WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 552791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
[Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« : 06 Октября, 2009, 13:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Писал гайд для своих магов, написал ток основные вещи, которые доступны любому восприятию. Старался локализовать все названия, т.к. противник английского сленга,на русскоязычных серверах очень много людей кто впервые играет в вов,и для них англоязычные сокращения не понятны. Если будет что по существу,то дополню.

Оглавление:

1. Билды
2. Цикл боя
3. Характеристики
4. Дополнительно:
5. Лучший сет из вещей 245лвл
6. Сборка BiS 264ilvl
7. Видео гид от StratFU


Есть 2 раскладки талантов:

1) 57/3/11 Стандартный билд,рассчитанный на простой бой по цели.

2) 57/3/11 Изменненый,с добавлением таланта Колдовское поглощение и Защита от льда.
С данным билдом лучше всего стоит ходить на бои с АОЕ дамагом от босса, тем самым можно порядком увеличить спд. Используя данный билд желательно договориться с дисциплин пристом и холли паладином, чтобы они постоянно использовали щиты на вас,которые вы сможете сливать на спд. Так же не стоит забывать и про свои Защита от огня и Защита от льда, например на Игнисе или Ходире, во первых вы помогаете хиллерам, а во вторых прибавляете себе спд.


Цикл боя прост: 4хЧародейская вспышка,далее если прокнули Заградительные стрелы, то стреляем Чародейские стрелы, если прок не произошел,то сливаем 4 стака с помощью Чародейский обстрел (если у вас оч много маны,и бой врядли будет длинным,то имеет смысл спамить Чародейская вспышка до тех пор пока не прокнут Заградительные стрелы). И снова по новой набираем 4 стака. Прок Заградительные стрелы имеет смысл сливать только после 4хЧародейская вспышка, т.к. на 4 стаке будет +72% урона к тайной магии.

Помимо 3 кнопок у нас еще имеются Величие разума,Мощь тайной магии и Стылая кровь. Использовать их стоит в данной последовательности:

Сперва делаем 4хЧародейская вспышка, потом используем Величие разума, и если прокнул талант Чародейская сосредоточенность, то настакиваем еще раз Чародейская вспышка, если нет прока, тогда используем Заградительные стрелы либо Чародейский обстрел если не произошел прок от таланта Заградительные стрелы и по новой весь цикл.

Теперь необходимо вместе использовать Мощь тайной магии и Стылая кровь, если Величие разума ушло на 5 стак Чародейская вспышка, то имеет смысл сразу использовать Мощь тайной магии+Стылая кровь для слива прока Заградительные стрелы с 4 стаками чародейской вспышки.

Оба бафа можно юзать с помощью макроса:
/stopcasting
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии

Теперь остается только по КД использовать наши бафы. Главное еще не попасть во власть ГКД, когда мы используем комбинацию Величие разума+Чародейская вспышка,то получаем 1секудный ГКД на тайную магию, и если сразу использовать наш макрос,то получится что только Стылая кровь будет использована, так что делайте 1 секундную паузу перед макросом.

И еще по КД нужно использовать Зеркальное изображение,даст вам 100-300дпс. С данного каста можно начинать бой,тогда вы всегда дадите набрать агро даже плохому танку.
При собирании 4хТ10 наше Зеркальное изображение будет давать баф Четырехъядерник, поэтому Зеркальное изображение стоит включать при максимальных бафах и проках,желательно Зеркальное изображение включить в первый цикл Мощь тайной магии+Стылая кровь, чтобы ближе к концу боя прошло кд на копии и их включить например под жажду крови.


