WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft  (Прочитано 23832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #15 : 08 Августа, 2018, 16:15:40 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Близзард совсем забили на внутриигровую литературу. Большая часть книг в игре с классики, бк или вотлк. А через них можно ведь столько рассказать - уж явно больше и чаще, чем через твиттер или уже закрытую рубрику вопросов и ответов разработчикам.

Игры Близзард становятся похожи на айфон - можешь, конечно, купить просто айфон, но тебе все таки пригодятся наушники, зарядка, переходник и стилус, да мы от него отказались, но ты все таки можешь его использовать. Ах, да. За всё надо отдельно платить.

Хороши ролики, которые можно вставить в игру. Хороши рассказы, публикуемые на сайте, когда они раскрывают еще сильнее уже раскрытое - вожди и т.п., а не как про огров, про которых в игре пусто.

Всё хорошо в меру, а у Близзард с мерой совсем туго.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #16 : 08 Августа, 2018, 16:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так лучше по-моему, т. к. в игре невозможно раскрывать сюжет так, как его можно развить в разных новеллах, комиксах, роликах. Если бы вся история передавалась через WoW, то это было бы в духе: прочитать тот квест, послушать пару слов того персонажа и т. д. Да и не во всех событиях игроки могут принять непосредственное участие, как тогда продвигался бы сюжет? Вряд ли Близзард делали бы бесконечные внутриигровые ролики.
Почему нельзя? кто мешает встроить эти новеллы в игру? Ролик с Сильваной целиком и полностью внедрили прямо в игру)) Про бесконечные внутриигровые ролики спросите у успешных Mass Effect, God of War и многие игры от Дэвида Кейджа)) Игрокам нравится такой способ раскрывать сюжет... а ещё больше нравится, когда он интерактивен))

И ладно я бы ещё почитал отдельные истории, которые проблематично внедрить в игру отдельно, но... Когда ты читаешь большинство книг о Варкрафте, а потом видишь как в игре ЛОРом этих книг жонглируют как клоуны о_О Такой лютый негатив после прочтения появляется(((
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 16:21:53 by Crazyyarko »

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #17 : 08 Августа, 2018, 16:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так лучше по-моему, т. к. в игре невозможно раскрывать сюжет так, как его можно развить в разных новеллах, комиксах, роликах. Если бы вся история передавалась через WoW, то это было бы в духе: прочитать тот квест, послушать пару слов того персонажа и т. д. Да и не во всех событиях игроки могут принять непосредственное участие, как тогда продвигался бы сюжет? Вряд ли Близзард делали бы бесконечные внутриигровые ролики.
Почему нельзя? кто мешает встроить эти новеллы в игру? Ролик с Сильваной целиком и полностью внедрили прямо в игру)) Про бесконечные внутриигровые ролики спросите у успешных Mass Effect, God of War и многие игры от Дэвида Кейджа)) Игрокам нравится такой способ раскрывать сюжет... а ещё больше нравится, когда он интерактивен))

Тогда бы клиент весил не 45 гигов (или сколько там нынче), а все 220. Со всеми-то роликами.
Я *За*, но ты понимаешь, о чем я?

Близзард совсем забили на внутриигровую литературу. Большая часть книг в игре с классики, бк или вотлк. А через них можно ведь столько рассказать - уж явно больше и чаще, чем через твиттер или уже закрытую рубрику вопросов и ответов разработчикам.

Вот тут поддерживаю полностью :) Хоть читать книги и описание на Англ мне та-а-ак лениво.. Приходится.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 16:20:55 by Марья »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #18 : 08 Августа, 2018, 16:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тогда бы клиент весил не 45 гигов (или сколько там нынче), а все 220. Со всеми-то роликами.
Я *За*, но ты понимаешь, о чем я?
В наше-то время "облачных"(стриминговых) сервисов? Никто не мешает хранить ролики на серверах, всё-равно в игру без подключения к интернету не поиграешь.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #19 : 08 Августа, 2018, 16:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как по мне история должна раскрываться в игре и только в игре, не круто играть в игру, и непонимать каких то моментов, просто потому что их описали в книге или где то еще, я играю в игру и хочу в полной мере понимать что в ней происходит без необходимости читать и смотреть что то вне игры

Не согласен. Меньше чтения в игре, и больше чтения вне игры. Во время игры я ИГРАЮ, когда я не могу играть, я ЧИТАЮ.

Я не читаю по вов ничего, я играю в него, мне интересно зайходить в игру и понимать что я и для чего я делаю, а почему так а не иначе, вот было бы круто, без всяких препатчей просто 14 августа зайти, а там у тебя квест на новые локация, а дерево уже сгорело, лордерон захвачен, как и почему читай перед сном в нашей книге?
Не, ну а что ты ожидал? Это ММО ж, если бы тебя заставили все сюжетки проходить и все рейды перед текущим контентом, ты бы наверно взвыл.

