WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка концепт-артов и изображений для WarCraft III: Reforged от студии Lemon Sky  (Прочитано 7495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300



Малазийская Lemon Sky Studios, которая занималась обновлением визуального образа WarCraft III: Reforged для Blizzard, некоторое время назад опубликовала подборку своих работ на Artstation. Серди многочисленных изображений можно найти отличные концепт-арты существ, юнитов и строений, на которых видны мельчайшие детали, а также высококачественные изображения, что используются на фонах и экранах загрузки игры.:cut:

Цитировать
С этого и начался процесс дизайна! После многих часов кропотливого изучения мифов Warcraft, а также ключевых тем и визуальных элементов каждого персонажа мы создали концепт-арты, чтобы выразить новый внешний вид HD-моделей персонажей, которые в конечном итоге создадим и анимируем для игры. Вот некоторые избранные концепт-арты, которые мы создали для этой игры.

















































































































































































« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2021, 23:37:31 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
  • Рейтинг:-23 (+6 | -29)
В итоге получилась хуета. Почитайте Кирасера, у него есть подробный разбор на эту тему.

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+13 | -16)
Могли возродить жанр, но решили на халявку денгя рубануть и мобилки пойти клипать. Близард залог качества @

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
В итоге получилась х*ета. Почитайте Кирасера, у него есть подробный разбор на эту тему.
Так "Lemon Sky Studios" же со своей работой как раз справились, разве нет? Они там ещё отдельное заявление делали, что им крайне не нравится, что те вёдра помоев льются и на "Lemon Sky" в том числе. Мол не заслужено; а к тому, что натворилось они отношения не имеют. Ну или что-то типо того.
Арты же классные. Модельки были вполне кхм.. сочные. If you know what i mean ( ͡° ͜ʖ ͡°)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 00:28:00 by RelMayer91 »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Могли возродить жанр, но решили на халявку денгя рубануть и мобилки пойти клипать. Близард залог качества @
Возродить жанр, перевыпустив игру из 2000-х? Интересненько...

Фанаан

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанаан
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Могли возродить жанр, но решили на халявку денгя рубануть и мобилки пойти клипать. Близард залог качества @
Возродить жанр, перевыпустив игру из 2000-х? Интересненько...

С эпохой империй вполне получилось. Теперь пилят четвёртую часть.

Насчёт возрождения жанра – сильно сказано, но определённый интерес есть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
Могли возродить жанр, но решили на халявку денгя рубануть и мобилки пойти клипать. Близард залог качества @
Возродить жанр, перевыпустив игру из 2000-х? Интересненько...
Вполне можно вдохновить разработчиков, показать интерес, рофлотурики, нормальную переработку мультиплеера и прочие вещи. Например вот у майков есть AoE, пилят 4-ю часть (правда релики, которые ранее испоганили дов2 и дов3 ...), перевыпускают старые части, имеют стабильный онлайн. Вон грамотный ремейк ранее РедАлерта от компании зла ЕА, даже если это нишевый и имиджевый проект - он сделан был нормально, а чтоб деды-фанаты не ворчали, даже баги воссоздали с тем же балансом. А у нас какой то высер в виде рефанда, где даже землю новую не нарисовали, в итоге из-за теней, микса старой графики и новой, ничего не сочетается, всё сливается в какафонию ... И последний патч был в июле месяце ... Хоть и рофлофиксы были в октябре вроде, но обещенного мультиплеера не завезли ...

А теперь ...  вот покажи мне сейчас на рынке хотя бы за последние лет 5 какую нить РТС. С натяжкой ирон харвест и то полу-инди кривой кособокий.

ААА-индустрия сдохнула, ранее сдохнули РТС игры ... И теперь мобилки, везде мобилки. Грустно, очень грустно.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:-17 (+4 | -21)
В итоге получилась х*ета. Почитайте Кирасера, у него есть подробный разбор на эту тему.
Так "Lemon Sky Studios" же со своей работой как раз справились, разве нет? Они там ещё отдельное заявление делали, что им крайне не нравится, что те вёдра помоев льются и на "Lemon Sky" в том числе. Мол не заслужено; а к тому, что натворилось они отношения не имеют. Ну или что-то типо того.
Арты же классные. Модельки были вполне кхм.. сочные. If you know what i mean ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну да, гений маркетинга. Они как мелкая студия по твоему должны были гордо встать и сказать "Да, мы виноваты!" ? Они просто корчат из себя джумшутов из Нашей раши и не потому что тупые, а потому что нужно стрелки метнуть в заказчика. (Иначе с ними потом никто работать не будет) Заказчик же просто пилил бабки.
И еще вопрос, но можешь на него не отвечать, потому что ты щас свое имхо преподнес как факт. В каком ОЧКЕ лимоны справились? Игроки СРАЗУ ЖЕ с демонстрации на близконе говорили хором "юниты все одинаковые, их тяжело различить". Это убрали? Нет.

