WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк заверил фанатов, что Blizzard не забросила работу над ПК-играми  (Прочитано 26599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547



Недавно порталу IGN удалось побеседовать с президентом Blizzard Entertainment Дж. Алленом Брэком, разузнав у него, какие уроки компания извлекла из достаточно негативной реакции игроков на анонс Diablo Immortal.:cut:

Отвечая на этот вопрос, Брэк рассказал, что компания извлекла "Большое количество уроков. На мой взгляд, одной из вещей, которые нам не удались, было четко показать, что мы являемся компаний, занимающейся играми для ПК, и что мы планируем оставаться компанией, занимающейся играми для ПК."

Брэк коснулся распространенного среди фанатов мнения: поскольку Diablo Immortal является мобильной игрой и некоторые другие игры для ПК были перенесены на консоли, то Blizzard перестала уделять ключевое внимание играм для компьютеров: "В стародавние времена мы начали наше путешествие в качестве компании, занимающейся играми для консолей, а затем перешли к ПК. – поделился он. – За последние несколько лет мы перенесли Diablo 3 на консоли, перенесли Overwatch на консоли, перенесли Diablo 3 на Switch. Получились отличные вещи, которые, я думаю, приглянулись многим людям. Однако по существу мы имеем именно компьютерные корни, мы всерьез полагаемся на ПК и это не изменится."

"Мне кажется, некоторые не хотят слышать или нам самим не удалось удачно сформулировать мысль 'посмотрите, Diablo Immortal – отличная вещь, которую, как нам кажется, мы можем сделать'. Мы считаем, что можем привести некоторые наши вселенные на мобильную платформу и сделать из них крутые, хорошие, качественные игры в духе Blizzard. И это вовсе не означает, что мы прекратим заниматься созданием невероятных игр для ПК и невероятных игр для консолей, как делали это раньше. Из этого мы извлекли крупнейший урок: не считать это само собой разумеющимся и дважды об этом напоминать."

"Совсем нет смысла мне или вообще кому годно в Blizzard говорить что-то вроде 'О! А давайте перестанем работать над этими компьютерными играми, у них нет будущего' Потому что мы определенно так не считаем."
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 16:19:56 by Wishko »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Нет, дятелБрэк, просто не надо было дразнить людей стэндом на близзконе ради анонса мобилки. Не воспринимается мобильная платформа нормальными людьми как игровая. Нехрен таким анонсам делать на игровых выставках. ОСОБЕННО на близзконе.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 16:20:39 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
"Как нам кажется", "Вроде как не удалось", "Думалось вот так, а на самом деле не так"...

Большая компания, серьезные люди, крупные бюджеты. А мысли формировать мы так и не научились. Ну а так "inspired and create", что с ПК, что с консолями, что с мобильным сегментом, поскольку всё в их руках.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
-Сколько пк игр они выпустили в последнее время? Один овердроч?
-Сколько пк игр находиться в разработке? Д4 чтобы отстали наконец?
-Сколько было зааноншенр мобильных игр и сколько из них они говорили разрабатывают? По 1 минимум на каждую из франшиз?
ФАКТЫ. Факты это упрямая вещь и они говорят что кое-кто в интервью пиздабол.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Речи любого крупного президента или директора корпорации или компании это 9 из 10 полное враньё. Они не делали Диабло Иммортал ради фанатов, они делали это ради того что бы присоединить рынок геймеров на мобилках. Туда же разработка Классика, это не ради фанатов классика а ради того что бы монетизировать незанятую нишу.

Близзард - покойник. Они за всё своё существование не смогли выпустить еще одно ММОРПГ не потому что они так любят варкрафт, а потому что там одни бездари которые за 15 лет не сдвинули даже варкрафт ни на йоту от того состояния геймплея которое было в 2005. Те изменения которые сейчас есть (не технические, а геймплейные) они ни как не коррелируют с 15 летним сроком.

Это какими надо быть бездарями что бы за 15 лет не придумать ни одного успешного нового режима геймплея в Вов. Все что они придумали, все не популярно и ни кому не интересно. Люди по прежнему играют в геймплей 2005 года (данжи, рейды, батлграунды) и удачу 2006 (арены). Всё по одной и той же кальке.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 16:46:37 by Darqsat »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
как бы фанаты не забросили все игры Близзард  ;D

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Чет в коментах тухло.

« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 16:50:12 by Anriard »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
-Сколько пк игр находиться в разработке? Д4 чтобы отстали наконец?
Ходят слухи что Близы делают рефоржет для Варкрафт 3 и он выйдет на ПК.

