WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему Шифра Предвечных и ее бонусы  (Прочитано 14184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Такое ощущение что обкатывают систему для класса тинкера, которого так жаждут игроки. Как было в прошлый раз и с видениями и с назжатаром и мехагоном. Явно посмотрят статистику и на основе результатов будут использовать самое популярное

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для открытого мира - с одной стороны почему бы и нет, с другой - смысл введения целиком и полностью будет зависеть от качества наполнения самой локации, и от наличия разного рода ачивок.
Все ж помнят эти забивающие сумки ключи для порталов к рарникам в кортии, которых аж целых 2, и ресаются черти сколько времени.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну т.е. сейчас там доступно для тестирования 3 главы. Будет кстати еще жирный прикол, если на лайве их будут давать раз в неделю. Это будет лол. Последнюю завершить нельзя. Я вспомнил. Там квест вставить в консоль ядро оракула. Но оно не вставляется, а просто в стандартном квестовом окошке, где до этого писалось тут будет еще не разработанный интерфейс консоли, появляется ниже сообщение тестирование окончено, на этом все и квест завершить нельзя.

Квесты в общем то норм, если не считать парочки на пустынной территории. Там есть пачки мобов штук по пять, что очень клево. Локалки тоже пробовал. Для лолодина в 200м шмоте сложность на гране терпимости. Пару раз чуть не сдох. Мобы попадаются пачками по 3, которые кастуют достаточно больные касты. Но у других более слабых классов будут проблемы, если близзард не дадут какого-нибудь кэтч-апа. Например хоть какие то шмотки в награду за главы основной сюжетки.

Завтра мб еще побочки добью и локалки еще посмотрю какие есть. Сегодня только две было. Вот и весь контент в общем то. На час максимум. Потом только ждать обновлений.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2021, 21:38:38 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну т.е. сейчас там доступно для тестирования 3 главы. Будет кстати еще жирный прикол, если на лайве их будут давать раз в неделю. Это будет лол. Последнюю завершить нельзя. Я вспомнил. Там квест вставить в консоль ядро оракула. Но оно не вставляется, а просто в стандартном квестовом окошке, где до этого писалось тут будет еще не разработанный интерфейс консоли, появляется ниже сообщение тестирование окончено, на этом все и квест завершить нельзя.

Квесты в общем то норм, если не считать парочки на пустынной территории. Там есть пачки мобов штук по пять, что очень клево. Локалки тоже пробовал. Для лолодина в 200м шмоте сложность на гране терпимости. Пару раз чуть не сдох. Мобы попадаются пачками по 3, которые кастуют достаточно больные касты. Но у других более слабых классов будут проблемы, если близзард не дадут какого-нибудь кэтч-апа. Например хоть какие то шмотки в награду за главы основной сюжетки.

Завтра мб еще побочки добью и локалки еще посмотрю какие есть. Сегодня только две было. Вот и весь контент в общем то. На час максимум. Потом только ждать обновлений.
Вот хз кореш! Я зашел, увидел, что полётов нет и вышел. Я что, пешком должен идти до первого НПС ? А если толпа врагов ? Бред и не реалистично короче! 9.2 уже плохой!

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Механика начисто слизана с археологии TESO (буду орать в голос если и мини-игра будет 1-в-1 как в тесо), только в "свитках" это механика используется для одноразового получения лег и фанового контента украшения дома, а у нас это сделают механикой базовой заёмной силы, где ты будешь обязан весь 9.2 "копать" ой простите "играть" ... или проиграешь ...
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2021, 01:09:11 by Alex83 »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Механика начисто слизана с археологии TESO (буду орать в голос если и мини-игра будет 1-в-1 как в тесо), только в "свитках" это механика используется для одноразового получения лег и фанового контента украшения дома, а у нас это сделают механикой базовой заёмной силы, где ты будешь обязан весь 9.2 "копать" ой простите "играть" ... или проиграешь ...
Там же чётко написано, это только для аутдора, 0 усиления персонажа. Да это всё делать будут только поехавшие лороведы и те кто на полном серьёзе игру любят.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близзы пошли в правильном направлении.

Это пр сути система прогресса в опен-ворлде, которую можно игнорировать, если тебе этот опенворлд не интересен.
Было, например, в Мехагоне. Когда вышел Мехагон - ощущал, что "Ну вот, они нашли продолжение консепсии Вневременного острова", который довольно сильно в своё время повлиял на игру, и может теперь нас ждет новый вдох...

"Позвольте представить вам УУУУУУТРООООБУ! Тут вы не сможете делать ничего, кроме убийства рарников!"
Но ведь... Мехагон был классный... Ну вот...

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзы пошли в правильном направлении.

