WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.1.5][Паладин - Защита] Обсуждение  (Прочитано 117103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет.
я недавно начал играть за прот пала. 336 илвл.
(показать/скрыть)
Ну скачет хп, бывает. Приоденешься будет проще. Сейвы все таки обычно жмутся по ситуации в бою: под известные спайки, под "убежавшего хила" и т.п. Что качается отхила... ну если ты не обгоняешь прекаст в тебя большого хила или того шока от холипала... ну будет у тебя оверхил. Ну что ж теперь. Значит хилы хорошие и реакция у них лучше твоей.
Я не вижу в этом проблемы. Твоя задача под нужные моменты сейвы прожать в первую очередь.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет.
я недавно начал играть за прот пала. 336 илвл...


Надо поглядеть билд, там уже и по ротации что-то можно скорректировать. в м+ без таланта Щит небес даже не суйся.

Продублирую свой пост ранее

Стандартный билд под ключи/рейды (иногда берут Благославение защиты от заклинаний, хотя спасти партийца от аггро/стана/физ дамага через БоП - бесценно):
 https://ru.wowhead.com/talent-calc/paladin/protection/cpHM

Синергия талантов Щит Небес, Рыцарский суд, Праведный защитник позволяет нам:

1. Щит Небес - резко повысить пассивную защиту через блок (и иметь возможность заблокировать заклятья, снизив урон от них)
2. Рыцарский суд - быстро откатывать Щит праведника и повысить частоту использования этой мега абилки, а значит будет часто срабатывайть талант Праведный защитник.
3. Сделать макрос под танковку и не париться с ротацией:

Для начинающих - макрос для танкования под таланты выше:

/targetenemy [noharm,nohelp][dead]
/castsequence reset=3/combat Правосудие, Освящение, Молот праведника

Сакрамент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот мой билд, с которым я в рейд хожу - https://ru.wowhead.com/talent-calc/paladin/protection/cpNM

по ротации: поддерживаю освящение, по кд сливаю правосудие/тарелку, когда нечего жать, то молоток/освящение.
в промежутке жму щит на броню, стараюсь жать по кд, когда под боссом; или не жать, когда не танчу босса, а готовлюсь снимать.
по ощущениям баф брони висит так мало относительно того, какое кд у скила. может его надо как-то по-особенному обновлять хз.

Сакрамент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
небольшое лирическое отступление.
я последний раз танчил варом в ОО, и по моим воспоминаниям было веселее. помнится было два билда: авойденс(пари+додж) и блок(исскусность), и я помню как переигрывал, перебирал, подбирал шмотки, камни, чанты, талы, чтобы суметь оттанчить Тока в соло. и досихпор помню, как рука тянулась к абсорбу из-за прилетающих плюх, хотя надо было взять себя в руки и блок спамить, иначе не выжить.
какая-то вариативность, от тебя что-то зависело, такое.
а сейчас вот я смотрю на палыча и объективно из вариативности у него ровно ничего. таланты(несколько тиров) под м+ и таланты под рейд за небольшим исключением. азерит - это вообще какой-то рандом и там вариативность диктуется рандомом - какой трейт прокнет, так и будет.
это немножко печалит, ведь близы когда-то в кате\мопе меняли таланты, переигрывали, чтобы доабвить вариативности, убирали кап дефа, чтобы сконцентрироваться на важном и вот все свелось к нулевой вариативности.
н оя правда еще мифик рейд не танчил, так что это может быть просто из-за невежества :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 19:22:37 by Сакрамент »

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Сакрамент, если в рейде хорошо захиливают, то возьми последнего защитника. Постоянное снижение урона всегда работает, на большинстве боссов есть ады, которые разгоняют талант, плюс против магии какая-то защита помимо блока. Твоя основная задача для выживаемости - поддерживать максимальный аптайм ШОРа. Выведи бафф викаурой или tmw. 100% не стоит пытаться поддерживать, хасты не хватит, лучше между делай окна в пару секунд. Мне ~900 вполне хватает. Второе - бафф лужи (с двумя правосудиями можно пытаться их юзать по кд и забывать про лужу). И самое главное - запомнить особенности боя, когда идут какие абилки боссов, чтобы равномерно распределять активную защиту и сейвы. За первое кд все не освоишь, не беспокойся.

