WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 2.6.5 для Diablo III на PTR  (Прочитано 15236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #30 : 30 Марта, 2019, 13:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и трабл, что с переездом на РоС она механикой целиком заточилась именно как игра-сервис, а они без патчей не жизнеспособны.
"Игра-сервис" - это не геймплейная механика, а способ монетизации.
Так что нет, не игра-сервис и никогда ею не была. Собсно, игроки ждали не патчей, а просто нового аддона.
Но, судя по всему, в механике менять уже было нечего, поэтому локации и Куб добавили просто так, а некра - за небольшую доплату.
Игра сама по своей механике может быть заточена под то, чтобы быть игрой сервисом, либо не быть заточена. Например, лутбоксы и валюта за донат в полностью Оффлайновых играх смотрятся мягко говоря дико.
Д3 же под игру-сервис полностью заточена механикой и всем, кроме монетизации.  В итоге как Оффлайновая игра она не очень т к механика заточена под постоянные обновы, и как онлайн она не очень т к способ монетизации не позволяет её доить и кормить разрабов для поддержки темпа.
Вот и приходим к тому, к чему приходим.
Если же тебе до сих пор не видны в ней явные признаки механики игры сервиса - могу расписать подробнее.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2019, 13:59:24 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #31 : 30 Марта, 2019, 14:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И она на старте была настолько отвратительно исполнена, что дропнул через неделю этот сезон.

П.С. На днях починили, но возвращаться уже что-то не хочется, тем более там у GD длс шикарный вышел (о котором на НК ни слова, кстати!)

Плохо ты новостную ленту читаешь
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=51931

Есть разница между анонсом и днём релиза.


П.С. На днях починили, но возвращаться уже что-то не хочется, тем более там у GD длс шикарный вышел (о котором на НК ни слова, кстати!)


Да ты обалдел чтоли

Эй, я в курсе об анонсе, я про день релиза и всеобщий хайп, всё такое  :-X

п.с. Да ну вас, злые вы..
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2019, 14:29:28 by Tigersensei »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #32 : 30 Марта, 2019, 15:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра сама по своей механике может быть заточена под то, чтобы быть игрой сервисом, либо не быть заточена. Например, лутбоксы и валюта за донат в полностью Оффлайновых играх смотрятся мягко говоря дико.
Ни лутбоксы, ни платная валюта не являются ИГРОВОЙ механикой, это, опять-таки, только способ монетизации.
Цитировать
Д3 же под игру-сервис полностью заточена механикой и всем, кроме монетизации.
Ну то есть не заточена, потому что монетизация и только монетизация определяет, является ли игра  сервисом.

Нет ИГРОВЫХ механик, которые существуют только в играх-сервисах.


rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Обзор обновления 2.6.5 для Diablo III на PTR
« Ответ #33 : 30 Марта, 2019, 16:08:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
оффтоп
я, конечно, жуткий любитель, который даже не заикается о таблицах рейтинга, но...

для меня Д3 стоит немножко особнячком. А вот ПоЕ больше тянет сравнить с ГД в первую очередь. Очень уж похожи эти инди-проекты. И пока ГД выглядит (лично для меня) гораздо вкуснее.

