WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения подземелий эпохального+ режима в 4 сезоне Shadowlands – 10 августа  (Прочитано 7438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



Разработчики представили список изменений некоторых подземелий эпохального+ режима в 4 сезоне Shadowlands, что вступят в силу завтра утром после технического обслуживания. Эти корректировки ослабят существ и боссов Депо Мрачных Путей, Железных Доков и Возвращения в Каражан.:cut:

Грядущие изменения подземелий эпохального+ режима в 4 сезоне – 10 августа

Приветствуем! Мы благодарны вам за все сделанные вами отзывы касательно эпохальных+ подземелий в 4 сезоне. Мы планируем ввести ряд следующих изменений, которые вступят в силу во время запланированного еженедельного технического обслуживания (в этом регионе завтра, 10 августа):

Подземелья и рейды
  • Эпохальный+ режим
    • Модификаторы
      • Маскировка
        • Зул’гамуз теперь реже применяет "Кровяной барьер".
        • Зул’гамуз теперь прячется в новом месте в Возвращении в Каражан: верхняя часть.
    • Депо Мрачных Путей
      • "Щит бури" Гром'карского ясновидящего теперь может быть рассеян.
      • Гром'карская пророчица на пепле больше не применяет "Лавовое кольцо".
      • Рельсмейстер Искролет
        • Урон "Безумного порыва" Борки Бесчеловечного уменьшен на 30%.
      • Повелительница небес Товра
        • Мгновенный урон "Громового дыхания" уменьшен на 25%.
    • Железные Доки
      • Раздиратель Плоти Нок'Гар
        • "Полосующий размах" Лютоклыка больше не должен поражать игроков несколько раз.
      • Ошир
        • Теперь для прерывания "Жажды мяса" требуется нанести Оширу 5% урона (ранее: 8%).
      • Черепон
        • Урон Черепона в ближнем бою уменьшен на 15%.
        • Корамар больше не применяет "Сокрушительный клинок".
    • Возвращение в Каражан: нижняя часть
      • Бестелесный филантроп больше не применяет "Бросок монетки".
      • Урон "Отравленной заточки" Головореза уменьшен на 30%.
      • Опера: Злюкер
        • Запас здоровья Крылатого помощника уменьшен на 30%.
      • Мороуз
        • Время действия "Гарроты" Мороуза уменьшено до 1 мин. (ранее: длилась бесконечно).
        • Эффект "Званый ужин" Мороуза теперь увеличивает урон и скорость атаки ближайших званых гостей на 50% (ранее: на 100%).
    • Возвращение в Каражан: верхняя часть
      • Тень Медива
        • Урон "Венца пламени" уменьшен на 30%.
[Источник]

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
Цитировать
Мгновенный урон "Громового дыхания" уменьшен на 25%.
Урон "Венца пламени" уменьшен на 30%.
Вот это прям царский подгон.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 645

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Вот если бы Медив еще не кастовал 2 венца подряд, было бы вообще замечательно   ;D
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ну в актуале он вполне себе кастовал по два венца подряд и ничего, как-то проходилось.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
 Не плохо, но для каражанов нужно больше тюнинга, медиву не помешало бы снизить урон от птичек, а в нижней каре нужно тюнить больше аддов

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Птичек уже нерфили. Это, скорее, косяк тираника

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот если бы Медив еще не кастовал 2 венца подряд, было бы вообще замечательно   ;D

Рандом...
Он может и две Зимы подряд дать и ни одного Венца

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Так венец же всегда ваншотает. Смысл его нерфить?
Типа, чтобы танк выжил? Лучше бы область увеличили, чтобы проще было от вулканика уклоняться.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
А как на счёт того урода, который стоит перед медивом? Его мы теперь там и будем всегда через инвиз поты пропускать? Может быть сделать так, чтобы он не убивал за 2 секунды любого? Или близзард еще не в курсе этой проблемы?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
Так венец же всегда ваншотает. Смысл его нерфить?
Типа, чтобы танк выжил? Лучше бы область увеличили, чтобы проще было от вулканика уклоняться.
Венец это не только взрыв после выхода из кольца/смерти, это еще и DoT-эффект на тех, на кого эти "кольца" повесили.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
А как на счёт того урода, который стоит перед медивом? Его мы теперь там и будем всегда через инвиз поты пропускать? Может быть сделать так, чтобы он не убивал за 2 секунды любого? Или близзард еще не в курсе этой проблемы?
Его танк таунтить должен. Он прыгает, меняет цель, тупит секунду и начинает бить. Если танк не успел затаунтить назад - труп.Очень легко все делается на самом деле. И если танк не тормоз то кроме квадратиков на полу ничерта не происходит. Хоть 50 минут можно было бы этот манекен колупать.
Скорее бесит что его из комнаты нельзя вытаскивать иначе начинается какая-то дичь с его регеном хп. По сути стоишь 1 моба лупишь.

 

закрыть