Свет защитника на хп <50%, когда он более эффективен, чтобы лишний раз не вешать на кд. Дефа у паладина достаточно, чтобы не отлететь с неполным хп (за некоторыми исключениями). Сейчас, в отличие от легиона, нет необходимости всегда находиться на фул хп. Имхо, более размеренно и спокойно стало танчить.

П.с. не обращай внимание на макросы товарища выше - полный бред

Stinom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стином
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Стандартный билд под ключи/рейды (иногда берут Благославение защиты от заклинаний, хотя спасти партийца от аггро/стана/физ дамага через БоП - бесценно):
 https://ru.wowhead.com/talent-calc/paladin/protection/cpHM


не хочу устраивать срач или пиписькомерство, но есть несколько вопросов:
1)60 ур - зачем аура воздаяния? Тем более если вы идете в ключи? Две лошадки или магбоп под некротик - кмк, гораздо нужнее
2) 75 ур - в рейде зачм вам Последний бой, если только не на Зуле с ненадежным вторым танком? Как мне кажется, откат ПЗ - гораздо вкуснее, ибо абилка из серии - не умру
3) 90 ур - освященная земля в рейде - какие задачи вы ей решаете? из личных наблюдений, при достаточном количестве народу, бьющего вашу цель - вы будете нахиливать проком от "Правосудия света" больше, чем всем остальным. В ключах - на некротике - определенно отличная штука из серии "пописал и уехал красивый на лошадке"
4) 100 ур - почему не а) "последний праведник" для ключей, особенно когда кишаший? б) не "серафим" в остальное время. Последний сочетает как и хороший бурст для урона, так и неплохую защитную абилку раз в 45 секунд.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Стандартный билд под ключи/рейды (иногда берут Благославение защиты от заклинаний, хотя спасти партийца от аггро/стана/физ дамага через БоП - бесценно):
 https://ru.wowhead.com/talent-calc/paladin/protection/cpHM


не хочу устраивать срач или пиписькомерство, но есть несколько вопросов:
1)60 ур - зачем аура воздаяния? Тем более если вы идете в ключи? Две лошадки или магбоп под некротик - кмк, гораздо нужнее
2) 75 ур - в рейде зачм вам Последний бой, если только не на Зуле с ненадежным вторым танком? Как мне кажется, откат ПЗ - гораздо вкуснее, ибо абилка из серии - не умру
3) 90 ур - освященная земля в рейде - какие задачи вы ей решаете? из личных наблюдений, при достаточном количестве народу, бьющего вашу цель - вы будете нахиливать проком от "Правосудия света" больше, чем всем остальным. В ключах - на некротике - определенно отличная штука из серии "пописал и уехал красивый на лошадке"
4) 100 ур - почему не а) "последний праведник" для ключей, особенно когда кишаший? б) не "серафим" в остальное время. Последний сочетает как и хороший бурст для урона, так и неплохую защитную абилку раз в 45 секунд.

Да у него вообще бесподобные билды на все случаи жизни  ;D

Касательно талантов.
2) Последний бой - я люблю этот талант. Самый мощный сейв в игре, да и просто +1 сейв паладину, у которого и так немного кулдаунов. Ревностный защитник гораздо слабее, плюс дает всего 20% хп при проке. Как читдез его использовать опасно. На зуле последний бой так вообще не нужен. Когда юзаешь бабл, разливается лужа, поэтому обычного хватит.

