WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зул'Гуруб и драконы Кошмара появятся в WoW Classic 16 апреля  (Прочитано 8782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Функциональное убийство. Прекрасно помню, что во времена БК в Азерот я почти не заглядывал. Как раз потому переделка пустых локаций в "Катаклизме" мало кого возмутила в своё время. Страдальцы за старым миром появились позднее. Для меня он был убит ещё в БК.

P.S. Воздержитесь от заочной установки диагнозов.
Вы точно говорите о БК? Реально попахивает Катаклизмом.
В БК времена большинство не сидело в Шатрате, все тусовались у ворот Шторма\Оргри, дуэлились, там же находились и напарники на арену.

ты в какое-то другое БК играл видимо. не в Бойцовский Клуб случайно ?
Азерот стал никому не нужен вообще, кроме качающих альтов людей и фармящих соло коня в стратах, да походов в Накс за т3.
А так да, игра уже была перевернута.
Флай маунты, рейды на 25 человек, упрощение всего и вся с каждым последующим патчем, гребаная арена с друидами облизывающими колоны, костыльный ресайленс, будь он проклят, нерфы Груля, нерфы Келя, нерфы аттюнов, халявный шмот из предыдущих сезонов, раздача ГМ шмота на шару начиная с препатча бк. Уменьшение кол-ва вещей в сетах и т.д.
В общем-то близы тогда уже насрали на лицо всех игроков, которые фармили какие-то трудные вещи в игре и слили в унитаз все достижения игроков. Чтож, спасибо, второй раз в дерьме искупаться - это для любителей.
Чего мне никогда не понять, так это того, почему люди так цепляются за старое. Все таки хорошо, что старое умирает уступая места молодому. Я уже вижу лет через 10 поколение брюзжащих стариков ноющих о былом, тех самых, которым мы в детстве удивлялись. Не игры хуже стали, а вы постарели, и не готовы принять новое. То, что вы до сих пор игру 15летней давности играете, тому доказательство.  Да и я такой же :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Функциональное убийство. Прекрасно помню, что во времена БК в Азерот я почти не заглядывал. Как раз потому переделка пустых локаций в "Катаклизме" мало кого возмутила в своё время. Страдальцы за старым миром появились позднее. Для меня он был убит ещё в БК.

P.S. Воздержитесь от заочной установки диагнозов.
Вы точно говорите о БК? Реально попахивает Катаклизмом.
В БК времена большинство не сидело в Шатрате, все тусовались у ворот Шторма\Оргри, дуэлились, там же находились и напарники на арену.

ты в какое-то другое БК играл видимо. не в Бойцовский Клуб случайно ?
Азерот стал никому не нужен вообще, кроме качающих альтов людей и фармящих соло коня в стратах, да походов в Накс за т3.
А так да, игра уже была перевернута.
Флай маунты, рейды на 25 человек, упрощение всего и вся с каждым последующим патчем, гребаная арена с друидами облизывающими колоны, костыльный ресайленс, будь он проклят, нерфы Груля, нерфы Келя, нерфы аттюнов, халявный шмот из предыдущих сезонов, раздача ГМ шмота на шару начиная с препатча бк. Уменьшение кол-ва вещей в сетах и т.д.
В общем-то близы тогда уже насрали на лицо всех игроков, которые фармили какие-то трудные вещи в игре и слили в унитаз все достижения игроков. Чтож, спасибо, второй раз в дерьме искупаться - это для любителей.
В какой такой "другой" БК я мог играть?  :) Играл в БК на еу Шадоумуне.
Флаймаунты только в Аутленде. Набил репу на дейликах и забыл. Это же не локалки, что бы каждый день делать после достижения экзалтеда.
Можно было помеситься на башнях в Хэллфаере, на Хаале так же помеситься можно было. Самые лютые, к слову, замесы были возле ССК, там не работали флаймаунты.
На нашем игровом мире дофига народу тусовались именно у ворот Шторма\Оргри.
БК являлся по сути допиленным до ума Классиком. Появление шмота с ресайленсом было очень здравой идеей.
Хочешь жить в аутдоре на тех же самых дейликах, купи хотя бы шмот за хонор. Не хочешь бить ПвП шмот, играй в на ПвЕ мирах (читай в загонах с минимальным кол-вом игроков).
А вот выход ЛК и положил начало того, что мы видим в актуальном ВоВе. ПвП шмот с ПвЕ боссов, лфг и т. д.

