WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут  (Прочитано 14608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k0nagaya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Конагайя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
[Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« : 17 Апреля, 2016, 19:16:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Гайд на Назибо для Heroes of the Storm

Играл с пауками и лягушками k0nagaya, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

Всем привет. В этом гайде по Heroes of the Storm я расскажу вам о Назибо, который является одним из топовых специалистов соло-ранкед лиги, хоть и не входит в текущую мету. Он довольно успешно харассит врагов, неплохо стоит на линии и берёт наёмников, а в тимфайте может, удачно достав из-под земли хоровод зомби, обеспечить команде один-другой фраг.


Довольно силён к концу игры
Создаёт хаос в стане соперника
Восполняет хп и ману, убивая миньонов
Мананезависимость
Обе ульты хороши
Может неплохо затруднять передвижение врага

Часто основной урон уходит в танка
Трудности с бурстом (но не невозможность)
Можно «убить» сокомандника, неудачно поставив «стенку»
Не очень хорошо стоит на линии в начале игры
:cut:

(показать/скрыть)





[Умение] Ритуал вуду
Урон от способностей и атак отравляет противников, дополнительно нанося 46 (+4 за лвл) ед. урона в течение 4 сек. Если отравленный противник умирает, Назибо восполняет 2% здоровья и 1% маны.

Способность, благодаря которой Назибо может вообще ни разу за игру не использовать камень возвращения. С грейдами может дать нехилую прибавку к мане и хп. Из-за нее Назибо не может просто взять и пройти мимо пака (а уж если двух...) миньонов, а Кель'тас, уничтоживший этот пак до того, как вы запустили в него свою живность, вызывает прилив ненависти. Позволяет неплохо похилиться в перерывах между тимфайтами.


[Q] Трупные пауки | Мана: 60 | КД: 10с
Наносит 95 (+4% за лвл) ед. урона при ударе и призывает 3 трупных пауков, наносящих 14 (+4% за лвл) ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.

Основная харассящая способность Назибо. Пауки нападают на ближайшую цель и совершенно неубиваемы. При необходимости могут преследовать врага, но их скорость, увы, равна скорости героев, так что потенциально они могут вообще не нанести урона, если вы не попали броском. С улучшениями превращаются в мощную способность, во всех смыслах отравляющую жизнь соперникам, но без них годны лишь для стояния на линии и в боях, где никто никуда не ходит. Если пауки вцепились в союзника и вот-вот его сгрызут, пройдите вплотную между ним и этими милыми созданиями: они начнут скрести вас, а у товарища появится шанс выжить.


[W] Стена зомби | Мана: 70 | КД: 14с
После короткой паузы образует вокруг заданной области кольцо зомби, наносящих 27 (+4% за лвл) ед. урона и атакующих в течение 3 сек.

Практически визитная карточка и весьма весёлая способность колдуна. Перекрыть проход, разделить вражескую команду, посеять панику в душе одинокой Тиранды, которую некому освободить, дать союзникам возможность добить окружённую цель, забрать на себя огонь с башен или форта.. Разве что не стоит без веского повода ставить её против миньонов на ранней стадии игры.

Плюсы стены зомби способны легко обернуться минусами при неудачном использовании: можно как не дать сбежать напарнику, так и помешать своей же команде забрать точку с боссом (и попасть в WTF Moments). Если видите, что стена больше мешает уже вам, а не врагам, повторно нажмите W и верните трупы в землю. При должном умении позволяет заключить в себя «лёгкий» лагерь или копейщиков/шаманов, что позволит взять кемп куда легче ещё и благодаря упрощению аое по наёмникам.

Также стена, по сути, это единственная возможность Назибо сбежать от вражеской атаки. Если за вами гонятся, ставьте стену за собой или на себя — в зависимости от своего положения — подгадывая её появление в подходящий момент и заключая в неё того, кто представляет опасность. Таким же образом можно ловить Мясника на рывке или летящего на Z Фалстада.


[E] Нашествие жаб | Мана: 55 | КД: 10с
Призывает 5 жаб, наносящих 90 (+4% за лвл) ед. урона.

