WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия «Who» первая в мире прошла Огненные Недра в «Сезоне мастерства» WoW Classic  (Прочитано 6159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Спустя практически ровно 2 недели после запуска "Сезона мастерства" WoW Classic гильдия "Who" с европейского игрового мира Dreadnaught первая на всем белом свете победила Рагнароса и завершила прохождение Огненных Недр. На это у игроков ушло гораздо больше времени, чем на запуске оригинального WoW Classic, когда первый крупный рейд был закрыт составом "Apes" примерно за 6 дней.:cut:


Как и прежде, рейд в основном состоял из бойцов ближнего боя, в частности воинов и разбойников, однако игроки приняли в свои ряды двух чернокнижников для "Проклятия безрассудства" и "Проклятия стихий". Одно из ключевых отличий состава "Who" от "Apes" заключается в том, что у них в рейде было гораздо больше охотников.


Записи забега для двух первых боссов, Люцифрона и Магмадара, вы найдете здесь, а для всех остальных вот тут. Если взглянуть на общие показатели сражения и с боссами, и с существами, то можно заметить, что наряду с типичными разбойниками и воинами отличные показатели урона имеют и охотники, которые в боях с боссами и вовсе вытеснили товарищей, заняв лидирующие позиции. Это связано в том числе с тем, что в "Сезоне мастерства" с самого начала игрокам доступно больше контента и экипировки, чем было в оригинальной игре, среди которых имеется и мощный арбалет с Альтеракской долины – Кровоискатель, что пришелся охотникам очень кстати.


Несмотря на более широкую доступность мощных предметов на зачистку основного рейда с запуска игры ушло в два раза больше времени – две недели против одной. Это объясняется тем, что в "Сезоне мастерства" разработчики ввели множество изменений, которые усложнили этот тип контента, например были отключены мировые усиления, повышен запас здоровья боссов и добавлено немало новых механик. Следующие рейды тоже вряд ли станут легкой прогулкой.

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
При 200+ резе (всего 1 крафтовой шмотке) от огня танка рагна пробивает меньше чем по 1к урона ударами от огня.
А где усиление-то?

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
При 200+ резе (всего 1 крафтовой шмотке) от огня танка рагна пробивает меньше чем по 1к урона ударами от огня.
А где усиление-то?
Усиление в нерфах же. Исторически сложилось у близов, что менять сложность нужно либо усилением / нерфом классов, либо усилением / нерфом баффов на персонажах.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
это из разряда - одной рукой увеличиваем сложность, второй нерфим.
Прикрутить новые механики и апнуть хп боссам - это идея хорошая. Но на какой черт давать со старту более лучшие шмотки ?
чтобы одно нивелировало другое... ?

Цитировать
Следующие рейды тоже вряд ли станут легкой прогулкой.

я думаю, что Не станут. Потому что ввели сразу все поля боя с занерфленными рангами. Через пару месяцев все будут с ГМ пушками ехать катком через бвл и аку, как ни в чем не бывало, игноря половину механик.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
О, брусжан со мной в БК рейдит :) лютый задрот!  :D

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот удаление вбафов и прочее надо было делать сразу, чтобы это выглядело вот так а не как при старте классики.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть