WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 786175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лови.

(показать/скрыть)


(показать/скрыть)


спасибо, иббн-няша))) таблица для гира не потребуется, мне нравится старый вариант
троль в душе

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет Недостижимого БИС гира, выже вес стат у шмоток считали?
Много ли мы потеряем\получим, если второй тринкой(вместе с игрушкой) оденем Тринку с Ярмарки ? а плащ+шею+кольцо+легендарное кольцо соответственно заменим на ПлащШеюКольцо + Легендарное кольцо ?

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 04:00:13 by gritomys »

_Акелло

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно уточнить у автора, почему таурены названы лучшим выбором за орду? У троллей КД на скорость, которая у нас в приоритете, а 2% к размеру хила, которые как мне кажется, с высокой вероятностью окажутся в оверхиле. Заранее спасибо!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эффективность ваших исцеляющих заклинаний прямого действия повышается на 10+X%. При произнесении таких заклинаний эффективность ваших периодических исцеляющих заклинаний повышается на 10+X% на 20 сек.
Где X - это % искусности, набранный шмотом/камнями/чарками.
1% искусности = 110 рейтинга искусности.


Здесь неточность. На самом деле, Х в данном описании - это не 1% искусности, а 1% баффа к эффективности заклинаний. Неточность же в том, что 110 рейтинга искусности обменивается на 1% искусности И на 1,25% баффа к эффективности заклинаний. Иными словами, 1% искусности = 1,25% баффа к эффективности заклинаний.

Для получения 1% к эффективности заклинаний нужно не 110 рейтинга искусности, а 110/1,25=88 рейтинга искусности.

Аналогично, например, у стража: 1% искусности даёт 1% к силе атаки, 1,5% к поглощению физического урона и обменивается на 110 искусности (без учёта нашей пассивки на искусность).

На будущее есть очень простое сочетание правил, которое устояло со времён Катаклизма, пройдя через все изменения, произошедшие с тех пор:
  • для получения 1% искусности нужно столько же рейтинга искусности, сколько для получения 1% к вероятности критического удара (сегодня это 110 на 100 уровне);
  • пассивно каждый персонаж имеет 8% искусности (если рейтинг искусности равен нулю), которые для каждой специализации каждого класса превращаются в свой собственный эффект (для рестор-друида это бафф к эффективности заклинаний);
  • чтобы узнать, в какой пропорции 1% искусности обменивается на специфический для данной специализации эффект, надо разделить пассивный эффект, имеющийся у персонажа с нулевым рейтингом, на 8: в случае рестор-друида у него уже имеется 10% к эффективности заклинаний с нулевым рейтингом искусности, так что на 1% искусности приходится 10/8=1,25% эффективности заклинаний.

Апдейт. Также не нашёл в гайде - желательно, в разделе характеристик, но не суть - упоминание о такой важной пассивке, как Натуралист, увеличивающей эффективность рейтинга скорости на 5%. Возможно, её описание планировалось автором чуть позже, но на всякий случай я всё же оставлю тут эту информацию, вдруг пригодится.

Кстати, у ресторов же есть ещё один Натуралист, но второй нам не очень интересен, так как не влияет на наш билд. А вот первый Натуралист ещё как влияет, ведь теперь каждые 100 рейтинга скорости дают 1,05% скорости, а не 1,00% скорости (без учёта рейдбаффа). В итоге для получения 1% к скорости рестор-друиду теперь нужно не 100 рейтинга скорости, а 100/1,05 = 95,24 рейтинга скорости. Знание об этом может повлиять на выбор ювелирных камней, зачарования, да и шмота в целом. Понятно, что если допустить грубое предположение, что 100 рейтинга скорости приблизительно соответствуют по эффективности 110 рейтинга искусности, например, то данная пассивка ненамного, но сдвигает приоритеты в пользу рейтинга скорости.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 10:17:06 by Бродягасашка »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Транквилити - спел последней надежды. Если видите, что рейд начал быстро и верно помирать - ВРУБАЙТЕ! Вы должны знать, когда в рейде будет проходить массовое АоЕ, как долго и сколько раз. Лучше всего сдавать при проке чарок на инту, в сочетании с потом, реинкарнацией, чуткостью или сердцем дикой природы, чтобы получить самые сильные тики.
Договоритесь в какой момент боя будет ваш транквил. Это очень сильная рейдовая кдшка, способная сохранить много маны другим хилам.

Сдавать под транквил пот или еще какой-нибудь кулдаун нужно только для врыва в логи/хилметр, а вот рейду вы ничем не поможете, если не засейвите пот/другие кдшки для любой другой ситуации, которая может произойти между транквилами.

Большинство хилов, во время сильного АОЕ начинает хилить слева направо и сверху вниз по фреймам, помните об этом и старайтесь хилить справа налево и снизу вверх, так ваш хил станет более эффективным и ваши бойцы в последних группах будут в большей безопасности
Достаточно странный совет, ведь фреймы у всех разные.
Лучше сказать, чтоб во время аое делать приоритет на ренжах, ведь как правило они стоят разрозненно, а вот под толпой милишников всегда лежат хилящие лужи из-за чего на них нужно фокусироваться меньше

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему в приоритете статов мультистрайк идет перед критом ? По генерации бонусного хила крит в 2 раза лучше мултистрайка.

