WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.1 — сборка 27826: новые модели брони #2  (Прочитано 31590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отрекшиеся немного разочаровали, ожидал раскрытия темы со всякими аптекарскими штуками, кибернетическими имплантами и противогазами...(Скавен-прогрессив-стайл) Такое виденье отрекшихся было бы в сто раз круче, тем более, что подобные сеты уже есть в игре, но их мало.


У кул-тирасцев крутой чест! И почему близы не могут сделать такой доступным для остальных >:(
- Потому что такие доспехи тяжело адаптировать под каждую доступную расу в игре.

Традиционная броня и будет с темой аптекарей, инфа 90%. А это просто фронт.

Кстати, да. Ибо варфронт может тоскать хоть гоблин. А вот аптекарьский вариант может быть доступен только отрекшимся.
При этом, наследная броня доступна всем классам, в то время как тот вариант был бы только для латников/ткани.

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Датамайнеры не откопали там, когда уже починят ПТР?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Даунгрейд

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы у традиционной брони андедов закрывались все косточки, прям как на концепте с презентации 8.1



Есть выход, китайский клиент и сервер )

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Шёл конец 2018, шапки до сих пор обрубают все причёски и волосы...

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Шёл конец 2018, шапки до сих пор обрубают все причёски и волосы...


Видимо ты не понимаешь всего масштаба задачи. Когда 14 лет вся структура кода была заточена на то, чтобы обрезать волосы при надевании шляпы , то очень сложно изменить данный алгоритм за короткий промежуток времени. Мало того что нужно подстраиваться под сотни типов причесок и прорабатывать их в отдельности, так еще и учитывать каждую модель шлема отдельно.
Я понимаю, что на форумах сидят люди, которым это все неважно и которым лишь бы лишний раз упрекнуть игру и разработчиков. Это печально.

MadGoblin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Шёл конец 2018, шапки до сих пор обрубают все причёски и волосы...


Видимо ты не понимаешь всего масштаба задачи. Когда 14 лет вся структура кода была заточена на то, чтобы обрезать волосы при надевании шляпы , то очень сложно изменить данный алгоритм за короткий промежуток времени. Мало того что нужно подстраиваться под сотни типов причесок и прорабатывать их в отдельности, так еще и учитывать каждую модель шлема отдельно.
Я понимаю, что на форумах сидят люди, которым это все неважно и которым лишь бы лишний раз упрекнуть игру и разработчиков. Это печально.
TL;DR
Пошли оправдания лени близов.

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Шёл конец 2018, шапки до сих пор обрубают все причёски и волосы...


Видимо ты не понимаешь всего масштаба задачи. Когда 14 лет вся структура кода была заточена на то, чтобы обрезать волосы при надевании шляпы , то очень сложно изменить данный алгоритм за короткий промежуток времени. Мало того что нужно подстраиваться под сотни типов причесок и прорабатывать их в отдельности, так еще и учитывать каждую модель шлема отдельно.
Я понимаю, что на форумах сидят люди, которым это все неважно и которым лишь бы лишний раз упрекнуть игру и разработчиков. Это печально.

Мы не просим для всех шляп, мы просим 1 шляпу, для 1 расы.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шёл конец 2018, шапки до сих пор обрубают все причёски и волосы...


Видимо ты не понимаешь всего масштаба задачи. Когда 14 лет вся структура кода была заточена на то, чтобы обрезать волосы при надевании шляпы , то очень сложно изменить данный алгоритм за короткий промежуток времени. Мало того что нужно подстраиваться под сотни типов причесок и прорабатывать их в отдельности, так еще и учитывать каждую модель шлема отдельно.
Я понимаю, что на форумах сидят люди, которым это все неважно и которым лишь бы лишний раз упрекнуть игру и разработчиков. Это печально.
TL;DR
Пошли оправдания лени близов.

Дружище, это не оправдания. Это реалии разработки. Когда система налажена по одному принципу - перестроить ее по другому бывает крайне сложно.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шёл конец 2018, шапки до сих пор обрубают все причёски и волосы...


Видимо ты не понимаешь всего масштаба задачи. Когда 14 лет вся структура кода была заточена на то, чтобы обрезать волосы при надевании шляпы , то очень сложно изменить данный алгоритм за короткий промежуток времени. Мало того что нужно подстраиваться под сотни типов причесок и прорабатывать их в отдельности, так еще и учитывать каждую модель шлема отдельно.
Я понимаю, что на форумах сидят люди, которым это все неважно и которым лишь бы лишний раз упрекнуть игру и разработчиков. Это печально.

Мы не просим для всех шляп, мы просим 1 шляпу, для 1 расы.


А рентабельно ли это,делать только для одной шляпы?
Либо делать нормально и масштабно либо не делать вообще

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2569
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шёл конец 2018, шапки до сих пор обрубают все причёски и волосы...


Видимо ты не понимаешь всего масштаба задачи. Когда 14 лет вся структура кода была заточена на то, чтобы обрезать волосы при надевании шляпы , то очень сложно изменить данный алгоритм за короткий промежуток времени. Мало того что нужно подстраиваться под сотни типов причесок и прорабатывать их в отдельности, так еще и учитывать каждую модель шлема отдельно.
Я понимаю, что на форумах сидят люди, которым это все неважно и которым лишь бы лишний раз упрекнуть игру и разработчиков. Это печально.
TL;DR
Пошли оправдания лени близов.

Дружище, это не оправдания. Это реалии разработки. Когда система налажена по одному принципу - перестроить ее по другому бывает крайне сложно.
Все уже давно придумано за Близзов. При надевании шляпы - прическа меняется на такую, которая не вылазит из под текстур самой шляпы. Все. По сути нужно придумать по 1 виду прически для каждой расы/пола. Это не то, что нужно изобретать 10 лет. Все было придумано еще в многострадальной ммо по вахе.

п.с. Сеты Альянса унылее некуда...

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже у жителей Ку-Тираса шмот будет получше.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже известны рейдовые сеты
Ссылка -
(показать/скрыть)

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шёл конец 2018, шапки до сих пор обрубают все причёски и волосы...


Видимо ты не понимаешь всего масштаба задачи. Когда 14 лет вся структура кода была заточена на то, чтобы обрезать волосы при надевании шляпы , то очень сложно изменить данный алгоритм за короткий промежуток времени. Мало того что нужно подстраиваться под сотни типов причесок и прорабатывать их в отдельности, так еще и учитывать каждую модель шлема отдельно.
Я понимаю, что на форумах сидят люди, которым это все неважно и которым лишь бы лишний раз упрекнуть игру и разработчиков. Это печально.
TL;DR
Пошли оправдания лени близов.

Дружище, это не оправдания. Это реалии разработки. Когда система налажена по одному принципу - перестроить ее по другому бывает крайне сложно.
Все уже давно придумано за Близзов. При надевании шляпы - прическа меняется на такую, которая не вылазит из под текстур самой шляпы. Все. По сути нужно придумать по 1 виду прически для каждой расы/пола. Это не то, что нужно изобретать 10 лет. Все было придумано еще в многострадальной ммо по вахе.

п.с. Сеты Альянса унылее некуда...

Вот блин, развели тут теорию. Просто в движке - волосы, это тоже "шапка", поэтому при надевании другой, эти "шапки" просто меняются. И явно никто это менять не будет, хотя очень хотелось бы.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже известны рейдовые сеты
Ссылка -
(показать/скрыть)


Они на Нубклабе уже 3 дня лежат, не захламляй комменты неактуальной информацией.

 

закрыть