3) Для накрутки дпс ок талант. Ады есть на многих боссах

4) Во-первых, я бы не стал рекомендовать серафим как выбор по-умолчанию. С ним надо менеджить заряды шора, либо брать бастион, тогда падает дпс. Последний защитник ок талант в большинстве случаев, особенно в ключах. Я заметил, что дпс гораздо больше зависит от проков тарелки (с азеритовыми талантами на тарелку, само собой!), а не прожатых бурстов. На паках с большим количеством милишников дпс легко разгоняется over 20к, что под крыльями не всегда получается. С другой стороны, последний защитник позволяет набирать больше паки, даже без усиленных мобов или кишащего, и увеличивает как дпс, так и деф, пропорционально числу мобов

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

не хочу устраивать срач или пиписькомерство, но есть несколько вопросов:
1)60 ур - зачем аура воздаяния? Тем более если вы идете в ключи? Две лошадки или магбоп под некротик - кмк, гораздо нужнее
2) 75 ур - в рейде зачм вам Последний бой, если только не на Зуле с ненадежным вторым танком? Как мне кажется, откат ПЗ - гораздо вкуснее, ибо абилка из серии - не умру
3) 90 ур - освященная земля в рейде - какие задачи вы ей решаете? из личных наблюдений, при достаточном количестве народу, бьющего вашу цель - вы будете нахиливать проком от "Правосудия света" больше, чем всем остальным. В ключах - на некротике - определенно отличная штука из серии "пописал и уехал красивый на лошадке"
4) 100 ур - почему не а) "последний праведник" для ключей, особенно когда кишаший? б) не "серафим" в остальное время. Последний сочетает как и хороший бурст для урона, так и неплохую защитную абилку раз в 45 секунд.

1. 4ый тир - по вкусу: лошадь или ауру. Я предпочитаю ауру, т.к. есть моменты, где спавнятся адды/ кто-то спулил лишнее и т.д. Ауру забирает мобов на тебя. В рейде - босс/адды кливом задели часть рейда - пришло ему от ауры - тебе в + к аггро. На вкус и цвет - не принципиальный тир совсем (хотя в рейды беру почти всегда только ауру). Считаю талант Благословение защиты от заклятий ЧИСТО ПвП. Снимать некроту им в ключах? Вы издеваетесь? Сдать освящение (с Освященная земля), замедлив мобов, и свалить. Дождаться, пока спадут стаки, подхилить себя Светом Защитника. Сдать бабл (тал на сохранение аггро, конечно), если совсем жопа. Так и только так всегда делаю - проблем нет. Для меня БоП всегда остается средством спасения сопартийцев.

2. Странный вопрос - зачем мне не терять аггро в ключах при бабле? ) Применений очень много. Хил зазевался, пати задела лишние паки и т.д. Пережить/игнорировать какую-то механику боя, не теряя аггро. Спасает регулярно и очень метко. В рейды на некоторых боссов можно и не брать, тут уже все от сетапа и босса зависит. На мой взгляд - Несломленный дух - ПвП/соло кач талант.

3. Я привел просто 1 билд. Естественно, в рейды вкуснее смотрится Правосудие Света, если только вы не офф танк, задача которого аддов отводить. В ключах строго Освященная земля (разве что на аффиксе с лужами заменить, тут уже каждый сам для себя решает, смотря на состав пати)

4. Считаю серафим чисто ПвП талантом. Считаю, что полезнее и комфортнее откатывать КД на Свет защитника и крылья. Да, конечно, в зависимости от аффиксов ключей мы меняем таланты. И в кишащий я б тоже взял Последний защитник. Но по-умолчанию - Праведный защитник. Прежде всего - выживаемость. Оденется человек, разберется что к чему - там уже сам решит для себя.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 16:00:59 by ZooF »

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

не хочу устраивать срач или пиписькомерство, но есть несколько вопросов:
1)60 ур - зачем аура воздаяния? Тем более если вы идете в ключи? Две лошадки или магбоп под некротик - кмк, гораздо нужнее
2) 75 ур - в рейде зачм вам Последний бой, если только не на Зуле с ненадежным вторым танком? Как мне кажется, откат ПЗ - гораздо вкуснее, ибо абилка из серии - не умру
3) 90 ур - освященная земля в рейде - какие задачи вы ей решаете? из личных наблюдений, при достаточном количестве народу, бьющего вашу цель - вы будете нахиливать проком от "Правосудия света" больше, чем всем остальным. В ключах - на некротике - определенно отличная штука из серии "пописал и уехал красивый на лошадке"
4) 100 ур - почему не а) "последний праведник" для ключей, особенно когда кишаший? б) не "серафим" в остальное время. Последний сочетает как и хороший бурст для урона, так и неплохую защитную абилку раз в 45 секунд.