Замечу, что я  ведра помоев не одобряю в сторону малазийцев, но работу они свою выполнили просто отработав заказ т.е на отъебись. И вообще вопросы одни. Почему в малазии? У загнивающих нету внутри себя не одной рукастой студии, которой можно доверить ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕК???))) ???  Пильнули бюджетик
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
В итоге получилась х*ета. Почитайте Кирасера, у него есть подробный разбор на эту тему.
Так "Lemon Sky Studios" же со своей работой как раз справились, разве нет? Они там ещё отдельное заявление делали, что им крайне не нравится, что те вёдра помоев льются и на "Lemon Sky" в том числе. Мол не заслужено; а к тому, что натворилось они отношения не имеют. Ну или что-то типо того.
Арты же классные. Модельки были вполне кхм.. сочные. If you know what i mean ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну да, гений маркетинга. Они как мелкая студия по твоему должны были гордо встать и сказать "Да, мы виноваты!" ? Они просто корчат из себя джумшутов из Нашей раши и не потому что тупые, а потому что нужно стрелки метнуть в заказчика. (Иначе с ними потом никто работать не будет) Заказчик же просто пилил бабки.
И еще вопрос, но можешь на него не отвечать, потому что ты щас свое имхо преподнес как факт. В каком ОЧКЕ лимоны справились? Игроки СРАЗУ ЖЕ с демонстрации на близконе говорили хором "юниты все одинаковые, их тяжело различить". Это убрали? Нет.

Замечу, что я  ведра помоев не одобряю в сторону малазийцев, но работу они свою выполнили просто отработав заказ т.е на отъебись. И вообще вопросы одни. Почему в малазии? У загнивающих нету внутри себя не одной рукастой студии, которой можно доверить ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕК???))) ???  Пильнули бюджетик
Мамкин эксперт гейдева, пойди открой портфолио лемон ская и удивишься что они работают со всеми, хоть с сони, хоть с бунге, хоть со скворешником, со всеми. А еще им ранее доверили делать старкрафт ремастер. Работа плохо выполнена? Нет. Заказчик дал задание, он его принял, все. Почему высер в виде рефанда? Спасибо уебанским эффективным менеджерам, тем самым которые режут лут в рейдах, таймгейтят абсолютно всё и по тыще покупных вещей выставляют.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Это конечно может быть другой претензией игроков, но на сколько я помню, тяжело юнитов было различить не потому, что они были одинаковые; а потому, что были слишком детализированные. Для сингл-плеера - это, честно говоря, проблема такая себе. Тыкаешь туда сюда, сюжет слушаешь.
  Другое дело - мультиплеер. Потому что именно для тамошних людей важно быстро ориентироваться в юнитах и вот это вот всё.
Если вы вдруг не заметили, то самый большой болт Близзард положили именно на комьюнити мультиплеера. Потому что там не то что не стали менять модельки; там из оригинального Warcraft III убрали (или отключили) все статистики, логи (или что там у них), которые копились и прекрасно работали на протяжении 15-ти (или сколько там) лет; по-моему, также что-то сделали с кастомными картами; а на старт Рефорджа мультиплеер не завезли вообще. Если не ошибаюсь, мультиплеер там около года кое-как добавляли в игру.
  Ясное дело, что при таких условиях никто не заказывал переделку моделек. А те ребята из Лимонов - они не то чтобы были какими-то фанатами Варкрафта. Некоторые художники не играли в Варкрафт вообще (хотя это явно не идёт в защиту, но да ладно).
  Поэтому "на отъе*ись" здесь скорее отработали те, кто руководили процессом сбора всего этого в цельную игру, и работали с комьюнити (ну или не работали). Ведь у нас помимо неперерисованных моделек могло бы быть ещё много чего, что обещали и/или планировали изначально.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Все концепты, рендеры, конечные варианты моделей и даже образцы из оригинала показаны из положения камеры, которого просто нет в самой игре. (Точнее есть, но не используется почти никогда).
А как раз камера внутриигровая ни на образцах ни в концертах как фактор не рассматривается вообще.
"Справились со своей работой" - может быть, но только если близзрт обо$&ались с тех. заданием.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  Это конечно может быть другой претензией игроков, но на сколько я помню, тяжело юнитов было различить не потому, что они были одинаковые; а потому, что были слишком детализированные. Для сингл-плеера - это, честно говоря, проблема такая себе. Тыкаешь туда сюда, сюжет слушаешь.
  Другое дело - мультиплеер. Потому что именно для тамошних людей важно быстро ориентироваться в юнитах и вот это вот всё.
Если вы вдруг не заметили, то самый большой болт Близзард положили именно на комьюнити мультиплеера. Потому что там не то что не стали менять модельки; там из оригинального Warcraft III убрали (или отключили) все статистики, логи (или что там у них), которые копились и прекрасно работали на протяжении 15-ти (или сколько там) лет; по-моему, также что-то сделали с кастомными картами; а на старт Рефорджа мультиплеер не завезли вообще. Если не ошибаюсь, мультиплеер там около года кое-как добавляли в игру.
  Ясное дело, что при таких условиях никто не заказывал переделку моделек. А те ребята из Лимонов - они не то чтобы были какими-то фанатами Варкрафта. Некоторые художники не играли в Варкрафт вообще (хотя это явно не идёт в защиту, но да ладно).
  Поэтому "на отъе*ись" здесь скорее отработали те, кто руководили процессом сбора всего этого в цельную игру, и работали с комьюнити (ну или не работали). Ведь у нас помимо неперерисованных моделек могло бы быть ещё много чего, что обещали и/или планировали изначально.
Сделали детализированные модельки, чтобы использовать их во внутриигровых катсценах, а затем их переработку отменили, но модельки то уже готовы. В результате всё что могло пойти не так - пошло не так, на переработку времени не было, из того что было склеяли то что мы получили

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 895
Иконки неплохо получились. 0.3/10 на метактитике было заслуженно
Со смертью времени и смерть умрет

 

закрыть