Меткость:
Разница уровнейПредел меткости в ПвЕПредел меткости в ПвПРейтинг меткости в ПвЕ (80уровень)
-40%0%0
-31%1%26.23199272
-22%2%52.46398544
-13%3%78.69597816
04%4%104.92797088
+15%5%131.1599636
+26%6%157.39195632
+3 (Череп, уровень боссов)17%13%445.94387624
+428%20%734.49579616
+539%27%1023.04771608

Меткость магу без талантов и вне рейда: 445.94387624=17%
Меткость в аркан спеке и вне рейда: 17%-Средоточие чар,3%-Точность,3%=11%(288.55191992)
Меткость в аркан спеке и в рейде: 11%-ШП(Страдание,3%)/Сова(Улучшенный волшебный огонь,3%)=8%(209.85594176)
Если в рейде есть Дриней,то еще -1% меткости Боевой дух=7%(183.62394904).

Рейтинг характеристик:
Характеристики:Уровень 60Уровень 70Уровень 80
Меткость812.6153850626.23199272
Критический удар1422.0769233745.90598679
Скорость1015.7692327532.78998947

Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота, стоит сделать упор на скорость вместо крита. Если у вас 700 скорости, то это софт кап и под абилками у вас будет почти мгновенный каст,как только наберете 900 скорости,то под БЛ касты будут упираться в ГКД.

Скорость:
Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.05*1.03*1.12*1.06*1.07624 = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1+Скорость)*1.3818=1+150%.
Имеем кап скорости = (2.5/Множитель) - 1. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.

Жажда крови = 30%
Стылая кровь = 20%
Зелье быстроты = 400 рейтинг = 12.199%
Черная магия = 250 рейтинг = 7.624%
Чешуйка судеб = 432 рейтинг = 13.175%
Гиперскоростные ускорители = 340 рейтинг = 10.369%


Таким образом, имея в виду, что все бафы на скорость мультипликативны, и любая скорость больше 15.98%, или 524 рейтинга, будет потрачено впустую под Жажда крови+Стылая кровь+Черная магия, быстрее, чем кап ГКД в 1 секунду. Так в основном любые два КД хороши при использовании в одно время пока мы не получим гир с ЦЛК(ХМ).

При условии полных рейд баффов и черной магии:

Кап рейтинга скорости:без Т102хТ10
Основа33652653
ЖК18321284
ЖК+СК980524
ЖК+ЗБ1276788
ЖК+СК+ЗБ49087
СК22581665
СК+ЗБ16561127
ЗБ26432008

Отличный калькулятор капа скорости: http://milamber.ch/spellhastecap.html


Расходные материалы:
Фляга:Еда:Зелье:
Настой ледяного змеяРыбный пир/Лосось с дымком/Нежный стейк из черпорогаЗелье дикой магии/Зелье быстроты

Управление яростью:
КлассАбилки
МагНевидимость
МагЗеркальное изображение
ВоинБдительность+Символ бдительности
ВоинВмешательство
ПаладинДлань спасения
ЖрецПодавление боли
Магический талантИскуссные чары

Профессии:
Профессии в 3.3БаффЗамена бафу от профы:Эффект от профессии:
ШитьеСветлотканая вышивка+Остатки нексуса+Остатки тьмыЧары для плаща - скорость II+295 спд/15с - 60с КД предмета, -23 скорости (35-50% рейтинг срабатывания)
Ювелирка3xРуническое око дракона3xРунический багровый рубин+48 спд
АлхимияМиксологияНастой ледяного змея+47 спд
Кузнечное делоГнездо в перчатках+Гнездо в наручах+46 спд
Зачаровывание2xЧары для кольца - сила заклинаний II+46 спд
КожевничествоМеховая подкладка - сила заклинанийЧары для наручей - сила заклинаний III+46 спд
НачертаниеМастерское начертание буриВеликое начертание бури+46 спд
ИнжинерияГиперскоростное ускорениеЧары для перчаток - сила заклинаний II+340 скорости / 12с - 1мин КД, -28 спд
ШкуродерствоЗнаток анатомии+40 критического урона
ШахтерствоКрепость+60 выносливости
Травничество3600 лечения / 5с

Расовые абилки:
Нежить
ТрольБерсерк+Убийство животных
Кровавый эльфВолшебный поток
ЧеловекЧеловеческий дух
ГномПытливый ум
ДринейБоевой дух
Ворген+1% урона
Гоблин+1% скорости

