WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg: Activision Blizzard проведут массовые увольнения на следующей неделе  (Прочитано 35624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать ремейк и рамастер, вот просто верх тупости и идиотизма.
А чего не сравнивать 1300 рублей и 2000, на треть дороже.


heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лет 5-6 назад можно было бы и погрустить из-за таких новостей, а сейчас ничего уже не исправить: пусть горят в аду. Главное чтоб это на классике и ремастерах не сказалось.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В варике же помимо обновления текстур идет еще и подгонка его под новые реалии сети бнета
И? Многие вобще по сети не будут играть. В 2019м в стратегию по сети играть не самое обычное дело.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я не знаю, че вы так паникуете. Ну уволят еще пару сотен из поддержки. Ее и так считай что больше нет. Это началось еще в катаклизме и происходило постепенно. Поддержки в этой игре не существует уже очень давно. Живого гма в игре увидеть просто невозможно. Интерфейс подачи тикетов делают все сложнее и сложнее, чтобы было как можно меньше шансов, что игрок его все таки подаст. Зачастую приходится писать вообще в другую категорию, т.к. только там можно открыть тикет. Ждать ответа теперь надо трое суток. С первого раза никогда не помогают. Пишут копи-пащеные отписки. Все валят на разработчиков. Мол если есть какой-то баг, то его последствия вручную устранять больше никто не будет. Нужно тупо ждать, пока его пофиксят, если конечно вообще пофиксят. Говорят пишите чето в плацебо-форму. Ну и давно вы видели живого кма на еу или ру форуме? М? Как давно вы видели рейслора, кихьяви и иже с ними?
Когда близз профукали доту - Дота не нужна!
Когда близз силились с активижн - это пойдёт компании на пользу!
Когда близз загубили Диабло 3 - в Диабло еще играют, все всем довольны!
Когда близз акции упали в 2 раза - а ничего что вов делали когда в 8 раз были меньше?
Когда близз переквалифицируются на смартфоны - вы еще не играли и вообще у вас нет телефона?
Через неделю увольнения сотрудников - подумаешь уволят 100 техподдержки.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет "ущербных манекенов", кто-то берега попутал. В РПГ от мобов/боссов не требуется искусственного интеллекта и сложных механик. И набитые "ущербными манекенами" Классик, БК и Лич были почему-то более популярны и интересны широкой публике, чем "ахтыжбожемойкакаятуткрутаямеханика" БфА.

"Ущербные таланты". Ну, да, только это все же было талантами, которые (внезапно) могли менять стиль игры персонажа (привет, специализация на топорах или мечах, дробилках или кинжалах). И разные персонажи одного и того же класса были разными, а не как сейчас. "Таланты", которые меняются на лету под конкретного босса/сетап противника это НЕ таланты. Более того, еще и специализацию убили - теперь нет протоваров или дестролоков. Есть просто вары и просто локи, которые по желанию левой пятки могут одного босса убивать в одном спеке, а второго - в другом. Охренеть, какие "не ущербные" таланты и специализации стали.

Подведем итог: много абилок у боссов - плохо. Возможность выбора талантов на лету - плохо. Возможность менять специализацию в любой момент - плохо. Необходимость переться в город и за денежку сбрасывать таланты потому что тебе выпал вместо топора меч - хорошо.

Т.е. разнообразие - плохо. QoL - плохо. Костыль в виде таланта на +урон от конкретного оружия - хорошо. тащемта квинтессенция ванилофагов ящетаю.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Еще стоит обсудить вопрос финансовый - откуда брать деньги на новые проекты, если они уйдут от Котика и ко? Даже если они сохранят за собой франшизы, то придется искать средства на финансирование. Что есть? Есть:
1 - ВоВ. В жанре ММО сейчас большой кризис и не смотря на это они продолжают держать лидирующее место. Единственное что привлечет в игру которой скоро будет 15 лет - смена концепции, радикальная и полная. Но это крайне затратно и крайне рискованно.
2 - ВК/СК. РТС далеко не востребованный жанр в игрострое у игроков. Релиз ремастера вк3 и ск1 сдвигает сроки когда можно будет выпустить что-то новое. Влияние киберспорта тоже придется учитывать. Корейцы все еще с неохотой пересаживаются на СК2.
3 - ОВ. Старт и продолжение хорошее, но уже намечается спад - нужен синглплеер в виде длс. Дальше развивать лигу и вселенную. Выпуск новых игр в серии.
4 - Д. В целом тоже самое что и для ОВ в плане спин-оффов.

Что имеем в итоге? Двигаться в новые жанры, тк в старых нет такого капитала и востребованности новых продуктов.
И как тут помогут перестановки во внутренних командах разработчиков?