1. 4ый тир - по вкусу: лошадь или ауру. Я предпочитаю ауру, т.к. есть моменты, где спавнятся адды/ кто-то спулил лишнее и т.д. Ауру забирает мобов на тебя. В рейде - босс/адды кливом задели часть рейда - пришло ему от ауры - тебе в + к аггро. На вкус и цвет - не принципиальный тир совсем (хотя в рейды беру почти всегда только ауру). Считаю талант Благословение защиты от заклятий ЧИСТО ПвП. Снимать некроту им в ключах? Вы издеваетесь? Сдать освящение (с Освященная земля), замедлив мобов, и свалить. Дождаться, пока спадут стаки, подхилить себя Светом Защитника. Сдать бабл (тал на сохранение аггро, конечно), если совсем жопа. Так и только так всегда делаю - проблем нет. Для меня БоП всегда остается средством спасения сопартийцев.

2. Странный вопрос - зачем мне не терять аггро в ключах при бабле? ) Применений очень много. Хил зазевался, пати задела лишние паки и т.д. Пережить/игнорировать какую-то механику боя, не теряя аггро. Спасает регулярно и очень метко. В рейды на некоторых боссов можно и не брать, тут уже все от сетапа и босса зависит. На мой взгляд - Несломленный дух - ПвП/соло кач талант.

3. Я привел просто 1 билд. Естественно, в рейды вкуснее смотрится Правосудие Света, если только вы не офф танк, задача которого аддов отводить. В ключах строго Освященная земля (разве что на аффиксе с лужами заменить, тут уже каждый сам для себя решает, смотря на состав пати)

4. Считаю серафим чисто ПвП талантом. Считаю, что полезнее и комфортнее откатывать КД на Свет защитника и крылья. Да, конечно, в зависимости от аффиксов ключей мы меняем таланты. И в кишащий я б тоже взял Последний защитник. Но по-умолчанию - Праведный защитник. Прежде всего - выживаемость. Оденется человек, разберется что к чему - там уже сам решит для себя.

Ох уж это экспертное мнение от челика не закрывающего в таймер даже 6ые ключи... и не осилившего фулл нормал :)

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дальше по кд использую щит этот
Рекомендуется последний заряд не тратить, если нет необходимости, а держать "на всякий случай".

и получается, что либо кнопка простаивает и прожимается далеко не по кд, либо невпопад.
Посмотри на цифры этой хилки и на количество своего хп. В нынешнее время это, к сожалению, весьма слабая хилка (сильных нет) и особо сильно переживать из-за того, что она у тебя простаивает - нет смысла. Тем более что кнопка требует гкд (это идиотизм, как по мне, но близзам типа виднее). Поэтому если хилы тебя заливают хилом, то и не хилься вовсе - жми ШоР и дамажь. Как хп просядет до 30%-40% - так сразу и жми хилку, при этом она точно не будет на кд, если ты не пытался её "жать по кд" в остальное время, заливая себя оверхилом.

а сейчас вот я смотрю на палыча и объективно из вариативности у него ровно ничего
Это не совсем так. Основная вариативность протпала сейчас - это выбор между дпс и выживаемостью. Если протпал кажется тебе "скучным", то попробуй выбрать в последнем тире талант "серафим", поставь цель использовать его по кд и при этом попробуй ВЫЖИТЬ, к примеру, на Гууне-героик. :D

Если говорить о вариативности именно в защитных способностях, то это:

1. Выбор между обычным физическим БоПом и антимагическим "БоПом"
2. Выбор таланта 75го уровня и таланта 30го уровня - там все три варианта имеют смысл в зависимости от ситуации
3. Выбор между Последним Защитником и Праведным Защитником в зависимости от ситуации
4. Вариативность подбора вторичных статов на экипировке в зависимости от типа получаемого урона. Против тяжелого физического урона ты забиваешь на всё и стакаешь хасту столько, сколько влезет, чтобы иметь макс. аптайм ШоР, против тяжелого магического урона ШоР не играет роли и значимость версы и искусности становится намного выше.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 17:18:23 by Хашвальт »

