WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Бой  (Прочитано 689757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] Бой
« Ответ #960 : 23 Октября, 2013, 19:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #961 : 23 Октября, 2013, 19:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят подскажите сейчас попрежнему мути оп а комбат где то внизу? После 5.1 на рогу подзабил,  сейчас решил снова за рогу побегать, хотелось бы в комбате, в мути не оч хочется
Ты не поверишь

Т.е. ты хочешь сказать,что зря я ипусь с ротацией саба и вместо этого мог бы просто пальцы ломать в комбате в соло цель!?!?!?!?...БЛИИИИИИИИИАН!:((
Это медиана логов - все логи вместе взятые в 10хм (а на каком-то боссе даже ни одного саба давеча не было), поделенные на их (логов) количество. Понятно, что саб по солотаргету веселее, но в аое комбат его уделывает почти в 2 раза, вот и результат медианы. На том кд в комбате на нормал-шаманах 1,8кк бурст делал, пока пальцы не устали и пока собаки не подохли (а подохли они как-то быстро, не накрутить). В сабе так попросту не получится)
Да и где в сабе ипаццо с ротацией?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #962 : 23 Октября, 2013, 19:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть вопрос по инженерским перчаткам. Задумал освободить одну кнопку и написать два макроса, чтобы пружины сдавать под бурст и под череду, если нету кд. С макросом на бурст проблем нету, а вот как можно сделать, чтобы пружины срабатывали перед использованием череды, но кд в макросе соответствовало кд череды?
#showtooltip Череда убийств
/use 10
/снятьауру Череда убийств (эт для того, чтобы не сдохнуть в войд-зоне во время череды, причем, почему-то работает только с русским "снятьауру", англ "cancelaura" не катит почему-то; в случае возникновения войда - просто юзаете кнопку второй раз)
/cast Череда убийств
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 19:32:19 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: [5.4] Бой
« Ответ #963 : 23 Октября, 2013, 19:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть вопрос по инженерским перчаткам. Задумал освободить одну кнопку и написать два макроса, чтобы пружины сдавать под бурст и под череду, если нету кд. С макросом на бурст проблем нету, а вот как можно сделать, чтобы пружины срабатывали перед использованием череды, но кд в макросе соответствовало кд череды?
#showtooltip Череда убийств
/use 10
/снятьауру Череда убийств (эт для того, чтобы не сдохнуть в войд-зоне во время череды, причем, почему-то работает только с русским "снятьауру", англ "cancelaura" не катит почему-то; в случае возникновения войда - просто юзаете кнопку второй раз)
/cast Череда убийств
Благодарствую, то что нужно ^^
Идея то рациональная, сдавать пружины под кдшку/бурст?) Быстро откатывается кд в комбате)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #964 : 23 Октября, 2013, 20:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть вопрос по инженерским перчаткам. Задумал освободить одну кнопку и написать два макроса, чтобы пружины сдавать под бурст и под череду, если нету кд. С макросом на бурст проблем нету, а вот как можно сделать, чтобы пружины срабатывали перед использованием череды, но кд в макросе соответствовало кд череды?
#showtooltip Череда убийств
/use 10
/снятьауру Череда убийств (эт для того, чтобы не сдохнуть в войд-зоне во время череды, причем, почему-то работает только с русским "снятьауру", англ "cancelaura" не катит почему-то; в случае возникновения войда - просто юзаете кнопку второй раз)
/cast Череда убийств
Благодарствую, то что нужно ^^
Идея то рациональная, сдавать пружины под кдшку/бурст?) Быстро откатывается кд в комбате)
Я под ар+шб на желто-красной первый раз сдаю, потом по откату)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ромси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромси
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.4] Бой
« Ответ #965 : 24 Октября, 2013, 09:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброе время!
Подскажите, пожалуйста, нубику, какая шапка из двух "повкуснее": ru.wowhead.com/item=99008 или ru.wowhead.com/item=105138? Если имеет значение, то в комплекте к первой шапке имеются еще 2 куска тира.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] Бой
« Ответ #966 : 24 Октября, 2013, 10:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в комбате, если гемишься в хаст, я бы одел нонсет, пока 4го куска не будет.
если гемминг в ловкость, то лучше сетовая вроде ))
да и скорость > искусности, если смотреть рейтинги

Gansalez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальтхалак
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] Бой
« Ответ #967 : 24 Октября, 2013, 14:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброе время!
Подскажите, пожалуйста, нубику, какая шапка из двух "повкуснее": ru.wowhead.com/item=99008 или ru.wowhead.com/item=105138? Если имеет значение, то в комплекте к первой шапке имеются еще 2 куска тира.