В выбранном направлении начинают веером прыгать жабы. Прыгают они не очень быстро и не очень удобно, нередко часть из них ускакивает в никуда, но дамажат жабы неплохо: обратите внимание, что урон, указанный в описании способности, относится к каждой жабе. Так, на первом уровне, они сделают 450 урона плюс сколько-то добавят с отравления. Если жабы видят стенку, то пытаются прыгать вдоль неё. Это может здорово помочь в узком проходе, где их отряд перемешается и направится примерно в одном направлении. Также, если выпускать жаб, стоя в упор к врагу, то, в зависимости от жирности его модельки (Азмо?), все земноводные могут успешно поразить одну и ту же цель. Радиус взрыва не очень большой.


[R] Громадень | Мана: 90 | КД: 60с
Назибо призывает громадня, который охраняет его в течение 20 сек. и в момент появления наносит 157 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Автоатаки громадня наносят 285 (+4% за лвл) ед. урона. Кроме того, ему можно приказать ударить по земле, нанеся 157 (+4% за лвл) ед. урона.

Подробнее в описании талантов.


[R] Голодный дух | Мана: 100 | КД: 90с
Призывает голодный дух, наносящий 195 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Во время поддержания способности Назибо не может передвигаться. Время действия — 8 сек.

Подробнее в описании талантов.


« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2016, 17:02:37 by k0nagaya »

k0nagaya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Конагайя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« Ответ #1 : 17 Апреля, 2016, 20:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Кровавый ритуал [пассивный]
Увеличивает количество здоровья и маны, восполняемое «Ритуалом Вуду», на 125%.

В первом тире у Назибо есть два таланта с похожей механикой. Ситуаций, в которых полезнее будет именно этот не так уж и много: например можно взять его на Осквернённых святилищах по той причине, что стаки со стражей не набираются. Опять же, это даст преимущество только на одном-двух первых святилищах, в дальнейшем уже будет проще приходить с настаканными хп и маной. С талантом восполнение маны увеличивается до 2,25%, а хп — до 4,5%.


Ритуал смерти [пассивный]
Когда воин погибает, находясь под действием "Ритуала вуду", Назибо получает 5 ед. к запасу здоровья и 3 ед. к запасу маны до конца матча.

Практически безальтернативный выбор в первом тире. С этим талантом к концу игры можно не очень напрягаясь на линиях сделать 100+ стаков. У меня в среднем выходит 150-200 за игру. Таким образом  мы можем получить солидную прибавку к здоровью и ещё более ощутимую к мане, которая в свою очередь повлечёт за собой некоторый «лавинный эффект». Пробегая мимо линии, на которой вдруг скопилось два пака миньонов, выпускаем в них всё, что есть и бежим дальше (конечно если вот-вот не предстоит тимфайта). Живность активно нападает на мобов, а мы получаем ещё несколько десятков хп и маны. Также можно не особо беспокоясь о том, что мана вдруг кончится в неподходящий момент, сдавать прокаст в лагери наёмников. На ранней стадии нужно аккуратно фармить миньонов, причём скорее всего вам будут мешать более агрессивные специалисты: Зул или Загара. Если вас перепушили и волна идёт до башен, сдайте в неё жаб: миньоны будут заражены и вы не потеряете стаки из-за того, что башни убивают их слишком быстро.


Подрывник [пассивный]
Автоатаки, направленные против строений, уничтожают 1 ед. боезапаса и наносят дополнительно 10% урона.

Этот талант не предлагает нам (да и любому другому герою Heroes of the Storm) ничего, что сравнимо с другими талантами тира.


Подкуп [активный]
За уничтожение воинов или наемников противника на героя накладывается эффект «Подкуп». Потратив 20 наложенных эффектов, можно подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 50 раз.

Ещё один не очень полезный талант. Кемпы Назибо и так берёт вполне неплохо, и терять из-за этого универсальную прибавку к мане и хп незачем.



Полчища пауков [Q]
При использовании способности "Трупные пауки" в течение 3 сек. дополнительно появляется 3 паука.

Грейд пауков — основной путь развития колдуна. Следуем ему и берём то, что соответствует этому пути. По сути, этот талант увеличивает потенциальный урон от атак пауков в два раза.


Накопление силы [пассивный]
При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные эффекты теперь теряются при гибели героя.

Неплохой талант для Назибо по той причине, что он довольно редко умирает и часто участвует в тимфайтах. Обычно мы не залезаем слишком глубоко в замес, плюс обладаем каким-никаким эскейп механизмом, не очень широкой моделькой, неплохим запасом хп и нас не пытаются зафокусить изо всех сил. У меня не получалось выжать из этого таланта максимум, и судя по статистике на hotslogs не только у меня, но потенциал у него есть.