Сравним: Формула чар для оружия - сила заклинаний III с Формула чар для оружия - черная магия, но для того чтобы сравнивать,нужно понимать скейлинг статов:

СпекСПДСкоростьФормула чар для оружия - сила заклинаний IIIФормула чар для оружия - черная магия
T9 53_18_001.75332.0820110.46148.71
T9 57_03_111.84062.1107115.96150.76
T9 00_53_181.85791.8022117.05128.73
T9 20_51_001.89532.2124119.40158.03
T9 18_00_531.54671.713297.44122.37
Отсюда видно, что эффект:
Формула чар для оружия - сила заклинаний III: 63*1.8406=115.96
Формула чар для оружия - черная магия: 250*10/35*2.1107=150.76

И для Аркан магов выгоднее на одноручное оружие накладывать Формула чар для оружия - черная магия.


Доспехи1 камень2 камень3 каменьЗачаровка
ГоловаКапюшон триумфа Солнечного СкитальцаХаотический алмаз небесного сиянияОчищенный страхолитМагический знак пылающих тайн
АмулетПодвеска опустошительного пожараТревожный аметрин
ПлечоНаплечные пластины триумфа Солнечного СкитальцаРунический багровый рубинВеликое начертание бури
ПлащПелерина Похитителей СолнцаРунический багровый рубинЧары для плаща - скорость II
ГрудьОдеяние МерлинаОчищенный страхолитТревожный аметринРуническое око драконаЧары для нагрудника - все характеристики VII
ЗапястьяНаручи волшебника с самоцветамиРунический багровый рубинЧары для наручей - сила заклинаний III
Кисти рукРукавицы триумфа Солнечного СкитальцаРунический багровый рубинЧары для перчаток - сила заклинаний II
ПоясПояс Ледяного РеваТревожный аметринРуническое око драконаТревожный аметрин
НогиПоножи триумфа Солнечного СкитальцаСокрытый аметринСокрытый аметринСверкающая чародейская нить
СтупниСапоги жаркой развязкиТревожный аметринТревожный аметринЧары для обуви - ледопроходец
Кольцо 1Токопроводящая печатьРуническое око драконаЧары для кольца - сила заклинаний II
Кольцо 2Кольцо призывателя духовЧары для кольца - сила заклинаний II
Аксессуар 1Власть мертвых
Аксессуар 2Небесная вспышка
Главная рукаСвечениеОчищенный страхолитТревожный аметринТревожный аметринЧары для посоха - сила заклинаний II
ЖезлСкипетр плененных душ

Оценка ДПС: 9688.71
Меткость: 213
Скорость: 919
Критический удар: 1181
СПД: 3453.35

Использовались профессии: Ювелирство и Зачаровывание.


ДоспехиКамниЗачаровкаИсточник
ГоловаSanctified Bloodmage HoodХаотический алмаз небесного сияния Очищенный страхолитМагический знак пылающих тайн95Emblem of Frost+Vanquisher's Mark of Sanctification
АмулетSoulcleave PendantТревожный аметринСаурфанг 10(усиленный режим)
ПлечоSanctified Bloodmage ShoulderpadsТревожный аметринВеликое начертание бури60Emblem of Frost+Vanquisher's Mark of Sanctification
ПлащFrostbinder's Shredded CapeТревожный аметринФормула чар для плаща - скорость IIВалитрия Сновидица 25
ГрудьSanctified Bloodmage RobeОчищенный страхолит Руническое око дракона Формула чар для нагрудника - все характеристики VII95Emblem of Frost+Vanquisher's Mark of Sanctification
ЗапястьяEther-Soaked BracersРунический багровый рубинФормула чар для наручей - сила заклинаний IIIГниломорд 10 (усиленный режим)
Кисти рукSanctified Bloodmage GlovesРунический багровый рубинСвиток чар для перчаток - сила заклинаний II60Emblem of Frost+Vanquisher's Mark of Sanctification
ПоясCrushing Coldwraith BeltОчищенный страхолит Руническое око дракона Руническое око драконаЛорд Ребрад 25
НогиLeggings of Woven DeathРунический багровый рубин Тревожный аметрин Очищенный страхолитСверкающая чародейская нитьКрафт шитья Pattern: Leggings of Woven Death
СтупниPlague Scientist's BootsРунический багровый рубинСвиток чар для обуви - ледопроходецТухлопуз 25
Кольцо 1Ashen Band of Endless DestructionТревожный аметринЧары для кольца - сила заклинаний IIПревознесение со стороны Пепельный союз
Кольцо 2Ring of Rapid AscentРунический багровый рубинЧары для кольца - сила заклинаний IIВоздушный бой (сражение кораблей) 25
Аксессуар 1Muradin's SpyglassВоздушный бой 10(усиленный режим)
Аксессуар 2Власть мертвыхАнуб'арак 25 (Усиленный режим)
Правая рукаFrost NeedleТревожный аметринСвиток чар для оружия - черная магияЛорд Ребрад 10(усиленный режим)
Левая рукаShadow Silk SpindleПринц Валанар 25
ЖезлCorpse-Impaling SpikeГниломорд 25

