WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях "Дыхания Синдрагосы" рыцарей смерти в обновлении 8.2  (Прочитано 10486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44410



Дизайнер классов Sigma опубликовал на форуме сообщение, в котором рассказал о мотивах и некоторых размышлениях насчет ввода изменений для таланта "Дыхание Синдрагосы" рыцарей смерти специализации "Лед".:cut:

"Дыхание Синдрагосы"

Решили уделить немного времени, чтобы рассказать о деталях и наших размышлениях по поводу разнообразных изменений способности "Дыхание Синдрагосы", введенных на PTR.

Мы согласны с распространенным отзывом по поводу того, что рыцари смерти специализации "Лед" имели слишком много открывающих способностей с общим временем восстановления в своей стабильной ротации. В подобных случаях нередко имела место проблема распределения ресурсов специализации, поэтому общие усиления "Рунического усиления" и "Озноба" были призваны решить данную проблему.

Однако "Дыхание Синдрагосы" усиливает эту проблему. По сути, "Дыхание", которое тратит (к примеру) 300 ед. Рунической силы одним нажатием клавиши лишает вас 12 "Ледяных ударов" в будущем. Другими словами, каждые 2 минуты она открывает 11 способностей с общим временем восстановления, которых не было бы в иных ситуациях, и это значительное число. Мы стараемся следить за разницей в темпах ротации всех классов, которую вызывают таланты – в том числе случаи, когда талант серьезно влияет на распределение ресурсов или применение умений с общим временем восстановления – и в этом плане "Дыхание Синдрагосы" сильно выделяется. При этом нам бы хотелось сохранить знаковую механику поглощения ресурсов у "Дыхания".

Первым решением стало повышение вероятности срабатывания "Рунического усиления" во время "Дыхания", которое возвращало ресурсы в ротацию и делало это как раз во время "Дыхания". И хотя оно как надо влияло на талант ("Дыхание" тратило ресурсы, поэтому стало нужно придерживать его на некоторое время, чтобы избегать проблем с темпом боя), возвращать ресурсы в это время не стоило. Даже если само по себе "Дыхание" истощает ресурсы, игроки все равно будут набирать все возможные ресурсы именно для него, поскольку это очевидная возможность полного использования возможностей таланта. Набрать ресурсы ко времени использования "Дыхания" можно с помощью "Усиления рунического оружия", "Зимнего горна" или просто накопления, поэтому дополнительное получение ресурсов во время самого "Дыхания" попросту излишне.

Таким образом, цель данного изменения – "Дыхание" возвращает руны в начале и конце – заставить талант возвращать ресурсы, но только вне времени действия самой способности. По сути, полученные даже перед срабатыванием способности руны все равно находятся вне времени его действия, поскольку противопоставляются возможности простого накопления 2 рун, что необходимо сделать для оптимального разыгрывания "Дыхания".

Напомню, что данные изменения вполне могут быть пересмотрены в будущем, но мы хотим дать вам некоторое представление о том, как происходит процесс точечных изменений для решения конкретных проблем.[Источник]
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 09:40:32 by Wishko »

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Наконец то фдк вытащат из дна.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Наконец то фдк вытащат из дна.
на новое дно ?)

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Маловато будет! Можно еще усилить пиу пиу и бдыж бдыж, и прок "Ща въебу", всего 2 кнопки фдк которые он жмет, ну пожалуйста :-*
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 10:38:17 by sergey1205 »

Elina112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фионэ
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вытащат из дна? А сделать альтернативу Дыханию никак, все существующие заметно уступают по дамагу, то есть, это навязывание неудобного таланта любыми способами (если для кого-то он удобен, пусть играют с ним). Фдк как был дном, причем, с начала Легиона, где началась эта чехарда, так им и останется.

P.S. На нубклабе, чтобы сообщение отправить, каждый раз ребусы разгадываешь, ужас.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 705
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как же они зациклились на синдре. Ладно будь она базовым скилом, но там же еще таланты-билды есть, которые ну никак не могут сравниться с этим перегаром. Но нет, давайте чинить-ломать самую неудобную абилку в игре.
Отвели босса, нужно свичнуться, дали контроль, надо вынести бяку - все, кури две минуты. Весь дамаг идет от озноба и синдры (ну и от зимы с 3 трейтами). Но это, видимо, не проблема. :facepalm:
Фдк как был дном, причем, с начала Легиона, где началась эта чехарда, так им и останется.
Ну не перегибай. Там было все зиг-загом. ИК и ИД на дне, потом отличный ЦН с имбовой синдрой (в процессе с занерфленной шапкой, но все равно играбельно), ужасный ГС, и вполне нормальный Анторус.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 10:53:16 by Quinzel »
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Вытащат из дна? А сделать альтернативу Дыханию никак, все существующие заметно уступают по дамагу, то есть, это навязывание неудобного таланта любыми способами (если для кого-то он удобен, пусть играют с ним). Фдк как был дном, причем, с начала Легиона, где началась эта чехарда, так им и останется.

P.S. На нубклабе, чтобы сообщение отправить, каждый раз ребусы разгадываешь, ужас.
Они не были дном пока дном были анхолики.

Donnie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
А как хороша эта Синдра в пвп, ммм!.. самый лучший и удобный талант.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Слов много, но по итогу все плюются не от того что им не дают нажать 11 ударов, а от того что у синдрагосы нет нормальной альтернативы.

