WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую 4-ую специализацию вы бы добавили своему любимому классу в WoW?  (Прочитано 6275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Для жрецов хотелось бы видеть не просто 4 спек, а уникальные специализации для рас:
Жрец элуны (нэ, ночники) - рдд с уроном от тайной магии
Жрец крови (бэ, эб) - рдд с уроном от света
Жрец лоа (тролли) - рдд с уроном от природы
У магов представляю спец - инвокера, с комбинированием всех трех школ магии. Мог бы выйти неплохой гибрид.
Охотникам хочу старого сурва, но идея с темных следопытом слишком очевидна.
Шаманам тоже уже все предложили танка - очевидно.
Варлокам некроманта. Да, именно им, а не дк. Демонов заменяем на нежить, духов, даем несколько доток и синергий с зоопарком - некр готов.
Варам рыцаря-дракона с щитом. Кричит, кидается огнем.
Остальным как-то слабо что-то придумывается

Больше выглядит как глубокая доработка косметических символов, даже переделывать механики не надо, только визуал. И скажу так, больше косметики - было бы неплохо. А то бегают все, пуляются одинаковыми штуками, как в инкубаторе рожденные.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
1) Воин-рдд берсерк выглядит как-то интересно, но реализовать, по-моему, сложновато в плане набора абилок. То бишь нужно абилок 5-10 отличных от других спеков, чтобы быть самостоятельным. Хотя, с появлением драктиров и их класса появились возможности скил-шотных абилок, поэтому сделать метателя топора в духе персонажа Дрейвена из ЛоЛа можно. Имхо, было бы весело
2) паладин. Я хз что тут добавить. Темных паладинов особо не встретишь, а рейндж спек с холипавером не будет чем-то самобытным на фоне пристов из пункта ниже
3)дк. В новой системе талантов 100% можно было бы нашаманить 2 пути развития анхоли ветки- рейндж или мили. И хотя первое время рыцарь смерти с посохом будет вызывать много вопросов, со временем привыкнут ( как это обычно бывает)
4) друид. Я бы не столько добавлял новые спеки, сколько бы разнообразил ветку ферала в талантах, сделав, к примеру, путь кота (специалист на дотах)и путь змеи (специалист на ядах) с символами на смену облика кот-волк и змея-паук.
5) разбойник. Не вижу совсем этот класс бьющимся на расстоянии. Тут имхо и так была проделана великолепная работа в плане сделать из 3 одинаковых спеков в прошлом - индивидуальные и особенные направления в развитии сейчас.
6) монк. Как бы так и напрашивается 4 спек , учитывая 4 покровителей монахов, но на самом деле это лучше сделать в ветке хила, то есть разделить ее на два пути: мили (журавль) и Рейндж хил(змея). Естественно, с цифрами, чтобы реально была возможность выбора между ними.
7)дх. Вроде есть во влажных мечтах что-то прикольное типо отхила союзников Скверной и нанесения рейндж урона ею же, но при глубоком анализе понимаешь, что это бред. Пусть остаются с этими отбитыми 2 ветками.
8) лок.ну если всем все раздавать, то второго некроманта там не надо. Видел идею про лока-вампира, имхо, имеет право на жизнь. Сан-лейн в наших сердечках навсегда <3
9)маг. Если сильно извращаться, прям очень-очень, то сделать из аркана немного мили ветку, уменьшив рейдж абилок, а из фроста- танка, специализированного на броне из льда и танко-Фрост-петом. Но это дичь:)
10) прист. Шп- дд на дотах из тьмы, дц- дд на прямом рейндж уроне светом + бафы для союзников , холи- просто хил.
11) хант. Ну вот эти вот шэдоу-хантеры так и напрашиваются, но опять же, как и в случае с варами-берсерками, с новой системой скил-шотов. Сложная ветка для опытных охотников
12) ну и шаман-танк, использует силу земли для защиты себя и союзников, в сложные моменты призывает элемов земли.

Tranqui11ity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэйзар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Черный Шрам
Рога - Хил, на манер оперативника в SWTOR.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3838
Рендж спек тем, у кого его нет: вары, дк, паладины, разбойники, монки. Мили спек тем, у кого его нет: маги, локи, присты.
Вары - как ты себе это представляешь?
Что-нибудь на дальнобойном оружии. Мб с примесью инженерного дела и всякими гранатами и прочей взрывчаткой, многие ведь хотят непонятного тинкера.

Палы - их смысл в том, что это комба пристов и воинов. Туда же.
Если ты играл за паладинов, то в курсе, что от пристов у ретрика того же ничего нет практически. А полноценного дамагера светом у нас так и нет. Холи прист имеет полтора спела, дц по большей части дамажит тьмой, и то оба спека хиловские. У холипала етсь только джага и шок, в ту же степь. Ничего близкого к рендж-дд светом у нас нет

Я не просто так написал про темпларов из ЕСО - там есть целая ветка Aedric Spear, в которой они из чистой аэдрической магии (у нас свет) создают копье и по-разному исопльзуют. У паладина сейчас есть только джага и буря в основном наборе и парочка специфических талантов - всё остальное это 100500 форм ударов мечом. Фактически ретрик использует меч, а магия ему как помощник идет. Aedric Spear - это как раз чистая магия, но в мили.

