WORLD OF WARCRAFT

Тема: В "Возвращении Азшары" вернутся и ежедневные задания  (Прочитано 16534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43947



Долгие годы ежедневные задания были важной частью жизни игроков World of Warcraft. В The Burning Crusade появилась первая отдельная локация, Остров Кель'Данас, которая полностью положилась на эту систему: герои ежедневно посещали зону, чтобы выполнять задачи и получать свои награды. Во многих следующих дополнениях ежедневные задания возвращались в игру с различными изменениями и улучшениями, их число росло и ширилось.:cut:

В Legion на смену ежедневным заданиям пришли локальные, имеющие свои особенности и преимущества. Теперь игроки могут просто открыть карту мира, посмотреть, где какое поручение их ожидает и какие награды они могут получить за его выполнение, а затем выдвинуться прямо на место. Эти задания не только упростили жизнь героев, но и оживили все локации дополнения, позволяя до самого его конца сохранять свою актуальность. Идея оказалась удачной.


В Battle for Azeroth она была продолжена и земли Кул-Тираса с Зандаларом заполонили новые локальные задания. Однако на этот раз данная система подверглась некоторой критике: игроки получили по сути те же самые локальные задания, что были в Legion, однообразные, быстро надоедающие и к тому же совсем не развивающие сюжет, поскольку они в большинстве своем являются копией уже выполненных ранее обычных сюжетных заданий.

Разработчики уделили этой проблеме внимание и в обновлении 8.2 в игру вернутся классические ежедневные задания, которые вместе с обычными локальными поручениями игроки смогут выполнять в двух новых локациях "Возвращения Азшары": Мехагоне и Назжатаре.


На Мехагоне почти нет локальных заданий, вместо них игроки могут выполнять ежедневные задания от разнообразных посетителей острова, с которыми можно повстречаться либо в главном лагере этого места, Ржавоболте, либо столкнутся во время приключений на острове. Часть заданий сама по себе довольно интересна, например путешествие в альтернативное время с Хроми, а часть позволяет получать необычные и ценные награды вроде игрушки для коллекционирования фигурок персонажей.

А в Назжатаре игроков ждет полноценная комбинация из тех и других: каждый день героям доступно около 5 локальных заданий и еще около 6 ежедневных заданий. Локальные как обычно разбросаны по всей локации. Ежедневные поручения представлены в двух видах: 3 из них можно взять на доске объявлений в лагере Освободившихся или Анкоа, а еще 3 можно выполнить у своих соратников-телохранителей.

Эти задания довольно простые, в основном они требуют расправиться с какими-нибудь существами или добыть некоторые предметы, однако они немного развивают сюжет, раскрывая новые детали, и возвращают то приятное ощущение, когда послед долгих приключений вы возвращаетесь на свою базу и получаете свою драгоценную награду у персонажа с вопросительным знаком над головой.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2019, 09:23:26 by Wishko »

Exzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Это то,  что мы все так долго ждали (нет).

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Как же им хочется усидеть на двух стульях б*же :facepalm:

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
нахрена? локалки хорошее развитие дейликов, они специально вкидывают в игру всякое говно которое ненавидят игроки?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
нахрена? локалки хорошее развитие дейликов, они специально вкидывают в игру всякое говно которое ненавидят игроки?
Тестируют, какие типы заданий игроки будут делать более охотно.
Если вы забьете на ежедневные и будете делать только локалки - то вероятно следующие пару патчей к ежедневным больше возвращатся не будут
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Если они возвращают дейлики, то может наконец уберут ограничение в 25 активных квестов?

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7.0 мы придумали ежедневные задания, которые могут обновляться в разное время, не требуют взятия и показываются на карте
8.2 мы придумали локалки, которые обновляются в одно время, требуют взятия и не показываются на карте
ну типа, это новинки с их точки зрения?

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Отличные новости!
(показать/скрыть)
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
7.0 мы придумали ежедневные задания, которые могут обновляться в разное время, не требуют взятия и показываются на карте
8.2 мы придумали локалки, которые обновляются в одно время, требуют взятия и не показываются на карте
ну типа, это новинки с их точки зрения?

Зато дейлики могут рассказывать какую-то историю в отличие от дженерик локалок.

Надо смотреть, что получиться хейтить любые изменения - странная позиция.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Чем мне нравились дейлики - пришел, взял кучу дейликов, пошел в одно место, за 10 минут сделал все, полетел сдал, все план на день выполнен - на все потрачено минут 15 с учетом перелетов, когда превознос и нет фарма валюты, то забиваешь навсегда на них(обычно это занимало недели две)
Чем мне не нравятся локалки - пришел сделал одну, 5 минут добираешься до следующей, и так 3-4 раза чтобы сделать посланника, если есть локалки интересные на ресурсы/азерит/шмотку(нужно подчеркнуть), то летишь в другую локу за ними это еще плюс 10-15 минут на перелет, в итоге локалки занимают от 25 минут до ++++часов в день

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 629
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
(показать/скрыть)

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1122
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Тестируют, какие типы заданий игроки будут делать более охотно.
Если вы забьете на ежедневные и будете делать только локалки - то вероятно следующие пару патчей к ежедневным больше возвращатся не будут

Чего тут тестировать то? Те кому не похуй будут делать все доступные ради репы, а те кому похуй будут делать что попало.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Чем мне нравились дейлики - пришел, взял кучу дейликов, пошел в одно место, за 10 минут сделал все, полетел сдал, все план на день выполнен - на все потрачено минут 15 с учетом перелетов, когда превознос и нет фарма валюты, то забиваешь навсегда на них(обычно это занимало недели две)
Чем мне не нравятся локалки - пришел сделал одну, 5 минут добираешься до следующей, и так 3-4 раза чтобы сделать посланника, если есть локалки интересные на ресурсы/азерит/шмотку(нужно подчеркнуть), то летишь в другую локу за ними это еще плюс 10-15 минут на перелет, в итоге локалки занимают от 25 минут до ++++часов в день
От противного это тоже работает. Накопил 3дневный кап локалок(можно больше, если сгорают бесполезные на данный момент для игрока, например Магни). Наметил маршрут, исключил ужасы типа сбора Азерита или плацдарма, выбрав всякие коллекционер, каллиграфия, раны азерит, 99% убийство 1 рарника, пето-монеты и дистиллиум и быстро порубал в капусту - слетал-сдал. Плюс локалки, например, азерита и черепах накладываются на территорию -волдун там и пр. Локалки армии можно сделать зачищая патруль фронта на маунтов/петов. А вот ежеденевка- её не накопишь на 3 дня, дали тебе задание по типу чего-нибудь тошнотворного(плацдарм там, азерит с трупов мобов, на корабль где пробираться и пр.) - иди делай, хрен тебе,а не вариативность. Вообщем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я всеми руками за лоалки и против ежедневок.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Хочешь иметь все, а не ждать как повезет?
Чтоб захапать эпик, делай дейлики, осел!
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дейлики - это пережиток времен, как субботники в Россиюшке, когда те, кто выкидывает мусор, убирают за теми, кто не выкидывает мусор.
В начале БК мы делали дейлики, как альтернативу заработку с аукциона. А то, что сделали дальше, фармить репу для получения шмоток, это уже извращение.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2019, 10:04:16 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть