой взгляд лучше.
Да там что угодно из любых квестов выглядело круче для своего времени именно потому, что мы там были мельком по очень срочным делам - вошли-вышли. Этот флёр "загадочности" тоже пошел лесом, но опять таки - локация для пары квестов и континент на аддон. Не то что локации - просто условная "тематика" становясь основной теряет половину своей атмосферы и превращается во что-то банальное.
Ну и напоследок:
Цитировать
Не особо - я их оправдываю сугубо софистически, показать логичность подобного построения в рамках заданной системы космологии и внутриигровых ценностей.
Когда-то мир виделся тебе двуполярным - добрые мы, пытающиеся воплощать идеалы Добра и они, вроде как топящие за прям Зло. Потом тебе показали шесть кружочков и ты софистически принялся оправдывать геноциды.
А ещё когда-то был титан Саргерас, веривший в идеалы Пантеона, в абсолютную ценность порядка и так далее, и жизнь он посвятил тому, что уничтожал демонов, которые казались ему абсолютным злом - потому что хуже того, что они творили никто представить себе не мог. Да, титаны встречали планеты с жизнью, но они воспринимались ими не как воплощение каких-то иных сил, равнозначных им, а как просто тех, кого "должно привести в Порядок, обратив на свою сторону". И вот однажды, где-то на краю космоса титан Саргерас нашел планету, где какая-то другая сила - не скверна - такого же титана - воплощение абсолютных идеалов - тупа сожрала. Ну почти. Борьба с абсолютным злом оказалась просто борьбой двух сил, а абсолютное добро попрано. Титан саргерас увидел, что его двуполярный компас треснул и тут же началось - софистика, братоубийства и геноциды. Так что дело не в угрозе бездны для всего живого, Саргерас просто тоже расстроился из-за подмены абсолютной как ему казалось двуполярной модели морали.
Сорян, просто шучу.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Свет – ключевая тема следующего дополнения?
« Ответ #151 : 30 Апреля, 2021, 17:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорян, просто шучу.
Не, всё правильно. Я как раз об этом - подобный слом, хотя бы и ненамеренный и произошедший в отдельных головах отдельных несознательных игроков - не есть хорошо.
Лучше было бы либо поддерживать двуполярную тему - у нас есть хорошие силы и плохие, мы боремся за первых, против вторых. Всё хорошее, против всего плохого, Властелин Колец, все дела...
Либо изначально же задать многозначность без лишнего пафоса (собственно в тройке это, насколько я понимаю, было в определённой степени, но уже в Ванилле сломали, например, свалив все косяки штормградской элиты на интриги Ониксии и её папаши) и по ней идти.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть