WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/3] Гарм  (Прочитано 77688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[2/3] Гарм
« : 27 Октября, 2016, 14:43:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Вход в Хельхейм без сна и отдыха охраняет свирепый трехглавый пес Хелии — Гарм. Чудовище отражает нападения захватчиков, восстающих против власти его жестокой хозяйки.


Содержание
:cut:




Этот трехголовый кровожадный зверь обладает следующими способностями:
  • Дыхание стража - Каждая из трех голов Гарма выдыхает сгустки Пламени, Тьмы и Льда. Если дыхание Гарма поражает слишком мало игроков, он получает эффект кипящей ярости.
  • Горящая слизь - Наносит 4280000 ед. урона от огня, который равномерно распределяется между всеми противниками в секторе, и накладывает ауру, представляющую смертельную опасность в сочетании с эффектами "Темная мокрота" или "Соленая слюна".
  • Соленая слюна - Наносит 4280000 ед. урона от магии льда, равномерно распределяемого между всеми противниками в секторе, и накладывает ауру, которая в сочетании с "Темной мокротой" или "Горящей слизью" становится смертоносной.
  • Темная мокрота - Наносит 4280000 ед. урона от темной магии, который равномерно распределяется между всеми противниками в секторе поражения. Также создает ауру, представляющую смертельную опасность в сочетании с эффектами "Соленая слюна" или "Горящая слизь".
  • Многоглавый - Три головы Гарма делают его крайне опасным. Все атаки Гарма также наносят урон еще одной ближайшей к нему цели в радиусе 8 м. Если поблизости нет другой цели, основная цель получает урон дважды.
  • Мелькающие клыки - Наносит 1040000 - 1100000 ед. физического урона всем противникам в радиусе 25 м в секторе перед Гармом.
  • Языки стража:
      • Огненный язык - Наносит случайному игроку 438750 - 461250 ед. урона от огня и накладывает на него ауру, наносящую 100000 ед. урона от огня раз в 0.5 сек. в течение 5 сек. всем игрокам в радиусе 5 м от него.
      • Ледяной язык - Выбирает случайную цель, а затем оглушает всех игроков в радиусе 5 м от нее на 6 сек.
      • Язык Тьмы - Накладывает на всех игроков в радиусе 5 м от случайно выбранной цели эффект, поглощающий до 1000000 ед. всего получаемого ими исцеления. Время действия эффекта – до отмены.
  • Ревущий прыжок - Гарм отбрасывает всех игроков в радиусе 25 м, а затем совершает прыжок к самому большому скоплению игроков, наносит им 975000 - 1025000 ед. физического урона и подбрасывает в воздух всех игроков в радиусе 12 м.
  • Безудержный рывок - Гарм совершает прыжок к краю поля боя, а затем совершает рывки в разные стороны, отбрасывая всех игроков на своем пути и нанося им 2925000 - 3075000 ед. физического урона.

Весь бой каждый игрок должен находиться только в одном типе дыхания


Огненный язык наносит урон по области. Ледяной язык оглушает игроков
рядом (можно рассеять). Язык тьмы поглощает исцеление. Держитесь
разрозненно, чтобы минимизировать последствия этих способностей





Во время сражения с боссом игрокам предстоит выполнять следующие задачи:








На боссе предлагается следующий вариант размещения рейда: Б-босс / красная точка - танки / черные точки - расположение рейда






Танк провоцирует Гарма, подводит его на середину моста и поворачивает боком к рейду. Второй танк стоит рядом. Милишники располагаются с боку и за боссом, стараясь держать радиус 5 м. Бойцы дальнего боя и целители стоят рассредоточено держа /range 5 (смотри рисунок "до дыхания").

На протяжении боя все атаки Гарма будут наносить урон еще одной ближайшей к нему цели в радиусе 8 м. Если поблизости не будет второго танка, активный танк будет получать двойной урон, поэтому танкам необходимо стоять рядом весь бой.

Также, время от времени, Гарм будет использовать способность "Мелькающие клыки", нанося ощутимый урон всем игрокам в радиусе 25 м. в секторе перед Гармом. Поэтому танки располагают босса боком к рейду.