фирх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фирх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои ГЛАЗА  :o

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что, кровоточат, что ли? Тут же стиль оформления остался примерно такой же, какой был у Фрагми, что не так-то?

Цитировать
А почему в приоритете статов мультистрайк идет перед критом ? По генерации бонусного хила крит в 2 раза лучше мултистрайка.

А напомните мне, критовый хил сейчас хилит на 100% эффектитвнее некритового или на 50%?

Если на 50% эффективнее крит, то всё логично: мультистрайк требует почти вдвое меньше рейтинга, чем крит, и потому в расчёте на единицу рейтинга даёт больше бонусного хила.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 14:34:17 by Бродягасашка »

SolarStone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перцовка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крит сейчас везде +100% от обычного. Это если без оговорок вроде меты, тринек или шаманизма.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что, кровоточат, что ли? Тут же стиль оформления остался примерно такой же, какой был у Фрагми, что не так-то?

Цитировать
А почему в приоритете статов мультистрайк идет перед критом ? По генерации бонусного хила крит в 2 раза лучше мултистрайка.

А напомните мне, критовый хил сейчас хилит на 100% эффектитвнее некритового или на 50%?

Если на 50% эффективнее крит, то всё логично: мультистрайк требует почти вдвое меньше рейтинга, чем крит, и потому в расчёте на единицу рейтинга даёт больше бонусного хила.

Ну потенциально мультистрайк будет генерировать меньше оверхила, но опять же - разница в 2 раза тут играет явно в пользу крита перед мультистрайком.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что, кровоточат, что ли? Тут же стиль оформления остался примерно такой же, какой был у Фрагми, что не так-то?

Цитировать
А почему в приоритете статов мультистрайк идет перед критом ? По генерации бонусного хила крит в 2 раза лучше мултистрайка.

А напомните мне, критовый хил сейчас хилит на 100% эффектитвнее некритового или на 50%?

Если на 50% эффективнее крит, то всё логично: мультистрайк требует почти вдвое меньше рейтинга, чем крит, и потому в расчёте на единицу рейтинга даёт больше бонусного хила.
Если мне не изменяет память, то силу крита порезали только в пвп с 200% до 150%.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для получения 1% к эффективности заклинаний нужно не 110 рейтинга искусности, а 110/1,25=88 рейтинга искусности.

Достаточно зайти в игру и посмотреть тултип. В гайде все написано правильно.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На будущее есть очень простое сочетание правил, которое устояло со времён Катаклизма, пройдя через все изменения, произошедшие с тех пор:
  • для получения 1% искусности нужно столько же рейтинга искусности, сколько для получения 1% к вероятности критического удара (сегодня это 110 на 100 уровне);
  • пассивно каждый персонаж имеет 8% искусности (если рейтинг искусности равен нулю), которые для каждой специализации каждого класса превращаются в свой собственный эффект (для рестор-друида это бафф к эффективности заклинаний);
  • чтобы узнать, в какой пропорции 1% искусности обменивается на специфический для данной специализации эффект, надо разделить пассивный эффект, имеющийся у персонажа с нулевым рейтингом, на 8: в случае рестор-друида у него уже имеется 10% к эффективности заклинаний с нулевым рейтингом искусности, так что на 1% искусности приходится 10/8=1,25% эффективности заклинаний.


Базово дерево сейчас имеет 10% мастери, а не 8%, которые дают 10% эффективности хила => 1% мастери = 1% эффективности. Так что все указано верно.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На будущее есть очень простое сочетание правил, которое устояло со времён Катаклизма, пройдя через все изменения, произошедшие с тех пор:
  • для получения 1% искусности нужно столько же рейтинга искусности, сколько для получения 1% к вероятности критического удара (сегодня это 110 на 100 уровне);
  • пассивно каждый персонаж имеет 8% искусности (если рейтинг искусности равен нулю), которые для каждой специализации каждого класса превращаются в свой собственный эффект (для рестор-друида это бафф к эффективности заклинаний);
  • чтобы узнать, в какой пропорции 1% искусности обменивается на специфический для данной специализации эффект, надо разделить пассивный эффект, имеющийся у персонажа с нулевым рейтингом, на 8: в случае рестор-друида у него уже имеется 10% к эффективности заклинаний с нулевым рейтингом искусности, так что на 1% искусности приходится 10/8=1,25% эффективности заклинаний.


Базово дерево сейчас имеет 10% мастери, а не 8%, которые дают 10% эффективности хила => 1% мастери = 1% эффективности. Так что все указано верно.
он об этом написал...

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он об этом написал...

Если "он" - это тот, кого я цитирую, то у него написано:

  • пассивно каждый персонаж имеет 8% искусности (если рейтинг искусности равен нулю), которые для каждой специализации каждого класса превращаются в свой собственный эффект (для рестор-друида это бафф к эффективности заклинаний)
  • чтобы узнать, в какой пропорции 1% искусности обменивается на специфический для данной специализации эффект, надо разделить пассивный эффект, имеющийся у персонажа с нулевым рейтингом, на 8: в случае рестор-друида у него уже имеется 10% к эффективности заклинаний с нулевым рейтингом искусности, так что на 1% искусности приходится 10/8=1,25% эффективности заклинаний

Или ты про что-то другое говоришь?

 

закрыть