Izmira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Измирэ
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Нет, дятелБрэк, просто не надо было дразнить людей стэндом на близзконе ради анонса мобилки. Не воспринимается мобильная платформа нормальными людьми как игровая. Нехрен таким анонсам делать на игровых выставках. ОСОБЕННО на близзконе.
Прости пожалуйста их, они же должны были с тобой посоветоваться, что им анонсировать на своей игровой выставке, я уверен, что уж перед этим близзконом они обязательно спросят всезнающего тебя о том как им быть

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Нет, дятелБрэк, просто не надо было дразнить людей стэндом на близзконе ради анонса мобилки. Не воспринимается мобильная платформа нормальными людьми как игровая. Нехрен таким анонсам делать на игровых выставках. ОСОБЕННО на близзконе.
Прости пожалуйста их, они же должны были с тобой посоветоваться, что им анонсировать на своей игровой выставке, я уверен, что уж перед этим близзконом они обязательно спросят всезнающего тебя о том как им быть
Учитывая фактически полученную реакцию от коммунити твой коммент смотрится по-идиотски.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

kosmosfr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Речи любого крупного президента или директора корпорации или компании это 9 из 10 полное враньё. Они не делали Диабло Иммортал ради фанатов, они делали это ради того что бы присоединить рынок геймеров на мобилках. Туда же разработка Классика, это не ради фанатов классика а ради того что бы монетизировать незанятую нишу.

Близзард - покойник. Они за всё своё существование не смогли выпустить еще одно ММОРПГ не потому что они так любят варкрафт, а потому что там одни бездари которые за 15 лет не сдвинули даже варкрафт ни на йоту от того состояния геймплея которое было в 2005. Те изменения которые сейчас есть (не технические, а геймплейные) они ни как не коррелируют с 15 летним сроком.

Это какими надо быть бездарями что бы за 15 лет не придумать ни одного успешного нового режима геймплея в Вов. Все что они придумали, все не популярно и ни кому не интересно. Люди по прежнему играют в геймплей 2005 года (данжи, рейды, батлграунды) и удачу 2006 (арены). Всё по одной и той же кальке.
какой режим нужно придумать по твоему что бы больше 50% игроков было довольно расскажи плиз

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Речи любого крупного президента или директора корпорации или компании это 9 из 10 полное враньё. Они не делали Диабло Иммортал ради фанатов, они делали это ради того что бы присоединить рынок геймеров на мобилках. Туда же разработка Классика, это не ради фанатов классика а ради того что бы монетизировать незанятую нишу.

Близзард - покойник. Они за всё своё существование не смогли выпустить еще одно ММОРПГ не потому что они так любят варкрафт, а потому что там одни бездари которые за 15 лет не сдвинули даже варкрафт ни на йоту от того состояния геймплея которое было в 2005. Те изменения которые сейчас есть (не технические, а геймплейные) они ни как не коррелируют с 15 летним сроком.

Это какими надо быть бездарями что бы за 15 лет не придумать ни одного успешного нового режима геймплея в Вов. Все что они придумали, все не популярно и ни кому не интересно. Люди по прежнему играют в геймплей 2005 года (данжи, рейды, батлграунды) и удачу 2006 (арены). Всё по одной и той же кальке.
какой режим нужно придумать по твоему что бы больше 50% игроков было довольно расскажи плиз

Батлрояль жи

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Батлрояль жи

Аирдропы в виде гномов и убывающая по радиусу зона из тел фанбоев/хейтеров? Я бы сыграл.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
-Сколько пк игр они выпустили в последнее время? Один овердроч?
-Сколько пк игр находиться в разработке? Д4 чтобы отстали наконец?
-Сколько было зааноншенр мобильных игр и сколько из них они говорили разрабатывают? По 1 минимум на каждую из франшиз?
ФАКТЫ. Факты это упрямая вещь и они говорят что кое-кто в интервью пиздабол.
Еще, как минимум, известно об игре от первого лица. Да и не стоит забывать, что в начале года Себастьян Степьен (из CD Projekt RED) перешел в Blizzard для работы над необъявленным проектом, где он занялся разработкой сюжета и мира для новой франшизы (информация была выявлена исходя из закрытой вакансии).

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
"Как нам кажется", "Вроде как не удалось", "Думалось вот так, а на самом деле не так"...

Большая компания, серьезные люди, крупные бюджеты. А мысли формировать мы так и не научились. 
Зато воду мутить они явно учились у лучших магов воды.
Хейтеры? Защита!

 

закрыть