WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о сложном режиме подземелья Операция: Мехагон  (Прочитано 17958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44308



Еще в одной из первых сборок обновления 8.2 для PTR игроки заметили любопытную деталь: источником получения легендарной версии сущности "Vision of Perfection" значился некий "Сложный режим" подземелья Операция: Мехагон. Спустя месяц размышлений и догадок подозрения наконец подтвердились: в подземелье на самом деле имеется специальный сложный режим прохождения первых четырех боссов и, вполне возможно, следующие четыре тоже имеют что-то подобное.:cut:


Предыстория


Самым известным примером классических сложных режимов является Ульдуар: вместо переключения уровня сложности с обычного на героический в интерфейсе игрокам приходится проделывать те или иные действия прямо во время (или перед) боем. Например, искатели приключений могут оставить все 4 башни для усложненного сражения с Огненным Левиафаном, уничтожить сердце Разрушителя ХТ-002, нажать на большую красную кнопку перед битвой с Мимироном или отказаться от помощи Хранителей в бою с Йогг-Сароном. Эти действия дополняют механики сражений, делая их сложнее, но вместе с тем и добычу ценнее. Нечто подобное и появится в мегаподземелье Операция: Мехагон.

Сложный режим


Игроки обнаружили, что четвертый босс Операции: Мехагон – Воздушный подавитель ОУ-8 – имеет особый сложный режим боя, активировать который можно, победив предыдущих трех боссов в особом порядке. Когда вы попадете в подземелье, перед вам предстает большая площадь, на которой расположились первые три босса подземелья, а над одним из них летает Воздушный подавитель ОУ-8. Его местоположение отображается на карте.

Вам необходимо победить того босса, над которым на данный момент завис Воздушный подавитель. Как только босс будет убит, машина перелетит к следующему, его вам тоже нужно сразить, а затем еще одного – третьего. Когда все три босса будут повержены, Воздушный подавитель ОУ-8 приземлится и вместо обычного сражения с ним вас ждет усложненная версия.


Боссы

По сути сложный режим начинается еще во время зачистки боссов, ведь когда Воздушный подавитель находится рядом с вами, он немного усложняет вашу жизнь: в бою машина призывает пару существ Walkie Shockie X1. Они следуют за игроками и оставляют за собой электрические лужи "Static Discharge", замедляющие скорость передвижения и наносящие урон. Убить эти механизмы быстро не выйдет из-за наложенного на них эффекта "Power Shield", который уменьшает получаемый ими урон на 99%. Так что кроме механик босса игрокам придется иметь дело с неприятными лужами, ограничивающими и без того малое пространство боя.

Воздушный подавитель ОУ-8

Когда вы расправитесь с тремя боссами и дополнительными существами, Воздушный подавитель приземлится. Уже тогда вы заметите одно отличие: вместо обычного Tank Buster MK1 вас будет поджидать его улучшенная версия Tank Buster MK2. Он имеет больше здоровья, наносит больше урона и в своем арсенале располагает некоторыми дополнительными хитростями.

В бою Tank Buster MK2 вместо "Fulminating Zap" применяет "Fulminating Burst", который вдобавок к периодическому урону заставляет игроков еще и сбегаться ко времени его окончания, чтобы разделить большой урон. Кроме того, во время первого этапа сражения вместо Walkie Shockie X1 будут появляться более быстрые Walkie Shockie X2.


Tank Buster MK1 и Tank Buster MK2

Главный сюрприз сложного режима ждет игроков на втором этапе сражения (который начнется после победы над Tank Buster MK2), когда группе проходится проходить мини-лабиринт. В начале этого этапа на лекаря будет наложен эффект "Anti-Trespassing Field" и вокруг него образуется небольшая зона. Если хотя бы один игрок покинет эту зону или не справится с задачей лабиринта (попав под Защитную матрицу / Защитных ботов), вся группа благодаря эффекту "Anti-Trespassing Field" будет перемещена обратно в центр арены и с большой вероятностью погибнет. Если игроки выживут, им придется заново начать свой путь к Станции перезарядки. Эта механика усложняет данный этап боя и требует от группы отличной координации.


