WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадка со сломанным оружием во второй руке и «Вихрем» в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 2463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В ремастере Diablo II были как исправлены некоторые старые неполадки, так и ненамеренно добавлены новые. Одной из последних является недавно обнаруженная неполадка, связанная с умением “Вихрь” – её суть заключается в том, что при экипировке сломанного оружия в левую руку, умение получает скорость атаки, как будто у персонажа в каждой руке по оружию, но каждый такой удар наносит урон лишь от правой руки, что позволяет наносить гораздо больше урона при бюджетных сборках персонажа.:cut:

Поговорим о принципе действия умения “Вихрь”. При его использовании персонаж неумолимо движется либо в точку щелчка курсора, либо в противника, против которого было использовано это умение. Если во время использования умения появляется какое-либо препятствие, не являющееся монстром, способность прекращает своё действие. В отличие от третьей части серии, это умение нельзя “поддерживать”, использовав лишь один раз. Что касается количества атак, то время между атаками, как и для большинства других умений ближнего и дальнего боя (не заклинаний), зависит от показателя скорости атаки, но есть один нюанс – если персонаж держит в руках одно оружие, то весь урон и количество атак будет исходить исключительно от него одного, но если персонаж держит в каждой руке по оружию, то количество атак возрастёт вдвое, но в этом случае урон будет исходить от каждого оружия по очереди.

Игроки обнаружили в ремастере неполадку, что если персонаж будет держать в правой руке качественное оружие, а в другой – любое сломанное оружие, то какие-либо бонусы и характеристики от левой руки не будут применяться на персонажа, однако само умение “Вихрь” будет вести себя так, как будто у игрока всё ещё в руках два оружия (в плане количества атак за единицу времени), но весь урон каждой атаки будет исходить только от правой руки.

Благодаря данной неполадке игроки собирают крайне-сильное рунное слово Печаль (Grief) на одном оружии, взяв во вторую руку любое одноручное сломанное оружие, и получают такую эффективность при применении “Вихря”, как будто персонаж держит два совершенно одинаковых оружия (в данном случае Печаль). Это открыло окно для бюджетных сборок на персонажа, в котором не нужно искать руны или уникальное вооружение в оба слота под оружие, а лишь ограничиться одним. Стример Cooley показал, как работает данная неполадка и объяснил принцип её действия:


Согласно PezRadar, сегодня, после завершения технических работ, которые пройдут с 19:00 до 22:00 МСК, должно выйти обещанное декабрьское крупное обновление, которое привнесёт в игру новые возможности, повысит оптимизацию и исправит многочисленные неполадки. Возможно, и эта неполадка также будет исправлена:
https://twitter.com/PezRadar/status/1466288942517420038

 

закрыть