WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Испытание Башни магов «Возвращение верховного лорда»  (Прочитано 21834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



В дни события Путешествий во времени в Legion отважные герои могут посетить обновленную в Shadowlands Башню магов на Расколотых островах и вновь принять участие в непростых испытаниях для различных специализаций, чтобы завладеть ценными наградами. В этом руководстве мы расскажем об испытании "Возвращение верховного лорда", в котором требуется выстоять перед могучим демоном Круулом, а также поделимся некоторыми советами для его успешного прохождения.:cut:

Это испытание для танков, поэтому принять участие в нём могут следующие специализации: рыцари смерти "Крови", охотники на демонов "Мести", друиды "Стражи", монахи "Хмелевары", паладины "Защиты" и воины "Защиты.:cut:



Бой состоит из двух фаз, и помимо самого Круула вам придётся иметь дело с его различными прислужниками.

Особенности

Общие особенности
  • Все соперники восприимчивы к любым эффектам контроля.
  • В этом бою вам будут помогать Пророк Велен и Кор'вас Кровавый Шип.
  • Их защита имеет первостепенное значение, и если хотя бы один из них умрёт, испытание будет провалено.
  • В течение всего боя Велен будет призывать исцеляющие сферы:
    • Сфера существует 2 минуты.
    • При взаимодействии со сферой она исцеляет вас и всех союзников до полного здоровья.
    • Также она дезориентирует всех противников на 5 сек., и эта дезориентация не снимается уроном.
  • Старайтесь отводить вражеских прислужников от Велена и Кор'вас, чтобы последних не задело способностями с уроном по области.
  • Для разных специализаций детали испытания различные: например, процент снижения здоровья от Ауры Инквизитора у разных классов отличается, также варьируется и радиус этой ауры; в случае паладина, запас здоровья Инквизитора больше, чем в испытании у прочих специализаций; некоторые специализации могут наносить урон Истязающим глазам только с помощью магии.
Фаза 1
  • Основной противник этой фазы – Инквизитор Варисс:
    • Аура разложения – Инквизитора постоянно окружает видимая аура, которая накладывает на вас суммирующийся дебафф Аура разложения, уменьшающий максимальный запас здоровья на несколько процентов (значение варьируется в зависимости от класса).
    • Разрыв разума – прерываемое заклинание, которое наносит умеренный урон.
    • Похищение жизни – прерываемое заклинание, которое наносит урон вам и восполняет здоровье Вариссу. Прерывание этой способности имеет наивысший приоритет в бою.
  • Также время от времени Варисс будет призывать Истязающие Глаза:
    • Пытливый взгляд – поддерживаемое умение, по завершении откидывает цель, если та не обращена лицом к Глазу.
    • Вне зависимости от того, чем вы заняты в данный момент, нужно обязательно поворачиваться лицом к Глазу к окончанию применения этой способности, иначе вас может выкинуть с платформы.
    • Прямая линия, идущая к вам от Глаза, сигнализирует о том, что вы стоите к ней лицом, а спиральная линия значит, что вы отвернулись в сторону от него.
  • Тлеющий Инфернал – прислужник, с которым придётся иметь дело на обеих фазах:
    • Инферналы не умирают окончательно и после "смерти" через некоторое время снова возвращаются в строй.
    • Резонирование Скверны – Инфернал жертвует 10% своего здоровья и наносит небольшой урон всем врагам:
      • Эта способность применяется, пока запас здоровья Инфернала не опустится до 20%.
      • После этого Инфернал начнёт получать увеличенный физический урон.
    • Мощный удар – вызывает силовую волну, которая наносит урон всем противникам на линии перед Инферналом, а также откидывает их.
  • Ужас Пустоты – ещё один прислужник, который участвует в этом бою:
    • Пси-когти – дебафф, который оставляет атака ближнего боя этого существа; он увеличивает получаемый урон от тайной магии на 10%.
    • Буря Пустоты – заклинание, которое при успешном применении начинает наносить пульсирующий урон от тайной магии по области.
    • В сочетании с дебаффом от Пси-когтей эта способность представляет смертельную опасность.
    • Старайтесь прерывать Бурю Пустоты только ПОСЛЕ завершения основного "каста", когда способность начнёт поддерживаться для нанесения урона, но ДО того как от нее пройдёт первая порция урона. Если вы прервёте Бурю Пустоты в соответствии с этим правилом, то способность уйдёт на 20-сек. перезарядку, в противном случае способность применится повторно намного раньше.
Фаза 2
  • Как только Варисс будет повержен, в бой вступит сам Лорд Круул. Все оставшиеся в живых Инферналы и Ужасы Пустоты перейдут в эту фазу и продолжат сражаться.
  • Периодически платформу будут пересекать фиолетовые лучи, которые откинут игрока при столкновении с ними.
  • Глаз Истязания и новых Инферналов на этой фазе больше не будет; Ужасы Пустоты продолжат появляться, а Инферналы продолжат возрождаться.
  • Лорд Круул обладает следующими способностями:
    • Аннигиляция – наносит физический урон и накладывает суммирующийся дебафф, который увеличивает урон, получаемый целью от Круула. Способность можно прервать, но после этого Круул вновь начнёт применять Аннигиляцию.
    • Растаптывание Пустоты – Круул совершает прыжок к своей цели и оставляет в месте приземления войдзону, которая наносит существенный урон и замедляет игрока. Из этого круга нужно моментально выбегать, иначе вы очень быстро умрёте.
    • Кривое зеркало – Круул применяет к себе бафф, который восстанавливает ему 5% от максимального запаса здоровья при каждой атаке ближнего боя. Эту способность нужно либо обязательно прерывать, либо очищать, использовав Сферу Велена, если вы не успели прервать.