Повелитель наемников [пассивный]
Находящиеся рядом с героем наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов наемников, на 50%.

Назибо откровенно не лучший пушер в игре, так что если вы берёте этот талант, вероятно, стоило выбрать другого героя. Баф на уменьшение урона от наёмников также не выглядит слишком многообещающим, потому что солидную часть времени наёмники и так атакуют наших зомби.


Отравление [активный]
При использовании отравляет вражеского героя, нанося ему 366 (+4%/лвл) ед. урона в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.

Ситуативный талант для агрессивных керри и, до недавнего патча, Сильваны, которой кроме него просто нечего было взять. Несравнимо с двукратным усилением пауков и 30% к урону.


Повышение [активный]
При использовании уменьшает получаемый союзным воином на линии урон от целей, не являющихся героями, на 75% и увеличивает наносимый таким целям урон на 100%. Время действия эффекта - 30 сек. Способность имеет 2 заряда. Время восстановления: 30 сек.

Аналогично: зачем усиливать миньона, если можно усилить себя?



Гидбинн [пассивный]
Увеличивает время действия "Стены зомби" и "Трупных пауков" на 33%.

Крайне популярный талант, в основном также благодаря билду через пауков. Приятным дополнением будет потенциально увеличенная длительность «рута» от зомби и большее количество снарядов, которые они могут собрать с вражеского форта.


Свежие трупы [W]
Уменьшает время восстановления «Стены зомби» на 4 сек.

В целом неплохой талант, позволяющий нам чаще перекраивать поле боя так, как хотят видеть его духи, но заставляющий также чаще рисковать собой и не усиливающий пауков. По статистике, впрочем, неслабо уступает Гидбинну.


Родство с жабами [E]
Восполняет Назибо 5 ед. маны и сокращает время восстановления «Нашествия жаб» на 1 сек. за каждого пораженного этой способностью противника.

Более пуш-ориентированный талант ввиду ситуативности применения жаб. Восполнение маны нас вообще слабо интересует, так что основная польза от этого таланта в том, что он позволяет чаще этих самых жаб выпускать.



Громадень [R]
Назибо призывает громадня, который охраняет его в течение 20 сек. и в момент появления наносит 157 (+4% за лвл) ед. урона противникам поблизости. Автоатаки громадня наносят 285 (+4% за лвл) ед. урона. Кроме того, ему можно приказать ударить по земле, нанеся 157 (+4% за лвл) ед. урона.

Прекрасный выбор не только для пуша, но и для пвп. Автоатаки Гаргантюа довольно болезненны, при призыве он сразу наносит немало урона просто своим появлением и последующей атакой ближайшего врага, и в замесе активно мешает соперникам. Комбо зомби+пауки+громадень уже само по себе почти достойно называться бурстом. С другой стороны этот парень не очень умён и иной раз просто идёт к вам из тимфайта. Скучает, может.

Стоит также упомянуть об одной весёлой его особенности: если вы умерли, а он — нет, он пойдёт на линию и будет пушить. Вы даже из могилы сможете приказывать ему бить по земле, а свой путь громадень может закончить прям под цитаделью врага. А то и уничтожить её успеет.


Голодный дух [R]
Призывает голодный дух, наносящий 195 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Во время поддержания способности Назибо не может передвигаться. Время действия — 8 сек.

Этот ультимейт, как ни странно, более ситуативен. Его стоит брать, в основном, если есть возможность цеплять духом от двух врагов — если карта не располагает к кучкованию, у вас в команде нет E.T.C., Леорика или других способов организовать такую атаку — берите громадня. Также стоит помнить о том, что каст духа можно сбить и что позицию надо подбирать осторожно, ибо во время каста вы уязвимы. Дух двигается не очень быстро и если вы «поднимете» его не в гуще боя, от него можно будет просто убежать. Небольшим дополнительным плюсом будет то, что само появление призрака нередко вселяет смятение в стан вражеской команды, и она разбегается кто куда просто чтобы не попасть под действие способности.



Атака мертвых [W]
Стена зомби наносит на 50% больше урона. По окончании срока действия способности до 5 оставшихся зомби получают возможность перемещаться и атакуют ближайших противников в течение 3 сек.

На мой взгляд, лучший выбор в тире: плюс к урону и плюс к хаосу. Несколько зомби остаются «в живых» почти всегда. Также, можно «подхарассивать» врагов, ставя стенку хоть и не в упор, но атакуя как раз бегающими мертвецами.


