WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки получили возможность сыграть в пробную версию Battle for Azeroth  (Прочитано 53618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, что влезаю в вашу беседу, но хочу поделиться своим наблюдением. Исторически сложилось так, что тупые хомяки на этом форуме минусовали любой (даже самый разумный) пост нормального человека и столь же неистово плюсовали самые тупые посты своих собратьев по интеллекту.
Просто сравнив репутацию Фантома и неизвестного мне пользователя On_Luck (хорошо хоть не On_Lack  ;D), можно сделать правильный вывод, что Фантом в корне неправ.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом можно и закончить.
Ну да, признаю, в ПВП можно было прокачать арт. Требовалось играть минимум 15 часов в сутки, чтобы добиться такого же результата, какого достигали люди, закрывающие за 3-4 часа все локалки и пару данжей. Но, главное, что ты мог прокачать арт и в ПВП, пофиг что на это требовалось почти в 5 раз больше времени.
"В конце концов, жизнь дана для того, чтобы фармить" © неизвестный PvP-дизайнер Blizzard.
В первом предложении пишешь про "добраться до пвп", затем в следующем предложении незаметно() добавляешь еще один пункт.
Ну тогда давай так, добраться до ПВП ты мог уже на 10 уровне своего персонажа. Не хай лвл контент, но ведь ПВП!
Вопрос в том, кто будет играть, если не уверен в своем комфорте?
Это не более чем преувеличение. Не раз встречал людей, которые точно так же говорили про премейды в рейды/данжи.
Преувеличение? Немного да. Первое время с тебя просто требовали определенный илвл без третьего релика. Но когда он "открылся" большинству - его также стали требовать.
Хотя, скорее не требовать... Он просто стал стандартом всех игроков и если у тебя его не было, то ты просто становился изгоем...
У тебя противоречие затесалось.
Хм, прости, не думал, что ты воспринимаешь отбитие недельного капа и помощь "новым" персонажам в одевании, за серьезное ПВП.
Ты, наверное, еще и "ПВП локалки" не считаешь ПВЕ гриндом...

P.S. Ты можешь играть полностью раздетым чаром и без талантов на рейтинге близком к 0 и при этом орать на всех форумах, мол "Вот я ничего не прокачивал и играю арену. И тебе никто не запрещает так делать!"... Только смысл от такой игры примерно равен 0.
Ты чисто случайно не Готик? Он просто любил на форумах доказывать, что шаблоны норм и 1% статов не решает вообще, хотя сам специально фармил рейды ради более лучшего шмота...
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2018, 22:48:42 by On_Luck »

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 лвл арта дает тебе возможность взять голд трейт, который наносил достаточное количество урона.
Да, меня раздражает что вообще кто-то имеет преимущество не в скилле, а в прокачке/шаблонах, даже если этот кто-то - я.
У арта было 34 уровня, золотых трейтов было 3 + 3 редких, а тебя почитать так каждый трейт был золотым.
 
Цитировать
Началось. Чемпионат арены по ВОВ смотришь? Там переодически играют зеркала и выигрывают они за счет ошибки оппонентов, НО это происходит когда арена длится уже приличное время. При этом выигрышь за счет ошибки происходит именно из-за того, что там одинаково прокаченные артефакты, одинаковый илвл и т.д. Соответственно они там находятся в равных условиях с другими игроками. На лайве же, ты всегда в неравных условиях.
Ага, давай сравнивать сейчас игроков с чемпионатов и просто отыгрывающих кап или сидящих на 1.8к. На лайве ты всегда в неравных условия, даже если бы шмот был одинаковым.
 
