WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg о причинах провала Warcraft III: Reforged: слабое финансирование и проблемы планирования  (Прочитано 13668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346



В своей свежей статье на Bloomberg великий инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрейер делится новыми подробностями о причинах провала Warcraft III: Reforged. Ему удалось поговорить с несколькими анонимными источниками внутри Blizzard и выяснить, что в неудаче игры виновато множество факторов, начиная со слишком большого и буквально непосильного для малой команды фронта работ, чрезмерных амбиций, слабого финансирования и отсутствия четкого планирования, заканчивая конфликтами внутри команды и проблемами с руководством.:cut: Вкратце пересказали содержание этого материала.


Bloomberg о причинах провала Warcraft III: Reforged
  • Одной из фундаментальных проблем Warcraft III: Reforged с самого начала было неясное видение игры, компания никак не могла решить, это ремастер или ремейк. В результате это привело к появлению некоторых других сложностей, в частности с определением масштаба вводимых изменений и новинок, взаимодействием внутри команды, а также между рядовыми сотрудниками и главами отдела.
  • Команде, которая занималась классическими играми, Classic Games, уделялось очень мало ресурсов и внимания, все средства уходили на более масштабные игры и проекты, которые в перспективе могут принести миллиарды долларов, в частности Diablo IV и Overwatch 2. Инициативы малой команды зарубались на корню, и в итоге ее полностью распустили. Именно недостаток финансирования стал еще одной ключевой проблемой Warcraft III: Reforged.
  • Еще одной сложностью стало то, что предзаказ на Warcraft III: Reforged был открыт слишком рано, хотя игра была еще далека от завершения, поэтому компания, опасаясь, что игроки из-за длительного ожидания начнут требовать средства назад и уже вряд ли повторно купят игру, решила выпустить ее раньше, полностью осознавая, что продукт не готов. Некоторые участники команды считают, что компании стоило проигнорировать финансовое давление и выпустить завершенную игру вопреки всему, чтобы сохранить лицо.
  • Изначально планы команды были амбициозными: в 2017-2018 годах весь сюжет игры был переписан в соответствии с развитием истории WoW, а диалоги переозвучены.
  • В это время для работы был ненадолго привлечен дизайнер оригинального Warcraft III, Дэвид Фрайд, по словам которого разрабатывающиеся тогда особенности должны были полностью оживить и возродить классическую игру.
  • Однако постепенно по ходу работы команда начала осознавать, что ей не справиться с огромным объемом работ, особенно в такой неорганизованной атмосфере, и она не успеет ввести все то, что было запланировано и обещано. Недопонимание становилось все большей проблемой и все чаще возникали слова критики насчет масштабов переработки и обновленного художественного стиля игры.
  • Проблем добавляло и то, что тогда еще лидер команды Classic Games, Роб Бриденбеккер, известный своим агрессивным стилем руководства, часто уезжал из страны прямо во время разработки и любил ставить нереалистичные дедлайны, с которыми отдел не справлялся.
  • Огромные объемы работы довели некоторых сотрудников до истощения, постоянной тревоги и депрессии, многие из них потеряли верну в команду и компанию целиком. А позднее, вслед за неуспешным запуском игры в не самое лучше время для компании, веру потеряли и некоторые игроки.
  • Рядовые и даже старшие сотрудники стали все чаще и чаще сообщать главам команды, что Warcraft III: Reforged станет большим провалом, поскольку они не успеют доделать игру, но те их просто игнорировали.
  • Постепенно команда Classic Games стала считаться отрядом изгоев, куда ссылали сотрудников из других мест компании. Из-за ограниченного бюджета многие выполняли сразу по нескольку ролей или исполняли неподходящие для себя задачи. Технические проблемы и сложности только добавляли масла в костер нездоровой атмосферы.
  • Тогда команда стала отказываться от новинок для игры, полностью отказалась от переработанного сюжета и озвучки, вернув старые. Они не успевали переделать под них сам игровой процесс и локации.
  • Фрайд сильно расстроен и разочарован тем, что Activision и ее возрастающее влияние действует против своих же игроков. По его словам, уход Майка Морхейма осенью 2018 незадолго до BlizzCon, где была представлена Warcraft III: Reforged, стал очень показательным.
  • В конце 2019 на помощь команде Classic Games для завершения Warcraft III: Reforged были выделены сотрудники со всех других отделов Blizzard, лишь бы игра получилась более-менее рабочей, но и этого не оказалось достаточно. В итоге запуск оказался провальным.
  • Blizzard назначала новую команду на доработку и улучшение Warcraft III: Reforged, но ничего из этого сообщество пока не увидело.
  • Проблемы с Warcraft III: Reforged позволили сразу определить суть Diablo II: Resurrected как полномасштабного ремейка, определить фронт работ и верно распределить ресурсы. Над Diablo II: Resurrected трудится полностью другая команда, поглощенная Blizzard компания Vicarious Visions, и прогнозы насчет игры очень оптимистичные: люди, которым удалось изучить и поиграть, высоко ее оценили.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 19:09:16 by Wishko »

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 309
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто нет слов. Экономить на третьем варкрафте. Даже ЕА хватило мозгов не пускать ремастер C&C на самотёк, не устану повторять это. Собсна примерно с этого момента ВСЕМ стало понятно, что Blizzard Entertainment мертв. Есть теперь только Activision Blizzard.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Цитировать
Постепенно команда Classic Games стала считаться отрядом изгоев, куда ссылали сотрудников из других мест компании.
У Blizzard тоже есть своя... Утроба