Гигантские жабы [E]
Увеличивает наносимый жабами урон и область поражения на 20% с каждым их прыжком.

Тоже хороший выбор: потенциальный урон от жаб увеличивается в два раза. Единственный недостаток состоит в том, что жаб мы иногда выпускаем вблизи, чтобы они все более или менее попали в одну цель. Если удастся «скучковать» земноводных в узком проходе, то врагу, который с ними встретится, будет очень больно.


Нечто из глубин [пассивный]
Увеличивает дальность применения базовых способностей на 25%.

Имеет некоторый смысл брать, если вас очень быстро ловят и фокусят. С этим талантом будет проще "цеплять" пауков на нужную цель (если вы планируете взять "прыгучих пауков" на шестнадцатом уровне), жабы будут прыгать дальше, а стену зомби можно будет ставить с более безопасного расстояния и быстрее реагировать на контроль со стороны союзников.


Ледяная глыба [активный]
При использовании герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Очень ситуативный выбор, годится только для случаев, когда вас пытаются убить одним из первых. Такое случается не очень часто.



Особый токсин [пассивный]
Увеличивает урон, наносимый героям "Ритуалом вуду", на 100%.

В два раза увеличивает урон от нашей отравляющей пассивки. Неплохо, но меркнет по сравнению с другими талантами.


Прыгучие пауки [Q]
Теперь пауки прыгают на противников, нанося на 15% больше урона.

На мой взгляд, лучший талант в тире и просто шикарный грейд пауков, который радикально меняет их поведение. Если раньше они тупили и ковыряли миньонов, не замечая стоящего рядом Диабло, то теперь  мгновенно влетят в него. Также они влетят в него сквозь ворота и добьют, когда он будет убегать с 5% хп. Ещё одна полезная особенность резко увеличившейся мобильности пауков — возможность кидать их себе за спину, не давая вражеской команде сесть на маунтов, когда убегаете уже вы. Можно использовать по кд и кидать «куда-то в сторону» соперника, также можно пытаться своеобразно фокусить сзади стоящих хилов и магов: к кому ближе всего упадут пауки, того и атакуют. Также пауков станет можно использовать как "цепную молнию": кидаете их в миньонов, и если в открывшейся области они видят героя врага, они прыгнут на него. В первую очередь пауки атакуют героев, потом — строения и потом уже миньонов.


Зараженные жабы [E]
Взрываясь, зараженные жабы порождают трупных пауков.

Скорее всего у нас на данный момент шесть пауков, и теперь их может стать почти в два раза больше. Ах, если бы они ещё и поумнели как в предыдущем таланте, хотя бы на треть.. Выбор заражённых жаб куда менее универсален: жабы могут упрыгать не туда, пауки могут никого не догнать и так далее. Хорошо смотрится для пуша и на картах где нужно долго сражаться на одной позиции. Или если по каким-то причинам надо фокусить танков: им вряд ли будет до того, чтобы смотреть себе под ноги, а вы даже не будете подставляться.


Сильная сосредоточенность [пассивный]
Увеличивает скорость восстановления базовых способностей героя на 50%, когда его запас здоровья составляет более 80%.

Как упоминалось выше: Назибо получает не очень много урона и у него очень много маны. Если вы здорово ставите стенки и каждая из них становится для соперников маленькой головной болью — возможно это ваш выбор.



Здоровяк [R]
Громадень теперь существует до тех пор, пока его не убьют, и наносит на 100% больше урона целям, не являющимся героями.

Почти обязательное улучшение, если взяли Громадня. Кд начинает сбрасываться сразу после призыва, так что можете ультовать сразу, как появится возможность, таким образом после его смерти можно будет мгновенно призвать нового. Обратите внимание, что в Зале штормов вашего питомца можно похилить, а телепортируется он туда вместе с вами.


Разрушительный дух [R]
Увеличивает дальность действия "Голодного духа" на 50% и повышает скорость его передвижения на 30%.

Также неплохой грейд и для второй нашей ульты. Теперь можно кастовать с совершенно безопасного расстояния, а убегать от духа станет намного сложнее.


Гнев бури [пассивный]
Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 95 (+4% за лвл)  ед. урона цели и 237 (+4% за лвл) ед. урона вражеским воинам и наемникам поблизости.