Цитировать
Твой хил хилит на 10к за каст, ты наносишь 10к урона за каст. Хил оппонента хилит 11к  за каст, а его ДД наносит 11к урона  за каст.
За 10 кастов ты нанесешь 100к урона, ДД оппонента нанесет 110к. Итого, твоему хилу нужно 11 кастов хила для того, что бы поднять тебя на фул, а хули оппонента достаточно 10. Итого разница в мане - 1 каст. На большом срезе отхила, это будет очень сильно решать, если твоему хилу не будут давать пить (а на больших рейтингах такое делать дают крайне редко).
Хотелось бы посмотреть на такое зеркало, увы это только на форуме можно увидеть, в реальности пока ты наносишь 110к, оппонент успеет дать контроль твоему хилу, и тебя забирают - изи вин.

Цитировать
Третий релик постольку поскольку? Он увеличивал уровень оружия, что увеличивало его урон и количество статов, которые вепон дает тебе. Это не мало так то.
"Требовали это делать и никак иначе" и "хотел это делать" - это разные вещи. Ты именно хотел играть на арене и рбг ради прогресса в ПВЕ. В Легионе у тебя нет выбора, тебя просто принуждают заниматься ПВЕ.
Ммм системы ВОТЛК перерабатывали кучу раз, это говорит о том, что все хейтеры ВОТЛК правы в том, что дополнение было убого? Нет, это говорит о том, что разработчики переделывают свою игру так, как хотят.
В случае с механиками дренора, которые переработали в легионе - они ошиблись с причиной недовольства игроков. Отсутствие контента из-за редких обновлений и убогий баланс - вот из-за чего игроки уходили, но никак не из-за фрагментирования контента.
А еще тебя принуждают качать чара если хочешь пвп прогресса, читать 5й раз об этом просто смешно, ты сейчас на форуме свои посты писал дольше, чем у тебя ушло бы суммарно на чистое прохождение кампании и это в начале Легиона, в середине ушло бы на кампанию еще меньше, а ближе к концу ее и вовсе отменили как требование для 3го релика.
 Системы ВотЛК перерабатывали из за того что идеальными они не были.
 Фрагментация контента, и без того скудного, еще сильнее уменьшала его количество.

Цитировать
Вообще не аргумент. Неликвидный ресурс? Это единственный ресурс в ВОВ, доступный ВСЕМ игрокам на любом уровне и при любых занятиях. Ок, почему бы тогда не сделать покупку полеток за ПВЕ и ПВП  очки? Или какой-нибудь квест, который можно выполнить как в ПВЕ, так и в ПВП? Ну или цепочку из двух квестов - одного ПВЕ и одного ПВП, каждый из которых можно пропустить, если заплатить 200к голды? Почему именно ПВЕ и именно достижения? Где хотя бы часть ПВП достижений?
Меня коробит не то, что я не могу их купить в принципе, меня раздражает сам факт того, что ты можешь их получить только через ПВЕ контент. Сделав требования на 50% из ПВЕ и 50% из ПВП достижений - вопросов бы было меньше.
Летающих маунтов и сделали через квесты, зачем там пвп достижения если в пвп режимах полет не работает? Очень глупый пункт спора и мне уже надоело объяснять одно и тоже - для пвп летающий маунт не был необходимостью, хочешь летать - выполни требования.
 Голды стало слишком много, особенно у старых игроков так что да, для вещей типа полеток это стало неликвидным ресурсом.

Цитировать
1. Типо я смогу одинаково эффективно играть своими 6ю персонажами на арене, при этом еще парочкой на БГ? Не смеши, на прокачку каждого чара придется тратить по часу в день, если я хочу быть хотя бы приближенным к отметке "можно брать на высокий рейтинг, а не только на 1.5к кап".

2. Ммм, дай подумаю... Скилл в равных условиях, или в неравных условиях... Что же может случиться плохого? Ах да, кому-то прокнет крит на 5% урона больше из-за шмоток и мой хил не успеет выхилить, ибо у него ХПС меньше, чем у хила оппонента, и уж темболее меньше ДПСа оппонента...
Шмот не поможет? Он мне помешает, ибо я уже нахожусь в НЕРАВНЫХ условиях.