В первом ролике вы можете увидеть, как группа была перемещена обратно в центр арены, когда один из игроков попал под Защитную матрицу лабиринта. А второе видео показывает, как в идеале нужно проходить лабиринт.



Возможное продолжение


Скорее всего, это лишь часть сложного режима подземелья, ведь после победы над Воздушным подавителем игроки не получают никакой награды и далее ничего не меняется. Стоит полагать, что и на следующих четырех боссах есть нечто подобное, о чем дополнительно свидетельствуют не совсем понятные достижения "Keep DPS-ing and Nobody Explodes" и "Hertz Locker". Оба они намекают на то, что всех боссов Операции: Мехагон можно убить каким-то необычным способом.

А каким – пока неясно. Возможно, на следующие четыре сражения тоже имеют сложный режим. А возможно игрокам необходимо на время пройти это подземелье целиком, прежде чем Король Мехагон запустит свое устройство судного дня, аналогично призыву Ночной Погибели в Возвращении в Каражан.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 20:19:57 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А каким – пока неясно. Возможно, на следующие четыре сражения тоже имеют сложный режим. А возможно игрокам необходимо на время пройти это подземелье целиком, прежде чем Король Мехагон запустит свое устройство судного дня, аналогично призыву Ночной Погибели в Возвращении в Каражан.

Или на ПТР просто не открыли доступ ко всему, чтобы на лайве могли сделать эти открытия.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Tank Buster MK1
Это отсылка к Hulk Buster?
Цитировать
Keep DPS-ing and Nobody Explodes
А это, получается, на игру Keep talking and nobody Explodes
Цитировать
Hertz Locker
Эта, насколько я понял, к фильму "Повелитель бури" - "Hurt locker"
Интересно, что они решили столько пасхалок вставить

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или на ПТР просто не открыли доступ ко всему, чтобы на лайве могли сделать эти открытия.
Скорее всего.
Убивали первых трёх боссов с хардмоде ещё 3 недели назад, но тогда четвёртый босс не усилился.
Ну и по ощущениям, боссы первого квартала по механике сделаны гораздо лучше, чем последние четыре манекена.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или на ПТР просто не открыли доступ ко всему, чтобы на лайве могли сделать эти открытия.
Скорее всего.
Убивали первых трёх боссов с хардмоде ещё 3 недели назад, но тогда четвёртый босс не усилился.
Ну и по ощущениям, боссы первого квартала по механике сделаны гораздо лучше, чем последние четыре манекена.
Король не такой уж манекен.
Собака с сотрясом будет напряжная.
У ботаника просто комната маленькая. Напихай туда ещё с десяток механик - ключи станут непроходимыми.

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет интересно пощупать все это на релизе.
P.S. Жду второй каражан :З

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Будет интересно пощупать все это на релизе.
P.S. Жду второй каражан :З
Не совали б его в систему ключей - было б ещё лучше, ей богу. Я был сильно расстроен, когда Каражан на две половины распилили. :(

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет интересно пощупать все это на релизе.
P.S. Жду второй каражан :З
Не совали б его в систему ключей - было б ещё лучше, ей богу. Я был сильно расстроен, когда Каражан на две половины распилили. :(
А смысл?
Этот данж спецом создан как крутой и сложный. В 420-ом гире на нём начнут фейсролить. А в 440-ом просто забьют.
С ключами, хотя бы, ты сможешь ходить в него как в актуал на постоянке. Что есть гуд.

akento

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути от хардмодов нету ничего, ни доп шмота, ни выше илвлом шмота, кал, короче, мимо. :facepalm:

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути от хардмодов нету ничего, ни доп шмота, ни выше илвлом шмота, кал, короче, мимо. :facepalm:

На лайве ХМ режим посложнее стал и награда там новый маунт и азеритовый шлем 430 илвл.

 

закрыть