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ох уж это экспертное мнение от челика не закрывающего в таймер даже 6ые ключи... и не осилившего фулл нормал :)

Я не пониманию этого дешевого сарказма. Есть, что предложить - поделись. Только не забудь расписать синергию талантов и используемых абилок вкратце.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пониманию этого дешевого сарказма. Есть, что предложить - поделись. Только не забудь расписать синергию талантов и используемых абилок вкратце.
Вот ты пишешь:
1. 4ый тир - по вкусу: лошадь или ауру. Я предпочитаю ауру, т.к. есть моменты, где спавнятся адды/ кто-то спулил лишнее и т.д. Ауру забирает мобов на тебя.
Пожалуйста, кинь ссылку на лог, где дамаг от этой ауры ЗАБРАЛ бы моба с дамагера на тебя. Я хочу это посмотреть.

Дальше, ты пишешь:

Считаю талант Благословение защиты от заклятий ЧИСТО ПвП. Снимать некроту им в ключах? Вы издеваетесь? Сдать освящение (с Освященная земля), замедлив мобов, и свалить. Дождаться, пока спадут стаки, подхилить себя Светом Защитника. Сдать бабл (тал на сохранение аггро, конечно), если совсем жопа. Так и только так всегда делаю - проблем нет. Для меня БоП всегда остается средством спасения сопартийцев.

Но ведь в ключах, в рейде, где угодно, ГОРАЗДО ЧАЩЕ твой сопартиец будет умирать от магического урона, а не от физического, и чтобы спасти его тебе нужно брать именно защиту от магии. Но ты даже этого не знаешь и пишешь про старый БоП против физики. Кого и где ты им собрался спасать?

Остальное лень разбирать, я устал.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 17:26:18 by Хашвальт »

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

не хочу устраивать срач или пиписькомерство, но есть несколько вопросов:
1)60 ур - зачем аура воздаяния? Тем более если вы идете в ключи? Две лошадки или магбоп под некротик - кмк, гораздо нужнее
2) 75 ур - в рейде зачм вам Последний бой, если только не на Зуле с ненадежным вторым танком? Как мне кажется, откат ПЗ - гораздо вкуснее, ибо абилка из серии - не умру
3) 90 ур - освященная земля в рейде - какие задачи вы ей решаете? из личных наблюдений, при достаточном количестве народу, бьющего вашу цель - вы будете нахиливать проком от "Правосудия света" больше, чем всем остальным. В ключах - на некротике - определенно отличная штука из серии "пописал и уехал красивый на лошадке"
4) 100 ур - почему не а) "последний праведник" для ключей, особенно когда кишаший? б) не "серафим" в остальное время. Последний сочетает как и хороший бурст для урона, так и неплохую защитную абилку раз в 45 секунд.

1. 4ый тир - по вкусу: лошадь или ауру. Я предпочитаю ауру, т.к. есть моменты, где спавнятся адды/ кто-то спулил лишнее и т.д. Ауру забирает мобов на тебя. В рейде - босс/адды кливом задели часть рейда - пришло ему от ауры - тебе в + к аггро. На вкус и цвет - не принципиальный тир совсем (хотя в рейды беру почти всегда только ауру). Считаю талант Благословение защиты от заклятий ЧИСТО ПвП. Снимать некроту им в ключах? Вы издеваетесь? Сдать освящение (с Освященная земля), замедлив мобов, и свалить. Дождаться, пока спадут стаки, подхилить себя Светом Защитника. Сдать бабл (тал на сохранение аггро, конечно), если совсем жопа. Так и только так всегда делаю - проблем нет. Для меня БоП всегда остается средством спасения сопартийцев.

2. Странный вопрос - зачем мне не терять аггро в ключах при бабле? ) Применений очень много. Хил зазевался, пати задела лишние паки и т.д. Пережить/игнорировать какую-то механику боя, не теряя аггро. Спасает регулярно и очень метко. В рейды на некоторых боссов можно и не брать, тут уже все от сетапа и босса зависит. На мой взгляд - Несломленный дух - ПвП/соло кач талант.