3. Ну т.е. если я захочу Алока одеть полностью в крит, то у меня получится это сделать? Не думаю. Система выпадения шмота будет упорно подсовывать мне вещи с хастой/искусностью, а крит будет довольно редким.
Равные условия - это когда у вас урон на одном уровне находится. Ну т.е. вообще не про шаблоны легиона.
Да пофиг сколько в гв2 "играбельных шаблонов", суть в том, что Я сам могу выбрать себе шаблон и понять почему он не играбельный, или задаться вопросом а почему другие игроки его не используют.

4. Ну если не кажется, то тогда о чем можно говорить?
1. Все в таких условиях, даже в дреноре тебе надо было на фул эквип задротить капы несколько недель, а потом заново в новом сезоне, а раньше еще больше.
 2. Ты всегда находился в неравных условиях, шансы прока были всегда, знаешь ли.
 3. Сейчас получится. Шаблоны как раз очень сильно подгоняли под один уровень.
Не пойму ты за эффективность или за выбор, зачем изобретать велосипед если его уже давно изобрели?

Цитировать
Ммм, мой основной аддон - ката и панды. Так что не угодал. Дренор предоставил пару механик, которые мне безумно нравятся и из-за этого он просто выглядит ярче в плане ПВП, но он все такой же унылый из-за кривых механик классов.
Проблема в том, что ты хочешь пересечения ПВП и ПВЕ в рамках "Могу и в том и в этом играть без какого либо вреда", но легион подарил систему "Ты обязан играть в ПВЕ ради ПВП". Это разные вещи.
1.5-1.8к - это основная группа игроков в вов так то. Это все равно что заявить, мол "нефиг нерфить боссов в рейдах, вон методы же за 1 неделю все закрыли, а на тысячи казуалов, которые так не умеют, должно быть пофиг".
Не было никакой обязаловки, не более чем обычный пве абуз - он же не был обязаловкой в прошлых аддонах? С пвп нормально капало ап, проблемка была максимум в первом сезоне, но напомню - тогда все были в одинаковой ситуации +- 1-3 уровня арта не решали в целом.
 Не очень корректное сравнение, пвп нерфится само по себе в течении сезона, когда игроки получше ползут вверх, и в итоге игроки снизу могут прогрессировать ибо сражаются с себе подобными, они всегда могут поменять сетап на более сильный и прогрессировать сильнее, в пве такое не работает, вот и выкатываются нерфы.

Цитировать
Не было? Большинство игроков, с которыми контактировал, включая различных гладиаторов, сходятся в том, что в Дреноре была неплохая система шмота, но ее нужно было доделать, а в пандарии последние сезоны были очень хороши в представлении различных спеков и сетапов, но механики ваншотов были убогими, Лич подарил вполне годные механики классов и т.д. Все это было профукано и переделано в худшую сторону.
Ммм... Не требовало много времени и вообще не было обязательным... Ты точно играл в ПВП в Легионе? Мб у тебя был чар, которым ты фармил ПВЕ и изредка заходил в ПВП? Это кстати объясняло бы, почему у тебя не вызывает так много вопросов эти механики.
Где ныли? Форумы почитал бы в то время, да вовхед. То, что ты не ныл - это не значит что такое вещи нравились большинству игроков. Незря же есть люди, которые любят свою работу ассенизатора, хотя большинство считает это мерзким.
ПВЕ абуз - это не обязательно? Серьезно? То то я не видел ни одного рогу без легендарок в рейтинговых таблицах в кате.
Гурталак из героика значительно превосходил ПВП вепон. В легионе в ПВЕ фармить лвл арта и шмот было проще, что позволяло быстрее одеться и получить какое-нибудь преимущество над другими игроками. А любое преимущество повышает твои шансы на победу.
Твои большинство это капля в море миллионов игроков, даже на выборку не потянет.
 Конечно не требовало, кампания на 3й релик это пару часов от силы общего времени, 35 арт брался уже в декабре без усилий, ты сам то играл в Легионе?
 Тема с десятком игроков на форуме это немного такое себе знаешь ли, в игру "немного" побольше играет народу. Недовольство конечно было, но это такой мелкий и незначительный эпизод, через который очень быстро все прошли и забыли.
 Пве абуз это не обязательно, да. Не путай желательно и обязательно.