Три головы Гарма будут атаковать игроков следующими способностями:
  • "Огненный язык" будет наносить случайному игроку средний урон и накладывать на него ауру, которая будет наносить ощутимый урон всем игрокам в радиусе 5 м. от пораженного игрока.
  • "Ледяной язык" будет выбирать случайного игрока, а затем оглушать всех его союзников в радиусе 5 м. от выбранного игрока.
  • "Язык тьмы" будет накладывать на всех игроков в радиусе 5 м. от случайно выбранной цели эффект, поглощающий до 1000000 ед. всего получаемого ими исцеления.
Поэтому игрокам необходимо будет держать /range 5 на протяжении всего боя.

Основная механика боя заключается в следующей способности Гарма: "Дыхание стража" — как только босс накопит 100% энергии, каждая из трех голов босса будет единовременно выдыхать сгустки Пламени, Тьмы и Льда. Если дыхание Гарма поразит слишком мало игроков, он получит эффект "Кипящей ярости" (повышает весь наносимый им урон на 5%). Дыхание каждой из трех голов Гарма наноси огромный урон, но равномерно распределяется между всеми игроками находящимися в секторе определенного дыхания.

Танки должны будут поворачивать Гарма в рейд на 90-95% энергии босса.
Игрокам необходимо заранее поделиться на три примерно равные группы и вставать под дыхание (смотри рисунок "во время дыхания"). Когда игроки встанут в сгустки Пламени, Тьмы и Льда, на них будет наложена определенная аура: под дыханием Пламени — "Горящая слизь", под дыханием Тьмы — "Темная мокрота", под дыханием Льда — "Соленая слюна". Каждая аура представляет смертельную опасность в сочетании с эффектами других аур, поэтому каждая группа должна будет забегать под одно и то же дыхание на протяжении всего боя (желательно заранее обговорить какая группа в какие сгустки встает).

После "Дыхания стража", Гарм применит "Ревущий прыжок", отбросив всех игроков в радиусе 25 м., а затем совершит прыжок к самой большой группе игроков, нанеся им средний урон, и подбросит в воздух всех, кто окажется в радиусе 12 м.

Через некоторое время после этого босс использует "Безудержный рывок" и отпрыгнет к краю поля боя, а затем совершит рывки в разные стороны, отбрасывая всех игроков на своем пути и нанося им ощутимый урон. В это время игрокам необходимо собраться на мосту по центру комнаты и отходить с траектории движения босса либо вправо, либо влево. Во время "Безудержных рывков", по рейду будет проходить очень большой урон, игрокам необходимо будет использовать собственные сэйвы а лекари должны сдать свои рейдовые защитные-целительные способности.
После того, как Гарм прекратит совершать рывки, танки должны будут увести босса на мост. Весь остальной рейд должен будет занять те же позиции, что и в начале боя. Далее бой с Гармом продолжится по той же механике.

Примечания
  • Для рейда: старайтесь всегда держаться сбоку либо за боссом.
  • Для лидера рейда: Во время рывков Гарма, по рейду проходит очень большой урон, необходимо сдать сдвоенные рейд сэйвы. Героиз стоит использовать после вторых рывков, когда танки вновь поставят Гарма боком к рейду.





