WORLD OF WARCRAFT

Тема: Команда для увеличения радиуса отображения панелей имен в WoW Classic отключена  (Прочитано 26700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Вчера Blizzard отключили возможность использования команды, позволяющей игрокам настраивать радиус отображения панелей имен существ и персонажей в World of Warcraft Classic. Теперь максимальное расстояние, на котором их можно наблюдать, составляет 20 метров как для дружественных, так и вражеских целей.:cut:

Также как и в актуальной версии WoW, в Classic присутствует переменная "nameplateMaxDistance", которая должна быть защищена от изменений. И на самом деле, ранее игроки не могли изменять ее, используя обычные значения, игра их попросту не принимала. Однако пользователи Classic спустя некоторое время заметили, что подкорректировать ее на самом деле можно, но для этого нужно использовать экспоненциальный формат записи числа, то есть, к примеру, вместо "60" – "6e1" метров. Поэтому, например следующими командами было можно повысить дальность отображения панелей имен до 40, 60 и даже 200 метров:

Цитировать
/run SetCVar("nameplateMaxDistance", "4e1")
/run SetCVar("nameplateMaxDistance", "6e1")
/run SetCVar("nameplateMaxDistance", "2e2")

Теперь максимальное расстояние ограничено 20 метрами для панелей имен и дружественных, и вражеских существ и персонажей. Так что бойцы дальнего боя больше не могут видеть панели имен атакуемых ими целей, если те находятся на некотором удалении.

До изменения:



После изменения:

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 10:59:37 by Wishko »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
От первых двух скринов прям и веет духом классики. ;D

madwow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Медище@Гордунни
Просто разочарование. Дальность отображения меньше чем дальность действия способностей.

И так половина игры не соответствует духу класики: макросы, графика,скрипты и возможности модификаций..

Близы, для духа классики может и игру оптимизируете, что бы на 3 пентиуме играть можно было, а то на современном компьютере играешь как на калькуляторе с низким фпс и прочими глюками...


Скоро для того что бы соответствовать духу класики разработчики будут имитировать нам dial-up подключение с ограничением скорости передачи в 56 кбит/с....... ха-тьфу

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Просто разочарование. Дальность отображения меньше чем дальность действия способностей.

И так половина игры не соответствует духу класики: макросы, графика,скрипты и возможности модификаций..

Близы, для духа классики может и игру оптимизируете, что бы на 3 пентиуме играть можно было, а то на современном компьютере играешь как на калькуляторе с низким фпс и прочими глюками...


Скоро для того что бы соответствовать духу класики разработчики будут имитировать нам dial-up подключение с ограничением скорости передачи в 56 кбит/с....... ха-тьфу
К-А-Е-Ф!

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не совсем разделяю это фанатичное помешательство на абсолютно полном сохранении классических настроек. Крайне неудачный вариант с 20 метровым ограничением, когда у способностей это значение 35. Еще близзы писали что баланс тоже не буду трогать в классике, а баланс в ВоВе и так всегда был больной темой, его как раз таки стоит трогать.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
как говорится маразм крепчал
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Игорёк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граштал
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Кач в инстах стал дико быстрым, даже после нерфа в сравнении с ванилой. Про слои молчу - это просто убивает классику. Но вот неймплейты решили не давать менять дальность. Класс. идиоты просто

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Видел я эту классику. Графон не аутентичный все равно. И это очень портит ощущение. Настройка графики типа как в классике это просто фикция. Все на новом движке один фиг со всеми вытекающими. Тени не те. Трава не та. Освещение не то. И в ванилле не было этого дурацкого пропадания предметов на расстоянии. Единственным ограничением видимости был горизонт. И да. Нейтральные мобы и ускоренный реген хп и маны в стартовой локации появились только в катаклизме. Так что вообще не понятно, о каком классике идет речь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Кач в инстах стал дико быстрым, даже после нерфа в сравнении с ванилой. Про слои молчу - это просто убивает классику. Но вот неймплейты решили не давать менять дальность. Класс. идиоты просто
Быстрее чем было на ваниле или на твоей пираточке?

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Кач в инстах стал дико быстрым, даже после нерфа в сравнении с ванилой. Про слои молчу - это просто убивает классику. Но вот неймплейты решили не давать менять дальность. Класс. идиоты просто
пираточник ты ошибся комнатой  :facepalm:

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
За Улдаман (полтора часа прохождение) 6 баров. Это быстро, по-твоему?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нейтральные мобы и ускоренный реген хп и маны в стартовой локации появились только в катаклизме.
:facepalm:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Нейтральные мобы и ускоренный реген хп и маны в стартовой локации появились только в катаклизме.

1) вотлке
2) "Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15-ом уровне"

Если ты не видишь разницы между таким регеном и обычным, то я умываю руки. В 3.3 ты за секунды исцелялся и восстанавливал ману. Особенно вкупе с уменьшением требуемой маны на использование.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Видел я эту классику. Графон не аутентичный все равно. И это очень портит ощущение. Настройка графики типа как в классике это просто фикция. Все на новом движке один фиг со всеми вытекающими. Тени не те. Трава не та. Освещение не то. И в ванилле не было этого дурацкого пропадания предметов на расстоянии. Единственным ограничением видимости был горизонт. И да. Нейтральные мобы и ускоренный реген хп и маны в стартовой локации появились только в катаклизме. Так что вообще не понятно, о каком классике идет речь.

Как ты авторитетно(выдавая желаемое за действительное) можешь судить о вещах которые не видел и не понимаешь? :facepalm:

 

закрыть