WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о системе оскверненных предметов в обновлении 8.3  (Прочитано 29937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Разработчики опубликовали объемное сообщение о системе оскверненных предметов, которая появится в обновлении 8.3. В нем они раскрыли дополнительные детали насчет того, предметы из каких источников будут оскверняться, как будут действовать такие вещи и в чем смысл их ввода в игру прямо сейчас. Также они отметили, что эта система – лишь временная тематическая новинка, которая не останется в WoW навсегда.:cut:
  • Оскверненными могут стать только те предметы, что игроки будут получать в новом или обновленном контенте 8.3: рейде Ни'алота, 4 сезоне эпохальных+ подземелий и PvP, в героическом режиме фронта на Темных Берегах и некоторых других местах.
  • Система осквернения полностью заменит собой систему закаления в бою/усиления титанами для этих новых вещей, однако это временная новинка, соответствующая актуальной сейчас тематике растущего влияния Н'Зота, она не останется в игре навсегда. Предметы устаревшего контента продолжат усиливаться по старой схеме, но их максимальный уровень будет ограничен 455.
  • Разработчики планируют, что осквернение будет разделено на три градации: низкую (с негативными эффектами может совладать большинство игроков), среднюю (для сопротивления требуется высокий навык, что доступно уже не всем игрокам) и высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
  • Разработчики ожидают, что в целом поначалу игроки будут пользоваться 1-2 оскверненными предметами, а позднее, когда усилят свою защиту, – 3-4.
  • Игроки смогут разными способами снижать уровень осквернения. Например, это будет можно сделать с помощью легендарного плаща Гневиона, который все пользователи получат вскоре после начала игры в обновлении, причем защитные свойства этого предмета будет можно повышать, проходя ужасающие видения Н'Зота.
  • Также игроки без каких-либо ограничений могут превращать оскверненные предметы в обычные, если им нравятся базовые характеристики вещи, а бонус бесполезен или является помехой. Для этого будет достаточно отнести вещь в Кузню Сердца.
  • Позитивные бонусы не будут привязаны к ячейкам экипировки, и каждый из них будет можно получить на любой вещи.
  • Сейчас на PTR представлена ранняя версия этой системы. Разработчики будут изменять, дорабатывать и улучшать ее по ходу работы, и для следующей сборки уже подготовлены некоторые корректировки.
Подробнее читайте в сообщении разработчиков далее.

Подробности и отзывы об оскверненных предметах

В свежей сборке для тестовых игровых миров появилась ранняя версия системы оскверненных предметов, и нам хотелось бы подробнее рассказать о ключевых аспектах работы этой системы и том, какие цели мы преследуем в ее разработке.



Как действует осквернение

Предметы, полученные в Ни'алоте, эпохальных+ подземельях 4 сезона, 4 сезоне PvP Battle for Azeroth, героическом фронте на Темных Берегах и других новых или обновленных с началом 4 сезона источниках добычи перестанут закаляться в бою или усиливаться титанами. Предметы из устаревшего контента сохранят свой нынешний максимальный уровень, равный 455.

Эти новые предметы с некоторой вероятностью могут быть осквернены Н'Зотом. Оскверненный предмет имеет мощное позитивное свойство, похожее на многочисленные бентосные эффекты, которые можно увидеть в Назжатаре, а также новую негативную характеристику – осквернение. Предметы могут иметь разные уровни осквернения, при этом количество имеющегося на них осквернения напрямую зависит от мощи положительного бонуса (например: предмет может иметь прибавку в 4% к вероятности критического удара и 10 осквернения или прибавку в 6% к вероятности критического удара и 15 осквернения).

Осквернение демонстрирует собой влияние Н'Зота, имеющее негативные эффекты для обладателя предмета. По мере повышения уровня осквернения начинает действовать ряд негативных эффектов. Вы можете помнить действие "Осквернения" в бою с Чо'Галлом из Сумеречного Бастиона – это и было источником вдохновения. Негативные эффекты, которые можно увидеть сейчас на тестовых игровых мирах, еще находятся в процессе разработки, не отбалансированы и мы уже подготовили некоторые изменения для следующей сборки. В целом нам хочется, чтобы на низком уровне осквернения действовал незначительный негативный эффект, с которым без каких-либо серьезных проблем могло бы играть большинство игроков, на среднем уровне вступало в силу больше эффектов, требующих более высокого навыка игры (и, возможно, более ситуативных касательно того где и как некто может с ними совладать), а на высоком уровне эффекты становились непомерными и на практике его не стоило бы достигать.

Идея экипировки, которая делает использующего ее персонажа слабее, звучит не особо привлекательно, однако, к счастью, будет несколько способов совладать с осквернением. На первых порах после начала своих приключений в "Видениях Н'Зота" игроки получат от Гневиона легендарный плащ, который на некоторою степень уменьшит осквернение, а для усиления его защитных свойств будет можно посещать и проходить ужасающие видения Н'Зота.

Мы ожидаем, что поначалу игроки будут носить один-два оскверненных предмета одновременно. Позднее будет можно справляться с эффектами трех-четырех вещей. Значительная часть используемой игроками экипировки, даже позднее, не будет осквернена. А ее бонусы не планируется ограничивать определенными ячейками, так что если вам потребуется определенное усиление, то никогда не придется беспокоиться о том, какие характеристики должен получить сам предмет, чтобы имеющийся на нем модификатор стал полезным.

Нам также не хочется, чтобы возникали ситуации, когда предмет, который сильнее имеющегося у вас, становился неприменимым из-за наличия осквернения, поэтому вы можете отнести любой оскверненный предмет в Кузню Сердца и очистить его без каких-либо ограничений. Если вам достался желанный аксессуар, но он был осквернен позитивным эффектом, который вам не по нраву или его использование переведет вас на следующую ступень осквернения выше той, на которой вам комфортно играть, вы просто сможете очистить его и взять на вооружение.