Цитировать
Вы вообще неправильно меня понимаете. Я не против присутствия ПВЕ в этой игре, не против того, когда нужно погрузиться в эту степь 1 раз в дополнение или даже в сезон. Но я против постоянного навязывания любого режима в качестве обязательного. Ну т.е. если сделают ПВП обязательным для всех игроков - я также буду против этого. Мне не нравится когда меня или кого-либо еще заставляют заниматься не тем, чем хочется. WoW - это РПГ и уж если я хочу заниматься только ПВП или только ПВЕ, то у меня должна быть такая возможность.

Легион именно заставлял тебя делать локалки, прокачивать артефакт и фармить данжи с рейдами. Каждый день в любом другом дополнении ты мог зайти в игру с мыслью "а вот пойду я сегодня прокачаю персонажа нового, мейн ведь ничего не потеряет и не станет слабее", в легионе же это менялось на "а вот пойду я сегодня покачаю персонажа нового, только сперва локалочки сделаю, пройду новую часть цепочки ночнорожденных и истории иллидана, ох а ведь еще надо бонус за первое подземелье закрыть, а то в рейд/арену/рбг на следующей неделе или даже завтра не возьмут"
Представьте,что для того, чтобы поиграть в овервотч, вам обязательно нужно было бы закрыть 5 великих портала в дьябло 3 на 1 лвл выше, закрытых вчера. Или наоборот - требовалось бы выиграть 5 игр в овер для игры в дьябло. Причем то, во что вы хотите играть просто не запускается без выполнения необходимого условия. Вам бы это понравилось? Мне нет.
Т.е ты не против погрузится один раз за сезон, но сделать один раз за аддон кампанию или достижение на флай маунта(это вообще на аккаунт) ты тут уже 5й пост с возмущением строчишь - как то не сходится одно с другим. Нет никакого постоянного навязывания и не было, ты три раза должен был пройти через прокачку арта(1-35, потом до конкорданса, потом до 75) , как и все - это была центральная тема аддона в плане развития персонажа. Рпг это о развитии персонажа, а не его досуге.
 Не выдумывай, никто тебя ничего не заставлял, особенно смешно про дейли героик читать. По началу выхлоп от локалок был смешным, через пару недель ты в несколько раз меньше сделав получал столько же, а уж включать в обязанности для пвп игрока прокачку репы с ночнорожденными или поиск души Иллидана совсем уныло, даже на шутку не тянет. В целом то да, аддон был очень требовательным к игроку во многих аспектах, но ведь обязательным эти аспекты были только тем, кто этого хотел, в БфА, к слову, требуется гораздо меньше от игрока.
 С примерами у тебя не получается как то, давай помогу - вот если бы в диабло давали какой то лут за матчи в овере или наоборот это еще хоть немного было бы похоже, но все равно даже рядом не то, о чем мы говорим.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тогда давай так, добраться до ПВП ты мог уже на 10 уровне своего персонажа. Не хай лвл контент, но ведь ПВП!
Не давай. Ты же сам писал про "Хай Энд контент".
Хм, прости, не думал, что ты воспринимаешь отбитие недельного капа и помощь "новым" персонажам в одевании, за серьезное ПВП.
Ты, наверное, еще и "ПВП локалки" не считаешь ПВЕ гриндом...
И как это связано с твоим противоречием ?