Стандартный талант для многих специалистов, но на двадцатом уровне обычно почти всё решают командные бои, а для них он даёт не так уж много.


Штормовой заряд [активный]
Телепортирует героя на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.

Стоит брать только если вас очень убивают.


« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2016, 10:24:45 by k0nagaya »

k0nagaya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Конагайя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« Ответ #2 : 17 Апреля, 2016, 22:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Основной билд Назибо



Я также пытался продумать билд через накопление силы, но всё же не нашёл в себе уверенности как рекомендовать его вообще, так и рекомендовать фиксированный сет талантов. Вроде неплохо выглядит идея совместить "накопление", "нечто из глубин" и "сильную сосредоточенность", но, повторюсь, в этом вопросе я не вполне сведущ





Назибо — не самый мощный пушер в игре, и скорее всего оказавшись 1 на 1 на линии, сможет разве что не дать слишком сильно прожать её до своих башен. Старайтесь не терять стаки «ритуала смерти» с миньонов, следите за тем, кто из них скоро умрёт и вешайте на него яд. Если вас прожали и часть пака идёт к башням — киньте в него пауков или жаб, тем самым заразив как можно больше мобов, автоатаками вы скорее всего сделать этого не успеете. Можете подгадывать момент, когда оппонент зазевается или по каким-то причинам (например, «вал гиблингов» Загары) замер на месте и ловить его в стену. Но учитывайте, что кроме стены ничего для эскейпа у вас нет и если вражеская команда активно роамит, не тратьте её зазря. Если же опасности нет и вы продавили линию — поднимайте зомби вокруг башен, чтобы они нанесли максимум урона и забрали на себя часть снарядов.

Наёмники. «Лёгкий» лагерь вы можете забирать уже с третьего уровня. «Тяжёлый» я забирал на пятом уровне с семнадцатью стаками в тренировочном режиме, но в реальной игре идти на него соло так рано не стоит: это не очень быстро, вы теряете возможность накапливать «ритуал смерти», и остаётесь без хп и маны. Более-менее оптимально пробовать забирать его, начиная с 8-9 уровня, опять же в зависимости от количества стаков. Первым следует убить волшебника, а далее кайтите, пока не откатится «стена зомби», и когда поймаете в неё всех оставшихся — спокойно их атакуйте. Повторите ещё раз и лагерь ваш.

В тимфайтах вам не обязательно всегда стараться быть в гуще боя и автоатаковать вторую линию оппонентов. Главное, что вы можете сделать — поймать кого-нибудь в хоровод зомби. Для этого надо либо ждать инициации со станом/рутом со стороны союзников, либо просто поймать удачный момент. Например, нередко соперники спокойно стоят за своими воротами и пытаются отбиться от вашего пуша. В этот момент они не ждут ничего плохого, как вдруг вокруг них встают трупы. Если ваша команда среагирует на это своими станами и атакой, можно сделать лёгкий фраг.





  • В общем-то у нас нет специфических друзей, как бы одиноко это не выглядело. Любой герой со способностями контроля с Назибо сочетается хорошо: Мурадин, Тралл, Малфурион... Немного выделить можно разве что Джоанну, стяжка которой может помочь нам захватить в круг больше одной цели и аналогично удачнее попасть жабами. Также прокастерам очень удобно сдавать свои способности в зажатых зомби врагов, здесь особенно удобно становится Ли Мин, которая может мгновенно среагировать даже с немалого расстояния и имеет небольшие кулдауны.

  • Керриган, Соня:
    А вот здесь всё интереснее. Эти две дамы могут не просто нивелировать эффект от «стенки», но и хорошо от неё похилиться: для «вихря» Сони это вообще идеальное расположение.
  • Загара, Зул:
    Против мощных пушеров нам стоять не очень приятно, на ранней стадии придётся стараться и терпеть.
  • Иллидан:
    По правде мы не так уж часто вынуждены сражаться с этим эльфом лицом к лицу, но то, что от него не сбежать, а «стенка» не спасает от кувырка — неприятно.




Проклятая лощина

  • Неплохая карта, на которой достаточно удобно собирать стаки и есть немало узких мест для наших жаб и зомби. Если команда оппонентов проклята, мы можем быстро зачищать линию одними лишь пауками: главное, чтобы друзья не убили всех раньше.