Философия системы предметов

Работая над системой экипировки, мы всегда ищем способы для создания неожиданных приятных моментов, выбора и возможностей настроить ваш игровой процесс так, чтобы вам было приятно играть и проходить интересующий вас контент. Система закаленных в бою предметов поспособствовала некоторым из этих целей, позволив пользователям получать полезные награды в широком спектре контента, делая так, что у игроков имеется хотя бы шанс на получение более мощной вещи с повторной победы над боссом или других источников добычи. Однако мы видели и ясно слышали в отзывах в последние годы, что эта система принесла и существенные недостатки: процесс прогресса стал казаться менее значимым, поскольку когда игроки впервые побеждают рейдового босса на новом уровне сложности, то часто распыляют значительную часть его добычи, поскольку уже имеют аналогичные или более качественные закаленные в бою предметы, добытые на более низких уровнях сложности или других источниках. Кроме того, понимание, что полученный вами предмет мог закалиться в бою сильнее и стать еще мощнее, может оставить ощущение разочарование в момент, который должен быть однозначно приятным. А еще есть ощущение, что эти системы находятся вне прямого влияния игрока – это усложняет работу по достижению определенной цели или итогового состояния.



Система осквернения появится в World of Warcraft не на всегда, это лишь дополнение к тематике всеобемлющего и растущего влияния Н'Зота на Азерот. По мере того, как по ходу разработки обновления мы будем корректировать эти особенности, нам хотелось бы услышать от вас отзывы о первой версии усиливающих бонусов, которые вы увидели на предметах, негативных эффектах осквернения, которые могут показаться вам чрезмерно опасными, и всей системе в целом.

Просим вас не стесняясь делиться своими отзывами в этой теме. Благодарим за внимание![Источник]

Узнать побольше об этой системе вы можете в следующих обзорах:
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 11:22:33 by Wishko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать проки сокетов. Загнать гарантированный на пояс и на кольца. К новой системе пока отношения не имеет, впрочем.

Убрать рендом с "12-17 порчи", усреднить значения.
Убрать второй тир проков. Пусть первый тир будет "слабенько, но можно обвешаться", а последний "одел сильно запрокавшую шмотку - расплачивайся или чисть". Среднее тут не нужно.
Отбалансить некоторые значения бонусов, и уже система в целом будет куда более рабочей.

А так, в перспективе стоит выкинуть все сейв бонусы на авойданс/самохил/реген в бою и прочее подобное из проков и объединить с бонусами к дпс, иначе в перспективе все шмотки, прокнувшие на эти бонусы будут уходить на чистку.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 11:23:14 by jenechek »

REAL_OFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Боже Н'Зот что за гемор

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Blizzard,

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(Почти) всё правильно делают. Молодцы, Близзы, продолжайте в том же духе.
Бромгар - Свежеватель Душ

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
для извращенцев и нубов (ой, какая крутая шмотка, а читать я не понимать что написано), оно и так понятно

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
Про ограничитель слыхал когда-нибудь? :facepalm:

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
Про ограничитель слыхал когда-нибудь? :facepalm:
Неа, поясните.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
Лорно вполне подходит под тематику Нзота и дб - становишься сильней, но с последствиями. И в этом плане сделано более чем.
Геймплейно - чтобы ограничить возможности роста персонажа всякими тфами, до того как они придут в соответствующую сложность рейда. Тут само собой, нужна доработка.
С ключами наверное тоже что-то придумают, чтобы не так сильно отстали от рейдеров, без проков то.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 11:58:43 by jenechek »

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Убрать проки сокетов. Загнать гарантированный на пояс и на кольца. К новой системе пока отношения не имеет, впрочем.

Убрать рендом с "12-17 порчи", усреднить значения.
Убрать второй тир проков. Пусть первый тир будет "слабенько, но можно обвешаться", а последний "одел сильно запрокавшую шмотку - расплачивайся или чисть". Среднее тут не нужно.
Отбалансить некоторые значения бонусов, и уже система в целом будет куда более рабочей.

А так, в перспективе стоит выкинуть все сейв бонусы на авойданс/самохил/реген в бою и прочее подобное из проков и объединить с бонусами к дпс, иначе в перспективе все шмотки, прокнувшие на эти бонусы будут уходить на чистку.
Ну да выкинуть к херам все ништяки для танков, а так же самоотхил , избегание и парирование, которое так же очень вкусно смотрится для танков и оставить одни ДПС проки.
Гениально, творите исчо.У нас же шмотки только для ДПСеров делают.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 12:01:55 by Limar »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
F в какой то степени ключи,теперь за неделю с ключей максимум одна шмотка уровня мифик рейда -5 :-[
А ДФ то хорош...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
Про ограничитель слыхал когда-нибудь? :facepalm:
Неа, поясните.
Ок, поведусь на сарказм. Это отрицательная компенсация всей той фигни, что ты на себя оденешь. Типа, добавь себе ещё +10% крит шанса, но доведи осквернение до максимум и сдохни от случайно незамеченной лужи.

А есть ещё более тупой пример из жизни. Посмотри когда-нибудь на табло тахометра.

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
выбил ты в первое миф кд осквернение третей ступени, надеть не выгодно..но через 2 месяца твой плащ имеет 75% снижения порчи..можешь и надеть

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
F в какой то степени ключи,теперь за неделю с ключей максимум одна шмотка уровня мифик рейда -5 :-[
Учитывая фейсролльность десяточек, возможность проходить викли без таймера, то и это весьма жирно.
Бромгар - Свежеватель Душ

 

закрыть