В очередном видео из серии «Беседы у очага» старший дизайнер Hearthstone Питер Уэйлен рассказал о том, как в
появилось свойство «Эхо» и какие другие варианты ключевых слов приходили в голову к разработчикам.
Беседы у очага: свойство «Эхо»Старший дизайнер Hearthstone Питер Уэйлен рассказывает, как в дополнении
«Ведьмин лес» появилось свойство «Эхо» и какие еще варианты рассматривали разработчики.
Призрачные эхаСвойство «Эхо» не всегда так называлось. Изначально мы работали над свойством под названием «Призрак» — обладающие им карты необходимо было разыграть на том же ходу, когда игрок получал их в руку, иначе они пропадали. Но мы скоро заметили, что самые интересные варианты таких карт позволяли помещать свои копии в руку игрока. Так мы определились с дальнейшим направлением работы и придумали свойство «Эхо». Карты с этим свойством возвращают свои копии в руку владельца в тот же ход, на котором были разыграны. Если у вас остается мана, вы сможете использовать эти карты снова и снова.
Благодаря свойству «Эхо» вы сможете добавить в свою коллекцию карты, которые пригодятся и на ранних этапах игры, и на поздних. Игроки смогут сами решить, стоит ли расходовать всю ману на повторное применение, и определить, как лучше разыграть ту или иную карту.
Карты со свойством «Эхо» отлично передают зловещую атмосферу дополнения «Ведьмин лес». С ним схватки с ужасными лесными чудовищами станут еще более вариативными и увлекательными.
Другие тайны «Ведьминого леса» мы будет потихоньку раскрывать в
Twitter — следите за хэштегом
#Witchwood.
[Источник]