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У арта было 34 уровня, золотых трейтов было 3 + 3 редких, а тебя почитать так каждый трейт был золотым.
Цитировать
3 голд трейта - это как минимум 3 момента, когда ты был намного слабее остальных. В остальные моменты ты был чуть менее слабее остальных.
И даже если это "чуть слабее" влияет на исход одного сражения из 10, то меня это не устраивает.
Ага, давай сравнивать сейчас игроков с чемпионатов и просто отыгрывающих кап или сидящих на 1.8к. На лайве ты всегда в неравных условия, даже если бы шмот был одинаковым.
Цитировать
А какая разница между мной и игроками с чемпионата?
Окс, берем КС, Доту, овервотч - все в равных условиях и котлеты, и обычные игроки. Почему в ВОВ не так? Игра претендует на звание киберспортивной, так пусть делают нормальные условия для развития игроков.

Но суть моего послания ты все равно не уловил, а ведь он очень прост: На своем собственном турнире, Близзард специально делает равные условия для игроков, чтобы не было разногласий и споров по поводу выигрыша или проигрыша какой-либо команды. Они умышленно убирают факторы, которые значительно могут повлиять на исход сражения, тем самым выдвигая вперед командную работу и скилл игроков. На лайве - обратная сторона.

О каких неравных условиях ты говоришь? Шмот одинаковый, артов нет - условия одинаковые. Просто назови что же было такого "неравного" в дреноре или последних сезонах пандарии... Мне чисто почитать да посмеяться.
Хотелось бы посмотреть на такое зеркало, увы это только на форуме можно увидеть, в реальности пока ты наносишь 110к, оппонент успеет дать контроль твоему хилу, и тебя забирают - изи вин.
За один контроль? При наличии сейвов и трини? Ты серьезно? Мб ты не играл арену никогда?
А еще тебя принуждают качать чара если хочешь пвп прогресса, читать 5й раз об этом просто смешно, ты сейчас на форуме свои посты писал дольше, чем у тебя ушло бы суммарно на чистое прохождение кампании и это в начале Легиона, в середине ушло бы на кампанию еще меньше, а ближе к концу ее и вовсе отменили как требование для 3го релика.
 Системы ВотЛК перерабатывали из за того что идеальными они не были.
 Фрагментация контента, и без того скудного, еще сильнее уменьшала его количество.
Вау, круто,
"Пошли нафиг все свои занятия и получение удовольствия от игры, просто фарми чертов релик. Это же не так долго - пара часов всего для каждого чара, только еще знания нужны определенного уровня и квесты выполнять на доске, которые выполняются сутками, но это ничего, ты же играть пришел не для получения удовольствия, а чтобы фармить." © Неизвестный Дизайнер Blizzard

Системы ВОТЛК не были идеальными, но они нравились большинству игроков... Это, как минимум, говорит о том, что они были достаточно хороши и требовали некоторой доработки/шлифовки, но никак не полной переработки, к тому же в худшую сторону.

Чем фрагментация контента уменьшала ПВЕ контент? Как вообще отделение ПВП влияет на ПВЕ? Да никак, у вас как были квесты, рейды, подземелья и петы, так и остаются.  Вы также могли играть в ПВП, никто не мешал. Разработчики и так убрали какое-либо преимущество ПВП вещей над ПВЕ в открытом мире.
Не нужно привязывать к провалу дренора то, что никак не влияло на это.
Летающих маунтов и сделали через квесты, зачем там пвп достижения если в пвп режимах полет не работает? Очень глупый пункт спора и мне уже надоело объяснять одно и тоже - для пвп летающий маунт не был необходимостью, хочешь летать - выполни требования.
Голды стало слишком много, особенно у старых игроков так что да, для вещей типа полеток это стало неликвидным ресурсом.
Сам же говорил, что это предмет роскоши. Так пусть достается всем с одинаковыми затратами на "нелюбимый" контент.
Ок, почему нельзя было сделать следующие требования:
1. Открыть все локации полностью
2. Купить у представителей всех дружелюбных фракций разрешение на полеты за 1к голды (для легиона это около 5к) при экзорте, или за 2к при меньшей репутации.
3. Открыть всех таксистов на локациях

Всего 3 пункта, которые никак не зависят от ПВЕ или ПВП контента и доступны даже тем игрокам, которые просто хотят собирать покемонов.