Ох уж эти юные реформаторы)
Дружище,да не в смене концепции дело. Не в радикальных изменениях.Сам жанр ММО в кризисе.
Или ты предлагаешь из ММО ВоВ сделать ВоВ -Батл Рояль (Он ведь сейчас "на коне" и все дела)?
У ВоВ сейчас одна единственная задача : "Держать нос по ветру" .
Не изменять концепции игры и брать качество и количеством контента. И всё. Радикальные изменения не только не привлекут новых людей, но и отпугнут старых.
Как то так
Неистово плюсую. Давно словил себя на мысли что в ВОВ меня держит процентов на 60 сама вселенная и ее развитие в дополнениях. И при всех минусах бфа, связанных по сути с неработающими нововведениями (я про то, что они не смогли привлечь теми же фронтами и экспедициями людей и это контент на 1 раз), багами, простоем в контенте, я все равно не могу бросить вовек хотя бы из за тех прекрасных локаций, их истории, атмосферы и архитектуры которые становятся только лучше.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я бы поставил на Дренор, но после него был вполне годный по моим меркам Легион...
Легион - это самый плохой, после БзА аддон - ужасное качество и куча идиотских геймплейных решений. Не говоря уже об убогих рейдах, которые только ленивый не хейтил. Плюс напрочь убитый баланс классов и спеков,  регулярные пертурбации классов, про море фарма. БзА - это логическое развитие идей Легиона, доведенные до абсурда.

Самый толковый аддон - это был Личкинг, после него Пандария (кому не нравятся панды и китайская тематика со своей вкусовщиной могут сразу лесом идти), в Пандах было в меру фарма - докачал репу и выфармил шмот за репу - можешь забыть про дейлики. Полеты там включались сразу по окончании прокачки. Никто не пытался искусственно тормозить освоение контента путем запрета полетов. Не нужно было фармить идиотское ап, поэтому было огромное количество времени для прокачивания и рейда альтами.

Рейды были нормально сбалансированы по сложности. Любая средней руки гильдия могла закрыть ласта вовремя, было бы желание. Не было никаких идиотских мифик+ и не было требований 400+ итл в нормал рейд в пуго-рейдах. Не нужно было ничего задрачивать.

А Легион - это спринтерский забег по рейдам в 10-11 боссов за короткое время. Тупо времени для освоения средним гильдиям не дали. При этом, совершенно идиотские и непонятные апы и нерфы боссов, когда нерфят совсем не то, что стопает рейды. Было ощущение, что игру делали одни люди, а потом правили уже другие. Короче кг/ам. Ну, хотя БзА вышел еще хуже.

Ага ага. Обожаю этих личенытиков. Вспомнил про рейды легиона, а что ж про убожество из лича то не вспомнил, где кроме ульдуара был один шлак, цлк ещё более менее средний. Засунули наксрасас выдавая за новый рейд, не пойми что в 3.2 а все остальное даже внимания не стоит. Мальчик проснись, Лич был обычным аддоном со своими + и -, и он ничем не лучше каты (в которых была проделана просто адская работа по переработке стартовых зон), панд (которые вообще шедевром считать можно) и легиона. Дренора и бфа да, жиденький понос, ну что ж бывает. А вот про Оказуаливание можешь даже ротик не открывать, не всем нравится играть на пианино чтоб за 10 минут убить кабана и получить 50 опыта.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек не может быть средством! Только целью! Раньше игры делали для людей, и поддерживали высочайший уровень геймплея, теперь нет. И не надо валить всё на эпоху.
Когда сливались а Активижн, я еще тогда все понял, странно, что другие на что-то надеялись.
И сейчас есть конторы делающее игры для людей, только к Близзард это не относится, достаточно вспомнить только близзкон. Выставка игр без игр и одним ремастером игры 15 летней давности.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Подведем итог: много абилок у боссов - плохо. Возможность выбора талантов на лету - плохо. Возможность менять специализацию в любой момент - плохо. Необходимость переться в город и за денежку сбрасывать таланты потому что тебе выпал вместо топора меч - хорошо.

