WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение  (Прочитано 71635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Тема для обсуждения Охотников на демонов танковской специализации Месть (Vengeance)

Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.

Калькулятор талантов

Калькулятор артефакта

PvP калькулятор
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 17:18:16 by asteriks »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #1 : 17 Февраля, 2016, 11:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Для кача кто будет лучше - дд или танкоспек?
2. Самохил - только со сфер с противников, приносящих опыт или честь? А если в старый рейд - не похилиться?
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #2 : 17 Февраля, 2016, 12:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Для кача кто будет лучше - дд или танкоспек?
2. Самохил - только со сфер с противников, приносящих опыт или честь? А если в старый рейд - не похилиться?

1. Мне кажется что все таки для кача интереснее дд спек, потому что у него безумная мобильность, как прибегать к врагу так и убегать от него.
2. Для старых рейдов помимо сфер и талантов есть еще Soul Cleave в танкоспеке.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #3 : 17 Февраля, 2016, 14:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока сложновато представить что из себя будет представлять танк-дх. Чем он будет отличатся от других специализаций. Самая большая, которая выделяется фишка из всех обзоров, это метаморфоза. Увеличение брони, если неошибаюсь. Тобишь этакая форма медведя, на короткое время, с парой минут кд. Плюс самоотхил, как у дк, и уворот, как у монков.
Так же показывали руны на земле. Их надо сначало положить в нужное место, а потом дождатся пока они сработают. Удобство в квадрате. Почему нельзя было сделать допустим так. Выбираешь моба, накладываешь на его этую руну. Моб идет как центр этой руны. Потом руна накладывается на землю. А то получается несколько видов дкашной "Смерть и разложение".
Да и как класс, который будет доступен раньше выхода аддона, очень уж сырой.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #4 : 17 Февраля, 2016, 15:33:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Пока сложновато представить что из себя будет представлять танк-дх. Чем он будет отличатся от других специализаций. Самая большая, которая выделяется фишка из всех обзоров, это метаморфоза. Увеличение брони, если неошибаюсь.

Не, метаморфоза на данный момент - это стандартный 3-х минутный защитный кулдаун, как какой-нибудь укрепляющий отвар у монков (хотя он теперь 5 минутный) или щилдволл у варов (хотя он теперь 4-х минутный...). Единственное чем отличается - анимация крутая. А так, увеличение ХП на 30 процентов, да основной ресурс каждую секунду капать будет. В целом, закрывашка очень даже не дурная.

Цитировать
Плюс самоотхил, как у дк, и уворот, как у монков.

Про уворот неправда Ваша :) Теперь уклонение - это практически стопроцентно запатентованная фича танков-монков. Там был на каком-то скилле додж у ДХ, но он там очень нечастый.
В то же время, ДХ будет танками, которые специализируются на парировании. Вероятно это самая логичная тема для танка в специализации Месть. Ресурсом будет "Боль" - видать некий аналог раги у вара/мишки.
Основной абилкой будут Демонические шипы - повышение шанса парировать на 20% и уменьшение физического урона на 8%. Тут же сразу стоит упомянуть Мастери, которая повышает уменьшение физического урона изначально на 8% (то есть, шипы с самого начала будут резать 16% физического дамага) и с ростом искусности соответственно на еще большие суммы.
Сюда же стоит приплести Рипост, который повышает шанс парирование в зависимости от крита. Правда рипост есть у всех танков, кроме монка. Но у ДХ будет давать огромную синергию с шипами.
Плюс, не могу не отметить пассивку Demonic Wards, которая режет на 30% магический дамаг, даёт 20% выносливости и даёт 200% брони. Пока что самая крутая плюшка из всех пассивных защиток, как по мне.
В целом, приоритет скиллов скорее всего будет "Мастери=Крит -> и далее".

Цитировать
Так же показывали руны на земле. Их надо сначало положить в нужное место, а потом дождатся пока они сработают. Удобство в квадрате. Почему нельзя было сделать допустим так. Выбираешь моба, накладываешь на его этую руну. Моб идет как центр этой руны. Потом руна накладывается на землю. А то получается несколько видов дкашной "Смерть и разложение".

Да, вот это уже ближе к фишке класса. Некие сигилы, которые могут просто аоешить, могут притягивать в себя всех и даже кидать в страх.
Звучит удобно на файтах с кучей мелкого треша, но насколько действительно это будет востребовано в рейдах - хз.

Ну и нельзя забывать про поглощение души. Если вы убиваете цель из неё падает большой фрагмент души. Проходите сквозь неё и лечитесь, если убитый был демоном, так же получите +20% к дамагу.
Вроде ничего страшного (у монка уже видели), но одна из атакующих абилок так же имеет шанс выбить из еще живого оппонента маленький фрагмент души. Хила от неё меньше, дамага (если цель демон) - столько же, плюс она пожирается не только от непосредственного соприкосновения с ней, но еще и от одной ударной абилки (можно будет даже не ходить). Потенциально, если цель/босс - демон, нехило так апать дамаг будет.