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346
Цитировать
Постепенно команда Classic Games стала считаться отрядом изгоев, куда ссылали сотрудников из других мест компании.
У Blizzard тоже есть своя... Утроба

Была*

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Просто нет слов. Экономить на третьем варкрафте. Даже ЕА хватило мозгов не пускать ремастер C&C на самотёк, не устану повторять это. Собсна примерно с этого момента ВСЕМ стало понятно, что Blizzard Entertainment мертв. Есть теперь только Activision Blizzard.
C&C разрабатывался в таких же условиях - маленькой командой при поддержке LemonSky. Собственно, его можно сравнить по масштабу с ремастером Starcraft, который как раз тоже вышел нормальным. И оба этих проекта не получили ни каких-то глобальных изменений, ни переработки роликов.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Кроилово ведёт куда? Правильно, к попадалову.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2021, 12:22:50 by Беллерогрим »
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Больше всего обидно не то, что испоганили хорошее начинание, а то что теперь WC3 забросили и легендарная серия возможно навсегда потеряла шансы на достойное перерождение.

Сделали бы Reforged2 c должными новыми кампаниями из Wow и правками всех ошибок.
Комьюнити было бы довольно.

Но боюсь все что связано с игрой уже считается в компании токсичным кейсом и навсегда заброшено.

« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 19:18:05 by Madnestroll »

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
"Прекратите называть отдел разработки выгребными ямами!"
(показать/скрыть)

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 309
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто нет слов. Экономить на третьем варкрафте. Даже ЕА хватило мозгов не пускать ремастер C&C на самотёк, не устану повторять это. Собсна примерно с этого момента ВСЕМ стало понятно, что Blizzard Entertainment мертв. Есть теперь только Activision Blizzard.
C&C разрабатывался в таких же условиях - маленькой командой при поддержке LemonSky. Собственно, его можно сравнить по масштабу с ремастером Starcraft, который как раз тоже вышел нормальным. И оба этих проекта не получили ни каких-то глобальных изменений, ни переработки роликов.
И чё? Я сейчас про отношение к своей же классике, а не про то, кто там чё делал. ЕА поставили цель и успешно её выполнили. А эти набрехали с три короба на близзконе а потом обосрались, и ЗАБРАЛИ ОРИГИНАЛЬНУЮ КУПЛЕННУЮ ИГРУ У ИГРОКОВ!!!
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
В очередной раз показана главная проблема современных издателей, они хотят сверхприбыль вообще со всего и вся.
"Не каждая игра кал оф дьюти, но каждая игра должна приносить прибыль сопоставимая с ней же. "© Activision Blizzard
Занимайтесь любовью, а не войной.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Вакрафт 3  это нефятаная скважина Близзард, которая в свое время принесла кучу денег и  вдохновила их на создание ВОВ. А они  поступили как внуки, которые отобрали у своих стариков все до трусов и бросили на произвол судьбы. Воистину игра достойна топ 1 с конца на метакритик.
И бомбит еще от того, что на мобильный мусор деньги есть, овервотч 2 который кроме как на порно-мультики никому не сдался, а классику денег нет, но вы держитесь!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Просто нет слов. Экономить на третьем варкрафте. Даже ЕА хватило мозгов не пускать ремастер C&C на самотёк, не устану повторять это. Собсна примерно с этого момента ВСЕМ стало понятно, что Blizzard Entertainment мертв. Есть теперь только Activision Blizzard.
C&C разрабатывался в таких же условиях - маленькой командой при поддержке LemonSky. Собственно, его можно сравнить по масштабу с ремастером Starcraft, который как раз тоже вышел нормальным. И оба этих проекта не получили ни каких-то глобальных изменений, ни переработки роликов.
Как и Рефордж :)

Как ремастер Рефордж - вполне себе ок.
А вот как ремейк - ни о чём, да. Потому-что ремейк - это уже считай полноценная ААА с соответствующим бюджетом. А питчился проект судя по всему как ремастер или что-то смежное, от чего и бюджет выделили, как на ремастер. И сверху ещё реструктуризация бахнула.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 19:52:24 by Lesoro »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Вакрафт 3  это нефятаная скважина Близзард, которая в свое время принесла кучу денег и  вдохновила их на создание ВОВ. А они  поступили как внуки, которые отобрали у своих стариков все до трусов и бросили на произвол судьбы. Воистину игра достойна топ 1 с конца на метакритик.
И бомбит еще от того, что на мобильный мусор деньги есть, овервотч 2 который кроме как на порно-мультики никому не сдался, а классику денег нет, но вы держитесь!
ВоВ разрабатывали параллельно с Варкрафтом 3, на его создание их вдохновил Варкрафт 2

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Цитировать
Blizzard назначала новую команду на доработку и улучшение Warcraft III: Reforged, но ничего из этого сообщество пока не увидело.

Soon (c)

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Вакрафт 3  это нефятаная скважина Близзард, которая в свое время принесла кучу денег и  вдохновила их на создание ВОВ. А они  поступили как внуки, которые отобрали у своих стариков все до трусов и бросили на произвол судьбы. Воистину игра достойна топ 1 с конца на метакритик.
И бомбит еще от того, что на мобильный мусор деньги есть, овервотч 2 который кроме как на порно-мультики никому не сдался, а классику денег нет, но вы держитесь!
ВоВ разрабатывали параллельно с Варкрафтом 3, на его создание их вдохновил Варкрафт 2
На создание WoW поступило "вдохновение" от руководства Vivendi. MMORPG показывали хорошие результаты, так что они хотели свою.

 

закрыть