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Ребят, спрошу не по теме - оцените, насколько вам нравится играть на анхолике? Можете и по 10 бальной шкале или иными способами. Просто мне интересно, это я один такой сноб, и игра с язвами не доставляет ничего кроме геморроя, или есть и другие ребята того же мнения.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Ребят, спрошу не по теме - оцените, насколько вам нравится играть на анхолике? Можете и по 10 бальной шкале или иными способами. Просто мне интересно, это я один такой сноб, и игра с язвами не доставляет ничего кроме геморроя, или есть и другие ребята того же мнения.
Да все спеки дк играются ужасно. Механики - дерьмо мамонта, нужен полный реворк как с демонами, пиратами, а то и как с сурвами. Дело не в язвах, а в том, что над ними работали в момент создания, а потом тупо нерфили/апали, убирали механики в угоду овощей всех мастей. В результате в ахуе все, даже овощи. Так и живем.
Если оценивать, то это 2 арканмага времен ванилы из 10 современных гп (да, я считаю механику шп лучшей среди классов в вов, можете звать меня наркомном, но шп хоть не похож на клон клона клона с другими анимациями, а не удобно срать на потолке)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 14:41:15 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
как же они достали с этой синдрагосой. в день когда эту мерзость ввели в игру спек умер. Но до них это не дойдёт похоже никогда.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Лучше бы дизайнер классов подумал о том, что мутик неоправданно и завышенно сверхсилен по всем целям - и по одной, и по пачке, при том, что ничего к этому как бы не подводит, да еще и кнопку нужно жать только одну. А саб в то же время, блин, полностью нахер мертв - и они ничего с этим не делают, по объявлению набранные кретины. Про рандом головореза, который играет в ключах как царь, а остальное время вертит кости на сингл таргете - и как они прокнут, такой будет и дпс - это вообще без комментариев. И ничегошеньки не меняется. Очень здорово "...ть", что в игре всё в порядке, когда только один спек имеет 50к дпс, а другой 20.
Энхи опять же, коты, с их удивительной ротацией - 2 кнопки аое, бурста нет от слова совсем (снижение стоимости абилок - это не бурст, к сведению). А они тут с синдрагосой плачутся и РАЗМЫШЛЯЮТ!
Модельки не отрисованы 6 лет, баги не убраны, но зачем это всё менять.
И за альянс играет 2.5 человека (сарказм+утрированность).
Особенно смешно насчёт классика - вот там, дескать, поиграем! Кто блин? 10 к за орду (из них 7к- роги) и 300 человек за альянс?
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Лучше бы дизайнер классов подумал о том, что мутик неоправданно и завышенно сверхсилен по всем целям - и по одной, и по пачке, при том, что ничего к этому как бы не подводит, да еще и кнопку нужно жать только одну. А саб в то же время, блин, полностью нахер мертв - и они ничего с этим не делают, по объявлению набранные кретины. Про рандом головореза, который играет в ключах как царь, а остальное время вертит кости на сингл таргете - и как они прокнут, такой будет и дпс - это вообще без комментариев. И ничегошеньки не меняется. Очень здорово "...ть", что в игре всё в порядке, когда только один спек имеет 50к дпс, а другой 20.
Энхи опять же, коты, с их удивительной ротацией - 2 кнопки аое, бурста нет от слова совсем (снижение стоимости абилок - это не бурст, к сведению). А они тут с синдрагосой плачутся и РАЗМЫШЛЯЮТ!
Модельки не отрисованы 6 лет, баги не убраны, но зачем это всё менять.
Ты уж определись, тебе нравится однокнопочным нагибатором играть, или интересен более-менее вдумчивый геймплей. Ситуацию с пиратами не знаю, но есть вполне обоснованное предположение, что не так страшен черт как его рисуют, а про два других категорически не согласен - оба сильны, очень сильны, просто один для домохозяек, и так называемых хардкорных геймеров, которые не могут играть без преимущества в виде права на ошибки, ибо гонка. Обидно конечно, если именно спек твоей тематики делают спеком для кого-то другого, близардам бы не помешало сделать соответствующий выбор в талантах. Но, б*ть, как же меня тошнит от тупости ора про демонолога (к примеру), который: "СУКА, НИКАКОЙ НА ПИРИБЕШКАХ!1111". Але, василий, а как насчет изучить тактику босса? Механики? Настакать демонов перед перебежкой? Ты же весь такой папка-завтра-в-метод, а скулишь как побитый крабик, что с тобой не так? ИЛИ СУМОНЫ ТОЖЕ НЕ ДОМАЖУТ, ПОКА ТЫ ПЕРЕБЕГАЕШЬ? Ась?? И так по каждому НУОЧЕНЬ НЕИГРАБЕЛЬНОМУ спеку можно пройтись. По каждому. Вы поймите, интересный геймлей не бывает удобным - он подразумевает быстрое принятие решений, реагирование на внезапную ситуйню, продумывание наперед, какую-то стратегию, которой нужно придерживаться, и так далее. Если вас не интересует тупо само наличие на вас пафосных эпиков, разумеется.. В этом случае вам уж грех жаловаться - вам и так отдали почти все классы и их спеки, лфр подвезли, инсты уровня сложности аутист+, и такой же соло контент.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
На юс форуме в них помидоры кидают

Напимал им на Еу, что нужно бы им наркотиков принять

 

закрыть