Т.е. разнообразие - плохо. QoL - плохо. Костыль в виде таланта на +урон от конкретного оружия - хорошо. тащемта квинтессенция ванилофагов ящетаю.
Ага, подведем итог. Все то, что ты перечислил - действительно плохо. Не вообще плохо, а плохо для РПГ.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
да не только в качестве вова дело, хотя и в этом конечно тоже. дело еще в том, что игра очень старая и надоела почти всем. новые игроки в вов это исключение, сейчас ньюфаги играют в совсем другие игры. а старичкам в основной массе играющих с лича с перерывами, явно уже остопиздело делать одно и тоже по 30 раз. и так со всеми играми близзард, в какой то момент, когда всех их франшизы были в самом расцвете, вместо развития ,они стали тупо стагнировать. в итоге наступил момент, когда они уже забыли как делать отличные игры, а старые фраешизы на последнем издыхании. старкрафт отличная игра, но сейчас жанр ртс посути мертв. диабло 3 они просто закинули, хотя есть пример шикарного пое, но посути жанр тоже почти издох. овервотч, игра хайпанула на старте, но потом близзард пересталии ее развивать и просто доят и перспективы крайне туманны, особенно после гигантского успеха бат роялей.хс за эту игру иои вернее за то, что с ней сделали или вернее не сделали я ненавижу близард лютой ненавистью. я играл в хс с закрытой беты и могу сказать игра в какой то момент была шедевром. но в какой то момент ее развитие полность остановилось и началось просто клепание картонок по з раза в год  и все. сейчас это жалкое пародие на ту великую игру. и думаю ничего не изменится, тем более интерес к жанру кки спадает и к тому же хс.хотс сама идея игры мобы для казуалов была отличной, но то , как они это реализовали и ничего в ней посути не меняли убило ее и сейчас она посути мертва. и наконец вов в эту игру я играл с бк, и мои любимые аддоны панды и лич, там как то всего было в меру, хотя это может просто ностальгия. про бфа уже сказано достаточно и играть в него уже никакого желания нет как и у миллионов других игроков.как мы можем видеть у близзард сейчас крайне туманные времена. смогу ли они выплыть и стать прежними!? я думаю нет. там уже почти не осталось никого из тех , кто делад те шедевры. он  как биовары. вроде название еще есть, но осталось лишь название. и често скажу уж пуст эти компании исчезнут чем будет современное паразитирование на добром славном имени.буду конечно рад ошибится, но как показывает история всему рано или поздно настает конец.
Как уже задолбала эта фигня про мертвые жанры это ужас просто. Мне вот интересно, почему тогда батл рояль снова на коне. Или кки в 11 году? М? Может потому что вышли годные игры. Не уж то новое поколение геймеров настолько имбицилы что им не могут нравится стратегии? Да нет, просто нет новых ртсок. СК разве помешало это мифическое "омертвение жанра" нормально продается. Опять таки нет.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2019, 15:35:04 by Barbadoslim »

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб уволят рекламщиков и пиарменеджеров , а потом наймут геймдизайнеров...

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы поставил на Дренор, но после него был вполне годный по моим меркам Легион...
Легион - это самый плохой, после БзА аддон - ужасное качество и куча идиотских геймплейных решений. Не говоря уже об убогих рейдах, которые только ленивый не хейтил. Плюс напрочь убитый баланс классов и спеков,  регулярные пертурбации классов, про море фарма. БзА - это логическое развитие идей Легиона, доведенные до абсурда.

Самый толковый аддон - это был Личкинг, после него Пандария (кому не нравятся панды и китайская тематика со своей вкусовщиной могут сразу лесом идти), в Пандах было в меру фарма - докачал репу и выфармил шмот за репу - можешь забыть про дейлики. Полеты там включались сразу по окончании прокачки. Никто не пытался искусственно тормозить освоение контента путем запрета полетов. Не нужно было фармить идиотское ап, поэтому было огромное количество времени для прокачивания и рейда альтами.

Рейды были нормально сбалансированы по сложности. Любая средней руки гильдия могла закрыть ласта вовремя, было бы желание. Не было никаких идиотских мифик+ и не было требований 400+ итл в нормал рейд в пуго-рейдах. Не нужно было ничего задрачивать.

А Легион - это спринтерский забег по рейдам в 10-11 боссов за короткое время. Тупо времени для освоения средним гильдиям не дали. При этом, совершенно идиотские и непонятные апы и нерфы боссов, когда нерфят совсем не то, что стопает рейды. Было ощущение, что игру делали одни люди, а потом правили уже другие. Короче кг/ам. Ну, хотя БзА вышел еще хуже.

Ага ага. Обожаю этих личенытиков. Вспомнил про рейды легиона, а что ж про убожество из лича то не вспомнил, где кроме ульдуара был один шлак, цлк ещё более менее средний. Засунули наксрасас выдавая за новый рейд, не пойми что в 3.2 а все остальное даже внимания не стоит. Мальчик проснись, Лич был обычным аддоном со своими + и -, и он ничем не лучше каты (в которых была проделана просто адская работа по переработке стартовых зон), панд (которые вообще шедевром считать можно) и легиона. Дренора и бфа да, жиденький понос, ну что ж бывает. А вот про Оказуаливание можешь даже ротик не открывать, не всем нравится играть на пианино чтоб за 10 минут убить кабана и получить 50 опыта.