Оценка ДПС: 12501
Меткость: 213 (14,12%)
Скорость: 1051 (51,38%)
Критический удар: 1322,85 (66,23%)
СПД: 4082,65

Использовались профессии: Ювелирство и Зачаровывание.




Источники таблиц: http://elitistjerks.com/
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2010, 03:24:14 by Дарктайм »

Slay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #1 : 06 Октября, 2009, 15:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это зачет :)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #2 : 06 Октября, 2009, 15:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух какие таблички.  ;)

Slay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #3 : 06 Октября, 2009, 15:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное я бы про адоны добавил.
В рейде маг без Power auras или его аналогов, настроеных как на прок стрел так и на 4 стака - теряет от 500 до 1,5к дпс

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #4 : 06 Октября, 2009, 16:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух какие таблички.  ;)

тут и ваша заслуга,рассказали как такие таблички рисовать здесь ;-)

А про аддоны писать не стал, т.к. это вещь очень индивидуальная,и тут нужно самому прийти к этому. Лично я использую сборку от Alza UI, где различные проки и стаки отображаются с помощью oUF. Плюс данной сборки - минимализм, в рейде всего метра 2,а кпд на все 100 8-)

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #5 : 06 Октября, 2009, 19:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное я бы про адоны добавил.
В рейде маг без Power auras или его аналогов, настроеных как на прок стрел так и на 4 стака - теряет от 500 до 1,5к дпс

Полнейшая чепуха, глаза и руки решают.

--------------------------------------------------------------------------------

По поводу шмоток некоторые поправки, хотя и минималистические...
В наручи имхо стоит вставлять +12 спд\+10 дух
В мерлина - 3 по +23 спд..
В сапоги - +23 спд и +спд\хаст
Топовые кольца очень сомнительны... Я бы взял с джараксуса (героик) и второе за баджики...
МХ с чемпионов 10(г) + оффхенд с валькир 10(г) имхо получше, чем посох с героика, хотя не проверял точно..
И показывать 258-й плащ как лучший, и не юзать при этом остальные вещи с героика-25 немного странно )

В остальном по шмоткам вроде все правильно.

В целом, имхо, все эти таблички с профессиями и с меткостью - особого смысла не имеют, на мой взгляд было проще написать что:
1) Статы: собираем меткость до капа (#цифры# для рейда), потом по убывающей влияние статов на дпс: спд->хаст (кап = #цифра#)->крит
2) Лучшая профа = тейлоринг (#проф бонус#), далее примерно одинаковый бонус (#~~цифра#) дают алхимия, ...,...,; бесполезные профы - майнинг, травничество.

Там, где описаны лучшие вещи и еда - да, там они удобны.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 19:49:11 by exekutter »

Kelos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #6 : 06 Октября, 2009, 19:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прок Заградительные стрелы имеет смысл сливать только после 4хЧародейская вспышка, т.к. на 4 стаке будет +60% урона к тайной магии.