Роги - хант
Нет. Выше уже писали про метательное оружие, которое даже в игре было. У ханта ничего подобного нет.

Монки - прист?
Присты - монки.
Монки и присты, если что, используют совершенно разные источники силы: присты - свет, а монки - дух. То, что ты их приравниваешь, говорит о полном непонимании матчасти. У монка есть пара талантов да нефритовая молния, в пандах можно было даже немного подхиливать таким уроном. Но ничего общего у монка и приста нет.

Локи - дх
А что у них общего-то? Это как сказать, что элем шаман и фаер маг одно и то же. Рендж спек у дх - это использование всё того же, например, лука и магии Скверны. В ХС много уже карт для дх с луком, вписать её в концепцию вова с магией скверны не трудно - дать ему, например, не физический лук, а магический, а оружием кастерские топоры\кинжалы\посохи. У Сильваны в ХотС есть интересный скил, в котором стреляет не она, а призываемая ею тень. Это можно раскрыть через внутреннего демона дх и магию скверны\тьмы\огня. Раздолье большое.

Цитировать
Либо танкоспек тем, у кого его нет, и хилоспек тем, у кого его нет.
Вар-хил? Бинтами что ли?
Опять же, я ведь не настаиваю на своих предложениях, описанных парой слов. Кому-то рендж спек, кому-то хил-спек, кому-то танкоспек. Другие мморпг очень хорошо раскрывают описанные вещи, перенести их концепции в вов не непосильная задача.

Лок - Демонический Мечник - иииии это не ДХ!!! :D
Здесь лок берёт демона и куёт из него себе меч. Каждый клинок отличается своими как пассивными так и активными свойствами.
Сделать жирный упор на жертвоприношениях демонов в качестве бафов.
Можно, кстати, вернуть метаморфозу варлокам, но сделать её милишной с двуручным оружием, превратив в танкоспек, например, или мили (тут можно вспомнить Аатрокса из лиги).
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 11:07:50 by Горнило ненависти »

vbulakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тапа
    • Класс: вар
    • Сервер: СС
И так уже классы похожи друг на друга.
Рога РДД - отличие от Ханта, что кидает ножики?
Вар ПДД - опять отличие, что кидает топоры.
Лок вампир - сл-сл лок из БК, только иконки в красный цвет покрасить?
Мили прист = монах что-ли?
Впору уже вводить зависимость от шмота - какой тир одел, тот и класс.
Я вообще не представляю новые классы/профы  в WoW, что бы не отнимать, что то от уже существующих.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
Хант, который сам ваще ничего не делает а только зоопарком управляет. Камеру вверх и петов как в ртс по карте микрить :D

alrov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абелон
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегов
В игре Kingdoms of Amalur есть оружие для магов чакрамы, как в сериале Зена - королева воинов, очень хорошо реализована механика возврата чакрамов (как бумеранг) маг физ дамагер который кидает пару чакрамов было бы прикольно, будет архитип оружием для класса, так же как коими являются глефы для ДХ.

Ozed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легион
    • Класс: Любой
    • Сервер: СД
Помню ханта, когда близы пытались еще поддерживать для него мили спек. Поэтому я бы ханта и дх в один класс объединил с 4-5 спеками.

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Для пристов неплохо бы вписался новый спек Жрецов моря из БфА. Типа гибрида дд/хила как дц, или же чистый дд/хил.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
В целом многое из описанного подходит скорее как опция для анлока визуальных составляющих вроде скинов абилок, трансмога и мб какой-то кастомизации расы. Типа скинчик для аркана стилизованный под магию времени или шп со всякими красными вентирскими штуками, хантер с дарк магией аля Сильвана. Стоило лишь развить идею зелёного огня для варлока.
А так если прям спек, то очевидный рдд дх, ибо не хватает, шаман танк ну и любимому присту стоит разбавить дц спек на два, что-то вроде некролита, который хилит тёмной магией и самого дисца, который хилит атоном и щитками.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
Немного проще, мне кажется, было бы сделать разделение специализаций на две или введение подспециализаций. Друид баланс может быть разделён на аркан и природу, первый дамажит большим прямыми и мощными способностями арканы, второй обвешивает дотами и дебафает природой. Вар танк на чистого танка и гладиатора, вар фурик на чистого фурика и метателя топоров. Энх шам через усиления оружия и щита мог бы получить чистого мили дамагера огнём и чистого танка земли. Ретрик спокойно разделяется на милишника через баф своих атак и чистого холи ренж дд. Анхоли дк разделить на чистого дд через магию, болезни, с усилением через руническое оружие и сумонера-некроманта. Фрост маг мог бы получить разделение на ренж дамагера и танка через защиту льдом. Рогу пирата можно разделить в милишника и в стрелка из ружей/пистолетов. В итоге такие подспециализации не обязательно было бы вводить сразу для всех, а постепенно с каждым патчем и они лучше вписались бы.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Немного проще, мне кажется, было бы сделать разделение специализаций на две или введение подспециализаций.

Это сделает специализации совсем скучными и постными.

Ведропополам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Суровое ведро

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведропополам
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Лок - Вампир. Сделать лока на заклинаниях крови, с призывом летучих мышей и прочим.
В Аллодах лок именно такой  ;)

 

закрыть