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На нашем игровом мире дофига народу тусовались именно у ворот Шторма\Оргри.
БК являлся по сути допиленным до ума Классиком.

На нашем все жили в Шаттра. Там были банки для алдоров и скраеров и в них все тусили. Там-же был портал на остров, там было недалеко до всех инстов-рейдов, там были военачальники для очереди в арену.

Делать в Азероте было абсолютно нечего. Ну тоесть может в пвп было как-то иначе, я-то пве-дрочером был.

Тем более в Шторме, Айрон-же вроде центровое место было для Альянса?
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 17:33:07 by Oblava »

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать в Азероте было абсолютно нечего. Ну тоесть может в пвп было как-то иначе, я-то пве-дрочером был.
Тем более в Шторме, Айрон-же вроде центровое место было для Альянса?
Арену пофиг откуда регать, перед штормом хорошо дуэлиться, перед айроном хуже, перед шаттром никак.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На нашем игровом мире дофига народу тусовались именно у ворот Шторма\Оргри.
БК являлся по сути допиленным до ума Классиком.

На нашем все жили в Шаттра. Там были банки для алдоров и скраеров и в них все тусили. Там-же был портал на остров, там было недалеко до всех инстов-рейдов, там были военачальники для очереди в арену.

Делать в Азероте было абсолютно нечего. Ну тоесть может в пвп было как-то иначе, я-то пве-дрочером был.

Тем более в Шторме, Айрон-же вроде центровое место было для Альянса?

Айрон был центровым только по одной причине - в ранних патчах классики только там был аук. В последующих патчах, когда аук завезли во все столицы, стало более менее без разницы, где находиться, кто-то по привычке торчал в ИФе (там ближе к МК/БВЛ кораблю), кто-то пошел в Шторм, потому что там бафы с Они/Нефа/Хаккара да и в ЗГ близко. Поэтому тут такое. На самом деле более менее поровну народ распределялся между этими столицами.

Функциональное убийство. Прекрасно помню, что во времена БК в Азерот я почти не заглядывал. Как раз потому переделка пустых локаций в "Катаклизме" мало кого возмутила в своё время. Страдальцы за старым миром появились позднее. Для меня он был убит ещё в БК.

P.S. Воздержитесь от заочной установки диагнозов.
Вы точно говорите о БК? Реально попахивает Катаклизмом.
В БК времена большинство не сидело в Шатрате, все тусовались у ворот Шторма\Оргри, дуэлились, там же находились и напарники на арену.

ты в какое-то другое БК играл видимо. не в Бойцовский Клуб случайно ?
Азерот стал никому не нужен вообще, кроме качающих альтов людей и фармящих соло коня в стратах, да походов в Накс за т3.
А так да, игра уже была перевернута.
Флай маунты, рейды на 25 человек, упрощение всего и вся с каждым последующим патчем, гребаная арена с друидами облизывающими колоны, костыльный ресайленс, будь он проклят, нерфы Груля, нерфы Келя, нерфы аттюнов, халявный шмот из предыдущих сезонов, раздача ГМ шмота на шару начиная с препатча бк. Уменьшение кол-ва вещей в сетах и т.д.
В общем-то близы тогда уже насрали на лицо всех игроков, которые фармили какие-то трудные вещи в игре и слили в унитаз все достижения игроков. Чтож, спасибо, второй раз в дерьме искупаться - это для любителей.

Чего мне никогда не понять, так это того, почему люди так цепляются за старое. Все таки хорошо, что старое умирает уступая места молодому. Я уже вижу лет через 10 поколение брюзжащих стариков ноющих о былом, тех самых, которым мы в детстве удивлялись. Не игры хуже стали, а вы постарели, и не готовы принять новое. То, что вы до сих пор игру 15летней давности играете, тому доказательство.  Да и я такой же :)

да причем тут старое или новое. Я говорю о глобальных изменениях игры. Мне нравились рейды на 40 человек - это было эпично. Мне нравилось что не было взлет-посадка из точки А в точку Б. Мне нравилось, что сеты были полными, с наручами, поясом и т.д.

Ах да, совсем забыл. Именно с этой космической параши началось уровнялово всего и вся, когда орде дали паладинов, а алам шаманов. А ведь была же уникальность фракций не только по моделькам персонажей. И было действительно что-то свое, особенное у фракций. В общем - бк это уже другая игра, которая просто создавалась не с нуля, а на платформе классики. Говорить про эти два аддона как про одну и туже игру я не могу.

 

закрыть