1. Все в таких условиях, даже в дреноре тебе надо было на фул эквип задротить капы несколько недель, а потом заново в новом сезоне, а раньше еще больше.
 2. Ты всегда находился в неравных условиях, шансы прока были всегда, знаешь ли.
 3. Сейчас получится. Шаблоны как раз очень сильно подгоняли под один уровень.
Не пойму ты за эффективность или за выбор, зачем изобретать велосипед если его уже давно изобрели?
1. Фул эквип фармился за 1-2 вечера в середине сезона. Была очень классная система для "догоняющих" игроков. Эквип фармили ВСЕ и ВСЕ получали одинаковые шмотки с разницей в 1 неделю максимум. Даже если взять тот факт. что гладиаторы при особых усилиях могли получить последнюю шмотку на 2 недели раньше, то это были всего 2 недели неравных условий, а не весь сезон.
2. Сам факт прока - это одно, а вот величина шанса получить этот прок и размер этого прока - уже совершенно другое дело.
3. А в легионе? Нет, ибо шаблон Алока выбрал какой-то челик в Близзард. И как же у меня сейчас это получится сделать, если система выпадения шмота увеличивает шанс ролла вторичных статов под твой спек?
Сильно подгоняли под один уровень? Это типо из-за этого не было шд рог, а поголовно сидели мути в ладдере. А среди хантов ММ был огромной редкостью. Ну а про специфические спеки и говорить не буду. [sarcasm]Один уровень урона у всех спеков твоего класса - ага[/sarcasm]
Я за эффективность, при возможности самому ее выбрать. JellyBeanSXO играл в мультистрайк сурв ханте в дреноре, когда все поголовно бегали в искусности, и при этом получал глада, а по наносимому урону превосходил остальных. Как минимум это уже доказывает то, что выбранный кем-то "правильный" шаблон может быть совсем неправильным, или, как минимум, у него есть альтернативный вариант.