Сражение

Тактика Фазы 1
  • Эта фаза во многом определяется Аурой разложения Инквизитора. Подходите к нему и наносите урон, пока не получите 3-4 дебаффа от ауры (если 3-4 стака не доставляют вам серьёзного дискомфорта, может продолжать бить Инквизитора, пока не наберёте 5-6 стаков), затем выбегайте из зоны действия ауры и переключайтесь на прислужников. Как только дебафф от ауры спадёт – возвращайтесь к Инквизитору.
  • Также эта фаза представляет собой своего рода гонку урона, поскольку Инферналы, которые будут появляться, никуда не исчезнут и перейдут на вторую фазу. Таким образом, чтобы на второй фазе иметь дело с как можно меньшим количеством Инферналов, стоит максимально быстро убить Варисса. Начать бой рекомендуется с использования всех мощных атакующих способностей.
  • Провоцируйте вражеских прислужников, чтобы обезопасить Велена и Кор'вас.
  • Убивайте вражеские Глаза Истязания и поворачивайтесь к ним лицом под конец применения Пытливого взгляда.
  • Уклоняйтсь от Силовой волны Инферналов.
  • Особое внимание уделяйте убийству Ужасов Пустоты и прерыванию их Бури Пустоты. Если вы не успеваете убить их и/или прервать эту способность, не стесняйтесь использовать исцеляющие сферы, которые призывает Велен, так как помимо нанесения урона врагам они также дезориентируют их.
  • На этой фазе вам придётся найти индивидуальный баланс между нанесением урона Инквизитору и убийством прислужников, так как в случае перекоса последствия в любом случае будут плачевными.
Тактика Фазы 2
  • Эта фаза также представляет собой гонку урона, но уже из-за способности Аннигиляция, которая наносит всё больше урона с каждым применением.
  • Одну из Аннигиляций вы можете прервать, использовав Сферу Велена, которая дезориентирует Круула.
  • Для Аннигиляций вам придётся составить ротацию защитных способностей, приберегая самые мощные для 4-5 применения Аннигиляции.
  • Ужасы Пустоты по-прежнему остаются целью с высоким приоритетом.
  • Помните о лучах, которые время от времени будут пересекать платформу.
  • Уклоняйтесь от Растаптывания Пустоты.
  • Если вы находитесь на достаточной дистанции от Круула, вы можете оглушить его во время прыжка, тогда способность Растаптывание Пустоты будет отменена.

Советы

Рыцарь смерти
  • Будьте осторожны с использованием Хватки Кровожада на первой фазе, чтобы случайно не притянуть к себе Инквизитора и не обновить дебаффы от его ауры.
  • На второй фазе используйте свои мощные атакующие способности на Ужасах Пустоты, так как прерывание вам понадобится для Кривого зеркала Круула.
Монах
Друид
Паладин
  • Благодаря Щиту мстителя паладин может намного чаще прерывать вражеские способности. Старайтесь использовать эту способность, чтобы нанести урон наибольшему количеству целей и при этом прервать какую-нибудь способность.
  • Гнев карателя и Серафима стоит использовать в самом начале боя.
  • Используйте Молот правосудия, чтобы прервать Похищение жизни на первой фазе и отсрочить Аннигиляцию на второй.
  • Для самой последней Аннигиляции приберегите Благословение защиты. А для предпоследней – Защитника древних королей.
Воин
Охотник на демонов
  • На первой фазе вы можете использовать к Вариссу Пленение, как только выбежите из радиуса действия ауры, чтобы сбросить дебаффы. Таким образом вы сэкономите немного здоровья из-за задержки применения его Разрыва Разума.
  • Если вы попали под отталкивание, то можете воспользоваться Планированием, чтобы вернуться на площадку.
  • Поочерёдно используйте Печать немоты и Печать страдания к Ужасам Пустоты, если не успеваете убить их до того, как они начнут применять Бурю Пустоты.
  • Если вам не хватает урона, то есть смысл взять талант Ускоренные печати, чтобы облегчить себе прерывание Бури Пустоты.
  • На каждую Аннигиляцию используйте Демонические шипы.
  • Самую первую Аннигиляцию можно пережить без дополнительных способностей. На вторую используйте Огненное Клеймо. На третью – Метаморфозу. А на четвертую жизнь вам спасёт Последнее прибежище.
За помощь в подготовке руководства спасибо pro100tehb!