Драконий край

  • Ещё одна довольно приятная карта, неразрывно связанная с лейнингом и кемпами. На ней особенно актуальна наша особенность: если вы на нижней/верхней линии просели по мане/хп, а святилища надо захватывать, не обязательно возвращаться в Зал штормов: можно вполне неплохо похилиться на миньонах. Дракона вам брать не обязательно, так как вы больше можете ему помочь, используя зомби: оттягивая на них снаряды и затрудняя атаку дракона вражеской команде. Против дракона же особенно актуальными могут оказаться «заражённые жабы», ведь он не очень много ходит.

Бухта Черносерда

  • Колдун не очень хорошо себя чувствует на картах с подобной механикой: существенная часть активности происходит у корабля, где миньонов нет. При возможности стоит чаще, чем обычно, отвлекаться на лагери наёмников, потому как с них тоже падают монетки. Когда ваша команда их сдаёт, ставьте стенку и кидайте пауков, чтобы не мешали. Аналогично можно харассить врагов, покупающих услуги Черносерда.

Небесный храм

  • Вначале идём на нижнюю линию и если есть уверенность, что ваша команда сможет отстоять один из храмов — спокойно пушим. Назибо не многое может предложить в плане удерживания храма, поэтому также можно атаковать ближнюю линию, когда команда этот самый храм держит.

Гробница королевы пауков

  • Прекрасная карта благодаря тому, что механика требует постоянного взаимодействия с миньонами и тому, что игры на ней нередко идут не очень быстро. Как и на «бухте», имеет смысл использовать способности, чтобы сдавать монетки и мешать сдавать врагу.

Вечная битва

  • Ещё одна неудобная для нас карта: здоровенное открытое пространство и малое количество лейнинга.

Оскверненные святилища

  • А вот эта карта из вселенной Diablo наоборот прекрасно нам подходит. Восстановление ресурсов на святилище, близость к линии, Бессмертные с их способностями контроля благоволят использованию зомби и дают множество удобных моментов для этого. Учтите, что стражи святилища не дают стаки «ритуала смерти»

Башни рока

  • На этой карте мы имеем хорошую способность для сдерживания наёмников-подрывников: закуйте их в кольцо и убейте. Ну и традиционно мешайте/помогайте на захвате алтарей.










« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 14:15:47 by Kermit »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« Ответ #3 : 19 Апреля, 2016, 09:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох, хз-хз, мы видимо в разные игры играем, если вы сейвы и эскейпы (ледяную глыбу и штормовой заряд) даже в ситуативные не выделяете. даже стоя во второй линии, любой залётый стан Тиранды означает быструю и болезненную смерть. Даже настакав к концу игры хп, назибо сбривается за секунду-полторы под фокусом (а увеличения рейнджа абилок тоже даже в ситуативных нет). Это не считая обязательности ледяной глыбы против влётов на вас с ульты всяких Иллиданов, Тираэлей (а влетать такие господа будут именно во "вторую линию", не обольщайтесь), летящих в нас пиробластов и т.д.

k0nagaya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Конагайя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« Ответ #4 : 24 Апреля, 2016, 09:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох, хз-хз, мы видимо в разные игры играем, если вы сейвы и эскейпы (ледяную глыбу и штормовой заряд) даже в ситуативные не выделяете. даже стоя во второй линии, любой залётый стан Тиранды означает быструю и болезненную смерть. Даже настакав к концу игры хп, назибо сбривается за секунду-полторы под фокусом (а увеличения рейнджа абилок тоже даже в ситуативных нет). Это не считая обязательности ледяной глыбы против влётов на вас с ульты всяких Иллиданов, Тираэлей (а влетать такие господа будут именно во "вторую линию", не обольщайтесь), летящих в нас пиробластов и т.д.
Не знаю, как-то докачал его до 13 уровня с винрейтом около 60% и до сих пор имею довольно мало смертей по сравнению с другими героями, в среднем около трёх на игру. Влёты обычно идут как раз по более сквишовым керри и хилам. Возможно дело в том, что какую-то часть боя я держусь слишком позади, судя по моей личной статистике, это не так уж неправильно.
Под фокусом сбриваются много кто и все быстро.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« Ответ #5 : 24 Апреля, 2016, 17:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох, хз-хз, мы видимо в разные игры играем, если вы сейвы и эскейпы (ледяную глыбу и штормовой заряд) даже в ситуативные не выделяете. даже стоя во второй линии, любой залётый стан Тиранды означает быструю и болезненную смерть. Даже настакав к концу игры хп, назибо сбривается за секунду-полторы под фокусом (а увеличения рейнджа абилок тоже даже в ситуативных нет). Это не считая обязательности ледяной глыбы против влётов на вас с ульты всяких Иллиданов, Тираэлей (а влетать такие господа будут именно во "вторую линию", не обольщайтесь), летящих в нас пиробластов и т.д.
Не знаю, как-то докачал его до 13 уровня с винрейтом около 60% и до сих пор имею довольно мало смертей по сравнению с другими героями, в среднем около трёх на игру. Влёты обычно идут как раз по более сквишовым керри и хилам. Возможно дело в том, что какую-то часть боя я держусь слишком позади, судя по моей личной статистике, это не так уж неправильно.
Под фокусом сбриваются много кто и все быстро.
уровень героя не значит ничего) я видел немало людей, которые качали героев до 16+, но так и не умели на них играть) винрейт 60% - это отфильтрованная по "только лига" статистика? да и ранг в лиге какой?