Это пр сути система прогресса в опен-ворлде, которую можно игнорировать, если тебе этот опенворлд не интересен.
Держу в курсе, это никакая-то новинка, а такое уже представлено в игре - система ковенантов. Правда, проблема такой системы в том, что пока ты докачаешь ее до более менее приемлемого уровня, ты уже всё сделаешь. Когда у ковенантов началась первая отдача от их системы прогресса, я сам справлялся с легкостью со всеми противниками, да и ничего не требовалось от опен волда. Система ради системы

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Чето это гонево какое-то. ...
Полностью согласен)

P.S.: Ржу в голос с того, как активиженовские подвывалы активно минусуют все, что идет вразрез с идеей Пресвятого Величайшего ШЛа ))
Все их реплики уже слышали в БФА:
1. ПТР только начался, как вы можете выносить свои оценки, когда еще ничего не ясно?
2. Не нравится -не играй.
3. Да ты вообще не играешь в игру, у тебя нули прогресса в Величайших Рейдах и Благословенных М+  ))
И в чем мы не правы?

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
И в чем мы не правы?
Во всем...
Просто потому, что тактика комьюнити в виде: покорного ожидания контента, покорного пожирания выпущенного контента ни разу не привела игру к рождению шедевра.
Значит Вы "активиженовские подвывалы", как грубо назвал Вас ваш оппонент, делаете что-то неверно в этой игре и для этой игры.
Птр выкатили для того что бы люди его пробовали и обсуждали.
Но нет, вы яростно затыкаете рот тем кто его обсуждает, просто потому что вам не нравятся негативные оценки.
Окей, не нравятся - вместо того, что бы минусить, может лучше озвучивать положительные стороны - ищите их и выдавайте на обсуждение.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2021, 09:26:26 by Весенин »

badfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акромасия
    • Класс: Разбiйник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ищите их и выдавайте на обсуждение.
Про классовый шмот может? Какой же он красивый...Вы не впечатлены?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в чем мы не правы?
....
Окей, не нравятся - вместо того, что бы минусить, может лучше озвучивать положительные стороны - ищите их и выдавайте на обсуждение.
Если вы думаете, что на этом форуме сидит кто то из Б, который может хоть на что-то повлиять, у меня для вас плохие новости...

По сабжу - тенденция на самом деле радует. Сложные системы, которые не затрагивают обязательностью высокоуровневый контент - могут оказать положительное влияние на казуальный опыт игры для тех, кто начал играть недавно или заходит в игру побегать в лфр.
Нарастающая сложность систем для высокоуровневого контента с принудительным гейтированием только негативно влияет на игру. Я вернулся после небольшого перерыва, и фарм кортии, для того что бы улучшить осколки господства, вызывает только негатив. Да и торгаст порядком надоедает, хотя я один из тех, кто нахваливал его на стадии беты ШЛ

Если бы еще Б не стеснялись менять системы с патчами, а не дополнять усложняя (три валюты для торгаста это слишком), возможно это бы оказало позитивное влияние.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
И в чем мы не правы?
Во всем...
Просто потому, что тактика комьюнити в виде: покорного ожидания контента, покорного пожирания выпущенного контента ни разу не привела игру к рождению шедевра.
Значит Вы "активиженовские подвывалы", как грубо назвал Вас ваш оппонент, делаете что-то неверно в этой игре и для этой игры.
Птр выкатили для того что бы люди его пробовали и обсуждали.
Но нет, вы яростно затыкаете рот тем кто его обсуждает, просто потому что вам не нравятся негативные оценки.
Окей, не нравятся - вместо того, что бы минусить, может лучше озвучивать положительные стороны - ищите их и выдавайте на обсуждение.
Расскажешь - чего там можно на ПТР понять по ограниченной линейке квестов и невозможностью протестить 2 легендарных предмета ?
ПТР открыт для теста рейд сета и боссов рейда, это всё в рабочем состоянии. Рейд сеты некоторые требуют нерфа, другие усиления. Про рейд сеты уже на реддите обсуждений хватает, про рейд боссов тоже. Больше ничего ПТР не предлагает. Локацию ? Её близзы не поменяют. Изменения в патчах ? Видно влияние 9.1.5, ибо скипов в бфа и легионе не было, в 9.0 тоже, в 9.2 нам пытаются создать 9.1, но более дружеский, как это стало в 9.1.5, а наряду к этому дают часть контента. Что плохого в этом, поясните.

Psionic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Система ещё не вышла, а уже тут сидят гении гейм-дизайна и хейтят, сами не знают что и почему. Данное нововведение залетит большинству лишь потому что в игре острая проблема, что нет интересных систем, которые тебя не обязывают гриндить иначе ты лох! Элементарно взгляните на добавление талантиков в Торгаст и как он сразу ожил. Я не имею ввиду, что он стал суперкрутой и все сидят там безвылазно, но туда появился хоть какой-то смысл ходить более 2х раз за кд. Введение подобной системы(куча кнопочек и прокачек) позитивно влияет на желание ходить и гриндить это, что делает игру разнообразнее, при этом не обязательно для гринда ибо в рейд контенте не даёт преимуществ(хотя думаю минонрные всё таки будут аля дыроколы и прочее)

 

закрыть