Fragbait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иваниус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #20 : 08 Августа, 2018, 16:30:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ребят что за броня на дренейке на картинке в начале статьи? Можно её найти для трансмога?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #21 : 08 Августа, 2018, 16:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят что за броня на дренейке на картинке в начале статьи? Можно её найти для трансмога?

за фронты 4 лвл вроде

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #22 : 08 Августа, 2018, 16:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты  будешь всё видеть и читать в игре, то ты будешь качаться в 3-4 раза медленнее и  так же будешь пропускать рейды. Поэтому котлеты отдельно, мухи отдельно. Кто играет ради пикселей и "компьютерной игры" тот просто играет не заморачиваясь на том "почему этот щелкун Мегабыщьбыщь и злодей". Кому интересен сюжет тот почитает книжку по пути на учебу/работу или в обеденный перерыв. А вечером в игре посмотрит на результат или персонажа книги и т.д.

До сих помню как  прочитал первую книгу про Warcraft "Кровь и Честь", потом посещал те места которые были указаны в книге, а спустя пару месяцев когда решил твинком поделать квесты в EPL был очень рад что  увидел в игре Фордринга.
А что мешает просто пропускать стены текста в игре, как многие и делают с описанием квестов ? Кто хочет все знат ьи понимать - читают, кто хочте просто всех убивать и фармить, не читают.

Глутони

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #23 : 08 Августа, 2018, 16:45:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард совсем забили на внутриигровую литературу. Большая часть книг в игре с классики, бк или вотлк. А через них можно ведь столько рассказать - уж явно больше и чаще, чем через твиттер или уже закрытую рубрику вопросов и ответов разработчикам.


Ну, не совсем) Мне вот интересно было читать истории артефактов в оплоте класса, каждая глава которых открывалась, по-моему, с новым уровнем знания. Да и в новом Даларане есть немного книг. Но, на мой взгляд, именно книги в ВоВ все же мало кто читает.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #24 : 08 Августа, 2018, 16:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так пострелушка без своего сюжета внутри клиента стала примером для игры, в которой сюжетная составляющая внутри должна быть на высоком уровне. Не ну а что?

В Овере это оправдано. Там нет пве кампании. В вов нет. Нет, и еще раз - нет.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #25 : 08 Августа, 2018, 16:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полученные в Overwatch уроки".

А ну понятно, успехов что, так круто когда игроки не знают кусков истории потому что не читают комиксы)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #26 : 08 Августа, 2018, 17:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот на этот раз насчет этого бреда - близард сосед.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #27 : 08 Августа, 2018, 17:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард совсем забили на внутриигровую литературу. Большая часть книг в игре с классики, бк или вотлк. А через них можно ведь столько рассказать - уж явно больше и чаще, чем через твиттер или уже закрытую рубрику вопросов и ответов разработчикам.


Ну, не совсем) Мне вот интересно было читать истории артефактов в оплоте класса, каждая глава которых открывалась, по-моему, с новым уровнем знания. Да и в новом Даларане есть немного книг. Но, на мой взгляд, именно книги в ВоВ все же мало кто читает.

Мне тоже было интересно почитать истории артефактов, но я не прочитал ни одной, потому что с такой занятостью в Легионе даже не присел

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #28 : 08 Августа, 2018, 17:22:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Только вот в ММОРПГ не нужна история и чем больше её пытаются рассказывать, тем более бредовее всё становиться. Прям как сейчас.

Хватало им просто сделать из Силитуса пвп зону по типу Ашрана или ОЛО и сказать, ну тип обстановка накалилась из-за добычи Азерита и вот потому и БфА и было б всё норм, воевать значит воевать. Но нет, они начали чё-то придумывать с Сильваной, непонятным сожжением Тельдрассила и т.д. и сами видите что вышло.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #29 : 08 Августа, 2018, 17:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В интервью с pcgamesn.com Терран Грегори, директор отдела творческой разработки в компании, поведал следующее: "Я думаю, что Overwatch была первой трансмедийной игрой Blizzard. И мы увидели, что благодаря выпуску книг комиксов, короткометражек, 2.5D-анимации, историй персонажей и прочих рассказов о составляющих этот мир вещах, она стала популярной еще до своего выхода, люди были увлечены этим миром и влюблены в него."

"Мы увидели, что если выпускать интересные штуки по игре то это привлечет к ней внимание". вот так гении из Близзард в очередной раз изобрели промо-материалы.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

 

закрыть