WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с ведущим разработчиком WoW Classic о «Сезоне мастерства», P2W и ботах  (Прочитано 4973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Автору подкаста «Countdown to Classic» удалось побеседовать с ведущим разработчиком WoW Classic Брайном Бирмингемом. Они обсудили запуск «Сезона мастерства» и изменения на свежих серверах, а также различные проблемы, связанные с ботами и покупкой игрового золота за реальные деньги. :cut:

Разработка и запуск «Сезон мастерства»
  • Команда разработчиков почти не поменялась с момента начала работы над WoW Classic.
  • Разработчики всегда хотят быть открытыми с фанатами игры и разработка «Сезона мастерства» дала им достаточно поводов, чтобы часто коммуницировать с сообществом.
  • Разработчики не хотят давать пустых обещаний, поэтому заранее не сообщают о своих планах. Например, Blizzard знали, что будут выпускать свежие сервера еще до выхода Burning Crusade Classic.
  • «Сезон мастерства» стал ответом разработчиков на отзывы, полученные во время WoW Classic. Сообщество справедливо заметило, что в 2004 году игроки не уделяли столько внимания мировым усилениям, а рейды казались сложнее из-за отсутствия должного опыта. Поэтому в «Сезоне мастерства» разработчики убрали мировые усиления из рейдов и усложнили сражения с боссами.
  • Согласно данным, полученным после запуска «Сезона мастерства», свежие сервера не так негативно сказались на Burning Crusade Classic, как рассчитывали разработчики, что их порадовало. Как им кажется, дополнительный опыт за задания дал мотивацию впервые попробовать WoW Classic многим новым игрокам.
  • Если бы разработчики могли вернуться в прошлое и дать совет о разработке WoW Classic, то они бы открыли намного больше серверов, а также использовали бы больше кода из современного World of Warcraft.
  • К сожалению, день запуска «Сезона мастерства» совпал с новостью о скандале и забастовкой. Сотрудникам было разрешено покинуть офис и отправиться участвовать в акции, но многие из них, несмотря на огромное желание, остались, поскольку любят WoW Classic и хотели иметь возможность исправить возникшие проблемы. 
Изменения в «Сезоне мастерства»
  • Поскольку в «Сезоне мастерства» игроки получают опыт быстрее обычного, разработчики переживали, что персонажи будут зарабатывать уровни быстрее, чем золото, необходимое на покупку способностей и ездовых животных. Изначально они хотели глобально увеличить количество получаемого золота за задания и после убийства противников, но в конечном итоге просто сделали ездовое животное дешевле на 40 уровне.
  • Разработчики экспериментировали с современными механиками в рейдах «Сезона мастерства», например, эффект «Вулканического» модификатора на некоторых боссах в Огненных Недрах. Разработчикам не понравился результат, поэтому они придумали новые тематические механики для каждого босса, которые больше соответствуют духу Classic.
  • Поскольку рейды стали сложнее и игроки наверняка будут чаще в них умирать, разработчики хотели немного компенсировать расходы на химию, дав Черному лотосу шанс встретиться при сборе любой высокоуровневой травы. Изначально это изменение распространялось и на сбор травы в подземельях, но после тестирования разработчикам показалось, что они зашли слишком далеко и поэтому в «Сезона мастерства» дополнительный Черный лотос можно получить только в открытом мире.
  • Команда WoW Classic имеет возможность внести значительные изменения в игру в случае необходимости, но они хотели бы делать это запланировано, а не посреди сезона. Например, они знают, что игроки хотят увидеть изменения специализаций, особенно это касается паладинов «Воздаяния» и друидов «Баланса», но в «Сезоне мастерства» они усложнили рейды и добавили «хадркорный режим», поэтому решили не менять баланс, чтобы у игроков была возможность справиться с этими испытания «по знакомым правилам Classic».
  • И хотя над WoW Classic трудится небольшая команда, они по-прежнему являются частью огромной команды World of Warcraft и поэтому у них есть необходимые ресурсы, чтобы делать крупные изменения. Например, с новыми механиками в рейдах им помогали дизайнеры сражений из актуального WoW.
Боты
  • Брайн не считает, что от ботов можно избавиться навсегда. У Blizzard постоянно появляются новые инструменты для борьбы с ними, но и они не стоят на месте, постоянно создавая новые проблемы.
  • Разработчики борются с ботами не только на технологическом уровне, но и стараются уменьшить выгоду в их использовании. Например, в «Сезоне мастерства» они усложнили одиночное прохождение Забытого города для магов, при этом не повлияв на групповое прохождение. Также они изменили список добычи, чтобы боссов было убивать выгоднее, чем простых противников. Боты не только зарабатывали золото таким образом, но и параллельно продавали помощь в прокачке, поэтому разработчики уменьшили количество получаемого опыта в группе с высокоуровневым персонажем.
  • У Blizzard есть сотрудники, чья работа полностью заключается в борьбе с ботами. По словам Брайна, Blizzard ежедневно банят тысячи ботов.
  • Игрокам может показаться, что они месяцами видят одних и тех же ботов, которых не банят даже после многочисленных жалоб. Дело в том, что после бана имя, которое использовал бот, становится доступно, и нечестный игрок просто создает новую учетную запись и персонажа с таким же именем, поэтому иногда создается впечатление, что Blizzard ничего не делают, хотя это не так.
  • Разработчики должны наверняка убедиться, что жалобы пришли на реального бота, поэтому на блокировку уходит какое-то время. Например, когда Брайн играл в Classic и собирал материалы для создания Мощного противоядия, то увидел 3 ботов, которые занимались этим же делом и мешали ему. Он пожаловался на них внутри игры, но вскоре понял, что один из «ботов» является реальным игроком, который просто неэффективно управляет своим персонажем и не до конца понимает что делает. Если бы у него была возможность сразу заблокировать подозрительного игрока, то пострадал бы невиновный новичок.
Покупка золота за реальные деньги, GDKP и продажа услуг
  • Разработчики планируют увеличить длительность бана за покупку золота за реальные деньги.
  • Брайну не нравятся GDKP рейды, поскольку они подталкивают игроков покупать золото за реальные деньги. В тоже время против самой идеи GDKP среди игроков, которые честно заработали свои золотые, Брайн ничего не имеет, и он сам участвовал в подобных рейдах, организованных среди участников его гильдии.
  • В «Сезоне мастерства» разработчики изменили Ларь Приношений в Забытом Городе и теперь его нельзя передать другим игрокам. Разработчики знали о такой возможности в момент разработки WoW Classic и специально ничего не меняли, потому что следовали философии #НикакихИзменений.
  • В будущем разработчики возможно исправят другие «эксплойты», похожие на Ларь Приношений, но игрокам не стоит переживать, что они получат бан, если будут этим пользоваться сейчас.
  • Если говорить о «эксплойтах» и банах за них, то игрокам нужно ответить на один вопрос: «Если бы Blizzard знали об этом, то ввели бы исправление как можно скорее?» Если ответ «да», то подобной механикой не стоит пользоваться.
Целиком интервью можно послушать на записи:

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2021, 19:02:17 by Wishko »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Цитировать
Игрокам может показаться, что они месяцами видят одних и тех же ботов, которых не банят даже после многочисленных жалоб. Дело в том, что после бана имя, которое использовал бот, становится доступно, и нечестный игрок просто создает новую учетную запись и персонажа с таким же именем, поэтому иногда создается впечатление, что Blizzard ничего не делают, хотя это не так.
Ага и прокачали за 2 часа до 60 уровня. Как же эти брехуны надоели. Самая гнилая и лживая контора из всех. Имя сразу доступным не становится, а спустя большой промежуток времени.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Цитировать
Игрокам может показаться, что они месяцами видят одних и тех же ботов, которых не банят даже после многочисленных жалоб. Дело в том, что после бана имя, которое использовал бот, становится доступно, и нечестный игрок просто создает новую учетную запись и персонажа с таким же именем, поэтому иногда создается впечатление, что Blizzard ничего не делают, хотя это не так.
Ага и прокачали за 2 часа до 60 уровня.
Ты там за каждым ботом слежку ведешь 24/7 ?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ну, раньше Близард годами твердили, что основной источник золота на продажу - взломанные аккаунты. Что для любого человека, хоть отдаленно знакомого с вопросом звучало как бред сивой кобылы.
Но этот пассаж про ботоводов, которые тут же бегут занимать старое имя и поэтому кажется, что ботов долго не банят это уже даже для Близов перебор, я аж чаем подавился. Я до сих пор не могу занять имя с забаненного акка, хотя прошло много лет. У самих близов есть статья в которой черным по белому написано, что имена с закрытых акков освобождаются через 2 аддона. Я реально в шоке с глупости этой отмазки.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Я до сих пор не могу занять имя с забаненного акка, хотя прошло много лет.
Друг после перманента в поддержку написал и как только ответили - сразу занял старые ники на новой учётке.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Я до сих пор не могу занять имя с забаненного акка, хотя прошло много лет.
Друг после перманента в поддержку написал и как только ответили - сразу занял старые ники на новой учётке.
Прям представляю как ботоводы, которые ещё и ники обычно просто рандомно генерят пишут в поддержку, что бы им имя разблокировали. Вам самим не смешно?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Вот до чего усложнение ВоВки довело- остались одни боты и бустеры...

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159
Вот до чего усложнение ВоВки довело- остались одни боты и бустеры...

Если вы с вовиздедом ливнете будет вообще песня!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Я до сих пор не могу занять имя с забаненного акка, хотя прошло много лет.
Друг после перманента в поддержку написал и как только ответили - сразу занял старые ники на новой учётке.
Как написали выше, ботоводы не будут писать в поддержку что бы им ники их ботов вернули. Тем более, что придумать новый занимает секунд 5, благо бот это не твой основной персонаж для которого несомненно нужен крутой и говорящий ник навроде "Васянлолпро". Тут можно обойтись любым.
Что же касается моего случая, поясню - у тех персонажей есть большое количество великих подвигов и у меня есть глупый и суеверный страх, что после того как ник освободят, они что нибудь там навертят, что то случится с этими ачивками и они пропадут. Так что я предпочитаю прошлое не ворошить и просто иногда чекать возможность занять ник опять.

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
Цитировать
Игрокам может показаться, что они месяцами видят одних и тех же ботов, которых не банят даже после многочисленных жалоб. Дело в том, что после бана имя, которое использовал бот, становится доступно, и нечестный игрок просто создает новую учетную запись и персонажа с таким же именем, поэтому иногда создается впечатление, что Blizzard ничего не делают, хотя это не так.

Цитировать
то увидел 3 ботов, которые занимались этим же делом и мешали ему. Он пожаловался на них внутри игры, но вскоре понял, что один из «ботов» является реальным игроком, который просто неэффективно управляет своим персонажем и не до конца понимает что делает. Если бы у него была возможность сразу заблокировать подозрительного игрока, то пострадал бы невиновный новичок.

что. реально пипл хавает такие ответы?

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
что. реально пипл хавает такие ответы?
эээээ. Да.  ;D

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Согласно данным, полученным после запуска «Сезона мастерства», свежие сервера не так негативно сказались на Burning Crusade Classic, как рассчитывали разработчики
Естественно. Какой смысл уходить с нормальной игры на васянский СМ, когда там половина классов неиграбельна.
<Classic>

 

закрыть