WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Слово разработчикам — свойство «Эхо»  (Прочитано 4011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




В очередном видео из серии «Беседы у очага» старший дизайнер Hearthstone Питер Уэйлен рассказал о том, как в новом дополнении появилось свойство «Эхо» и какие другие варианты ключевых слов приходили в голову к разработчикам.

Беседы у очага: свойство «Эхо»

Старший дизайнер Hearthstone Питер Уэйлен рассказывает, как в дополнении «Ведьмин лес» появилось свойство «Эхо» и какие еще варианты рассматривали разработчики.:cut:

Призрачные эха

Свойство «Эхо» не всегда так называлось. Изначально мы работали над свойством под названием «Призрак» — обладающие им карты необходимо было разыграть на том же ходу, когда игрок получал их в руку, иначе они пропадали. Но мы скоро заметили, что самые интересные варианты таких карт позволяли помещать свои копии в руку игрока. Так мы определились с дальнейшим направлением работы и придумали свойство «Эхо». Карты с этим свойством возвращают свои копии в руку владельца в тот же ход, на котором были разыграны. Если у вас остается мана, вы сможете использовать эти карты снова и снова.

Благодаря свойству «Эхо» вы сможете добавить в свою коллекцию карты, которые пригодятся и на ранних этапах игры, и на поздних. Игроки смогут сами решить, стоит ли расходовать всю ману на повторное применение, и определить, как лучше разыграть ту или иную карту.




Карты со свойством «Эхо» отлично передают зловещую атмосферу дополнения «Ведьмин лес». С ним схватки с ужасными лесными чудовищами станут еще более вариативными и увлекательными.

Другие тайны «Ведьминого леса» мы будет потихоньку раскрывать в Twitter — следите за хэштегом #Witchwood.[Источник]


Полный текст видео:

Добро пожаловать в «Ведьмин лес». Я Питер Уэйлен, дизайнер из команды Hearthstone, и сегодня я расскажу вам о новой пугающей механике – «Эхо».

Все началось много месяцев назад, когда мы еще хотели сделать дополнение в другом антураже, но с не менее пугающим названием – «Убийство в гилнеасском экспрессе». Создавая новый набор карт, в первую очередь мы думаем о новой механике. Если у кого-то есть идея, которая подходит более чем для одной карты, мы ее пробуем. Так было с «Гилнеасским экспрессом». У нас была уйма интересных идей.

Например, «Расследование». Это свойство позволяло создать существо-убийцу: раскапывая карты, вы определяете его атаку и здоровье, а также дополнительные эффекты – божественный щит, похищение жизни, или даже мощные боевые кличи. Еще мы пробовали «Тайны». Вы раскапываете карту, противник видит карты, из которых вы выбирали, и если он угадает ваш выбор, то получит копию этой карты. И наконец, чтобы передать атмосферу ужаса в поезде, мы придумали свойство «Призрак». Карту с таким свойством нужно было сбрасывать в конце хода.

Взгляните на карту «Призрак» с ранних этапов тестирования. Вытянув существо 2/2 за 1 ед. маны, надо разыграть его на том же ходу. То есть, вы можете сыграть на этом ходу, как планировали, а можете поменять планы, разыграв призрачную карту как можно выгоднее. Были также карты, добавляющие в руку свои копии. Мы вносили изменения в это свойство, спрашивая себя, как сделать его интереснее. И так пришли к многократному копированию карт. Эти карты хороши и на ранних этапах, поскольку их можно быстро разыграть, и на более поздних, если вложить в них дополнительную ману. Например, если вам нужны существа с «Провокацией», вы можете получить сразу несколько за счет одной карты. Решать, когда лучше разыграть такие карты, – интересная и нетривиальная задача.

В следующие месяцы задумка претерпела изменения. «Гилнеасского экспресса» не стало, зато появилась Ведьма Хагата. Мы отошли от расследования убийства и придумали страшный лес. Свойство «Призрак» идеально вписалось в новую концепцию. И мы продолжили с ним работать. Много одинаковых карт в лесу, где таится зло, – как это лучше назвать? Так и родилось название «Эхо». Карты с этим свойством возвращаются в руку после того, как их разыграли. Вы можете снова и снова разыгрывать их на одном ходу, пока есть мана.

«Эхо», как и «Призрак», открывает простор для фантазии дизайнеров. Мы хотели передать концепцию карт, которые хороши и на ранних, и на поздних этапах игры. Взгляните на «Призрачное ополчение». Это существо 2/4 с «Провокацией», которое можно разыграть на 3-м ходу, или немного подождать, а потом разыграть 2-3 раза. Если вам нужны существа с «Провокацией» для задачи, вы сможете получить сразу несколько. «Мы будем вечно стоять на страже». Вам часто будет хотеться потратить на эту карту весь ход.

С другими картами не всегда так. Посмотрите на «Тропу войны» – заклинание с уроном всем существам. Можно адаптироваться к ситуации – очистить поле боя от мурлоков или задействовать «Служителя боли» несколько раз. И наконец, мы хотели, чтобы с некоторыми картами было неясно, сколько раз лучше их разыграть. Например, новое легендарное существо разбойника – «Собиратель лиц». Если у вас есть 9 ед. маны, то можно разыграть его трижды, но если уже первое существо, попавшееся вам, окажется очень мощным, то вы вполне можете передумать и разыграть вместо «Собирателя» его. «Чудес-с-сный образец».

Карты со свойством «Эхо» хорошо передают атмосферу нового набора, позволяют приспосабливаться и противостоять скрытым в лесу ужасам. Я жду не дождусь выхода «Ведьминого леса» – надеюсь, что вы тоже. Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 20:14:34 by Wishko »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Карта вара выглядит достаточно контрольно и интересно, вот только в нечетную колоду с силой герой на 4 брони никак не ляжет, а жаль.
Карта роги - чистый фан для видосиков Трольдена. Уже вижу деки, которые целиком построены вокруг того, чтобы как можно больше копий этой карты получить в руку (Зола Горгона + секрет) и неоднократно разыгрывать через эхо.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 22:16:21 by AxellChe »
435/500

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Карта вара выглядит достаточно контрольно и интересно, вот только в нечетную колоду с силой герой на 4 брони никак не ляжет, а жаль.
Карта роги - чистый фан для видосиков Трольдена. Уже вижу деки, которые целиком построены вокруг того, чтобы как можно больше копий этой карты получить в руку (Зола Горгона + секрет) и неоднократно разыгрывать через эхо.
Карта вара выглядит трэшово. Чародейский взрыв за 2 маны бьет только по врагам. Эхо ни разу не компесирует то, что свой стол похоронишь тоже. Более-менее аое урон будет за 6+ маны, на остатки особо не выставишь тоже. Хорошо будет работать разве что с существами, типа берсерка 2/4, служителя боли и т.п. Нужна колода воина без стола. Сложно представить...

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Карта вара выглядит трэшово. Чародейский взрыв за 2 маны бьет только по врагам. Эхо ни разу не компесирует то, что свой стол похоронишь тоже. Более-менее аое урон будет за 6+ маны, на остатки особо не выставишь тоже. Хорошо будет работать разве что с существами, типа берсерка 2/4, служителя боли и т.п. Нужна колода воина без стола. Сложно представить...

Отмщение из ЧГ тоже било по всем. Тем не менее, его играли. В целом, нужно смотреть, какой мета будет. Может лок вообще никакому новому архетипу на верхних тирах заиграть и не даст. В том числе варам)
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2018, 11:34:13 by AxellChe »
435/500

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика хороша для арены,в ранкеде все выглядит довольно слабо.
Ours is the Fury

 

закрыть