3. Я привел просто 1 билд. Естественно, в рейды вкуснее смотрится Правосудие Света, если только вы не офф танк, задача которого аддов отводить. В ключах строго Освященная земля (разве что на аффиксе с лужами заменить, тут уже каждый сам для себя решает, смотря на состав пати)

4. Считаю серафим чисто ПвП талантом. Считаю, что полезнее и комфортнее откатывать КД на Свет защитника и крылья. Да, конечно, в зависимости от аффиксов ключей мы меняем таланты. И в кишащий я б тоже взял Последний защитник. Но по-умолчанию - Праведный защитник. Прежде всего - выживаемость. Оденется человек, разберется что к чему - там уже сам решит для себя.


1. Ауру, серьезно? ты правда считаешь что аура способна в текущих реалиях эффективно забрать моба с дд? Я бы посмотрел с удовольствием.
"Считаю талант Благословение защиты от заклятий ЧИСТО ПвП. Снимать некроту им в ключах? Вы издеваетесь? Сдать освящение (с Освященная земля), замедлив мобов, и свалить"
А много физ урона получают дд, где необходим обычный боп? Дохренилион абилок как треша так и боссов авойдится именно меджикал бопом, и я говорю не только про некротик.  Конь тоже неплох, как вариативность, от данжа к данжу. Но никак не аура, которая просто бесполезна.
2. "Терять агро в ключах при бабле"
Который опять же ты берешь с КД в 5 минут - эффективность твой конек.  Да действительно, зачем брать - 2 сек на СЗ , да еще и способность поднять кого - то в пати почти постоянно, когда можно взять таунт от бабла раз в 5 минут, который скорее всего никогда не пригодится.

« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 21:17:47 by Stenli »

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не надо спорить с наркоманом, просто предупреждать новичков, что не всех в ветке стоит слушать.

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Аура - не панацея, а всего лишь добавочный инструмент набора аггро. Конечно, если ДД долбит моба - аура не переаггрит моба с него на паладина, это понятно. Но она полезна в случаях, допустим, когда пати вливает в босса, спавнятся адды, делают 1-2 удара в партийцев (те не отвлекаются, продолжают бить босса), получают урон от ауры и лезут на танка. В рейдах аура - просто как способ поднять дамаг по боссу, т.к. там частые кливы по рейду и т.д.
Аура пассивна, не требует внимания и т.д. Иногда выгоднее взять 2ой заряд лошади - выбор на вкус и цвет.

2. Мой подход - в данжах танк должен танчить, хил - хилить. Бабл, действительно имеет долгий КД. Так и факапы случаются нечасто (у нормального танка, который знает тактики/свой класс/как-что проходить на каких аффиксах и т.д.). И вот когда случится факап, тебе надо отвечать за себя, в 1ую очередь, а потом уже за "того парня".

Автоаггро от бабла (за талант) дает такую возможность. Он многофункционален: спасает тебя, стабильно держит аггро, позволяет избегать многих механик, дает передых хилу на 8 сек, за которые много что можно сделать и поправить. Я искренне считаю это полезнее, чем эпизодическая помощь хилу с подхилом через Длань защитника. Возможно, при определенных сетапах пати, аффиксах и т.д. Длань защитника будет выигрышно смотреться. Я для себя выбор сделал, считаю, что на круг Последний бой дает больше бонусов.

3. Касательно "спасти партийца от некротика" через БЗЗ талант. Да берите его на аффиксе с некротой, - кто запрещает? В остальных случаях не вижу смысла в этом таланте, т.к. простой БоП намного полезнее как способ снять аггро/защита от физ дамага с партийца (чаще всего хила).

Механики можно и нужно избегать по уму. Не хватать лишнего дамага ДДшерам, грамотно кайтить танком (если требуется), не хватать лишнего АоЕ, убивать мобов по приоритету их опасности и т.д. И с той же некротой, хил спокойно всё прохилит и ваша помощь не понадобиться, если все делать по уму.

Так что перестаем кипятиться и зазря спорить.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 23:41:12 by ZooF »

 

закрыть