Нонсет лучше за счет желтого сокета, да и хасты на нем побольше. Пока 4й кусок не выбьешь сетовый шлем одевать не стоит. Хотя разницы большой не ощутишь все-равно )

Ромси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромси
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.4] Бой
« Ответ #968 : 24 Октября, 2013, 14:42:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в комбате, если гемишься в хаст, я бы одел нонсет, пока 4го куска не будет.
если гемминг в ловкость, то лучше сетовая вроде ))
да и скорость > искусности, если смотреть рейтинги

Спасибо за ответ ;) Поправьте меня, если неправ.
Действительно, если присмотреться на вторичные статы, то скорости в сетовой шапке поменьше, чем в нонсетовой, а она приритетнее. Но при этом в сетовой шапке красное гнездо, т.е. геминг на ловкость. А я склоняюсь именно к гемингу на ловкость. Плюс может и четвертый кусок сета выпадет, если повезет - тогда вроде без вариантов, сетовая рулит :)
Еще хотел уточнить про приоритеты статов, а именно про «… 2хскорость>ловкость>скорость…» - я не понял эту часть :)  Т.е. мягкий солнцесвет в жёлтом гнезде профитнее, чем хрупкий первозданный рубин в красном? Если так, тогда получается, что без четвертого куска сетовая шапка проигрывает... Тут я запутался совсем :)
З.Ы. Нонсетовая выпала с Гарроша - обрадовался вначале, а сейчас вот задумался... Думал с главного злодея и лут посерьзнее должен быть - а фиг там :)

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] Бой
« Ответ #969 : 24 Октября, 2013, 15:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут смотреть надо на свою личную ситуацию )) в БИС-гире в комбате вроде как 2*скорость>ловкости
Я например сейчас бегаю и в сабе и в комбате, спекаюсь на босах. Мне получается профитнее геминг на ловкость делать. В сабе явно лучше, а в комбате не сильно от хастового отстаёт.
Если у тебя чистый Комбат, то наверное (опять же, не думаю, что супер разница в 5к ДПСа будет) лучше загемится в фул-хаст и брать шмотку с желтым сокетом.
Я бы себе в своей ситуации одел с красным. Но у меня в комбате сейчас в текущем гире ценность статов: Хаст - 1,555, Ловкость - 2,808). Ил2 вон комбатом в гемминге на ловкость ворвался в логи и вообще говорит, что круче хасты )).
Резюме: в твоем конкретном случае всё зависит от гемминга. Пересчитай шмотки в ШК по ценности статов и определись )) В сферическом комбат-вакууме профитнее нонсет и гемминг в хаст.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #970 : 24 Октября, 2013, 15:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ил2 вон комбатом в гемминге на ловкость ворвался в логи и вообще говорит, что круче хасты )).
Ну, во-первых, это лишь мое неавторитетное мнение, что агила тащит (да и субъективное к тому же), а во-вторых, у меня еще и рефордж сабовский был хаст>крит :D
В-третьих, это нормал был, до ХМ мне пока как до Китая пешком. А логи нормала - никому не интересны (обычно для личного анализа, ну или выпендриться топ-1 на каком-нибудь Лей Шене :D)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 15:21:12 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Gansalez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальтхалак
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] Бой
« Ответ #971 : 24 Октября, 2013, 15:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фул хаста на мой взгляд тоже выглядит не очень круто с тем же самым 2т16 например. Лично у меня в адреналине, что-бы я не делал постоянно оверкап енергии идет и никуда не деться от этого. Поэтому поддерживаю агильную перековку, да и в саб можно спекаться без потерь. Разве что в Комбате мастери приоритетней крита.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] Бой
« Ответ #972 : 24 Октября, 2013, 16:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня гемминг на ловкость, перековка хаст и примерно равны крит и мастери )) и в комбате и в сабе комфортно ))
хотя, как тут говорят, в нормале вообще пофиг )))

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] Бой
« Ответ #973 : 24 Октября, 2013, 17:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фул хаста на мой взгляд тоже выглядит не очень круто с тем же самым 2т16 например. Лично у меня в адреналине, что-бы я не делал постоянно оверкап енергии идет и никуда не деться от этого. Поэтому поддерживаю агильную перековку, да и в саб можно спекаться без потерь. Разве что в Комбате мастери приоритетней крита.
В комбате после взятия 2т16  в соло цель ценность хасты падает, однако если целей больше 1, ценность хасты резко увеличивается. Смысл коваться в хасту есть. Но ковка в агилу более универсальная, а нам в этом патче повезло и можно бегать во всех 3 спеках. Ну разве не радость?)

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] Бой
« Ответ #974 : 25 Октября, 2013, 12:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересуют очень интересный момент. Бывает мобы находятся на далеком расстоянии друг от друга и порой не знаешь достает Шквал клинков или нет. По сути раньше было нужно с 1 точки доставать в каждую цель мили атакой, Теперь радиус клива больше чем собственно милиатака. Единственно как можно увидеть достал\не достал, это КомбатТекст, кто нибудь научился контролировать этот момент другим способом?  Комбат текст бесит и мешается...

 

закрыть