Плюсанул тебе раньше, поэтому ограничение не позволяет сделать это еще раз.

Но хочу подписаться под каждым словом! Меня лично Вотлк с самого начала выбесил, из-за него я бросил Вов на долгое время. Не понимаю этих помешанных фанбоев Лича. 

Как по мне и Ката и Панды и Легион - на две головы лучше Вотлка по всем параметрам.

В остальном полностью поддерживаю.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2019, 20:32:45 by Alexflame »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ага, подведем итог. Все то, что ты перечислил - действительно плохо. Не вообще плохо, а плохо для РПГ.

Вот только ты забыл добавить, что все это плохо для солоCRPG. А для MMORPG - это просто QoL.

Вот скажи мне, бро, много РПГшности в том, чтобы ТПшиться в столицу, переться к тренеру, респекаться, потом прыгать обратно в рейд? Это ровно тоже самое, что сменить спек в рейде. Разница только в том, что сменить спек - это 10 сек, а гонять в столицу, респекаться и прочая - это 5 минут.

Или про спеки. Обожемой, были у варов специализации на оружии, которые влияли на геймплей чуть более, чем никак (хотя помню двуручные дубины станили, что особо ценилось в ПвП). Выпала другая пуха - зашел, респекнулся. Охрененное РПГ. Равно как и скилл владения оружием, выпала новая пуха, владение которой не качал - вперед кабанчиков нагибать, качать скилл (а кастерам он было ВНЕЗАПНО вообще не нужен).

Все это фактически сводилось к тому, что для того, чтобы играть ты должен был заниматься в игре какой-то откровенной мудистикой, которая никак не была связана с основной деятельностью (данжи/рейды/ПвП/фарм) и существовала только для того, чтобы ты ей занимался. И в дальнейшем эти искусственные барьеры просто повыпиливали нахер.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ага, подведем итог. Все то, что ты перечислил - действительно плохо. Не вообще плохо, а плохо для РПГ.

Вот только ты забыл добавить, что все это плохо для солоCRPG. А для MMORPG - это просто QoL.

Вот скажи мне, бро, много РПГшности в том, чтобы ТПшиться в столицу, переться к тренеру, респекаться, потом прыгать обратно в рейд? Это ровно тоже самое, что сменить спек в рейде. Разница только в том, что сменить спек - это 10 сек, а гонять в столицу, респекаться и прочая - это 5 минут.

Или про спеки. Обожемой, были у варов специализации на оружии, которые влияли на геймплей чуть более, чем никак (хотя помню двуручные дубины станили, что особо ценилось в ПвП). Выпала другая пуха - зашел, респекнулся. Охрененное РПГ. Равно как и скилл владения оружием, выпала новая пуха, владение которой не качал - вперед кабанчиков нагибать, качать скилл (а кастерам он было ВНЕЗАПНО вообще не нужен).

Все это фактически сводилось к тому, что для того, чтобы играть ты должен был заниматься в игре какой-то откровенной мудистикой, которая никак не была связана с основной деятельностью (данжи/рейды/ПвП/фарм) и существовала только для того, чтобы ты ей занимался. И в дальнейшем эти искусственные барьеры просто повыпиливали нахер.
Ага, и в игре, в которую играло 12 миллионов человек, осталось полтора. Отвечу за твоего оппонента: да, много. Это ролевая игра, вот и будь добр, отыгрывай роль безрукого нуба, который всему учиться должен. Тебе кажется это диковатым? Я тоже от ретейла не в восторге.   

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, и в игре, в которую играло 12 миллионов человек, осталось полтора.

Я так понимаю ты знаешь досконально все причины, по которым идет падение подписчиков? Нет? Тогда с хера ли ты пытаешься на этом спекулировать? Вот когда с пруфами озвучишь все причины падения количества подписчиков, с разбивкой хотя бы по процентам сколько от чего конкретно ушло - тогда и педалируй эту тему. А так просто пердеж в лужу и попытка притянуть факт к своим хотелкам.

Отвечу за твоего оппонента: да, много. Это ролевая игра, вот и будь добр, отыгрывай роль безрукого нуба, который всему учиться должен. Тебе кажется это диковатым? Я тоже от ретейла не в восторге.

Отыгрывать в ММОРПГ? Удачная шутка. А "отыгрывать" просто таймгейт, который не содержит никакого иного смысла - это удачная шутка в квадрате.

 

закрыть