Краткое описание боя для закрепления:
  • Танки держат босса на середине моста боком к рейду, стоят рядом. Милишники располагаются с боку и за боссом. Рдд и хилы встают разрозненно /range 5 (рисунок "до дыхания").
  • Рейд заранее делится на 3 примерно равные группы и обговаривает какая группа в какое дыхание будет забегать. Перед дыханием, на 90-95% энергии у босса, танкам необходимо повернуть Гарма в рейд (рисунок "во время дыхания").
  • Танкам необходимо стоять рядом и делить урон из за способности босса "Многоглавый". Рдд и хилы должны находиться на расстоянии друг от друга в радиусе 5 м., так как каждая из трех голов атакует игроков следующими способностями:
      • "Огненный язык" - случайно выбранные игроки наносят урон союзникам в радиусе 5 м.
      • "Ледяной язык" - случайно выбранные игроки оглушают ближайших союзников в радиусе 5 м.
      • "Язык тьмы" - случайно выбранные игроки понижают входящее исцеление ближайших игроков в радиусе 5 м.
  • На протяжении всего боя босс будет периодически использовать способность "Мелькающие клыки" => кроме танков, на расстоянии 25 м. перед боссом никого не должно быть. Босс должен быть повернут боком к рейду.
  • Периодически Гарм будет использовать способность "Дыхание стража". Каждая голова будет выдыхать сгустки Пламени, Тьмы и Льда => игроки должны будут забегать в назначенное дыхание и делить урон. На игроков будет наложена аура "Горящая слизь", "Соленая слюна" либо "Темная мокрота" (смотря под какое дыхание они забегут). Из за этой особенности каждая группа перекрывает одно и тоже дыхание до конца боя.
  • После дыхания Гарм использует "Ревущий прыжок" отбросив всех игроков в радиусе 25 м., затем совершит прыжок к самому большому скоплению игроков, нанеся им средний урон.
  • Через некоторое время, босс применит "Безудержный рывок", совершит рывок к краю комнаты, а затем начнет делать рывки в разные стороны. Игроки должны стоять как можно плотнее и отходить с траектории рывков Гарма.
  • По окончании "Безудержных рывков" босса, игроки занимают те же позиции, что и в начале боя.




Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.



Урон от всех способностей Гарма понижен.
Тактика и механика боя остаются без изменений.



Урон от всех способностей Гарма увеличен.
Тактика и механика боя остаются без изменений.



Урон от всех способностей Гарма значительно увеличен.
У Гарма появляется новая способность "Неустойчивая пена":
  • Горящая неустойчивая пена - Наносит случайному противнику 225000 ед. урона от огня раз в 1 сек. При рассеивании этот эффект переходит на ближайшего союзника жертвы. По истечении времени действия применяет эффект "Горящая слизь".
  • Соленая неустойчивая пена - Наносит случайному противнику 225000 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. При рассеивании этот эффект переходит на ближайшего союзника жертвы. По истечении времени действия применяет эффект "Соленая слюна".
  • Темная неустойчивая пена - Наносит случайному противнику 225000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. При рассеивании этот эффект переходит на ближайшего союзника жертвы. По истечении времени действия применяет эффект "Темная мокрота".
В остальном тактика и механика боя остается без изменений.





Видео с босса.








С босса падают предметы добычи для самых разнообразных ячеек, а также реликвии и акколады, в зависимости о сложности дающие различное количество силы артефакта. В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 845+ уровня, в обычном режиме 860+ уровня, в героическом — 875+, а в эпохальном — 890+. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на Wowhead.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 09:56:56 by Wishko »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2016, 13:03:57 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Гарм же волком был. Сложно было модельку уникальную запилить? Перекрашеную гидру сделали.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2016, 15:31:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Еще 1 вылез с уникальными модельками. Покусали всех что ли?

Мэнно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • You are not Prepared! (с)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клосси
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунии
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2016, 16:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарм же волком был. Сложно было модельку уникальную запилить? Перекрашеную гидру сделали.
А ты с Фенриром не путаешь часом? Гарм был типа псом, как Цербер у греков.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2016, 18:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Гарм же волком был. Сложно было модельку уникальную запилить? Перекрашеную гидру сделали.
Сложно было к чему-нибудь другому придраться? Чего сразу к модельки? Обленились? Ничего уникального не можешь придумать?

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2016, 20:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде нет забыли упомянуть про АоЕ во время рывка, а между тем тики по всему рейду в среднем по 250к, без стаков, это довольно ощутимо. Кстати, в зарубежных гайдах про это АоЕ пишут "small amount of damage", но что то 250 за тик это через чур для "смол", не?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2016, 09:55:20 by Akirameru »

Warg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #6 : 10 Ноября, 2016, 06:47:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нас вчера Безудержный рывок убивал. Как-то фигово выхиливается 400к в секунду в каждого в течение 7сек. (2800К). Возможно, мы что-то не так делали, но еще бы понять что именно. Потому что 2 транквила и личный сейв не особо то и спасали.

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #7 : 10 Ноября, 2016, 07:02:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нас вчера Безудержный рывок убивал. Как-то фигово выхиливается 400к в секунду в каждого в течение 7сек. (2800К). Возможно, мы что-то не так делали, но еще бы понять что именно. Потому что 2 транквила и личный сейв не особо то и спасали.

