WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Полный список способностей на общем времени восстановления  (Прочитано 26725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



В Battle for Azeroth многие утилитарные, защитные и мобильные умения будут иметь общее время восстановления. Датамайнеры составили полный список таких способностей на бете и указали, какое именно время восстановления у них будет. Давайте с этим способностями ознакомимся и мы.:cut:

Однако прежде стоит изучить с предыдущие материалы по этой теме, чтобы узнать о том, почему же разработчики пошли на такой шаг:

Актуально для сборки: 26871 / 20 июня


Классовые рейдовые эффекты

Расовые умения

Способности классов

Рыцарь смерти

Все специализации
Кровь
Лед
Нечестивость
Охотник на демонов

Истребление
Месть
Друид

Все специализации
Баланс
Сила зверя
Страж
Исцеление
Охотник

Все специализации
Повелитель зверей
Стрельба
Выживание
Маг

Все специализации
Тайная магия
Огонь
Лед
Монах

Хмелевар
Ткач туманов
Танцующий с ветром
Паладин

Все специализации
Свет
Защита
Воздаяние
Жрец

Послушание
Свет
Тьма
Разбойник

Все специализации
Ликвидация
Головорез
Скрытность
Шаман

Все специализации
Стихии
Совершенствование
Исцеление
Чернокнижник

Колдовство
Разрушение
Воин

Все специализации
Оружие
Неистовство
Защита
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2018, 16:51:43 by Wishko »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
А что это значит вообще? Почему все носятся с этим общим восстановлением? В смысле, я знаю что это но разве это так важно?
Играю с Лича, но как-то всё равно не до конца могу понять, это сильно игру изменит вообще?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
А что это значит вообще? Почему все носятся с этим общим восстановлением? В смысле, я знаю что это но разве это так важно?
Играю с Лича, но как-то всё равно не до конца могу понять, это сильно игру изменит вообще?

Рекомендую ознакомиться с сообщением от разработчиков по этому поводу. В начале поста даже краткая выжимка есть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Я еще добавил бы такую вещь, что нынче (с легионом) гкд кап является 0.75 (0.5 для кожанных работяг). Изначально гкд 1.5 (кожа 1.0), хаста снижает гкд. 50% хасты снижает гкд с 1.5 до 1.0, а еще 50% (итого 100%) снижает гкд до 0.75 сек.

К чему? Просто нас ждет некоторое "слоумо" после легиона, где большинство абилок ставят на гкд и уже придется заранее думать что прожимать (в ротации) заранее. Хоть и компенсировали это увеличением продолжительности абилок, но один фиг.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Ставить танковые сейвы на гкд - такое себе =/
This is Madness? This is Endless Halls!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Хмелевар
Invoke Niuzao, the Black Ox 1,5с.


Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
чардж на гкд  :facepalm:

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
чардж на гкд  :facepalm:
да пофиг на чардж, 10 секундный иннер на гкд

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
К чему? Просто нас ждет некоторое "слоумо" после легиона, где большинство абилок ставят на гкд и уже придется заранее думать что прожимать (в ротации) заранее. Хоть и компенсировали это увеличением продолжительности абилок, но один фиг.
Большинство абилок? Ну у варов например всего 5, и то, часть этих кнопок в талантах, в итоге, всего 3 абилки. Конечно, это почувствуется, но не так сильно, как об этом кричат.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
придется заранее думать что прожимать (в ротации) заранее.

Наоброт раньше без гкд надо было думать заранее и быстро прожать, а щас можно думать в процессе да ещё и чай заварить. Хотя о чём там думать 3 кнопки осталось уже, когда сократят до 2 будет идеальное пвп

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
К чему? Просто нас ждет некоторое "слоумо" после легиона, где большинство абилок ставят на гкд и уже придется заранее думать что прожимать (в ротации) заранее. Хоть и компенсировали это увеличением продолжительности абилок, но один фиг.
Большинство абилок? Ну у варов например всего 5, и то, часть этих кнопок в талантах, в итоге, всего 3 абилки. Конечно, это почувствуется, но не так сильно, как об этом кричат.
Так еще не до конца закончилось, ту же аватару у вара переделают с батлкраем. Что по итогу, бурст начинается не сразу, а через 5 секунд? (как у адк например)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
придется заранее думать что прожимать (в ротации) заранее.

Наоброт раньше без гкд надо было думать заранее и быстро прожать, а щас можно думать в процессе да ещё и чай заварить. Хотя о чём там думать 3 кнопки осталось уже, когда сократят до 2 будет идеальное пвп
Ой да ну ты брось. Во-первых, все за вас всегда придумывают другие люди (за меня в том числе), что потом кем-то более успешно повторяется, кем-то менее. Во-вторых, и теперь ничего не поменяется. Разве что ценность гкд в какой-то мере повысится.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Ой да ну ты брось. Во-первых, все за вас всегда придумывают другие люди (за меня в том числе), что потом кем-то более успешно повторяется, кем-то менее. Во-вторых, и теперь ничего не поменяется. Разве что ценность гкд в какой-то мере повысится.
О, так за меня оказывается и другие люди проходят данджики, танчат там, дамажат, хилят? Вот оно чо. Не, я не придираюсь, просто если сейчас обмазавшись хастой (которая вторична идет) не заметно влияние ее на ГКД, поскольку половина абилок вне этого гкд (сейвы/бурсты). Бигпулы как пример, когда в условное 5-секудное окно хил отдает 2 сейва и еще 3 гретера успевает накастовать.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Если я правильно понимаю задумку - цель убрать влияние хасты на ГКД, как это было до хрен знает когда. Я уже и забыл когда это появилось. Наверное в катаклизме.

Соответственно, это должно убрать множество тупорылых проблем с ротациями когда у некоторых спеков ротация вырисовывается только по достижению определенного капа хасты. Может они наконец то забалансят ротации что бы они были приятными и без хасты.

А в целом, внедрение обратно ГКД скажется на количестве прожимаемых кнопок в минуту, что должно уменьшить в целом дроч и сменить ощущение от игры в лучшую сторону. Особенно хорошо будет тем у кого нет идеального пинга, так как иногда даже с 40-50мс ты на БГ в толпе из 3-6 человек не можешь отдать весь опенер за рогу точно, так как бешеное ГКД очень быстрое и надо просто спамить кнопки.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Ещё 1 шаг к анимэ. Теперь прежде чем заюзать скилл ты должен его объявить. Хорошо хоть не голосом. Стоит такой вар, говорит чааааардж и только потом едет. Пафосно же

 

закрыть