к слову, в последние сезоны в Д3 предлагают не столько новый контент, сколько эксперименты с механиками и обвесом.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Обзор обновления 2.6.5 для Diablo III на PTR
« Ответ #34 : 30 Марта, 2019, 18:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто тут блин нахваливает ПОЕ? В этой лиге поеразрабы так обосрались, что даже хз как это комментировать. Исправили через 2 недели со старта часть косяков. но все равно все очень плохо.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Обзор обновления 2.6.5 для Diablo III на PTR
« Ответ #35 : 30 Марта, 2019, 19:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто тут блин нахваливает ПОЕ? В этой лиге поеразрабы так обосрались, что даже хз как это комментировать. Исправили через 2 недели со старта часть косяков. но все равно все очень плохо.
Зато они работают  , а не делают имитацию работы. игра растёт и развивается.
Ок неудачная лига.ну следущая будет удачная. Хотя хотелосьбы ещё разок в спуск сгонять )
кроме контента лиги были созданы новые камушки и новые леги, что породило ещё новые билды.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2019, 19:33:44 by mimik »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Обзор обновления 2.6.5 для Diablo III на PTR
« Ответ #36 : 30 Марта, 2019, 23:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто тут блин нахваливает ПОЕ? В этой лиге поеразрабы так обосрались, что даже хз как это комментировать. Исправили через 2 недели со старта часть косяков. но все равно все очень плохо.
Зато они работают  , а не делают имитацию работы. игра растёт и развивается.
Ок неудачная лига.ну следущая будет удачная. Хотя хотелосьбы ещё разок в спуск сгонять )
кроме контента лиги были созданы новые камушки и новые леги, что породило ещё новые билды.
Ну будем честны, обсираются они каждую лигу начианя с бестиария. Успех бетреяла был в том что они лиги, поломанные две трети сезона таки допилили, и встроили в кор игры. Сам бетреял был довольно мех... Но мне в принципе не нравится это наслаивание механик - оно делает сезоны очень однотипными и слишком комплексными, без изюминки. Будем надеяться на 4.0

Evotori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #37 : 31 Марта, 2019, 01:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и трабл, что с переездом на РоС она механикой целиком заточилась именно как игра-сервис, а они без патчей не жизнеспособны.
"Игра-сервис" - это не геймплейная механика, а способ монетизации.
Так что нет, не игра-сервис и никогда ею не была. Собсно, игроки ждали не патчей, а просто нового аддона.
Но, судя по всему, в механике менять уже было нечего, поэтому локации и Куб добавили просто так, а некра - за небольшую доплату.
Игра сама по своей механике может быть заточена под то, чтобы быть игрой сервисом, либо не быть заточена. Например, лутбоксы и валюта за донат в полностью Оффлайновых играх смотрятся мягко говоря дико.
Д3 же под игру-сервис полностью заточена механикой и всем, кроме монетизации.  В итоге как Оффлайновая игра она не очень т к механика заточена под постоянные обновы, и как онлайн она не очень т к способ монетизации не позволяет её доить и кормить разрабов для поддержки темпа.
Вот и приходим к тому, к чему приходим.
Если же тебе до сих пор не видны в ней явные признаки механики игры сервиса - могу расписать подробнее.
Да какая разница, что там и где видно. В определённый момент монетизацию, нужную для фтп не сделали. А дальше сидеть и пилить постоянно свежий контент никому не нужно без соответствующего выхлопа. Вот проект и решили по сути пустить в свободное плавание, разве что с минимальной поддержкой.
 Так что всё верно, решает в первую очередь таки монетизация в данном сравнении.

MrRofl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ремурим
    • Класс: БДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обзор обновления 2.6.5 для Diablo III на PTR
« Ответ #38 : 31 Марта, 2019, 15:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пое эта лига действительно слабая, но это скорее в виду того, что идёт подготовка к 4.0 версии, анонс которой скоро обещали выкатить на мероприятии, правда не помню, каком.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Обзор обновления 2.6.5 для Diablo III на PTR
« Ответ #39 : 01 Апреля, 2019, 11:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пое эта лига действительно слабая, но это скорее в виду того, что идёт подготовка к 4.0 версии, анонс которой скоро обещали выкатить на мероприятии, правда не помню, каком.
В новой лиге думаю в основном (помимо явных багов на старте) игроков раздражает:

1) Наличие капов ресурсов в текущих системах из разных лиг. Речь про кап сульфита для шахты, кап фрагментов памяти для Нексуса. В результате вместо того, чтобы заняться например продолжительным фармом карт, приходится прыгать между этими системами, чтобы не потерять возможности из-за оверкапа ресурсов. Много на форуме встречал подобных отзывов, что это ограничение раздражает, мешает сосредоточиться на каком-то виде деятельности.

2) Новый крафт синтеза дает стоящие результаты только для "хай-енд" крафтеров, где берутся заготовки только с Т1 роллами, со стоимостью в экзалтах, причем их предварительно надо очищать. А для средних игроков, которых большинство, простой крафт дает мусор. Сначала они вообще не понимают, как эта запутанная система работает, а когда понимают, что им ничего не светит, просто ее игнорируют.

 

закрыть