Такой, миниобзор из всех датамейнов и тд. Скорее всего может еще поменяться и не раз :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 15:48:09 by Tano4ek »

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #5 : 19 Февраля, 2016, 11:39:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наконец-то завезли полноценную артефактную ветку (наверняка еще многое поменяют, но ключевые трейты поидее должны не изменить свой смысл):

http://beta.wowdb.com/artifact-calculator#yAAAAAAAAAAAAAAAAAA

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #6 : 21 Февраля, 2016, 12:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки уже в тесте, вчера смотрел прохождение глаза азшары от лица ДХ танка. В целом, руками не трогая сложно что-то сказать. Пока только понятно, что мобильность очень высокая. Танкование паков очень хорошее. Сигиллв 3 штуки и все полезные.

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #7 : 24 Февраля, 2016, 13:25:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Допускаю, что по началу дх будут очень ОП. Думаю со старта аддона самая большая проблема любого дх будет заключаться в огромном количестве других дх. Тем не менее очень заинтересовался конкретно этим спеком.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 14:20:05 by Азуно »

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #8 : 25 Февраля, 2016, 15:23:04 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Допускаю, что по началу дх будут очень ОП. Думаю со старта аддона самая большая проблема любого дх будет заключаться в огромном количестве других дх. Тем не менее очень заинтересовался конкретно этим спеком.

Дх даже если по выживаемости будет на одном уровне со всеми будет ОП изза огромного количества различного утилити и самой высокой мобильности среди танков...А если он еще и будет чуть более выживающим\дамажащим :o

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #9 : 26 Февраля, 2016, 17:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самой высокой мобильности среди танков...
Простите, что? Имея 2 заряда Infernal Strike на 30 ярдов с кд 20 секунд, это теперь самый мобильный танк?
Менее мобильные теперь только бдк.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #10 : 29 Февраля, 2016, 20:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самой высокой мобильности среди танков...
Простите, что? Имея 2 заряда Infernal Strike на 30 ярдов с кд 20 секунд, это теперь самый мобильный танк?
Менее мобильные теперь только бдк.
паладильники и медведи у которых вроде как спринт отобрали негодуют

gedomaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #11 : 01 Марта, 2016, 00:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Основной абилкой будут Демонические шипы - повышение шанса парировать на 20% и уменьшение физического урона на 8%.

А за счет таланта с артефакта Защитные шипы еще +30% к парированию на 3 секунды после каста демонических шипов, т.е. over дофига парирования с аптаймом 20% плюс постоянные + 3% парирования . Шикарная кд на +50% доджа и -35% урона на 10 сек с кд 1 мин.

Цитировать
атакующих абилок так же имеет шанс выбить из еще живого оппонента маленький фрагмент души. Хила от неё меньше, дамага (если цель демон) - столько же, плюс она пожирается не только от непосредственного соприкосновения с ней, но еще и от одной ударной абилки (можно будет даже не ходить).
+ щит на 5% хп при полном хп, 3% отхил при каждом юзе Soul Cleave, увеличение шанса вытягивания фрагмента души, когда ХП меньше 50%.
Судя по роликам, фрагменты вылетают довольно часто, и что приятно - сами притягиваются Soul Cleave. И дополнительно -3% урона после каждого притянутого фрагмента.

Еще нельзя не обратить внимание на талант артефакта Charred Warblades - многие абилки наносят урон от огня (1, 2, 3, 4), дополнительные таланты (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8).

В целом, должен быть хороший отхил от фрагментов души (там еще в артефакте много талантов на + к ХП постоянно и в метаморфозе) и от дамага от огня, особенно за счет аое.

Еще интересны абилки из последнего тира (пока только 2 известны): 1) Last Resort - при получании фатального урона ДХ получает 30% хп и входит в метаморфозу, кд 5 минут. 2) Nether Bond - на 15 сек. связывает ДХ с союзником, перераспределяя их хп на одном уровне, раз в 2 минуты.

В общем, по абилкам ДХ как танк выглядит очень вкусно, посмотрим что получится к релизу.

gedomaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #12 : 01 Марта, 2016, 01:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладильники и медведи у которых вроде как спринт отобрали негодуют

Зато медведь сможет одновременно взять пассивные +15% к скорости бега и чардж (сейчас что-то одно)

А у паладинов зато теперь есть скакун  ;D

И у дк, если не пропустил, отобрали пассивку + к бегу, так что теперь будет соревноваться с паладильником в скорости  раз в 2 минуты

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #13 : 02 Марта, 2016, 15:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладильники и медведи у которых вроде как спринт отобрали негодуют

Зато медведь сможет одновременно взять пассивные +15% к скорости бега и чардж (сейчас что-то одно)

А у паладинов зато теперь есть скакун  ;D

И у дк, если не пропустил, отобрали пассивку + к бегу, так что теперь будет соревноваться с паладильником в скорости  раз в 2 минуты

Ага, только вот у дк не 100% к бегу,а 70%. Не 4 секунды длительность, а 2. Не 1 мин кд,а 2. Даше смешно сравнивать если честно

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Re: [Охотник на демонов - Месть] Обсуждение
« Ответ #14 : 10 Марта, 2016, 15:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятки, а что так вяло то? где инфа про дх? не стесняйтесь пишите, на альфе же уже во всю тесты инстов/рейдов/пвп. какие таланты завезли? че со скилами? может чего переделали, че как не родные то. Мерзкие паладинчики уже 11 страниц понаписали.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 15:29:00 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

 

закрыть