там идет +72% урона к тайной

Еще, не стал бы выделять только 2 билда. Там довольно большие просторы для изменения. Вот например билд.
1) Бараж не особо нужен, т.к. к 4му стаку шанс прока мислов больше 85%. Маны хватает.
2) 40% ументшения агро - тоже перебор, 20% вполне достаточно.
3) На освободившиеся поинты можно прокачать дальность или дух.
4) У кого перебор с меткостью - могут не докачать Средоточение чар.

Хороший гайд :)




Единственное я бы про адоны добавил.
В рейде маг без Power auras или его аналогов, настроеных как на прок стрел так и на 4 стака - теряет от 500 до 1,5к дпс


Полнейшая чепуха, глаза и руки решают.

Согласен. Это дело привычки.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #7 : 06 Октября, 2009, 19:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное я бы про адоны добавил.
В рейде маг без Power auras или его аналогов, настроеных как на прок стрел так и на 4 стака - теряет от 500 до 1,5к дпс

Полнейшая чепуха, глаза и руки решают.


По поводу шмоток некоторые поправки, хотя и минималистические...
В наручи имхо стоит вставлять +12 спд\+10 дух
В мерлина - 3 по +23 спд..
В сапоги - +23 спд и +спд\хаст
Топовые кольца очень сомнительны... Я бы взял с джараксуса (героик) и второе за баджики...
МХ с чемпионов 10(г) + оффхенд с валькир 10(г) имхо получше, чем посох с героика, хотя не проверял точно..
И показывать 258-й плащ как лучший, и не юзать при этом остальные вещи с героика-25 немного странно )

В остальном вроде все правильно.

1. Откройте программу (пр. Rawr) для просчета дпс и вы поймете свои ошибки. В каждом из пунктов где вы сказали про замену,вы увидите понижение дпс.
2. Здесь указан СЕТ,и при нем выдается макс дпс в аркане,замена другими 245ilvl вещами приносит ток вред.
3. Плащ с ИК10ХМ,поэтому тут и записывается,просто у него лвл 258(последний хард в ИК10).
В данной сборке предметов использовались вещи которые можно добыть без особого гемороя.

И да,если считаете что вещь какую то стоит заменить, давайте просчеты из программ и тогда заменю. А так это лишь ваше желание взять выше ilvl, что на данный момент не повышает дпс,а порой понижает.

Цитировать
там идет +72% урона к тайной
исправил.

Я показал стандартные билды,а если у вас перебор хита,либо исключительно везет на проки,то билд уже сами сможете скоректировать ;)
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 19:57:18 by Дарктайм »

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #8 : 06 Октября, 2009, 19:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) 40% ументшения агро - тоже перебор, 20% вполне достаточно.

Спорно, ибо при подборе топ шмота -40% аггро дает возможность использовать кд-абилки даже в самом начале боя (чтобы они быстрее откатились). А добавить ещё 20% аггро - и под венами+мощью будет почти гарантированный срыв аггро.

Хотя это такая тонкая специфика, где-то можно сразу заюзать клонов и не париться насчет этого, где-то - наоборот, клоны могут потребоваться чуть позже, и использовать их в начале нельзя..


P.s. про подбор шмота - моя программа - у меня в голове =)
P.p.s. в целом - если брать вопрос о необходимости использования сокет бонуса - то можно не особо утруждаясь - забивать все слоты камнями на спд, и особого проседания по дпс от этого не будет имхо. Хотя не проверял.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 20:02:13 by exekutter »

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #9 : 06 Октября, 2009, 20:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я понимаю мы все умные, и в голове у нас по несколько процессоров, но к сожалению умом все вещи не просчитать =) так что программы позволяют увидеть что например камень 10спд+хаст и сокет бонус лучше чем 23 спд =) скалирование характеристик в голове оч сложно представить)))

Бошка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #10 : 06 Октября, 2009, 20:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин аж зарегаться пришлось как увидил ту чушь которую ты людям советуешь.
Так называемый "стандартный билд" - бред. Замедление не нужно в пве, перебить лучше в дальность 1 очко. Во фросте 2 очка из осколков (которые аркан магу ничего не дают) в защиту от льда, данный талант если знать как, можно использовать практически на всех боссах, если есть острая нехватка маны, у аркана она есть почти всегда.