Аналогично.
Этот момент отметили многие на англоязычных форумах.
Траим через страдания, ждем нерфа.

P.S. 870+ рейды с прогрессом ИК 5+ со скрипом убивают нормал и разбиваются об Одина в героике. "Something not quite right" с тюнингом ИД.

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2016, 07:04:42 by Akirameru »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #8 : 10 Ноября, 2016, 07:42:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Или что-то не так с гильдиями. Мы вчера спокойно убили двоих боссов, Гарм упал пулла с пятого. Главное - не позволять ему настакивать дамаг, иначе на фазе пробежки рейд забьет аоешкой, базово бьет около 250к в секунду (дамаг режется броней).
Кстати говоря, не верьте таймеру берсерка из бигвигса, таймер отодвинули до 5 минут.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #9 : 10 Ноября, 2016, 08:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменял картинку "до дыхания". Танки держат босса боком к рейду и поворачивают в рейд только перед дыханием.
На счет урона во время рывков, мы стояли кучно на мосту и переживали урон под сдвоенными сэйвами.
На первой перебежке Транквил+МА (понижение урона)
На второй перебежке Восстановление сил от монаха+тотем шамана на понижение урона.
После второй перебежки сдали Героизм и добили босса.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #10 : 10 Ноября, 2016, 09:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменял картинку "до дыхания". Танки держат босса боком к рейду и поворачивают в рейд только перед дыханием.
После второй перебежки сдали Героизм и добили босса.
На самом деле, если держать босса на мосту, лучше себя показывает тактика держания босса лицом к ренжам. У клива слишком маленькая дальность атаки, чтобы их достало, ренжам просто необходимо держаться подальше от босса. И БЛ лучше заходит именно с пулла, поскольку механики бешенства у босса нет.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #11 : 10 Ноября, 2016, 10:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или что-то не так с гильдиями. Мы вчера спокойно убили двоих боссов, Гарм упал пулла с пятого. Главное - не позволять ему настакивать дамаг, иначе на фазе пробежки рейд забьет аоешкой, базово бьет около 250к в секунду (дамаг режется броней).
Кстати говоря, не верьте таймеру берсерка из бигвигса, таймер отодвинули до 5 минут.


Что-то у тебя в армори не видно 2 киллов в ИД  :facepalm: .
Кстати да, гирчек на боссе адовый, в нормале!!!! нужен стабильный средний дпс рейда ~300к, иначе в энрагу не укладываемся.
 

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #12 : 10 Ноября, 2016, 10:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да странная ситуация, рейд вроде как расчитан на 845-850 илвл, судя по уровню лута, но Гарм хорошо так расщепляет рейд со средним илвл 865.) Причем после нескольких траев уже стаки не ловили на дыхании.
Один, кстати, пал трая с четвертого-пятого, как только народ перестал тупить с рунами.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #13 : 10 Ноября, 2016, 11:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменял картинку "до дыхания". Танки держат босса боком к рейду и поворачивают в рейд только перед дыханием.
После второй перебежки сдали Героизм и добили босса.
На самом деле, если держать босса на мосту, лучше себя показывает тактика держания босса лицом к ренжам. У клива слишком маленькая дальность атаки, чтобы их достало, ренжам просто необходимо держаться подальше от босса. И БЛ лучше заходит именно с пулла, поскольку механики бешенства у босса нет.
Полностью согласен, если держать босса лицом к рдд - на порядок меньше проблем в бою
Мили проще - они всегда знают где будет морда
Танкам проще - не надо поворачивать
Рдд.. проще! потому что дыхание не бывает повернуто "немного не так"

Что же касается выхиливания на его пробежке - если вы умираете под таким количеством сейвов - это просто значит, что вы настакали босса, вот и всё
Мы вчера шли в 6 хилов в 30ке, итого - на киловом пулле прист умер от первых молниеносных, или как там клив на 25м называется, и мы весь бой были в 5 - ничего, прохилили 4 пробежки

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #14 : 10 Ноября, 2016, 14:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 

закрыть