Обзор Башни магов и руководства к иным испытаниям вы можете найти в других темах:
  • Общий обзор Башни магов с информацией об ограничениях, особенностях и наградах.
  • Око бури – испытание для охотников "Выживания", рыцарей смерти "Льда", охотников на демонов "Истребления", разбойников "Скрытности", воинов "Оружия".
  • Ярость королевы-богини – испытание для магов "Тайной магии", паладинов "Воздаяния", разбойников "Ликвидации", шаманов "Совершенствования" и чернокнижников "Демонологии".
  • Невероятный противник – испытание для рыцарей смерти "Нечестивости", друидов "Силы Зверя", магов "Огня", шаманов "Стихий", разбойников "Головорезов" и воинов "Неистовства".
  • Разделить близнецов – испытание для друидов "Баланса", охотников "Стрельбы", магов "Льда", жрецов "Тени" и чернокнижников "Колдовства".
  • Падение Тотем Скверны – испытание для монахов "Танцующих с ветром", охотников "Повелителей зверей", жрецов "Послушания" и чернокнижников "Разрушения".
  • Последнее восстание – испытание для друидов "Исцеления", монахов "Ткачи туманов", паладинов "Света", шаманов "Исцеления" и жрецов "Света".
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2021, 20:32:01 by horsaken »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Видео киллов с лайва 9.1.5, Гир и таланты в описании под каждым видео
(показать/скрыть)

Прочие киллы с 9.1.5:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLz0of8EuFMTYTEFTdLiai0_KY9zk5N2MO

===============================
Видео килла на ПТР
(показать/скрыть)

Можете еще глянуть Мой старый пост в ВДХ ветке.

===============================
Для всех танков в 9.1.5 хорошо себя показала комбинация тринек Дракончик из призрачного железа (53-54 итем левел, даже без камней) + Обломки скорлупы.
Обломки вносят много урона в аддов и в босса, Спавнящийся дракончик наносит много урона в босса.

===============================
Цитировать
Тлеющий Инфернал – прислужник, с которым придётся иметь дело на обеих фазах.

Часть мобов при появлении могут направиться к Велену. Не мешайте инферналам пинать Велена, они почти что не наносят урона. За 2 минуты танкинга Велен потерял ~24% хп

===============================
Совет на 2-ую фазу:
Всегда имейте что-то, что поможет вам быстро добраться до сферы, так как из-за ниток, сбора аддов и спавна луж бой постоянно смещается по платформе. И в случае если что-то идёт не так (не можете сбить каст аддам, круул скастовал зеркало и тд) своевременный подбор сферы Велена поможет сбить касты (как круула так и мелких аддов), подлечиться и выиграть время.

===============================

Цитировать
Если вы находитесь на достаточной дистанции от Круула, вы можете оглушить его во время прыжка, тогда способность Растаптывание Пустоты будет отменена.

Но надо быть аккуратным, если уйти слишком далеко - он начнет настреливать вас шедоу/фрост(?) болтами.

===============================
Если не уверены в своём дпс на 2 фазе и босс убивает вас своей 4-5 аннигиляцией, то можете выбить себе триню на читдез.
Либо с келя в замке нафрия, либо с Аномалии (2-ой босс в Цитадели Ночи, легиона). Также можно попробовать взять чешуйку с Той стороны. Еще есть трини с Бвонсамди, Рокало и тд - но я их учитывать не стал.
Расколотое сердце Ал'ара
Рукоять королевского кинжала
Забрызганная кровью чешуйка

===============================
Фишка для ночных эльфов (не только ими, но там проще всего) - можно направить 1 аннигиляцию в Корвас (ваш союзник). Перед тем, как Круул будет готов дать аннигиляцию, можно юзнуть Уход в тень (найт эльф расовая абилка) и начатый после этого удар пойдет не в вас, то есть вы замедлите набор стаков. В реалиях Легиона, когда башня только вышла, у меня Корвас потеряла около 50% хп за этот удар.
Также есть возможность перенаправить удар если улететь от удара голема за пределы платформы, не уверен что именно это зарешало, но на килловом пулле это помогло мне пожить лишние полминуты. (такое было всего 1 раз, возможно был еще какой-то фактор). То есть я вылетел за пределы платформы, Круул забил на меня и пошел пинать Корвас.