Для максимального дамага использовать надо следующие макросы:
#showtooltip Величие разума
/cast Величие разума
/cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейские стрелы
Величие разума следует юзать при 4-х стаках и сразу после него юзать ракетки, чтобы они были с +30% шанса крита. Юзать величие разума для 4-й вспышки полный бред, никакого прироста дамага это не дает.

#showtooltip Чародейская вспышка
/cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейская вспышка

#showtooltip Чародейские стрелы
/cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейские стрелы

#showtooltip Чародейский обстрел
/cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейский обстрел

Насчет всяких таблиц с дамагом, то скачайте Rawr и не парьтесь http://rawr.codeplex.com/

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #11 : 06 Октября, 2009, 20:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я понимаю мы все умные, и в голове у нас по несколько процессоров, но к сожалению умом все вещи не просчитать =)

Зачем считать, достаточно просто давать достаточно точную оценку.
Разница в +-5 дпс от установки нужного камня в принципе особой роли не играет, и вполне вписывается в разницу в дпс в двух одинаковых по продолжительности боях (которая возникает из за такой вещи как теория вероятности).

Я для себя решаю вопрос просто - если один из сокетов синий - и в бонус входит спд\хаст - ставлю фиолетовый камешек на спд\дух.
Если сокет желтый, и бонус - не дух, то ставлю оранжевый на спд\хаст.
Ну и красный в остальных случаях.

Что касается подборки вещей - то она осуществляется достаточно просто, стоит лишь поддерживать кап меткости, и средний ilvl вещей (это в самом первом приближении). Если вдаваться более подробно - то стараюсь поддерживать максимальные показатели по спд\хасту, при данном капе меткости (аркан\фаер) и при уровне крита в ~33% селф бафф.

Да, возможно, если подбирать вещи исходя из какого либо математического анализа, то можно поднять свой дпс на 1% по сравнению с данным принципом, не более (имхо).

P.s.
Цитировать
острая нехватка маны, у аркана она есть почти всегда.
Чушь, в аркане после патча мана - резиновая.

Цитировать
Во фросте 2 очка из осколков (которые аркан магу ничего не дают) в защиту от льда
Дают единственную прибавку к аое дамагу, которого по сравнению с фаером и так почти нет.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 20:18:25 by exekutter »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #12 : 06 Октября, 2009, 20:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я мункин, но себе пве магов представляю, думаю зачем им замедление-расскажите...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #13 : 06 Октября, 2009, 21:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините если тревожу мудрых, но не могу не предложить свое видение цикла:
1. АБ АБ АБ АБ
2. Прокнул МБ - (АМ+конец цикла); Иначе - (АБ, перейти к п. 2);

Насчет направленного спама АБ скажу так - если у вас прокнуло МБ и вы всё равно спамите АБ, то потом, как подсольете ману, может случиться так, что МБ не прокает, и вам придется добивать остатки маны, спамя АБ, для сохранения дпса (бараж его утопит), что не очень приятно, поэтому с умом.

Такой спелл как бараж использовать считаю нелогичным, за исключением ситуации когда очень скоро оом и нету ни эвока ни камня ни пота (такое даже в гей-сетапе случается редко). Ну и на бегу.
Использовать ПоМ можно также если нужно куда-то бежать, на вас висит 4 стака и не висит МБ - таким образом можно прибежать куда надо и не потерять стаки.

Про софт кап хаста категорически не соглашусь, сам имею 900 и никаких неудобств не испытываю.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 21:42:19 by chukovskiy »

Мефикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #14 : 06 Октября, 2009, 21:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данный ДПС 9688.71 Представлен в рейде или по кукле?

 

закрыть