Это все равно что следовать совету друга, который сказал не читать "Войну и мир", т.к. она большая, а вот "Муму" норм, маленькое произведение. А потом еще ходить и всем остальным говорить тоже самое. Я хочу сам прочитать это все и понять что мне больше понравилось.
Не было никакой обязаловки, не более чем обычный пве абуз - он же не был обязаловкой в прошлых аддонах? С пвп нормально капало ап, проблемка была максимум в первом сезоне, но напомню - тогда все были в одинаковой ситуации +- 1-3 уровня арта не решали в целом.
 Не очень корректное сравнение, пвп нерфится само по себе в течении сезона, когда игроки получше ползут вверх, и в итоге игроки снизу могут прогрессировать ибо сражаются с себе подобными, они всегда могут поменять сетап на более сильный и прогрессировать сильнее, в пве такое не работает, вот и выкатываются нерфы.
Не было обязаловки? Серьезно? [sarcasm]Вот я точно также думал, когда смотрел увлекательнейшие стримы гладиаторов, которые фармили рейды и локалочки. Наверное, им просто стало резко интересно это направление, ведь пол пандарии и весь дренор никакого ПВЕ не было. Надо было раньше такую систему добавить![/sarcasm]
ПВЕ абуз - обязателен. Без него твоя эффективность резко падает. Одни легендарки роги в Кате чего стоят.
Нормально капало АП? Что же тогда все фармили ПВЕ?
[sarcasm]Ну да, в ПВЕ же нельзя поменять сетап рейда. Ты же как зашел в первый раз в WoW - тебе сразу выдают список игроков, с которыми ты обязан играть все время, в противном случае пермобан[/sarcasm]
Твои большинство это капля в море миллионов игроков, даже на выборку не потянет.
 Конечно не требовало, кампания на 3й релик это пару часов от силы общего времени, 35 арт брался уже в декабре без усилий, ты сам то играл в Легионе?
 Тема с десятком игроков на форуме это немного такое себе знаешь ли, в игру "немного" побольше играет народу. Недовольство конечно было, но это такой мелкий и незначительный эпизод, через который очень быстро все прошли и забыли.
Да, действительно, топовые стримеры и про игроки - это вообще ничто для близзард. [sarcasm]Вообще у них правильная стратегия - спрашивать про состояние ПВП у ВСЕХ игроков, ведь каждый из них брал хотя бы 2к.[/sarcasm]
Пара часов? Ты вообще видел те задания с доски, которые выполнялись 1-2 суток?
С десятком? Ну на сотни подобных тем, по твоим подсчетам, это уже тысячи игроков. Добавляем вовхед, на котором жалоб не меньше и получаем достаточное количество нытья. Ну и еще кто-то не писал об этом вообще.
Т.е ты не против погрузится один раз за сезон, но сделать один раз за аддон кампанию или достижение на флай маунта(это вообще на аккаунт) ты тут уже 5й пост с возмущением строчишь - как то не сходится одно с другим.
Один раз - это когда тебе дают 1 единственный квест на победу в двух БГ, когда ты ПВЕ игрок, или квест на прохождение 2-3 героик подземелий для ПВП. Но никак не длиной в огромную цепочку квестов, которая требует на выполнение несколько суток.
В начале дополнения, каждую неделю ты делал небольшую часть квестов из цепочки оплота и ожидал появления нового уровня знаний артефакта для продолжения этой цепочки.
Нет никакого постоянного навязывания и не было
Да?А как же эта часть фразы:
ты три раза должен был пройти через прокачку арта
Ну т.е. фактически ты был обязан прокачать арт, если хочешь играть в игру...
Не выдумывай, никто тебя ничего не заставлял
Ммм, уверен? Я вот что-то уверен в том, что без прокаченного арта и достаточно хорошего шмота, ты был просто никем, что в ПВЕ, что в ПВП. А если учитывать тот факт, что в ПВЕ прокачка арта была намного быстрее, то получается что тебя фактически заставляли заниматься ПВЕ, если ты хотел быть конкурентоспособным в ПВП.
По началу выхлоп от локалок был смешным, через пару недель ты в несколько раз меньше сделав получал столько же, а уж включать в обязанности для пвп игрока прокачку репы с ночнорожденными или поиск души Иллидана совсем уныло, даже на шутку не тянет.
Выхлоп от локалок все равно был больше, чем выхлоп от арены или БГ.
Секундочку, за каждую часть квестов на репу, а также после некоторых квестов илюши давалось столько СА, что их было трудно покрыть даже 1 полноценным днем фарма Арены.
обязательным эти аспекты были только тем, кто этого хотел
Хотел чего? Фарма?





Не давай. Ты же сам писал про "Хай Энд контент".
Угу, писал про хай энд контент, в котором ты себя уверенно и комфортно чувствуешь.
И как это связано с твоим противоречием ?
Каким противоречием? Там чуть выше писал о том, что единственные игроки, которым было наплевать на твой шмот - это игроки низкого рейтинга, которые просто отбивали недельный кап, или просили помощь в одевании.
В большинстве случаев, под ПВП понимаю игру на рейтинг Арены или РБГ на уровне от 1.8к и выше. Все остальное - это для меня просто фановые занятия.

Elisla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Elisla

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элислазор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D3 дня игры

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, писал про хай энд контент, в котором ты себя уверенно и комфортно чувствуешь.
Вторую часть ты добавил уже позже. Изначально был разговор только про "Хай Энд контент".
Каким противоречием?
поголовно все
Да, были люди, которым пофиг на твой шмот

 

закрыть