k0nagaya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Конагайя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« Ответ #6 : 28 Апреля, 2016, 14:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох, хз-хз, мы видимо в разные игры играем, если вы сейвы и эскейпы (ледяную глыбу и штормовой заряд) даже в ситуативные не выделяете. даже стоя во второй линии, любой залётый стан Тиранды означает быструю и болезненную смерть. Даже настакав к концу игры хп, назибо сбривается за секунду-полторы под фокусом (а увеличения рейнджа абилок тоже даже в ситуативных нет). Это не считая обязательности ледяной глыбы против влётов на вас с ульты всяких Иллиданов, Тираэлей (а влетать такие господа будут именно во "вторую линию", не обольщайтесь), летящих в нас пиробластов и т.д.
Не знаю, как-то докачал его до 13 уровня с винрейтом около 60% и до сих пор имею довольно мало смертей по сравнению с другими героями, в среднем около трёх на игру. Влёты обычно идут как раз по более сквишовым керри и хилам. Возможно дело в том, что какую-то часть боя я держусь слишком позади, судя по моей личной статистике, это не так уж неправильно.
Под фокусом сбриваются много кто и все быстро.
уровень героя не значит ничего) я видел немало людей, которые качали героев до 16+, но так и не умели на них играть) винрейт 60% - это отфильтрованная по "только лига" статистика? да и ранг в лиге какой?
Если быть точным, сейчас это 61% в ранкеде. Ранг 3, ммр - унылые 2686. В ласт тире, кстати, поправил всё же таланты, не заслуживают они серыми быть.

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« Ответ #7 : 03 Мая, 2016, 00:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гайд неплох, спасибо автору, но билд слегка неоднозначен

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Назибо - Гайд] Духи тебя зовут
« Ответ #8 : 05 Мая, 2016, 16:36:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Гайд хорош. И в целом описывает самый универсальный и популярный билд через паучков. Но талантам на выживание: глыба (13) и телепорт (20), уделено мало внимания. Как минимум один из них всегда нужно брать. И может против некоординированых противниках в быстрых матчах и лиге героев это ещё проходит, то в командной лиге, если противники просекут, что Назибо не обладает талантами на выживание, то именно он и будет жертвой врыва. На про сцене хоть в последнее время Назибо появляется редко, но если появляется, то как минимум 1 талант на выживание всегда берётся. Да и по своему опыту помню, что лучже взять глыбу, когда у противников есть Нова, Тираэль, Мясник, Керриган... Телепорт беру, если не взял глыбу на 13ом.
По поводу билда, советую рассмотреть альтернативный через жаб на 7ом, 13ом и, возможно, на 16ом. Этот вариант хорош не только для пуша, но и когда в команде противника много милишников. Ведь Назибо (да в основном и другие специалисты) хорош тем, что может вносить постоянный урон, и постепенно просаживать по ХП вражеских танков. И жабы в этом сильно помогают.

По поводу карт, то согласен со всеми кроме Вечной битвы. Да не ней особо много стаков не соберёш. Но в целом, это довольно хорошая карта для Назибо. Так как возле бессметрных есть куча узких проходов в которых можно поймать противников в стену зомбей. Можно за стенками спрятаться и пустить Голодного духа. Также Назибо может с относительно безопасного расстояния закидывать пауков и жаб, и таким образом либо прогонять команду противника от своего бессмертного, либо постепенно просаживать вражеского.

 

закрыть