1) Воин-рдд берсерк выглядит как-то интересно, но реализовать, по-моему, сложновато в плане набора абилок. То бишь нужно абилок 5-10 отличных от других спеков, чтобы быть самостоятельным. Хотя, с появлением драктиров и их класса появились возможности скил-шотных абилок, поэтому сделать метателя топора в духе персонажа Дрейвена из ЛоЛа можно. Имхо, было бы весело
2) паладин. Я хз что тут добавить. Темных паладинов особо не встретишь, а рейндж спек с холипавером не будет чем-то самобытным на фоне пристов из пункта ниже
3)дк. В новой системе талантов 100% можно было бы нашаманить 2 пути развития анхоли ветки- рейндж или мили. И хотя первое время рыцарь смерти с посохом будет вызывать много вопросов, со временем привыкнут ( как это обычно бывает)
4) друид. Я бы не столько добавлял новые спеки, сколько бы разнообразил ветку ферала в талантах, сделав, к примеру, путь кота (специалист на дотах)и путь змеи (специалист на ядах) с символами на смену облика кот-волк и змея-паук.
5) разбойник. Не вижу совсем этот класс бьющимся на расстоянии. Тут имхо и так была проделана великолепная работа в плане сделать из 3 одинаковых спеков в прошлом - индивидуальные и особенные направления в развитии сейчас.
6) монк. Как бы так и напрашивается 4 спек , учитывая 4 покровителей монахов, но на самом деле это лучше сделать в ветке хила, то есть разделить ее на два пути: мили (журавль) и Рейндж хил(змея). Естественно, с цифрами, чтобы реально была возможность выбора между ними.
7)дх. Вроде есть во влажных мечтах что-то прикольное типо отхила союзников Скверной и нанесения рейндж урона ею же, но при глубоком анализе понимаешь, что это бред. Пусть остаются с этими отбитыми 2 ветками.
лок.ну если всем все раздавать, то второго некроманта там не надо. Видел идею про лока-вампира, имхо, имеет право на жизнь. Сан-лейн в наших сердечках навсегда <3
9)маг. Если сильно извращаться, прям очень-очень, то сделать из аркана немного мили ветку, уменьшив рейдж абилок, а из фроста- танка, специализированного на броне из льда и танко-Фрост-петом. Но это дичь:)
10) прист. Шп- дд на дотах из тьмы, дц- дд на прямом рейндж уроне светом + бафы для союзников , холи- просто хил.
11) хант. Ну вот эти вот шэдоу-хантеры так и напрашиваются, но опять же, как и в случае с варами-берсерками, с новой системой скил-шотов. Сложная ветка для опытных охотников
12) ну и шаман-танк, использует силу земли для защиты себя и союзников, в сложные моменты призывает элемов земли.