===============================
Цитировать
Буря Пустоты – заклинание, при успешном применении начинает наносить пульсирующий урон от тайной магии по области.

Если каст прошел и нет возможности его сбить то ДХ можно эвейдить этот урон с помощью спама пробела. Во время двойного прыжка + планирования урон не проходит вовсе. При этом все такие разы я удирал от них, так что не знаю поможет ли это если вы будете крутиться на месте при этом.

У БДК с этим проще - во время каста данного спеллы адды стоят на месте и никуда не двигаются. Главное отводить их от Велена. На 2-ой фазе возможны проблемы с тем, что за Круулом постоянно бегает Корвас, которая может случайно зайти в аоешку аддов. Но тут я на 100% не уверен, но допускаю такую возможность.

===============================
Немного рекламы на правах человека, который вычитывал данные гайды:
Буду стримить прохождение всех 36 челленджей. Ссылки под спойлером
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2022, 05:38:51 by pro100tehb »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А разве дебаф -хп всегда такой короткий был? Мне раньше он казался более надоедливым...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
А разве дебаф -хп всегда такой короткий был? Мне раньше он казался более надоедливым...
У ДХ точно такая же длительность как и была, 10 секунд. Так как некоторые механики отличаются от класса к классу - может на ком-то другом он был длинее?

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
А разве дебаф -хп всегда такой короткий был? Мне раньше он казался более надоедливым...
У ДХ точно такая же длительность как и была, 10 секунд. Так как некоторые механики отличаются от класса к классу - может на ком-то другом он был длинее?

Одинаково было везде длительность, только вроде у палов хп у мобов и боссабыло х2 до нерфов, у друида хп мобов и босса было 0.75 но радиус круга был шире немного который дебафф накладывал.

Сложность там была только у некоторых классов танков и классов хилов и то до нерфов, за ДД вообще проходилось фейсролом за пару попыток.
Из танков знаю что сложно было у пала до нерфа хп босса и у Дк до нерфа кд на прилет големов на ласт фазе, остальные танки катали фейсролом ибо у них есть механики избегания факапа на ласт фазе(запрыгивают обратно на платформу)


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ну ещё глаза получают разный тип урона (это упомянуто в статье). Плюс в бдк испытании кастующие адды стоят на месте во время каста, так что на 1 фазе можно просто отводить их в сторону и не париться сбиванием кастов.
На 2 фазе около нас трётся Корвас (союзник) и она может попасть под раздачу.
Цитировать
у Дк до нерфа кд на прилет големов на ласт фазе
У бдк големы продолжали спавниться на 2 фазе на старте 7.2? Я точно помню, что на вдх на старте они переставали спавниться, так как оригинальную башню я прошел за 4 голема, а текущую всего за 2.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2021, 01:56:50 by pro100tehb »

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Ну ещё глаза получают разный тип урона (это упомянуто в статье). Плюс в бдк испытании кастующие адды стоят на месте во время каста, так что на 1 фазе можно просто отводить их в сторону и не париться сбиванием кастов.
На 2 фазе около нас трётся Корвас (союзник) и она может попасть под раздачу.
Цитировать
у Дк до нерфа кд на прилет големов на ласт фазе
У бдк големы продолжали спавниться на 2 фазе на старте 7.2? Я точно помню, что на вдх на старте они переставали спавниться, так как оригинальную башню я прошел за 4 голема, а текущую всего за 2.
В оригинальной было 2-3 голема при переходе на ластфазу)) то что в текущей 2 голема при килле конечно показательно))

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Ну ещё глаза получают разный тип урона (это упомянуто в статье). Плюс в бдк испытании кастующие адды стоят на месте во время каста, так что на 1 фазе можно просто отводить их в сторону и не париться сбиванием кастов.
На 2 фазе около нас трётся Корвас (союзник) и она может попасть под раздачу.
Цитировать
у Дк до нерфа кд на прилет големов на ласт фазе
У бдк големы продолжали спавниться на 2 фазе на старте 7.2? Я точно помню, что на вдх на старте они переставали спавниться, так как оригинальную башню я прошел за 4 голема, а текущую всего за 2.
В оригинальной было 2-3 голема при переходе на ластфазу)) то что в текущей 2 голема при килле конечно показательно))
Количество големов вроде как зависит чисто от продолжительности первой фазы

 

закрыть